Re[6]: Проблемы IT-индустрии в Беларуси
От: LuciferMoscow Россия  
Дата: 14.09.06 12:07
Оценка:
Здравствуйте, Trean, Вы писали:

T>>>Тогда сделать так, что бы эти льготы фирма должна была погасить при ликвидации или после окончания срока действия начать их постепенно возвращать государству. Я не юрист и не экономист, но предумать можно что-то.

LM>>Фирма создала дочку, а потом банкротилась. Можешь вернуть эти льготы продав оставшиеся 3 рулона туалетной бумаги.
T>Это конечно весело под каждый проект отдельную фирму создавать
Создавать фирму не под каждый проект, а каждые три года. Готов ли лично я это делать? При льготах превышающих Х скорее всего, при льготах превышающих У — ТОЧНО БУДУ.
T>По существу проблемы не буду возражать, надо смотреть как подобные вещи регулируются в других странах.
Тогда и обсудим

T>>>Ведь сейчас льготы для экспортеров и льготы по инновационной деятельности действуют. Можно обойтись и без льгот, это ведь не siver bullet, а одна из возможных мер поощрения создания рабочих мест и выхода из "тени".

LM>>Я не говорю, что действующие сейчас льготы — хорошо
T>А по-моему, поощрять работающих на экспорт это правильно а то все жалуются в правительстве, что сальдо отрицательное.
Как ты их поощеришь? Были в РФ уже такие льготы. Ключевое слово если не ошибаюсь — реэкспорт, т.е. кастрюли Й-15 уходят за рубеж, получается льгота, кастрюли Й-15 ввозятся в РФ. Надо ли пояснять, что физического перемещения кастрюль не было?

T>>>А у нас законы, как оружие массового поражение, бьют по одним — попадают по всем.

LM>>Примеры законов, ударивших по АйТи
T>Да хотя бы взять закон о распределении молодых специалистов, людей на два года в Барань или на МПОВТ распределяют, как в рекламе "работала за гроши, стала жертвой насилия".
Крайне спорная тема. В РФ мед.вузы переполнены, а врачей нет. Тут вступают в конфликт благо человека и благо гос-ва\граждан гос-ва