Одним из главных противников вступления России в ВТО в 2008 году стала Саудовская Аравия, которая отказывается подписывать с отечественными делегатами двустороннее соглашение, пока цены на энергоносители в стране не поднимутся до уровня мировых.
Список требований других стран к России остался неизменным. Так, Грузия настаивает на легализации таможенных пунктов в Абхазии и Южной Осетии, скандинавские страны — на отмене экспортных пошлин на российский лес, а Евросоюз — на снижении прямой господдержки сельхозпроизводителей.
Россия — одна из самых северных стран, климат холодный, а за газ должны платить как в экваториальных странах?
Из-за холодного климата относительно небольшая урожайность, так значит страна должна отказаться от собственного сельского хозяйства в пользу чужого? Особенно учитывая сейчас положение на рынке продовольствия.
Отмена экспортных пошлин на лес — это чтобы у страны вырубили весь лес, а мы потом закупали мебель из европейских стран?
Знаю кучу народа, которые при словах "Вступление России в ВТО" сразу начинают хлопать в ладоши и кричать что скоро будем ездить на дешевых иномарках. На мои просьбы, объяснить что ВТО даст ВСЕЙ нашей стране, слышу только ответ "надоело на ВАЗах ездить, и ВТО наш спаситель"... А то что это отразится даже на стоимости туалетной бумаги, этого они походу не понимают...
Здравствуйте, spbnt, Вы писали:
S>Знаю кучу народа, которые при словах "Вступление России в ВТО" сразу начинают хлопать в ладоши и кричать что скоро будем ездить на дешевых иномарках. На мои просьбы, объяснить что ВТО даст ВСЕЙ нашей стране, слышу только ответ "надоело на ВАЗах ездить, и ВТО наш спаситель"... А то что это отразится даже на стоимости туалетной бумаги, этого они походу не понимают...
ээ по-моему, проблема как раз в том, что могут завезти эту бумагу дешевле чем она есть, и отразиться на производителе, а не на покупателе, покупать будут завезённую дешёвую. И вопрос в том что покупатель то и работает на производстве этой самой бумаги, следовательно "родной" товар никто не будет покупать и не будет зп.
это так грубо, может и ошибаюсь
а вообще про вступление в ВТО решает не референдум, а депутаты, поэтому все крики вокруг ВТО на мой взгляд для темы разговора на кухне,
нифига народ не изменит
да и преимущества ВТО считают плюсы и минусы чего-то значимого газ, лес , металл и т.д., а это опять уже в СтабФонд)))
ДВ>Одним из главных противников вступления России в ВТО в 2008 году стала Саудовская Аравия, которая отказывается подписывать с отечественными делегатами двустороннее соглашение, пока цены на энергоносители в стране не поднимутся до уровня мировых.
Фигасе, про Саудовскую Аравию я еще не слышал. А что, у них самих энероносители продаются по мировым ценам?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, spbnt, Вы писали:
S>Знаю кучу народа, которые при словах "Вступление России в ВТО" сразу начинают хлопать в ладоши и кричать что скоро будем ездить на дешевых иномарках.
Что поделаешь — страсть к халяве у народа неистребима. То, что эти иномарки они не смогут купить, так как лишатся работы, они не замечают.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Дмитрий В, Вы писали:
ДВ>Россия — одна из самых северных стран, климат холодный, а за газ должны платить как в экваториальных странах? ДВ>Из-за холодного климата относительно небольшая урожайность, так значит страна должна отказаться от собственного сельского хозяйства в пользу чужого? Особенно учитывая сейчас положение на рынке продовольствия.
ДВ>Отмена экспортных пошлин на лес — это чтобы у страны вырубили весь лес, а мы потом закупали мебель из европейских стран?
Есть такая хорошая книга: Паршев "Почему Россия не Америка"... Всем настоятельно советую ознакомиться. Если в двух словах: вступление в ВТО для России крайне невыгодно.
Здравствуйте, Евгений Коробко, Вы писали:
Q>>Фигасе, про Саудовскую Аравию я еще не слышал. А что, у них самих энероносители продаются по мировым ценам?
ЕК>А что, европа уже перестала субсидировать своё с/х?
ДВ>Одним из главных противников вступления России в ВТО в 2008 году стала Саудовская Аравия, которая отказывается подписывать с отечественными делегатами двустороннее соглашение, пока цены на энергоносители в стране не поднимутся до уровня мировых.
ДВ>
ДВ>Список требований других стран к России остался неизменным. Так, Грузия настаивает на легализации таможенных пунктов в Абхазии и Южной Осетии, скандинавские страны — на отмене экспортных пошлин на российский лес, а Евросоюз — на снижении прямой господдержки сельхозпроизводителей.
ДВ>http://lenta.ru/news/2008/05/30/wto/
ДВ>Россия — одна из самых северных стран, климат холодный, а за газ должны платить как в экваториальных странах? ДВ>Из-за холодного климата относительно небольшая урожайность, так значит страна должна отказаться от собственного сельского хозяйства в пользу чужого? Особенно учитывая сейчас положение на рынке продовольствия.
