Re: Новости отсутствующей промышленности
От: Nnova  
Дата: 08.11.23 22:11
Оценка: +2
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>https://t.me/genshtab24/38649

M>https://t.me/fighter_bomber/14561
M>https://t.me/boris_rozhin/102664

Еще МС-21 есть, почти 100% производимый в России, такого вообще нигде в мире нет за исключением возможно Китая
Re[2]: Новости отсутствующей промышленности
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 08.11.23 22:21
Оценка:
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:

N>Еще МС-21 есть, почти 100% производимый в России, такого вообще нигде в мире нет за исключением возможно Китая


Ну, про МС давно уже известно, он как-то всё время на слуху был, и он вроде в следующем году уже должен начать поставляться серийно, а про ИЛ как-то ничего особо и не слышно было, а тут раз — и полетел
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[3]: Новости отсутствующей промышленности
От: _ABC_  
Дата: 08.11.23 23:36
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>c ил-86 скорее всего путаешь. ил-96 только начинали производить, когда начал рушиться союз.

Чтобы начать производить в 91-м, разрабатывать надо начинать раньше. Собственно, разработка началась в 70-х. На базе Ил-86, который разрабатываться начал в 60-х.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[3]: Новости отсутствующей промышленности
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 09.11.23 01:58
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много.
Новосибирск-Москва — это 10 рейсов в день, и все распроданы на 100%. То есть можно запустить ещё пару — и мест всё равно не будет.
"Забугорье" закрыто только на запад. Турция, Китай, Тайланд, Вьетнам и весь бывший СНГ — велком, прилетайте.
Можно с другой стороны посмотреть — нынешний парк как-то окупался до февраля'22. Теперь он начинает выбывать из-за проблем с обслуживанием. Не шибко сложно посчитать темпы выбытия, которые и дадут границу снизу для спроса на замещение самолётами, которые можно уверенно эксплуатировать в РФ.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Новости отсутствующей промышленности
От: Nnova  
Дата: 09.11.23 03:22
Оценка: +6
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>А что ты за Москвич 3 не упомянул? Почти как Тесла 3, даже лучше и скрепно российская разработка.


просвети-ка нас как обстоят дела с производством хоть каких-нибудь автомобилей в Aвстралии, а заодно и самолетов
Re[2]: Новости отсутствующей промышленности
От: peiv Россия  
Дата: 09.11.23 03:32
Оценка: +1
7>Самолёт разработки конца 80-х годов,

Так то Боинг 737 вообще самолет разработки конца 60-х годов.
Re[4]: Новости отсутствующей промышленности
От: nikkit  
Дата: 09.11.23 03:41
Оценка:
N>>c ил-86 скорее всего путаешь. ил-96 только начинали производить, когда начал рушиться союз.
_AB>Чтобы начать производить в 91-м, разрабатывать надо начинать раньше. Собственно, разработка началась в 70-х. На базе Ил-86, который разрабатываться начал в 60-х.

к слову, б777 тоже с середины 70хх начали разрабатывать, если вики верить
Re[6]: Новости отсутствующей промышленности
От: nikkit  
Дата: 09.11.23 03:44
Оценка:
M>Китайский только начали проектировать, а этот уже полетел. Китайцы лет на пять минимум отстают
сомневаешься в быстродействии китайцев, которые десятками станций метро открывают в год только в Шанхае ?

M>Ну пусть новый. Если будет, то какая разница?

время, просирание ниш на рынке...
Re[5]: Новости отсутствующей промышленности
От: _ABC_  
Дата: 09.11.23 04:35
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:


M>Китай разве? На C929 GE или RR:

Двигатель C929 не уровня ПС-90, всё-таки.
А уровня ПС-90 они, в принципе, могут сделать.

M>На военные самолёты наши движки ставят. Не, свои какие-то есть, но они вроде как сильно хуже

На свой аналог Ил-76 они ставят свой аналог ПС-90.
И сейчас испытывают аналог LEAP, вроде как.

M>А что делает Германия?

Вопрос не в том, что делает, а в том, что могут, о чём я и написал.
Их MTU обладает достаточным опытом, чтобы спроектировать что-то своё на уровне ПС-90А, а промышленность вполне себе может это произвести.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[5]: Новости отсутствующей промышленности
От: _ABC_  
Дата: 09.11.23 04:43
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Ой бля, это ты хорошо приложил Марти.

Ничего, что он продолжал производиться и после этого интервью?
Просто констатировали, что перспектив коммерческих у типа нет в тех условиях и продолжали строить для гос. авиации для поддержки штанов завода в Воронеже.

Аё>Вы просрали все полимеры уже после эпохи Ельцина.

Это тупо неправда. И про "все" и про "просрали". Большую часть полимеров просрали при Ельцине, но просрали не все.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[5]: Новости отсутствующей промышленности
От: _ABC_  
Дата: 09.11.23 04:48
Оценка:
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:

N>к слову, б777 тоже с середины 70хх начали разрабатывать, если вики верить

В вики сказано "By 1988, Boeing realized that the only answer was a clean-sheet design, which became the twinjet 777".
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[4]: Новости отсутствующей промышленности
От: _ABC_  
Дата: 09.11.23 04:59
Оценка: 20 (1)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Новосибирск-Москва — это 10 рейсов в день, и все распроданы на 100%. То есть можно запустить ещё пару — и мест всё равно не будет.

Большая часть (если не все) из них среднемагистралы, если не ошибаюсь.
Под среднемагистралы сетку куда проще выстроить, нежели чем под дальнемагистралы.
По двум простейшим причинам — лёгкость обеспечения заполняемости рейса и список аэродромов, способных принять борт. Ну а там дальше ещё куча мелочей идёт впридачу, тоже влияющих, но в меньшей степени.

S>Можно с другой стороны посмотреть — нынешний парк как-то окупался до февраля'22.

Дальнемагистралы в этом парке составляли малую долю. Вот на эту долю может рассчитывать Ил-96. Точнее на долю доли, т.к. экономически он хуже двухдвигательных и при переходе на него не все текущие рейсы станут окупаемыми.

S>Теперь он начинает выбывать из-за проблем с обслуживанием. Не шибко сложно посчитать темпы выбытия, которые и дадут границу снизу для спроса на замещение самолётами, которые можно уверенно эксплуатировать в РФ.

Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[5]: Новости отсутствующей промышленности
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 09.11.23 05:21
Оценка: 7 (1)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Большая часть (если не все) из них среднемагистралы, если не ошибаюсь.
Да. Но дефицит билетов такой, что можно и дальнемагистралы запустить — и всё равно будет наполнение.
Я бы понял, если бы они летали полупустыми — но по факту там сейчас 100% загрузка.

_AB>По двум простейшим причинам — лёгкость обеспечения заполняемости рейса и список аэродромов, способных принять борт. Ну а там дальше ещё куча мелочей идёт впридачу, тоже влияющих, но в меньшей степени.

Я не эксперт по аэродромам, но основные маршруты — между областными центрами. АФАИК, у нас плюс-минус все областные центры сейчас готовы принимать любой размер, хоть B747.

_AB>Дальнемагистралы в этом парке составляли малую долю.

Потому что маршруты в основном (в терминах пассажиропотока) были Москва-Европа. А теперь всё сдвигается на восток, там расстояния большие.
_AB>Вот на эту долю может рассчитывать Ил-96. Точнее на долю доли, т.к. экономически он хуже двухдвигательных и при переходе на него не все текущие рейсы станут окупаемыми.
Просто поднимется цена. А она и так поднимется — ведь "инфляции нет"


_AB>Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.

КМК, не могу в первую очередь потому, что их существует +- 1 штука.
Но вы правы — можно посмотреть на парк дальнемагистральных самолётов. Вот он и будет индикатором требуемых объёмов производства.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Новости отсутствующей промышленности
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 09.11.23 05:22
Оценка: +1
7>Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же, вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности. Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
в этом самолете новое всё: вся нутрянка, начиная с двигателей (самого главного), авионики и заканчивая салоном. От 80х годов остался в лучшем случае общий вид корпуса
Re[6]: Новости отсутствующей промышленности
От: nikkit  
Дата: 09.11.23 05:37
Оценка:
N>>к слову, б777 тоже с середины 70хх начали разрабатывать, если вики верить
_AB>В вики сказано "By 1988, Boeing realized that the only answer was a clean-sheet design, which became the twinjet 777".

в русской вики:

В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажирских мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.



т.е. да. сильно переработан, но начали-то раньше.
Re[3]: Новости отсутствующей промышленности
От: Dair Россия  
Дата: 09.11.23 05:54
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Таких самолётов на всю нашу огромную страну нужно примерно 100-150 штук. Это — дальнемагистральник.


