Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>А учитель физики или биологии не то что в линухе не должен разбираться, но и в винде. Не его это задача
E>А вот когда я в школу ходил, у нас физик внедрил компьютерные контрольные. Очень эффективно работало. Фиг спишешь, так как вариант генерился для каждого ребёнка уникальный. Работало всё это на классе БКашек под предводительством ДВКашки. Я сам писал и всё хорошо помню. И физику той системой приходилось уметь пользоваться...
Молодец физик. У нас тоже похожее было по нескольким предметам. Правда на Корветах. Причем программы мы сами писали.
E>Увы и ах, но штатного админа в школе нет...
Увы и ах, но эта проблема которую надо решать. А не та проблема на которую можно списывать все что угодн.
E__>>Все верно. Дело привычки. И при этом в МС не идиоты работают. Они как раз и заботятся о том, чтобы поддерживать привычность виндоус: специальные образовательные программы, закрытие глаз на пиратство дома. E>Что-то я не пойму. Ты обвиняешь MS в том, за что хвалишь лялих? За то, что для домашнего и школьного использования ОС доступна бесплатно?
Где я их обвиняю?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, skodnik, Вы писали:
S>А что тут удивительного? S>У меня высшее ИТ образование. 10 лет работы программистом. И я не уверен что смогу Linux за день-два даже установить на компьютер, не то что обучить.
Средний ПТУшник "сисадмин" устанавливает дебиан за 2 часа... вот это-то и удивительно.
"Высшее ИТ-образование" -- это вам тут не здесь!
S> Но он не сможет обучить детей линуксу.
Осталось понять, что значит "обучить линуксу"? Чтение "Секреты Unix" Армстронга вполне доступно 8-класснику, например.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну вот своих детей учи "работе с текстом на прмере vi". А моих мучить не надо. E>Всё равно работа с текстом будет осваиваться в каком-то редакторе. Так вот я хотел бы, чтобы это был общеупотребительный ворд, а не маргинальщина какая-то. Так понятно?
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Понятно. А вот ты, похоже, так и не понял написанного. В результате такого обущения, как предлагаешь ты, из школы выйдет обезьянка знающая какие кнопочки надо нажимать в ворде.
Ну это от наследственности, в первую очередь, зависит.
Но я вот учился "работать с текстом" на чём-то вроде редактора TOR, что ли. Я уже не помню. И что, я стал похож на обезьянку? Кроме всего прочего, я чильно не уверен, что информатика -- это тот самый предмет, на котором надо "учиться работать с текстом". По моим представлениям информатика -- это раздел математики, а не литературы или курсов секретаря-машинистки...
AV>А не человек умеющий работать с текстом.
Возможно я не понимаю, что за хитрый скил такой "умение работать с текстом". По моим скромным сведениям этому учат на уроках русского языка и литературы. Ну ещё есть некоторый объём технических навыков, вроде там поиска и замены, которым AFAIK вообще нигде ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО в школе не учат. Но они довольно простые и общедоступные. И нет никакой проблемы им научиться
Но, влюбом случае, дети научатся тому, чему их будут учить. Будут упражнения на поиск и замену -- научатся поиску и замене, будут на проверке орфографию -- научатся проверять орфографию спеллером. А в ворде они этому будт учиться или в ME -- дело десятое. Зато, если в ворде, то они, за одно, ещё и просто какой-то текст для себя при случае в ворде набрать смогут...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Ух ты, а вот у моей дочки нету. И, полагаю, у большинства детей ее возраста тоже..
А при чём тут дети? Зания винды есть у УЧИТЕЛЕЙ. Зачем заставлять их переучиваться-то?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>>>А типа с знанием винды уже рождаются. E>>А со знанием C++? AV>Нет. А что, я где-то такое утверждал?
Очень хорошо. Значит аналогия полна.
И как же ты относишься к идее перевести С++ на русский? А на китайский?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Увы и ах, но эта проблема которую надо решать. А не та проблема на которую можно списывать все что угодн.
"Решать" -- это тратить деньги, которых в школе и так не хватает. Ну заведём мы в каждой школе по бездельнику админу. Что за проблему решим?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Тогда надо еще и версию ворда уточнять.