ДВ>Отмена экспортных пошлин на лес — это чтобы у страны вырубили весь лес, а мы потом закупали мебель из европейских стран?
Не то чтобы я очень уж за ВТО, но...
Вот сейчас РФ не в ВТО — и что? Сельское хозяйство очень хорошо себя чувствует? Мебель покупаем отечественную? АвтоВаз вопспользовался тем, что ему не нужно конкурировать с дешевыми иномарками и начал массированую реорганизацию, выпуск конекрентноспособной на мировом рынке продукции? Да даже близко ничего этого нет. С/х продукция все таки же закупается за рубежом (только с налогами и пошлинами), мебель и ДСП — все у тех же финнов (но опять же с пошлинами), авты — все так же за бугром (только в убогих комплектациях и опять же с пошлинами). Короче это я все к тому, что у нас государство (у нас тут на украине — так точно) живет одним днем: типа "Ага, пошлины? Нет конкуренции? Прекрасно — продолжаем выпивать...". Кто ввозит зерно в страну? те же депутаты думаю этот бизнес и крышуют — значит им выгодно, чтоб ввозилось подороже чтоб навариваться побольше. Кто рулит автопромом? Депутаты и рулят — поэтому им невыгодно самим открывать двери конкурентам. А то если тут придет rfrjq-ybnm мицубиши и будет на их рынке продавать лансеры в полном фарше за 14К автоваз закроется на следующий же день.
Здравствуйте, Дмитрий В, Вы писали:
ДВ>Россия — одна из самых северных стран, климат холодный, а за газ должны платить как в экваториальных странах?
В России холоднее всего в Сибири. И в Сибири газом почти не пользуются (ну не протянули трубы). И не сдохли. А по твоей логике, за энергоносители сибиряки должны платить меньше всех.
ДВ>Из-за холодного климата относительно небольшая урожайность, так значит страна должна отказаться от собственного сельского хозяйства в пользу чужого?
Всё не так мрачно. Урожайность меньше, но земли больше. И она дешевле. К тому же часть сельского хозяйства (звероводство, например) не нуждается в тепле.
ДВ>Отмена экспортных пошлин на лес — это чтобы у страны вырубили весь лес, а мы потом закупали мебель из европейских стран?
Нет. Это означает, что платить нужно будет там, где рубят, а не на таможне.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Не то чтобы я очень уж за ВТО, но... G>Вот сейчас РФ не в ВТО — и что? Сельское хозяйство очень хорошо себя чувствует? Мебель покупаем отечественную? АвтоВаз вопспользовался тем, что ему не нужно конкурировать с дешевыми иномарками и начал массированую реорганизацию, выпуск конекрентноспособной на мировом рынке продукции? Да даже близко ничего этого нет. С/х продукция все таки же закупается за рубежом (только с налогами и пошлинами), мебель и ДСП — все у тех же финнов (но опять же с пошлинами), авты — все так же за бугром (только в убогих комплектациях и опять же с пошлинами). Короче это я все к тому, что у нас государство (у нас тут на украине — так точно) живет одним днем: типа "Ага, пошлины? Нет конкуренции? Прекрасно — продолжаем выпивать...". Кто ввозит зерно в страну? те же депутаты думаю этот бизнес и крышуют — значит им выгодно, чтоб ввозилось подороже чтоб навариваться побольше. Кто рулит автопромом? Депутаты и рулят — поэтому им невыгодно самим открывать двери конкурентам. А то если тут придет rfrjq-ybnm мицубиши и будет на их рынке продавать лансеры в полном фарше за 14К автоваз закроется на следующий же день.
Согласен, дела неважные, но после вступления в ВТО будет на порядок хуже. Давайте продавать лансеры, давайте закроем автоваз и вообще все закроем. Откроем двери конкурентам (у них ведь товары лучше!), и окончательно разорим своих. Только вопрос, на что будем покупать лансеры, мебель, продовольствие и все остальное? На нефть? Хватит ли нефтяных денег? А потом? Когда останемся и без нефти, и без собственной промышленности с сельским хозяйством?
Сторонники свободной торговли не умеют думать дальше нескольких лет вперед. Как алкоголик, который вместо работы пропивает собственное имущество, мол в доме мебели еще много...
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Вот сейчас РФ не в ВТО — и что? Сельское хозяйство очень хорошо себя чувствует?
Сельское хозяйство живо, и худо-бедно развивается.
А кабы не было квот — было бы дохленькое.
G>Мебель покупаем отечественную?
Большинство населения — да, несомненно.
G>АвтоВаз вопспользовался тем, что ему не нужно конкурировать с дешевыми иномарками и начал массированую реорганизацию, выпуск конекрентноспособной на мировом рынке продукции?
Да, воспользовался. Работает и прибылен.
G>С/х продукция все таки же закупается за рубежом (только с налогами и пошлинами),
Мясо закупается, зерно продаётся...
