Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН).
Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой.
Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же, вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности. Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
Глава государства заявил, что последние два месяца были особенно удачными, так как в этот период рост ВВП составлял ежемесячно по 5,2 процента.
Но, по мнению президента, изменения в структуре экономики, которые имеют положительную динамику, гораздо важнее ее роста. Путин отметил, что доля энергетики в структуре ВВП увеличилась примерно на три процента, а перерабатывающая промышленность заняла в ней 43 процента. Президент назвал происходящие в экономике России события «реальными сдвигами».
Глава государства считает, что подобного в новейшей российской истории никогда не было. Если с чем-то и сравнивать сегодняшний экономический подъем, то разве что, по мнению Путина, с периодом советской индустриализации 30-х годов прошлого века.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
D>>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто.
Кто его закрыл? Весь мир открыт, кроме Европы и США.
LK>Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты.
Пассажиропоток просто сместился в Сочи и Минводы, вряд ли уменьшился сильно.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же,
Производство было прекращено при твоём любимом Ельцине, если что.
7>вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности.
Кто-то говорил про великое достижение?
Я просто удивлён, у нас же промышленность отсутствует, а тут вдруг самолёт сделали
7>Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
Это глубокая модернизация того, что было. Некоторые конторы в таких случаях новое название дают.
Двухдвигательная версия тоже планируется (да, сейчас ты начнёшь писать про новости из будущего, я понял), но за 9 месяцев только дети делаются
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
D>>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН). M>Срочно такие объемы никто в мире не сделает, это процесс на десятилетия
Само собой.
Я посмотрел, Боингов 777 сделано 1705 штук за 30 лет, это 56.8 самолётов в год.
Давайте сделаем сначала 25 штук за год.
Ну или 10, в первый год.
D>>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой. M>Вроде учимся. Или нет?
Вроде учимся, да. Хочется уже сказать "вроде научились".
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ой бля, это ты хорошо приложил Марти.
Да уж, приложил так приложил
Аё>Ну что Марти, вот тебе факты. Аё>Вы просрали все полимеры уже после эпохи Ельцина.
Нулевые — это закономерный итог правления Ельцина. Но вовремя перестали "дружить" с западом, за что Путину спасибо. С тех пор всё лучше и лучше становится
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>B777, A350 и A330 — дальнемагистралы, итого 22+7+12=41, остальных типов — 37+35+58=130, дальнемагистралов 25%
Это связано с тем, что Аэрофлот передал региональную сетку и SSJ той же России, например.
У "России" из 137 бортов 78 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 14 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. 747 вычёркиваем, т.к. на хранении. Итого из 128 бортов всего 10 дальнемагистралов.
У "Победы" 37 среднемагистралов.
Итого у группы Аэрофлот из 336 бортов 51 дальнемагистрал. Или 15%. Не 25%.
А у S7 например, вообще на 98 бортов ни одного дальнемагистрала.
Как и у Уральских на 52 борта.
А у Ютов на 59 бортов 3 дальнемагистрала...
В общем, у 15 крупнейший авиакомпаний России на примерно 490 бортов примерно 71 дальнемагистрал. И это ВЕСЬ рынок дальнемагистралов в России. По сути, ты взял авиакомпанию, во флоте которой состоит почти 60% всех дальнемагистралов России. Ты бы ещё Азур Эйр взял и на их примере доказывал, что процент дальнемагистралов во флоте российских авиакомпаний 50% составлят, ага...
M>Тут конечно вопрос — куда эти дальнемагистралы летают, и будут ли туда пускать ИЛ
Из ИКАО нас не исключали. По шумам проходит. Будут пускать как минимум туда, куда сейчас с иномарками пускают (если по характеристикам аэропорта проходит будем). Но вот с обслуживанием заграницей будут серьёзные проблемы. Будут вынуждены таскать с собой обширную техаптечку, что будет снижать полезную нагрузку.
M>Это разные типы самолётов.
Ага. Поэтому нельзя смотреть просто на количество рейсов и пассажиропоток из пункта А в пункт Б и думать, что дальнемагистрал там будет непременно применим.
M>Тут две проблемы, как я понимаю — больший расход и большее количество двигателей, которые надо обслуживать.
Не только и не столько. Удельный расход при полной загрузке может даже меньше быть, чем у среднемагистрала, кстати.
Это ещё и снижение гибкости предложения и большие навигационные/аэропортовые сборы и больший оборот на развороте (время обслуживания и заправки борта в пункте промежуточной посадки)....
M>Но может обслуживание наших двигателей будет сильно дешевле, и выровняет экономику
Увы, практика показывает, что не будет. Скорее, будет дороже (если не учитывать санкции, а голые цены).
Эффект масштаба, отработанность технических решений и логистических цепочек, вот это вот всё.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>слышал, но что-то как-то не шло.
И шло и идёт.
__>я на суперджете летал, хороший самолет, но я так понял, что двигатли там иностранные, например.
Двигатель там наполовину иностранный, а наполовину наш. Сейчас даже меньше, чем наполовину. И создание этого двигателя сильно помогло при создании ПД-14.
__>ну да, мало знаю, расскажи если знаешь.
Если коротко, то с начала 2000-х в развитие ГА влилось очень много денег. В том числе и на Т-2х4 и на Ил-96. А ещё на Ил-114 и на Ту-334 и кучу других советских проектов. Но все деньги в старые платформы не окупились никак и наиболее крупные из их продолжают поддерживать гос. заказами, чтобы не загнулись. А именно как раз 96-й, 204-й, 114-й.
А сосредоточились в итоге на полностью новых платформах. Сначала на SSJ, который де-факто является успехом (китайцы куда более консервативный самолёт на базе американской лицензии, двигателей, авионики делали дольше и дороже, японцы вообще не осилили в итоге, слив куда больше денег, чем мы, а канадцы надорвались так, что вынуждены были искать спасения у государства, а потом и продаваться Аэрбасу), потом перешли на разработку МС-21. Попробовали с китайцами сделать широкофюзеляжный дальнемагистрал, но не срасталось ещё до войны, а после войны дороги окончательно разошлись с ними пути. Собственно, тут снова и оживляется старый зомби в лице Ил-96-400М, причём без половины обещанного, судя по всему. По крайней мере, экипаж в три человека во всех рекламных картах данных остался, а обещали новую авионику, которая сократит экипаж до современного (ну, как современного? До стандартов, идущих ещё с 80-х годов).
По двигателям сначала SaM-146 совместно с французами, потом полностью свой ПД-14 на этом опыте. Ну и в ПС-90 вкладывались тоже. Не только из-за 96-х и 204-х, но и из-за Ил-76.
Паралельно ещё шли вертолётные программы (успешные, кстати, в коммерческом отношении) и военные (тоже хорошие). Тоже и по платформам и по двигателям. И по авионике, кстати, тоже. Не стоит об этом забывать, как и о "механических" комплектующих. В ГА авионика в том же SSJ отнюдь не только зарубежная. Программировали её полностью у нас, например.
P.S. На двухдвигательный 96-й я бы не рассчитывал. Если только они не рассчитывают провернуть трюк Туполева с Ту-22М, когда под соусом модернизации была создана совсем другая машина. Такую возможность надо с самого начала в дизайне учитывать (как в случае с А-330/340). Точнее, в случае Аэрбаса, 4-х двигательная версия была разработана на базе двухдвигательной. Что намного проще.
Ну и сам ПД-35 доводить, скорее всего, будут очень долго. Таких двигателей у нас не делали в принципе. Даже в СССР. Ближайший — почти вдвое менее мощный (23 тонны взлётной против "до 40" тонн) Д-18 с совсем не коммерческими характеристиками. 4 минуты стоять на полосе прогревая двигатели можно позволить внегабаритному грузовику Ан-124, который взлетит с аэродрома раз в неделю, а то и в несколько месяцев, но никак не массовому пассажиру.
Здравствуйте, L.K., Вы писали: LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много.
Новосибирск-Москва — это 10 рейсов в день, и все распроданы на 100%. То есть можно запустить ещё пару — и мест всё равно не будет.
"Забугорье" закрыто только на запад. Турция, Китай, Тайланд, Вьетнам и весь бывший СНГ — велком, прилетайте.
Можно с другой стороны посмотреть — нынешний парк как-то окупался до февраля'22. Теперь он начинает выбывать из-за проблем с обслуживанием. Не шибко сложно посчитать темпы выбытия, которые и дадут границу снизу для спроса на замещение самолётами, которые можно уверенно эксплуатировать в РФ.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
D>>Ну и? чем он хорош? D>>Тем, что взлетел?
M>Да, в том числе. У ваших хозяев будет меньше возможностей крутить нам яйца
Да, у вас теперь только одни крутильщики остались, которые зажали ваши яйца цепкими китайскими палочками
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
M>>Да, в том числе. У ваших хозяев будет меньше возможностей крутить нам яйца D>Да, у вас теперь только одни крутильщики остались, которые зажали ваши яйца цепкими китайскими палочками
Очень плохо. Ведь в кручении очень важна конкуренция и борьба за твои яйца, чтобы ты мог получить более качественное кручение.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>А у нас кушать впереди демократии. Понимаю конечно, что вы предпочли бы видеть нас голодными на "демократических" коленях перед вами, но вертели мы эти ваши хотелки.
О том и грю, вам же шиш с маслом и будет от той промышленности(даже если). Или ты олигарх инкогнито здесь?
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Ну не знаю, как еще по другому тебе рассказать, что у тебя взгляд на Россию внешний, вне зависимости от того, где ты находишься.
Это вам о своем взгляде на Россию подумать надо (только вряд ли это сделаете). А не пытаться поливать других грязью.
У сложных вещей обычно есть и хорошие, и плохие аспекты.
Берегите Родину, мать вашу. (ДДТ)
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>>>Очень плохо. Ведь в кручении очень важна конкуренция и борьба за твои яйца, чтобы ты мог получить более качественное кручение. D>>Ещё как важна. По крайней мере "в многополярном" кручении ты можешь и сам чуть-чуть крутить своими яйцами.
A>Ох, ничего себе. Так ты у нас за многополярность?
Так многополярность никуда не денется, будет Россия полюсом или будет изгоем и затворником. Полюса разного размера и тяжести — это просто данность. Это в почему-то в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак. А на самом-то деле прошли те дикие времена.
D>>Если кто-то их сильно больно будет зажимать, постепенно перекладывать их к другому крутильщику.
A>Кто сказал, что у тебя есть право выбирать?
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
D>>>>Это в почему-то в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак. А на самом-то деле прошли те дикие времена. A>>>Впервые слышу об этом. Можешь это как-то подтвердить? D>>Подтвердить что?
A>Что «в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак».
В России говорят об "однополярном мире", подразумевая под этим, что надо вернуть второй полюс — Россию.
Повестка примерно: Американцы гады и засранцы, вертят миром на одном месте. (Мы тоже в тайне хотим быть такими)
A>>>>>Кто сказал, что у тебя есть право выбирать? D>>У тебя в телевизоре цвета сломались и даже градации серого исчезли. Только чёрные и белые точки остались. А какой смысл не учитывать?
A>То есть твой довод: а почему бы и нет?
Мой довод — протри очки. Мир куда сложнее и даже хуже того — ещё проще.
В мире люди слушают друг-друга и договариваются. А те, кто не слушают и не договариваются стоят в стороне.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>>>Что «в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак». D>>В России говорят об "однополярном мире", подразумевая под этим, что надо вернуть второй полюс — Россию.
A>Примеры? Путин вот так не говорит: Манифест многополярности
Что толку, что он говорит? главное, что он делает.
Все эти заявления в основном балабольство, которое к реальной жизни никакого отношения не имеет. А вот СВО, присоединение территорий, запрет всего украинского — очень красочно показало реальные намерения. И когда говорят про многополярный мир, имеют ввиду возврат в 70-е, а то и в 30-е. Когда отношения были примерно: это мой кусок земного шара и я буду творить на нём свою дичь, а вы там творите свою.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Новосибирск-Москва — это 10 рейсов в день, и все распроданы на 100%. То есть можно запустить ещё пару — и мест всё равно не будет.
Большая часть (если не все) из них среднемагистралы, если не ошибаюсь.