Я знаю, поэтому я и сравниваю его с дальнемагистральником Боинг-777.

Нашей огромной страной мир не ограничивается. 1705 Боингов-777 почему-то летают, хотя на менее огромную страну США, наверно, тоже надо 777ых немного. И Аэробусов А380 254 штуки, хотя той Европы-то мал да маленько по размерам.
Re[5]: Новости отсутствующей промышленности
От: __kot2  
Дата: 09.11.23 06:04
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.
почитал сегодня мнение поповуду на cnn. народ искренне удивляется, что Россия что-то может вообще, несмотря на то, что могла последний раз 30 лет назад. считает, что это все злобный Путин так пытается удержать свою власть и вваливает впустую миллиарды

по факту же конкретно сейчас у России есть реальный шанс разработать свои самолеты и спокойно летать на них лет 30, что, я так понимаю, и произойдет. все заменят — и длинно и средне и коротко и вообще не магистральные. удивительно, но без войны это наврядли произошло бы.
Re[3]: Новости отсутствующей промышленности
От: pagid_ Россия  
Дата: 09.11.23 06:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:

N>просвети-ка нас как обстоят дела с производством хоть каких-нибудь автомобилей в Aвстралии, а заодно и самолетов


Зачем оно Австралии. Это же страна бензоколонка рудник. При населении примерно равном московскому какие еще амбиции могут быть? Ну может только если стать обладателем самого крупного атомного подводного флота в южном полушарии
Re[5]: Новости отсутствующей промышленности
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 09.11.23 06:18
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

S>>Новосибирск-Москва — это 10 рейсов в день, и все распроданы на 100%. То есть можно запустить ещё пару — и мест всё равно не будет.

_AB>Большая часть (если не все) из них среднемагистралы, если не ошибаюсь.

Скорее всего. Там 3ткм всего, дальнемагестрал тут не нужен


S>>Можно с другой стороны посмотреть — нынешний парк как-то окупался до февраля'22.

_AB>Дальнемагистралы в этом парке составляли малую долю. Вот на эту долю может рассчитывать Ил-96. Точнее на долю доли, т.к. экономически он хуже двухдвигательных и при переходе на него не все текущие рейсы станут окупаемыми.

Ну, не такую и малую. У Аэрофлота:

МОДЕЛЬ САМОЛЁТА         B777  B737  A350  A330  A321/A321NEO  A320/А320NEO
Количество самолётов     22    37    7     12       35           58


B777, A350 и A330 — дальнемагистралы, итого 22+7+12=41, остальных типов — 37+35+58=130, дальнемагистралов 25%

Тут конечно вопрос — куда эти дальнемагистралы летают, и будут ли туда пускать ИЛ


S>>Теперь он начинает выбывать из-за проблем с обслуживанием. Не шибко сложно посчитать темпы выбытия, которые и дадут границу снизу для спроса на замещение самолётами, которые можно уверенно эксплуатировать в РФ.

_AB>Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.

Это разные типы самолётов. Хотя, хз, может дальнемагистралы можно и вместо среднемагистралов гонять, вопрос в экономической целесообразности, тут хз. Тут две проблемы, как я понимаю — больший расход и большее количество двигателей, которые надо обслуживать. Но может обслуживание наших двигателей будет сильно дешевле, и выровняет экономику
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[6]: Новости отсутствующей промышленности
От: _ABC_  
Дата: 09.11.23 06:50
Оценка: 20 (1)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Да. Но дефицит билетов такой, что можно и дальнемагистралы запустить — и всё равно будет наполнение.

Самолёт не покупают под одно направление за очень и очень редкими исключениями.

S>Я не эксперт по аэродромам, но основные маршруты — между областными центрами. АФАИК, у нас плюс-минус все областные центры сейчас готовы принимать любой размер, хоть B747.

Даже если бы это было так (что само по себе плохо, т.к. региональные перевозки нужно развивать для развития экономики), не все областные центры готовы обеспечить наполняемость Ил-96. Условные Чебоксары, может, и являются областным центром, но вот с пассажиропотоком там...
Плюс полёты разных авиакомпаний обеспечивают конкуренцию и снижение цены в том числе.
А Ил-96 между разными авиакомпаниями не распилишь на несколько частей.

S>Потому что маршруты в основном (в терминах пассажиропотока) были Москва-Европа.

Нет. Потому, что среднемагистралы куда гибче.

S>Просто поднимется цена.

Просто перестанут летать.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.