G>мебель и ДСП — все у тех же финнов (но опять же с пошлинами),
Финнов недавно сильно обломали новой экспортной пошлиной на кругляк.
G>Кто ввозит зерно в страну?
Действительно, кто же его ввозит? Если на самом деле вывозят.
G>Кто рулит автопромом? Депутаты и рулят
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Сторонники свободной торговли не умеют думать дальше нескольких лет вперед. Как алкоголик, который вместо работы пропивает собственное имущество, мол в доме мебели еще много...
Сначала надо научиться работать, а уж потом пытаться соревноваться на экономическом фронте.
С неконкурентоспособной экономикой открывать границы — всёравно что учить плавать сбрасывая в воду в центре моря.
ДВ>Одним из главных противников вступления России в ВТО в 2008 году стала Саудовская Аравия, которая отказывается подписывать с отечественными делегатами двустороннее соглашение, пока цены на энергоносители в стране не поднимутся до уровня мировых.
Есть мнение, что вся эта бодяга с вступлением в ВТО — это просто игра. Реально никто из элиты в России не рвется в ВТО — ибо нафик надо, поэтому спокойно в течении многих лет отстаивают такие условия, которые принесли бы выгоду — в общем чистый прагматизм — естественно, при таком подходе так пока и не вышло и, надеюсь, уже не выйдет. Плюс, в разворачивающемся сейчас мировом кризисе и переделе сфер влияния, ВТО уже начинает давать трещины. Недавно вот в рамках ВТО началась война между ЕС и США. Так что не за горами, полагаю, разрастание кризиса в ВТО, с последующим ее разрушением и переформатированием уже в новом виде (отдельный привет успевшим заскочить в горящий поезд).
Вообще, надо понимать, что цель создания ВТО была сугубо рыночная, прагматичная — создавалась ведущими экономиками для того, чтобы "богатые становились богаче", по мере разрастания ВТО она к тому же стала рычагом давления на слабые экономики с целью их "взлома" — т.е. проникновения производителей из сильных стран на новые рынки. Т.е. слабым странам приходилось из двух зол выбирать меньшее — предпочитая "открытый" рынок изоляции.
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Не то чтобы я очень уж за ВТО, но... G>Вот сейчас РФ не в ВТО — и что? Сельское хозяйство очень хорошо себя чувствует?
Да, в общем, чувствует как-то. А что, должно перестать, то есть сдохнуть окончательно?
G>Мебель покупаем отечественную?
Да, конечно, отечественную. Потому что вызвать замерщика из Италии как-то не выходит. А "шкаф славянский с тумбочкой" уже никому не нужен, мебель заказывают под размер и интерьер квартиры. А у вас что, даже мебель завозная вся?
G>АвтоВаз вопспользовался тем, что ему не нужно конкурировать с дешевыми иномарками и начал массированую реорганизацию, выпуск конекрентноспособной на мировом рынке продукции?
А зачем — на мировом? Вон, турки выпускают свои машины, и ничего, не особо стремятся на мировой рынок. Достаточно того, что ВАЗ здесь себя прекрасно чувствует, производство растет, качество, вроде бы, тоже. Реорганизацию, кстати, начинает.
G>С/х продукция все таки же закупается за рубежом (только с налогами и пошлинами), мебель и ДСП — все у тех же финнов (но опять же с пошлинами), авты — все так же за бугром (только в убогих комплектациях и опять же с пошлинами).
В общем, все несколько совсем не так.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>... А то если тут придет rfrjq-ybnm мицубиши и будет на их рынке продавать лансеры в полном фарше за 14К автоваз закроется на следующий же день.
а с чего вы взяли что мицубиши станет продавать свои машины дешевле чем сейчас ? Из-за того что пошлины снизяться ? Врядли они просто будут больше прибыли получать, так как и при нынешней цене предложение не удоволетворяет спрос. Очередь на пол года вперед... ИМХО цены если и понизяться, то очень незначительно, и на фоне инфляции вы даже не заметите этого снижения, а вот то что достаточно большое количество людей в России рабочих мест лишится это факт.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>>Есть такая хорошая книга: Паршев "Почему Россия не Америка"... : вступление в ВТО для России крайне невыгодно.
S>Там про климат, а не про ВТО.
Про ВТО и свободную торговлю там тоже много написано.
Здравствуйте, spbnt, Вы писали:
S>Знаю кучу народа, которые при словах "Вступление России в ВТО" сразу начинают хлопать в ладоши и кричать что скоро будем ездить на дешевых иномарках. На мои просьбы, объяснить что ВТО даст ВСЕЙ нашей стране, слышу только ответ "надоело на ВАЗах ездить, и ВТО наш спаситель"... А то что это отразится даже на стоимости туалетной бумаги, этого они походу не понимают...
В начале 90-х как известно в страну поставлялись т.н. "ножки буша". Через два года, когда 80% отечественного производства куриного мяса было уничтожено (сложно конкурировать с бесплатным), "ножки буша" вдруг начали рости в цене, и перестали дорожать только тогда, когда отечественное мясо стало дешевле.