Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Нет, я буду писать, что планировать его надо было лет 25 назад, а сейчас они должны выпускаться десятками в год. Но вместо Россия вышла даже из проекта CR-929 и теперь у нас нет ничего.
В вики есть табличка о производстве Ил-96 по годам. Так вот, начиная с 1988 года — постройки первого, еще не серийного.больше двух (три) было построено только в 1994 году. За последние 20 лет стоили в среднем по самолету в год. Последний до обсуждаемого построили в позапрошлом году. И всего за 36 лет построили 34 самолёта. Что должно будет назваться "возобновлением" просто затрудняюсь сказать. По одному самолету в год как всю дорогу это будет возобновлением? Ну тогда по два?
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН). D>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой.
Таких самолётов на всю нашу огромную страну нужно примерно 100-150 штук. Это — дальнемагистральник.
7>Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же, вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности. Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
c ил-86 скорее всего путаешь. ил-96 только начинали производить, когда начал рушиться союз.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Посмотрим. 4х двигательная компоновка конечно менее выгодна, но когда и если перейдут на два двигателя, то почему и для иностранных компаний не делать?
Потому, что с китайским широкофюзеляжником Ил-96 конкуренции не выдержит.
Увы, но де-факто это устаревший продукт для внутреннего потребления с весьма малым рынком.
А если перейдут на два двигателя, то это будет не Ил-96, а новый самолёт.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
M>>Посмотрим. 4х двигательная компоновка конечно менее выгодна, но когда и если перейдут на два двигателя, то почему и для иностранных компаний не делать? _AB>Потому, что с китайским широкофюзеляжником Ил-96 конкуренции не выдержит.
Китайский только начали проектировать, а этот уже полетел. Китайцы лет на пять минимум отстают
_AB>Увы, но де-факто это устаревший продукт для внутреннего потребления с весьма малым рынком.
И то хорошо. Компетенции поддерживаются, как минимум.
_AB>А если перейдут на два двигателя, то это будет не Ил-96, а новый самолёт.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Как минимум, добавляй ещё Францию и Китай.
Китай разве? На C929 GE или RR:
На первом этапе самолёт получит либо двигатели General Electric, либо Rolls-Royce. На втором этапе (после 2030 года) рассматриваются китайский двигатель CJ-2000[en], российский ПД-35.[37][2]
На военные самолёты наши движки ставят. Не, свои какие-то есть, но они вроде как сильно хуже
_AB>По идее, можешь ещё Германию добавить, в общем-то. Они могут.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
M>>Производство было прекращено при твоём любимом Ельцине, если что.
7>Моём любимом? Ты готов признать себя пиздоболом если не найдёшь ссылки где я его хвалю? Думаю, самое лучшее, что я о нём писал — это фразы типа того, что при Ельцине заводы ещё существовали, а при Путине они были уничтожены физически и юридически. Но заявление что Путин хуже Ельцина не означают, что Ельцин был хорошим правителем.
7>Что же касается Ил-96, то его производство было прекращено при Путине: "производство Ил-96-300 является бесперспективным. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко"
Ой бля, это ты хорошо приложил Марти.
Ну что Марти, вот тебе факты.
Вы просрали все полимеры уже после эпохи Ельцина.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
Аё>>А что ты за Москвич 3 не упомянул? Почти как Тесла 3, даже лучше и скрепно российская разработка.
M>Не надоело клоуном выступать?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Ой бля, это ты хорошо приложил Марти.
Да уж, приложил так приложил
Аё>Ну что Марти, вот тебе факты. Аё>Вы просрали все полимеры уже после эпохи Ельцина.
Нулевые — это закономерный итог правления Ельцина. Но вовремя перестали "дружить" с западом, за что Путину спасибо. С тех пор всё лучше и лучше становится