Re[28]: немного географии
От: Erop Россия  
Дата: 18.11.12 07:54
Оценка: :)))
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:


НС>Виндив и wpf team. Спасибо, насмешил. Это как конфликт Путина и мэра усть-зажопинска.


Существование города с таким названием крайне малоправдоподобно, так, как для этого должна быть речка "зажопинск", на впадении которой в другую реку и должен бы стоять Усть-Зажопинск...

Какая-нибудь Усть-Моча или Усть-Задница намного правдоподобнее звучат...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[28]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: MxMsk Португалия  
Дата: 18.11.12 08:07
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Главным образом, продукт должны покупать конечные пользователи. Остальное — вторично. В таком разрезе "кто-нибудь что-нибудь писал" — это очень сложный вопрос и наличие или отсутствие WPF — дело десятое. Скажем, какая-нибудь новая игрушка будет обязательно написана для Windows вовсе не из-за того, что там есть распрекрасный WPF или DirectX, а сугубо потому, что Windows — это >90% инсталляций у геймеров.

Снова ты уводишь тему в сторону. Никто не говорит, что нужно сделать WPF главным API Винды. Не нужно было бросать, вот о чем речь. Привлекайте вы своих геймеров (половина из которых, кстати, поставит пиратскую Винду), но и корпоративщиках не забывайте. Они тоже покупают Windows в огромных количествах.

MM>>Поэтому утверждение, что windiv кормит команду WPF слишком упрощенное.

ГВ>Ну да, ещё их кормит devdiv и остальные подразделения.
WPF — часть devdiv. Сама devdiv эту самую WPF юзает в своем ведущем продукте. Который тоже, кстати, продается. Это к слову о кормешке.

ГВ>Ну, API Win7 ни на какой произвол не брошено, как было, так и осталось (Surface Pro и Win8 вполне поддерживают приложения Win7). А так — ну, ещё один API в мире Windows — да, он поддерживает и native, и managed. Что плохого-то? Эволюционное развитие и всё такое.

Я говорил с точки зрения .Net разработки. Так вот в ее случае получается, что WPF встала, вместе со всеми своими багами и недоработками, а перейти на WinRT означает выбросить всех заказчиков с Windows 7 и ниже. С GDI+ та же самая фигня вне ДотНета.
Re[29]: немного географии
От: dilmah США  
Дата: 18.11.12 08:15
Оценка: +1
E>Существование города с таким названием крайне малоправдоподобно, так, как для этого должна быть речка "зажопинск", на впадении которой в другую реку и должен бы стоять Усть-Зажопинск...
E>Какая-нибудь Усть-Моча или Усть-Задница намного правдоподобнее звучат...

есть прецедент крепости Усть-Каменная которая превратилась в Усть-Каменогорск
Поэтому, можно предположить что в старину название было Усть-Зажопенная, а потом стал Усть-Зажопинск.

Меня беспокоит другое -- судя по окончанию -пинск этот город не в России, а в Белоруссии?
Re[30]: немного географии
От: Erop Россия  
Дата: 18.11.12 08:37
Оценка:
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


D>Меня беспокоит другое -- судя по окончанию -пинск этот город не в России, а в Белоруссии?


Ну в целом крайне искусственно звучит
Лучше без затей говорить Усть-Пердь, например
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[30]: немного географии
От: Erop Россия  
Дата: 18.11.12 08:39
Оценка: :)
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:


D>есть прецедент крепости Усть-Каменная которая превратилась в Усть-Каменогорск

D>Поэтому, можно предположить что в старину название было Усть-Зажопенная, а потом стал Усть-Зажопинск.

Кроме всего прочего, населённый пункт, который переименовали из Усть-Зажопной в Усть-Зажопинск, плохо подходит на роль метафоры маленького и удалённого, так как само название как бы намекает на его рост и население свыше 50 000
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Aлeкceй  
Дата: 18.11.12 11:43
Оценка: +2 :)))
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>ИМХО, НС тут имеет в виду, что пользователи купят устройство с SL чтобы пользоваться SL-приложениями. При таком раскладе — да, андроид остаётся за бортом. Правда, расклад слегка фантастический.


Если бы СЛ сделали эпл, то да, так и было бы.
Re[31]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания! (доп.)
От: Aлeкceй  
Дата: 18.11.12 11:46
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>

Windows Phone 7/7.5 also decided to go with managed code rather than native code. In theory, this sounds great and there is a lot of promise to it, but it has not worked out well. This is part of the reason Windows Phone has failed to attract many mobile developers who write native code applications on iOS. The windows phone team implemented technologies such as silverlight, .net, xna as their development platform. Sinofsky decided not to go with these and was ultimately correct. The Windows Phone team switched over to the full Windows 8 kernel with Windows Phone 8, and you can now write applications in native code.


Если бы МС сделали сразу поддержку нативного кода, то всё могло сложиться иначе. На плюсах написаны тонны игр под две платформы. Глупо было думать, что кто-то будет переписывать на СЛ из-за смутного профита.
Re[7]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 12:01
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

LC>>Какие инновации? Как раз его детище WinRT и является огромным шагом и реальной инновацией.

НС>СОМ, скрещеный с дотнетными метаданными вместо type library — да, огромная инновация, просто прорывная.

Атрибуты в COM всегда были, в таком же точно синтаксисе в IDL как потом в C#. Наоборот, дотнет развил эту идею до возможности описания пользовательских атрибутов.
Re[9]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 12:07
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

LC>>Еще раз повторяю вопрос, какие инновации были задавлены Синофски?

НС>Тебя в какой области интересует? Из свежего, к примеру, WPF.

Это не так. Наработки пользовательского уровня не пропали (хорошая переносимость), т.е. была задавлена лишь неудачная реализация, но не сам инновационный подход.

LC>> Как бы ты, поступил на его месте?

НС>Вообще бы не трогал API по возможности и уж точно не создавал еще один дотнет, только другой.

Де-факто нейтивная технология-заменитель WPF взлетела. Все отмечают живость нового UI в сравнении с WPF.
Выходит, ты бы на его месте позволил и дальше сливаться XAML-направлению?
Re[19]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Константин Л., Вы писали:

КЛ>кроме того, советую все-таки попробовать пописать многопоточные приложения с обилием COM-а.

КЛ>Вот вы представляете себе чем threading model 'Free Threaded' отличается от 'Both', и в каких случаях
КЛ>нужен FreeThreadedMarshaller?

И что не так с маршаллером?
А какие проблемы подсунуть собственный маршаллер?
А в дотнетных приложениях еще не писал свои диспетчеры? Если писал — как ощущения? Действительно ли COM-маршаллеры сложнее?

А как ты вообще с многопоточностью работаешь в "обычных" программах и в чем у тебя принципиальное отличие от происходящего в COM? Или не нравится навязанная декомпозиция ролей, что ле? А какую декомпозицию ролей объектов ты бы предложил для межпоточных вызовов?
Re[19]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 12:31
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Но ты в курсе, что, к примеру, строки WinRT ограничены даже больше дотнетных — мало того что они обязательно immutable, так им еще запрещено принимать значение null?


BSTR имеет семантику value. Абсолютно правильное решение.
Re[10]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 18.11.12 12:40
Оценка: +2
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


V>Де-факто нейтивная технология-заменитель WPF взлетела. Все отмечают живость нового UI в сравнении с WPF.

V>Выходит, ты бы на его месте позволил и дальше сливаться XAML-направлению?

Этот самый заменитель мало чем отличается от Сильверлайта — (де-факто на 90% все апи и классы те же, сильверлайт также по большей части в нативе сделан), но при этом вместо того чтобы отставить обратную совместимость зачем-то переименовали все нейпспейсы, кучу классов и методов итд.

А по факту — только работает пошустрей + более совершенные АПИ для тача, и еще некоторых специфических областей. Вот зачем было так делать? Сильверлайтовские прилоги приходиться портировать практически исключительно переименованиями.

Только что, поставил SDK для Windows Phone — оказывается, хоть он и перешел на Windows Runtime по большей чачсти, но UI там остался сильверлайто-подобный, с сильверлайтовскими названиями неймспейсов, событий итд.

Итого на сегодняшний день имеем 4 очень похожие, но нефига не совместимые реализации одного и того же: WPF, Silverlight, Windows Phone и Windows Runtime
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[23]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 12:42
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, FR, Вы писали:


FR>>И как без gcnew мне сделать экземпляр System.String например?


НС>Зачем? Делаешь экземпляр char[]. Когда надо, он легко оборачивается в System.String. Так а в WinRT не сильно лучше. Местная строка тоже вполне конкретная фигня, и если что не так — маршаллинг в полный рост.


Какие проблемы дотнету предоставить совместимую с HSTRING разметку строки для целей удешевления маршаллинга?
Re[13]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 12:52
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:

ГВ>>Что-то у меня складывается обратное впечатление, что он чуть ли не единственный адекватный руководитель в MS:


ЕА>Да, ладно — может он там классный технарь, но руководитель компании из него хуже некуда. Он за последние пару лет сделал все чтобы уничтожить сообщество лояльных разработчиков МС. История с Сильверлайтом не единственная, но самая показательная — никогда раньше не видел, чтобы компания сама топила новую, феноменально успешную технологию, несмотря на протесты клиентов в угоду личным предпочтениям.


Ты драмматизируешь. Наработки не пропали. Есть помощники-конвертеры и там совсем немного после них труда надо, чтобы допилить код до работоспособного на WinRT.
Можешь считать WinRT эдаким Silverlight 6.0, в который добавили всё то, чего раньше не хватало в кастрированных версиях сервелатного фреймворка.
Re[25]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 13:13
Оценка: -1
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

MM>>>Да уж. По ходу плюсисты — самые закомплексованные из всего сообщества программистов.

ГВ>>Я так понимаю, что ты не врубился, о чём идёт речь, поэтому на всякий случай перешёл на личности. Ну, дело твоё, разжёвывать не буду.
MM>Я тебя умоляю, ты сам тут давно уже перешел на личности. Иначе, я уж и не знаю, к кому применить термин "дотнетчики", как ни ко мне, например.

Разве ты работаешь в отделе разработки дотнет-платформы в MS?
Речь шла именно о них, а не о потребителях этой технологии.
Re[14]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 18.11.12 13:23
Оценка: +2
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:


ГВ>>>Что-то у меня складывается обратное впечатление, что он чуть ли не единственный адекватный руководитель в MS:


ЕА>>Да, ладно — может он там классный технарь, но руководитель компании из него хуже некуда. Он за последние пару лет сделал все чтобы уничтожить сообщество лояльных разработчиков МС. История с Сильверлайтом не единственная, но самая показательная — никогда раньше не видел, чтобы компания сама топила новую, феноменально успешную технологию, несмотря на протесты клиентов в угоду личным предпочтениям.


V>Ты драмматизируешь. Наработки не пропали. Есть помощники-конвертеры и там совсем немного после них труда надо, чтобы допилить код до работоспособного на WinRT.


Да не, оно понятно, что переименование это не самая сложная работа в мире. Только вот абсолютно непонятно, нахрена так было делать. Особенно хреново, если надо, чтоб и там, и там работало — это либо куча IFDEF в коде, либо несколько версий и сам следи, чтобы они развивались синхронно. А в Xaml IFDEF-в нету, так что без вариантов несколько версий.

V>Можешь считать WinRT эдаким Silverlight 6.0, в который добавили всё то, чего раньше не хватало в кастрированных версиях сервелатного фреймворка.


Если брать чисто UI, то скорее наоборот — WinRt эдакий каcтрированный сильверлайт 3.0
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[19]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.12 13:25
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>>На примере рендера вобщем неочевидно, ибо MS не смогла победить этот рендерер ни для SL ни для WPF, тормозное УГ.


НС>А пыталась? Потому что те люди, которые этот рендерер делали, они, мягко говоря, совсем не звезды. И что мешало нанять кого нибудь вроде McSeem2, чтобы он привел composition engine в чувство — большой вопрос, на который нормального ответа у меня лично нет.


А что бы он сделал?

В любом случае рендерер тут не при чем. Низкий отклик в WPF получается сугубо из-за необходимости вместо непосредственного вызова низлежащего DirectX делать сериализацию этих команд и затем их "проигрываение" на нейтивной стороне в своём потоке. Здесь уже ничем не поможешь — это приговор. А ноги приговора растут из-за тормознутого маршалинга дотнета, бо при непосредственных вызовах DirectX из того же самого потока, в котором композиция обсчитывается, всё работает еще хуже. Итого, McSeem2 подправил бы маршаллер дотнета? Сильно сомневаюсь...
Re[29]: немного географии
От: mrTwister Россия  
Дата: 18.11.12 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Существование города с таким названием крайне малоправдоподобно, так, как для этого должна быть речка "зажопинск", на впадении которой в другую реку и должен бы стоять Усть-Зажопинск...


E>Какая-нибудь Усть-Моча или Усть-Задница намного правдоподобнее звучат...


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9B%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA
лэт ми спик фром май харт
Re[30]: немного географии
От: Erop Россия  
Дата: 18.11.12 15:48
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

E>>Какая-нибудь Усть-Моча или Усть-Задница намного правдоподобнее звучат...


T>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9B%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA


И чего? Это целый райцентр, к тому же на Кубани, а вовсе и не жопа мира...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[29]: Стивен Синофски: MS, давай, до свидания!
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 18.11.12 17:34
Оценка:
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

ГВ>>Главным образом, продукт должны покупать конечные пользователи. Остальное — вторично. В таком разрезе "кто-нибудь что-нибудь писал" — это очень сложный вопрос и наличие или отсутствие WPF — дело десятое. Скажем, какая-нибудь новая игрушка будет обязательно написана для Windows вовсе не из-за того, что там есть распрекрасный WPF или DirectX, а сугубо потому, что Windows — это >90% инсталляций у геймеров.

MM>Снова ты уводишь тему в сторону. Никто не говорит, что нужно сделать WPF главным API Винды. Не нужно было бросать, вот о чем речь. Привлекайте вы своих геймеров (половина из которых, кстати, поставит пиратскую Винду), но и корпоративщиках не забывайте. Они тоже покупают Windows в огромных количествах.

Корпоративщики всё равно купят Windows, потому что у них подписка на обновления, подготовленные администраторы и заточена вся инфраструктура. ИМХО, эти три довода перевесят все остальные.

MM>WPF — часть devdiv.

Ну OK, спасибо за разъяснение.

ГВ>>Ну, API Win7 ни на какой произвол не брошено, как было, так и осталось (Surface Pro и Win8 вполне поддерживают приложения Win7). А так — ну, ещё один API в мире Windows — да, он поддерживает и native, и managed. Что плохого-то? Эволюционное развитие и всё такое.

MM>Я говорил с точки зрения .Net разработки. Так вот в ее случае получается, что WPF встала, вместе со всеми своими багами и недоработками, а перейти на WinRT означает выбросить всех заказчиков с Windows 7 и ниже.

Ничего, подержат две версии некоторое время: Win7 и Win8.

MM>С GDI+ та же самая фигня вне ДотНета.


GDI+, AFAIK, разрешён только для десктопных приложений Win8, следовательно, с ним вообще ничего не случилось, поскольку очень маловероятно, что кто-то выкинет десктоп из Windows.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.