Под среднемагистралы сетку куда проще выстроить, нежели чем под дальнемагистралы.
По двум простейшим причинам — лёгкость обеспечения заполняемости рейса и список аэродромов, способных принять борт. Ну а там дальше ещё куча мелочей идёт впридачу, тоже влияющих, но в меньшей степени.
S>Можно с другой стороны посмотреть — нынешний парк как-то окупался до февраля'22.
Дальнемагистралы в этом парке составляли малую долю. Вот на эту долю может рассчитывать Ил-96. Точнее на долю доли, т.к. экономически он хуже двухдвигательных и при переходе на него не все текущие рейсы станут окупаемыми.
S>Теперь он начинает выбывать из-за проблем с обслуживанием. Не шибко сложно посчитать темпы выбытия, которые и дадут границу снизу для спроса на замещение самолётами, которые можно уверенно эксплуатировать в РФ.
Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Да. Но дефицит билетов такой, что можно и дальнемагистралы запустить — и всё равно будет наполнение.
Самолёт не покупают под одно направление за очень и очень редкими исключениями.
S>Я не эксперт по аэродромам, но основные маршруты — между областными центрами. АФАИК, у нас плюс-минус все областные центры сейчас готовы принимать любой размер, хоть B747.
Даже если бы это было так (что само по себе плохо, т.к. региональные перевозки нужно развивать для развития экономики), не все областные центры готовы обеспечить наполняемость Ил-96. Условные Чебоксары, может, и являются областным центром, но вот с пассажиропотоком там...
Плюс полёты разных авиакомпаний обеспечивают конкуренцию и снижение цены в том числе.
А Ил-96 между разными авиакомпаниями не распилишь на несколько частей.
S>Потому что маршруты в основном (в терминах пассажиропотока) были Москва-Европа.
Нет. Потому, что среднемагистралы куда гибче.
S>Просто поднимется цена.
Просто перестанут летать.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Сильно сомневаюсь, иначе вообще не понятно что там за буква М такая и на хрена она нужна.
Для шумихи. И фюзеляж же удлинили. Салон вон новый.
E>Ибо это было именно что основной фичей и фичей ожидаемой и вполне реализуемой. Именно журналисты могли запросто предоставить фотку старой кабины и все такое
Я про видео испытательного полёта. Не, журналисты могли видео старого испытательного полёта выложить, но качество слишком хорошее.
E>В теории, так как самолет экспериментальный и в серию не пойдет, они могли для страховки оставить третьего члена экипажа для контроля за авионикой и ее обкаткой.
Могли. Меня больше напрягает, что разговоры о двучленном экипаже с какого-то момента исчезли из рекламных речей. Опыт подсказывает, что это ж-ж-ж бывает не просто так.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали: _AB>Большая часть (если не все) из них среднемагистралы, если не ошибаюсь.
Да. Но дефицит билетов такой, что можно и дальнемагистралы запустить — и всё равно будет наполнение.
Я бы понял, если бы они летали полупустыми — но по факту там сейчас 100% загрузка.
_AB>По двум простейшим причинам — лёгкость обеспечения заполняемости рейса и список аэродромов, способных принять борт. Ну а там дальше ещё куча мелочей идёт впридачу, тоже влияющих, но в меньшей степени.
Я не эксперт по аэродромам, но основные маршруты — между областными центрами. АФАИК, у нас плюс-минус все областные центры сейчас готовы принимать любой размер, хоть B747.
_AB>Дальнемагистралы в этом парке составляли малую долю.
Потому что маршруты в основном (в терминах пассажиропотока) были Москва-Европа. А теперь всё сдвигается на восток, там расстояния большие. _AB>Вот на эту долю может рассчитывать Ил-96. Точнее на долю доли, т.к. экономически он хуже двухдвигательных и при переходе на него не все текущие рейсы станут окупаемыми.
Просто поднимется цена. А она и так поднимется — ведь "инфляции нет"
_AB>Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.
КМК, не могу в первую очередь потому, что их существует +- 1 штука.
Но вы правы — можно посмотреть на парк дальнемагистральных самолётов. Вот он и будет индикатором требуемых объёмов производства.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
D>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи
И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. Для Москвы-Питера-Казани с лихвой хватит имеющегося парка самолётов и железных дорог.
Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. Для Москвы-Питера-Казани с лихвой хватит имеющегося парка самолётов и железных дорог.
На ДВ по жд ехать так себе. Парк иностранных самолётов будет уменьшаться, чем-то замещать надо
LK>Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
Посмотрим. 4х двигательная компоновка конечно менее выгодна, но когда и если перейдут на два двигателя, то почему и для иностранных компаний не делать? Мир большой, больше, чем "весь мир". А глядя, как "весь мир" любит давить санкциями, в следующий раз многие подумают, стоит ли с ними связываться
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. Для Москвы-Питера-Казани с лихвой хватит имеющегося парка самолётов и железных дорог. LK>Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
На БФМ вещали про эти самолёты.
Если вкрации, то запас хода у них 8т.км. Их назначение — дальние перелёты: Чукотка, ДВ, ЮВА.
Потребности — в пределах то ли 100, то ли 150шт.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Если купит условный ФлайДубай — почему нет? Надо только продать, конечно же.
Не выйдет продать. Американцы выждут тактическую паузу, пока какое-то количество не произведем и потом покупателей заставят отказаться от покупки, чтобы максимальный урон нанести. Примерно как со вторым северным потоком. Дождались практически релиза и потом вставляют палки в колеса. В итоге сделки нет, затраты понесли практически в полном объеме. Не будет тут честной конкуренции.
7>Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же, вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности. Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
c ил-86 скорее всего путаешь. ил-96 только начинали производить, когда начал рушиться союз.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Посмотрим. 4х двигательная компоновка конечно менее выгодна, но когда и если перейдут на два двигателя, то почему и для иностранных компаний не делать?
Потому, что с китайским широкофюзеляжником Ил-96 конкуренции не выдержит.
Увы, но де-факто это устаревший продукт для внутреннего потребления с весьма малым рынком.
А если перейдут на два двигателя, то это будет не Ил-96, а новый самолёт.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
M>>Производство было прекращено при твоём любимом Ельцине, если что.
7>Моём любимом? Ты готов признать себя пиздоболом если не найдёшь ссылки где я его хвалю? Думаю, самое лучшее, что я о нём писал — это фразы типа того, что при Ельцине заводы ещё существовали, а при Путине они были уничтожены физически и юридически. Но заявление что Путин хуже Ельцина не означают, что Ельцин был хорошим правителем.
7>Что же касается Ил-96, то его производство было прекращено при Путине: "производство Ил-96-300 является бесперспективным. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко"
Ой бля, это ты хорошо приложил Марти.
Ну что Марти, вот тебе факты.
Вы просрали все полимеры уже после эпохи Ельцина.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ой бля, это ты хорошо приложил Марти.
Ничего, что он продолжал производиться и после этого интервью?
Просто констатировали, что перспектив коммерческих у типа нет в тех условиях и продолжали строить для гос. авиации для поддержки штанов завода в Воронеже.
Аё>Вы просрали все полимеры уже после эпохи Ельцина.
Это тупо неправда. И про "все" и про "просрали". Большую часть полимеров просрали при Ельцине, но просрали не все.
7>Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же, вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности. Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
в этом самолете новое всё: вся нутрянка, начиная с двигателей (самого главного), авионики и заканчивая салоном. От 80х годов остался в лучшем случае общий вид корпуса
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:
N>просвети-ка нас как обстоят дела с производством хоть каких-нибудь автомобилей в Aвстралии, а заодно и самолетов
Зачем оно Австралии. Это же страна бензоколонка рудник. При населении примерно равном московскому какие еще амбиции могут быть? Ну может только если стать обладателем самого крупного атомного подводного флота в южном полушарии
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. Для Москвы-Питера-Казани с лихвой хватит имеющегося парка самолётов и железных дорог.
Каждый год несколько раз летаю Москва — Владивосток, там несколько рейсов в день.
Ни разу не помню, чтоб в салоне было хоть одно свободное место.
А есть еще Хабаровск, Красноярск, Новосибирск и т.д.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Нулевые — это закономерный итог правления Ельцина.
А правление Ельцина — закономерный итог монголо-татарского нашествия.
M>Но вовремя перестали "дружить" с западом, за что Путину спасибо.
Да где ты увидел "вовремя"? Христенко объявил об этом в 2009-м году! Я полагаю, ради "дружбы" с Боингом, чтобы не создавать ему конкуренцию. Значит в 2009-м ещё "дружили". А это самый разгар путинского правления.
M>С тех пор всё лучше и лучше становится
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>>С тех пор всё лучше и лучше становится 7>>Да что лучше-то?! Или ты начитался сделаноунас? M>Да нет, просто по сторонам смотрю
И что ты там видишь? Вот на нашем скромном предприятии лихорадочно выполняется импортозамещение. Но увы, ничего — от слова "абсолютно" — российского купить невозможно. Только Китай, а эта зависимость через некоторое время будет хуже, чем зависимость от Запада.
Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>Все и без того понимают. Тебе троллю рассказывать? Решил отшутиться так?
Ну не знаю, как еще по другому тебе рассказать, что у тебя взгляд на Россию внешний, вне зависимости от того, где ты находишься. Может вместо шуток матом и прочим "добрым" словом будет понятнее? Но мне так было бы неинтересно
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
M>>>Да, в том числе. У ваших хозяев будет меньше возможностей крутить нам яйца D>>Да, у вас теперь только одни крутильщики остались, которые зажали ваши яйца цепкими китайскими палочками
A>Очень плохо. Ведь в кручении очень важна конкуренция и борьба за твои яйца, чтобы ты мог получить более качественное кручение.
Ещё как важна. По крайней мере "в многополярном" кручении ты можешь и сам чуть-чуть крутить своими яйцами. Если кто-то их сильно больно будет зажимать, постепенно перекладывать их к другому крутильщику. А когда все яйца "в одной корзине", то не обессудь. Крутить ими будут как захотят.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
D>>Это в почему-то в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак. А на самом-то деле прошли те дикие времена.
A>Впервые слышу об этом. Можешь это как-то подтвердить?
Подтвердить что? Что страны — это не марионетки? Самое простое подтверждение — если Россия это полюс, то полюс чего? Кем управляет Россия?
A>>>Кто сказал, что у тебя есть право выбирать? D>>Что значит право? Возможность.
A>Не важно как ты это называешь. С чего ты взял, что оно у тебя будет? Какой смысл полюсам учитывать твоё мнение?
У тебя в телевизоре цвета сломались и даже градации серого исчезли. Только чёрные и белые точки остались. А какой смысл не учитывать?
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Это очень круто.
D>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН).
Срочно такие объемы никто в мире не сделает, это процесс на десятилетия
D>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много.
Вот только до Сочей многие на поезде ездят, а из/в Сибирь и Дальний Восток поезд не особо годный вариант.
LK>Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
И это неплохо.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Само собой. D>Я посмотрел, Боингов 777 сделано 1705 штук за 30 лет, это 56.8 самолётов в год.
У боинга и до того была отлаженная система, у нас же производственные цепочки были развалены. Чудес ждать не стоит, думаю.
D>Давайте сделаем сначала 25 штук за год. D>Ну или 10, в первый год.
Тут ещё такой нюанс — надо ли так разгонять производство, чтобы за несколько лет закрыть потребности, а потом всем участникам такие говорим: "всем спасибо, все свободны"?
D>>>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой. M>>Вроде учимся. Или нет?
D>Вроде учимся, да. Хочется уже сказать "вроде научились".
Хочется, да. Но чудес не бывает. Я, вот, пишу одну софтинку. Думал за несколько месяцев управиться, потом полгода, потом 9 месяцев. Сейчас больше года прошло, и хорошо бы альфу к НГ сделать, но не уверен, что получится. Мне бы финансирование и команду, я бы за полгода в продакшн выпустил. Но финансирование только своё, и то по остаточному принципу, потому что я хз, как оно на рынок зайдет и сколько получится заработать. Полагаю, с самолётами как-то похоже. Там конечно, люди поумнее, но и рисков гораздо больше
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
LK>>Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. _>Вот только до Сочей многие на поезде ездят, а из/в Сибирь и Дальний Восток поезд не особо годный вариант.
До Сочей Геленджика я ездил на поезде — почти два дня. Сейчас только самолёт. Но для этого SSJ достаточно, если в Сочи не с того же ДВ лететь. Ну, или МС-21
Кстати, заметил, что в ту же Москву из Питера многие предпочитают на самолёте, а не на 4х-часовом поезде. Я на поезде ездил, мне как-то проще кажется — до Московского вокзала проще добраться, чем до Пулково, никакой мороки с регистрацией, не надо на вокзале несколько часов торчать. Но куда подальше — самолёт однозначно. А в Москву, кстати, и по деньгам особой разницы нет. Так что желающих летать у нас много
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
SVZ>>Если вкрации, то запас хода у них 8т.км. Их назначение — дальние перелёты: Чукотка, ДВ, ЮВА.
M>Вроде 9ткм при макс загрузке
Говорили, что у старой модели было аж до 10ткм.
А у нового, дескать, двигатели мощнее и прожорливее, а грузоподъемность больше, поэтому расход выше и запас хода меньше.
Но, это во-первых, пересказы журналистов. Во вторых, самолёт сделал лишь первый 30-минутный полёт — невысоко и недалеко.
Что там будет в релизной версии — пёс его знает.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Производство было прекращено при твоём любимом Ельцине, если что.
Моём любимом? Ты готов признать себя пиздоболом если не найдёшь ссылки где я его хвалю? Думаю, самое лучшее, что я о нём писал — это фразы типа того, что при Ельцине заводы ещё существовали, а при Путине они были уничтожены физически и юридически. Но заявление что Путин хуже Ельцина не означают, что Ельцин был хорошим правителем.
Ну, в общем, да. Восстановить производство, прекращённое 20 лет назад — это действительно удивляет.
7>>Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
M>Двухдвигательная версия тоже планируется (да, сейчас ты начнёшь писать про новости из будущего, я понял), но за 9 месяцев только дети делаются
Нет, я буду писать, что планировать его надо было лет 25 назад, а сейчас они должны выпускаться десятками в год. Но вместо Россия вышла даже из проекта CR-929 и теперь у нас нет ничего.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Нет, я буду писать, что планировать его надо было лет 25 назад, а сейчас они должны выпускаться десятками в год. Но вместо Россия вышла даже из проекта CR-929 и теперь у нас нет ничего.
В вики есть табличка о производстве Ил-96 по годам. Так вот, начиная с 1988 года — постройки первого, еще не серийного.больше двух (три) было построено только в 1994 году. За последние 20 лет стоили в среднем по самолету в год. Последний до обсуждаемого построили в позапрошлом году. И всего за 36 лет построили 34 самолёта. Что должно будет назваться "возобновлением" просто затрудняюсь сказать. По одному самолету в год как всю дорогу это будет возобновлением? Ну тогда по два?
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН). D>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой.
Таких самолётов на всю нашу огромную страну нужно примерно 100-150 штук. Это — дальнемагистральник.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
M>>Посмотрим. 4х двигательная компоновка конечно менее выгодна, но когда и если перейдут на два двигателя, то почему и для иностранных компаний не делать? _AB>Потому, что с китайским широкофюзеляжником Ил-96 конкуренции не выдержит.
Китайский только начали проектировать, а этот уже полетел. Китайцы лет на пять минимум отстают
_AB>Увы, но де-факто это устаревший продукт для внутреннего потребления с весьма малым рынком.
И то хорошо. Компетенции поддерживаются, как минимум.
_AB>А если перейдут на два двигателя, то это будет не Ил-96, а новый самолёт.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Как минимум, добавляй ещё Францию и Китай.
Китай разве? На C929 GE или RR:
На первом этапе самолёт получит либо двигатели General Electric, либо Rolls-Royce. На втором этапе (после 2030 года) рассматриваются китайский двигатель CJ-2000[en], российский ПД-35.[37][2]
На военные самолёты наши движки ставят. Не, свои какие-то есть, но они вроде как сильно хуже
_AB>По идее, можешь ещё Германию добавить, в общем-то. Они могут.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
Аё>>А что ты за Москвич 3 не упомянул? Почти как Тесла 3, даже лучше и скрепно российская разработка.
M>Не надоело клоуном выступать?
Здравствуйте, Nnova, Вы писали:
N>Еще МС-21 есть, почти 100% производимый в России, такого вообще нигде в мире нет за исключением возможно Китая
Ну, про МС давно уже известно, он как-то всё время на слуху был, и он вроде в следующем году уже должен начать поставляться серийно, а про ИЛ как-то ничего особо и не слышно было, а тут раз — и полетел
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>c ил-86 скорее всего путаешь. ил-96 только начинали производить, когда начал рушиться союз.
Чтобы начать производить в 91-м, разрабатывать надо начинать раньше. Собственно, разработка началась в 70-х. На базе Ил-86, который разрабатываться начал в 60-х.
N>>c ил-86 скорее всего путаешь. ил-96 только начинали производить, когда начал рушиться союз. _AB>Чтобы начать производить в 91-м, разрабатывать надо начинать раньше. Собственно, разработка началась в 70-х. На базе Ил-86, который разрабатываться начал в 60-х.
к слову, б777 тоже с середины 70хх начали разрабатывать, если вики верить
M>Китайский только начали проектировать, а этот уже полетел. Китайцы лет на пять минимум отстают
сомневаешься в быстродействии китайцев, которые десятками станций метро открывают в год только в Шанхае ?
M>Ну пусть новый. Если будет, то какая разница?
время, просирание ниш на рынке...
M>Китай разве? На C929 GE или RR:
Двигатель C929 не уровня ПС-90, всё-таки.
А уровня ПС-90 они, в принципе, могут сделать.
M>На военные самолёты наши движки ставят. Не, свои какие-то есть, но они вроде как сильно хуже
На свой аналог Ил-76 они ставят свой аналог ПС-90.
И сейчас испытывают аналог LEAP, вроде как.
M>А что делает Германия?
Вопрос не в том, что делает, а в том, что могут, о чём я и написал.
Их MTU обладает достаточным опытом, чтобы спроектировать что-то своё на уровне ПС-90А, а промышленность вполне себе может это произвести.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>к слову, б777 тоже с середины 70хх начали разрабатывать, если вики верить
В вики сказано "By 1988, Boeing realized that the only answer was a clean-sheet design, which became the twinjet 777".
N>>к слову, б777 тоже с середины 70хх начали разрабатывать, если вики верить _AB>В вики сказано "By 1988, Boeing realized that the only answer was a clean-sheet design, which became the twinjet 777".
в русской вики:
В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.
Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.
Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.
Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажирских мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Таких самолётов на всю нашу огромную страну нужно примерно 100-150 штук. Это — дальнемагистральник.
Я знаю, поэтому я и сравниваю его с дальнемагистральником Боинг-777.
Нашей огромной страной мир не ограничивается. 1705 Боингов-777 почему-то летают, хотя на менее огромную страну США, наверно, тоже надо 777ых немного. И Аэробусов А380 254 штуки, хотя той Европы-то мал да маленько по размерам.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали: _AB>Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.
почитал сегодня мнение поповуду на cnn. народ искренне удивляется, что Россия что-то может вообще, несмотря на то, что могла последний раз 30 лет назад. считает, что это все злобный Путин так пытается удержать свою власть и вваливает впустую миллиарды
по факту же конкретно сейчас у России есть реальный шанс разработать свои самолеты и спокойно летать на них лет 30, что, я так понимаю, и произойдет. все заменят — и длинно и средне и коротко и вообще не магистральные. удивительно, но без войны это наврядли произошло бы.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
S>>Новосибирск-Москва — это 10 рейсов в день, и все распроданы на 100%. То есть можно запустить ещё пару — и мест всё равно не будет. _AB>Большая часть (если не все) из них среднемагистралы, если не ошибаюсь.
Скорее всего. Там 3ткм всего, дальнемагестрал тут не нужен
S>>Можно с другой стороны посмотреть — нынешний парк как-то окупался до февраля'22. _AB>Дальнемагистралы в этом парке составляли малую долю. Вот на эту долю может рассчитывать Ил-96. Точнее на долю доли, т.к. экономически он хуже двухдвигательных и при переходе на него не все текущие рейсы станут окупаемыми.
Ну, не такую и малую. У Аэрофлота:
МОДЕЛЬ САМОЛЁТА B777 B737 A350 A330 A321/A321NEO A320/А320NEO
Количество самолётов 22 37 7 12 35 58
B777, A350 и A330 — дальнемагистралы, итого 22+7+12=41, остальных типов — 37+35+58=130, дальнемагистралов 25%
Тут конечно вопрос — куда эти дальнемагистралы летают, и будут ли туда пускать ИЛ
S>>Теперь он начинает выбывать из-за проблем с обслуживанием. Не шибко сложно посчитать темпы выбытия, которые и дадут границу снизу для спроса на замещение самолётами, которые можно уверенно эксплуатировать в РФ. _AB>Не любыми самолётами только. Ты не можешь заменить А-320 на Ил-96.
Это разные типы самолётов. Хотя, хз, может дальнемагистралы можно и вместо среднемагистралов гонять, вопрос в экономической целесообразности, тут хз. Тут две проблемы, как я понимаю — больший расход и большее количество двигателей, которые надо обслуживать. Но может обслуживание наших двигателей будет сильно дешевле, и выровняет экономику
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:
В>в этом самолете новое всё: вся нутрянка, начиная с двигателей (самого главного),
ПС-90 не новые. Причем настолько не новые, что даже не самая последняя модификация. Всего лишь ПС-90А1, даже не А2, не говоря уже об А3.
В>авионики
Экипаж сколько человек? По фото кабина де-факто прежняя и экипаж по-прежнему три человека. Да. В пассажирском авиалайнере. В 2023-м году. Обещали двух, кстати.
В>и заканчивая салоном.
Салон можно новый в Ил-86 поставить. Такой же, как на новой 400-ке. Это выбор авиакомпании, в общем-то. Если она готова этот салон сертифицировать, конечно.
В>От 80х годов остался в лучшем случае общий вид корпуса
Двигатели остались, авионика в какой-то неизвестной части осталась, компоненты по большей части тоже наверняка остались.
Это не хорошо и не плохо само по себе. Я думаю, что это вообще правильное решение — развивать/поддерживать этот проект по минимуму, пока не будет ресурсов на действительно хороший проект.
Просто не надо преувеличивать реальность и заниматься самообманом.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>в русской вики:
Русская вики ещё хуже чем английская.
N>т.е. да. сильно переработан, но начали-то раньше.
Нет. 777 с чистого листа начали разрабатывать в самом конце 80-х.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>почитал сегодня мнение поповуду на cnn. народ искренне удивляется, что Россия что-то может вообще, несмотря на то, что могла последний раз 30 лет назад.
Зачем читать мнение ничего не знаюших людей?
__>по факту же конкретно сейчас у России есть реальный шанс разработать свои самолеты и спокойно летать на них лет 30, что, я так понимаю, и произойдет.
Я тебе секрет открою — это уже происходит. С конца 90-х, начала 2000-х программа развития ГА существует. SSJ, МС-21, ПД-14 (8, 35) — вот это вот всё.
__>все заменят — и длинно и средне и коротко и вообще не магистральные. удивительно, но без войны это наврядли произошло бы.
Впрочем, ты похоже и сам ничего не знаешь и не видишь...
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>В общем, у 15 крупнейший авиакомпаний России на примерно 490 бортов примерно 71 дальнемагистрал. И это ВЕСЬ рынок дальнемагистралов в России. По сути, ты взял авиакомпанию, во флоте которой состоит почти 60% всех дальнемагистралов России. Ты бы ещё Азур Эйр взял и на их примере доказывал, что процент дальнемагистралов во флоте российских авиакомпаний 50% составлят, ага...
Я просто взял, что на ум пришло Я не большой спец по состоянию авиации у нас
M>>Тут конечно вопрос — куда эти дальнемагистралы летают, и будут ли туда пускать ИЛ _AB>Из ИКАО нас не исключали. По шумам проходит. Будут пускать как минимум туда, куда сейчас с иномарками пускают (если по характеристикам аэропорта проходит будем).
А санкции-шманции? Не могут ли просто взять и запретить? Поставить перед ультиматумом — либо вы принимаете боинги-айрбасы, либо ИЛ-96?
_AB>Но вот с обслуживанием заграницей будут серьёзные проблемы. Будут вынуждены таскать с собой обширную техаптечку, что будет снижать полезную нагрузку.
Это да. Но, имхо, текущая версия вряд ли на экспорт пойдёт.
Я так думаю, будут пилить бортов по пять в год, чисто для замены авиапарка на внутренних рейсах. Зато производство не будет простаивать, опыт будет нарабатывать. В это время будут пилить версию на двух ПД-35. И когда она будет готова, производство быстро адаптируется под неё. Это будет быстрее, чем с нуля вспоминать забытые технологии. И вот тут уже можно и об экспорте думать.
В целом, я не думаю, что текущий ИЛ-96-400 планировался как коммерчески успешная разработка. Поддержать штаны, наработать опыт, минимальная безопасность от всяких санкций. Вполне нормас план.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Вопрос не в том, что делает, а в том, что могут, о чём я и написал. _AB>.. обладает достаточным опытом .. спроектировать .. на уровне .. , а промышленность .. может это произвести.
Вот только они ничего этого не делают.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали: __>>почитал сегодня мнение поповуду на cnn. народ искренне удивляется, что Россия что-то может вообще, несмотря на то, что могла последний раз 30 лет назад. _AB>Зачем читать мнение ничего не знаюших людей?
поржать
__>>по факту же конкретно сейчас у России есть реальный шанс разработать свои самолеты и спокойно летать на них лет 30, что, я так понимаю, и произойдет. _AB>Я тебе секрет открою — это уже происходит. С конца 90-х, начала 2000-х программа развития ГА существует. SSJ, МС-21, ПД-14 (8, 35) — вот это вот всё.
слышал, но что-то как-то не шло. я на суперджете летал, хороший самолет, но я так понял, что двигатли там иностранные, например.
__>>все заменят — и длинно и средне и коротко и вообще не магистральные. удивительно, но без войны это наврядли произошло бы. _AB>Впрочем, ты похоже и сам ничего не знаешь и не видишь...
ну да, мало знаю, расскажи если знаешь. форумы они для этого и есть. у меня знакомый один из тимлидов мс21, в общем-то все что знаю
A>Таких самолётов на всю нашу огромную страну нужно примерно 100-150 штук. Это — дальнемагистральник.
А как же сирийский/ливийский/кубинский/венесуэльский федеральные округа? А ракетная база в Никарагуа новый канал охранять?
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Вот только они ничего этого не делают.
Они участвуют в разработке нескольких двигателей в составах разных консорциумов. Включая двигатели, которые ставятся на семейство А-320х, т.е., прямых конкурентов ПС-90А практически. Плюс вертолётные двигатели, плюс турбовинтовой для А400... В общем, делают, но не в одно лицо. Если прижмёт, сделают и в одно.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>В общем, делают, но не в одно лицо. Если прижмёт, сделают и в одно.
В этом после северных потоков есть сомнения. Особенно в том, что им позволят.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
LK>>Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. _>Вот только до Сочей многие на поезде ездят...
Так они это скоро бросят. Чудеса неслыханной жадности, демонстрируемые РЖД, привели к тому, что самый дешевый билет на поезд стоит 3041 рупь, а авиабилеты стартуют с 2817. И спрашивается, в таких условиях накуа оно надо? Разве что "Дама сдавала в багаж. Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку" — так и такой роскоши нынче РЖД не позволит...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Собственно, тут снова и оживляется старый зомби в лице Ил-96-400М, причём без половины обещанного, судя по всему. По крайней мере, экипаж в три человека во всех рекламных картах данных остался, а обещали новую авионику, которая сократит экипаж до современного (ну, как современного? До стандартов, идущих ещё с 80-х годов).
А где подтверждение информации что в М не сократили экипаж до двух человек и не обновили авионику? Ил-96-400 действительно экипаж 3 человека. А в 400М хрен еще найдешь информацию пока. Да и та которая есть — сильно сомневаюсь что ей можно доверять. Даже в Wiki ни черта.
Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>На фига вам промышленность без демократии? Все равно шиш с маслом получите.
А у нас кушать впереди демократии. Понимаю конечно, что вы предпочли бы видеть нас голодными на "демократических" коленях перед вами, но вертели мы эти ваши хотелки.
Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>О том и грю, вам же шиш с маслом и будет от той промышленности(даже если). Или ты олигарх инкогнито здесь?
Расскажи нам еще что-нибудь про балалайки, водку и медведей.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
A>>Очень плохо. Ведь в кручении очень важна конкуренция и борьба за твои яйца, чтобы ты мог получить более качественное кручение. D>Ещё как важна. По крайней мере "в многополярном" кручении ты можешь и сам чуть-чуть крутить своими яйцами.
Ох, ничего себе. Так ты у нас за многополярность?
D>Если кто-то их сильно больно будет зажимать, постепенно перекладывать их к другому крутильщику.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Это в почему-то в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак. А на самом-то деле прошли те дикие времена.
Впервые слышу об этом. Можешь это как-то подтвердить?
D>>>Если кто-то их сильно больно будет зажимать, постепенно перекладывать их к другому крутильщику. A>>Кто сказал, что у тебя есть право выбирать? D>Что значит право? Возможность.
Не важно как ты это называешь. С чего ты взял, что оно у тебя будет? Какой смысл полюсам учитывать твоё мнение?
На сегодняшний день госдолг США составляет 33,6 триллиона долларов, что больше, чем совокупный ВВП Китая, Германии и Индии. При этом в текущем году произошел и взрывной рост дефицита федерального бюджета на 320 млрд долларов до 1,7 трлн долларов.
Новостной портал Business Insider сообщает со ссылкой на данные Bank of America, что государственный долг США к 2033 году превысит отметку в 50 трлн долларов. Это означает, что непогашенный долг будет расти на 5,2 млрд каждый день, или на 218 млн долларов каждый час, в ближайшие десять лет.
Не лучше дела с объемами кредитов обстоят и внутри страны. Так называемый долг населения, за которым не менее пристально следят экономисты, в конце 2023 финансового года вырос и составил 26,3 трлн долларов, или 98 процентов прогнозируемого годового ВВП. Бюджетное управление Конгресса США прогнозирует, что по итогам 2033 году этот показатель увеличится до 115 процентов.
Согласно последнему отчету Федерального резервного банка Нью-Йорка, американцы сейчас задолжали по своим кредитным картам 1,08 триллиона долларов. И это при том, что из-за жесткой монетарной политики ФРС и регулярного повышения ключевых процентных ставок растут и проценты по кредитам для бизнеса и домохозяйств. Средняя годовая процентная ставка по кредитным картам, или APR, достигла рекордного значения с 1991 года и составила на прошлой неделе 20,72 процентов.
С учетом высокой инфляции, удорожание потребительских кредитов приводит к падению уровня жизни большинства американцев, которые вынуждены брать все новые займы под более высокие проценты не только на покупку товаров, но и для погашения предыдущих кредитов. Экономисты приводят для сравнения такие цифры: еще два года назад ипотечный займ в США можно было взять под 4,5 процента, сейчас эта цифра выросла почти в два раза. Кредит на покупку автомобиля теперь обойдется не в пять процентов, а в восемь или даже девять.
В заявлении отмечается, что такое решение было принято из-за политики Вашингтона, которая описывается как «балансирование на грани войны», а также «продолжающейся политической поляризации внутри Конгресса США», которая может доставить трудности при принятии бюджетного плана, передает ТАСС.
Эксперты Moody's спрогнозировали, что в условиях более высоких процентных ставок, без эффективных мер налогово-бюджетной политики по сокращению государственных расходов или увеличению доходов бюджетный дефицит США останется очень большим, что значительно ослабит долговое обязательство.
Ну почему никто не смеётся?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>>>Это в почему-то в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак. А на самом-то деле прошли те дикие времена. A>>Впервые слышу об этом. Можешь это как-то подтвердить? D>Подтвердить что?
Что «в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак».
A>>>>Кто сказал, что у тебя есть право выбирать? D>У тебя в телевизоре цвета сломались и даже градации серого исчезли. Только чёрные и белые точки остались. А какой смысл не учитывать?
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
A>>Что «в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак». D>В России говорят об "однополярном мире", подразумевая под этим, что надо вернуть второй полюс — Россию.
Примеры? Путин вот так не говорит: Манифест многополярности
A>>>>>>Кто сказал, что у тебя есть право выбирать? A>>То есть твой довод: а почему бы и нет? D>Мой довод — протри очки.
D>... И когда говорят про многополярный мир, имеют ввиду возврат в 70-е, а то и в 30-е. Когда отношения были примерно: это мой кусок земного шара и я буду творить на нём свою дичь, а вы там творите свою.
Т.е. "не важно чей это кусок земного шара, но творить ты там будешь не свою, а нашу дичь, и они там тоже будут творить не их, а нашу дичь" — это лучшая "многополярность"?
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>>>В России говорят об "однополярном мире", подразумевая под этим, что надо вернуть второй полюс — Россию. A>>Примеры? Путин вот так не говорит: Манифест многополярности D>Что толку, что он говорит? главное, что он делает.
А что он делает?
D>Все эти заявления в основном балабольство, которое к реальной жизни никакого отношения не имеет. А вот СВО, присоединение территорий, запрет всего украинского — очень красочно показало реальные намерения. И когда говорят про многополярный мир, имеют ввиду возврат в 70-е, а то и в 30-е. Когда отношения были примерно: это мой кусок земного шара и я буду творить на нём свою дичь, а вы там творите свою.
Хорошо, всё так. Как из этого следует, что подразумеваются два полюса? (Я надеюсь ты не ведёшь к тому, что именно Путин должен создавать все остальные полюса?)
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>В этом после северных потоков есть сомнения. Особенно в том, что им позволят.
Я, собственно, именно это и имею в виду, только с другой стороны. Им надо будет разосраться с текущими союзниками, чтобы возникла необходимость в одиночку разрабатывать двигатели. Но потенциально у них есть и знания и опыт и технологии.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>А где подтверждение информации что в М не сократили экипаж до двух человек и не обновили авионику?
Я же написал, что судя по косвенным данным.
если бы это было году так в 2007, я бы может одобрил
это ж советская небось разработка
Ил-86 очень даже хороший был самолёт, как и Ил-76
но вообще уже что-то, что хоть работающий прототип появился спустя 25 почти лет
другое дело, что для примера, "Коалиция-СВ" в виде прототипа вроде как тоже есть,
а война по сути ведётся при их массовом отсутствии и проигрыше в контрбатарейной войне по причине недостающей дальнобойности старых орудий
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Так многополярность никуда не денется, будет Россия полюсом или будет изгоем и затворником. Полюса разного размера и тяжести — это просто данность. Это в почему-то в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак. А на самом-то деле прошли те дикие времена.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
A>>Что «в России накатывается средневековая повесточка что есть только два полюса, а остальные никто и звать никак». D>В России говорят об "однополярном мире", подразумевая под этим, что надо вернуть второй полюс — Россию.
Это твои домыслы. РФ всегда говорила о многополярном мире
D>Мой довод — протри очки. Мир куда сложнее и даже хуже того — ещё проще.
Свои не пробовал протирать?
D>В мире люди слушают друг-друга и договариваются. А те, кто не слушают и не договариваются стоят в стороне.
Некоторые не слушают и не договариваются, а диктуют свои условия
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Я же написал, что судя по косвенным данным.
Сильно сомневаюсь, иначе вообще не понятно что там за буква М такая и на хрена она нужна. Ибо это было именно что основной фичей и фичей ожидаемой и вполне реализуемой. Именно журналисты могли запросто предоставить фотку старой кабины и все такое, у нас народ один хрен ничего не заметит даже если вместо кабины Ил-96 будет фотка кабины аирбаса.
В теории, так как самолет экспериментальный и в серию не пойдет, они могли для страховки оставить третьего члена экипажа для контроля за авионикой и ее обкаткой. Или еще для чего, самолет тоже может быть летающей лабораторией и соответственно третий член экипажа именно под задачи лаюоратории может там сидеть.