Мне пофиг. Кроме совсем древних.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, lomeo, Вы писали:
L>К сожалению, я сейчас уже и не вспомню.
Жалко. Обычно школьники задают прикольные вопросы.
L>Но это было точно за рамками школьной программы. Какие-то парадоксы ОТО, потом что-то про сверхпроводимость/сверхтекучесть. Не уверен даже насчёт тем.
Ну это индивидуально, видимо. Я, обычно, надолго запоминаю задачки, оказавшиеся мне не по зубам (если , конечно, это не гробы в стиле международных олимпиад, а что-то концептуальное)
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Молодец физик. У нас тоже похожее было по нескольким предметам. Правда на Корветах. Причем программы мы сами писали.
Ну этот экзамен я писал ему лично. Но эксплуатировал-то его он сам!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>Понятно. А вот ты, похоже, так и не понял написанного. В результате такого обущения, как предлагаешь ты, из школы выйдет обезьянка знающая какие кнопочки надо нажимать в ворде. E>Ну это от наследственности, в первую очередь, зависит. E>Но я вот учился "работать с текстом" на чём-то вроде редактора TOR, что ли. Я уже не помню. И что, я стал похож на обезьянку? Кроме всего прочего, я чильно не уверен, что информатика -- это тот самый предмет, на котором надо "учиться работать с текстом". По моим представлениям информатика -- это раздел математики, а не литературы или курсов секретаря-машинистки...
Работа с текстом не имеет никакого оношения ни к литературе ни к секретарше-машинистке.
AV>>А не человек умеющий работать с текстом.
E>Возможно я не понимаю, что за хитрый скил такой "умение работать с текстом". По моим скромным сведениям этому учат на уроках русского языка и литературы. Ну ещё есть некоторый объём технических навыков, вроде там поиска и замены, которым AFAIK вообще нигде ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО в школе не учат. Но они довольно простые и общедоступные. И нет никакой проблемы им научиться
Почитай немного про тот же TeX. Тогда поймешь, что все что ты написал не имеет никакого отношения к работе с текстом.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>Ух ты, а вот у моей дочки нету. И, полагаю, у большинства детей ее возраста тоже.. E>А при чём тут дети? Зания винды есть у УЧИТЕЛЕЙ. Зачем заставлять их переучиваться-то?
Ни переучиваться, а доучиваться. Никогда не слышал про курсы повышения квалификации? А там не только вокруг педагогики работают. Но и улучшением знаний предмета.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>>>А типа с знанием винды уже рождаются. E>>>А со знанием C++? AV>>Нет. А что, я где-то такое утверждал?
E>Очень хорошо. Значит аналогия полна. E>И как же ты относишься к идее перевести С++ на русский? А на китайский?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>Увы и ах, но эта проблема которую надо решать. А не та проблема на которую можно списывать все что угодн. E>"Решать" -- это тратить деньги, которых в школе и так не хватает.
Ой, не смеши. Насколько я помню под эту программу деньги из федерального бюджета выделяются.
E>Ну заведём мы в каждой школе по бездельнику админу. Что за проблему решим?
А вот это уже твои личные фантазии. Не надо по админу на школу.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>Молодец физик. У нас тоже похожее было по нескольким предметам. Правда на Корветах. Причем программы мы сами писали. E>Ну этот экзамен я писал ему лично. Но эксплуатировал-то его он сам!
А что, для эксплуатации ему надо знать устройство ОС?
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Почитай немного про тот же TeX. Тогда поймешь, что все что ты написал не имеет никакого отношения к работе с текстом.
IMHO, конкретно TeX в школе изучать СОВСЕМ НЕ НАДО!!!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Ни переучиваться, а доучиваться. Никогда не слышал про курсы повышения квалификации? А там не только вокруг педагогики работают. Но и улучшением знаний предмета.
И слышал и видел, и хотел бы, чтобы учителя моих детей изучали на курсах повышения квалификации то, как ЛУЧШЕ УЧИТЬ ДЕТЕЙ, а не то, как правильно пользоваться какой-нибудь ОС или другим ПО...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском