Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>А ворд зачем нужен в школе? E>Редактировать тексты. Но тоже не очень нужен. Но он УЖЕ есть и его знают многие люди вокруг.
Во-во. Школа готовит обезьянок умеющих "работать в ворде". Такой скрипач не нужен.
AV>>И что же в том же LaTeX на базовом уровне есть такого, что 11-классник не в состоянии освоить? E>Это от 11-классника зависит. Ворд, кстати, тоже не особо освоят.
И все таки. Ответь на вопрос.
AV>>Уже знают не сильно большой плюс. Переподготовку никто не отменял. Опять же, что есть такого в школьной программе что требовало бы знания ОС? Какая разница под чем работает учебное ПО? Так что все эти "знают" не имеют никакого веса.
E>Дык из того, что ОС не важна, следует что её смена не несёт никакого профита...
См. ниже.
AV>>ПО да. Но, полагаю, что на компы не голый линух поставят. Методические пособия понадобится адаптировать. Ничего в этом ужасного нет. Так что опыт не пропадет. E>Как так не пропадёт? Ты школьное ПО видел? Это всё глюкало страшное. Я думаю, при адаптации глюкал, глюки поменяются
Ааа, понял. У нас опыт теперь меряется к кол-ве глюков, которые знаешь.
AV>>В школе не готовят спецов. Так что мимо. Опять же в школе преподают столько всего, что большая часть ученикам никогда не пригодится. И почему-то это никого не возмущает. А вот как только касается компов, то негодование достигает вершин Эвереста.
E>Э-э-э. Я вот, точно так же, не хочу, чтобы моих детей учили биологии на латыни. Не нужна моим детям латынь. Упс.
Упс, а в математике полным ходом используют всякие альфы, беты и прочее. Но даже не в этом загвоздка. Большинство ни разу не использует знания полученные на уроках биологии. И почему-то к этом все спокойно относятся.
AV>>А если серьезно, то у меня личной выгоды нет никакой. E>Это-то я понимаю. Я не понимаю чему ты так рад. (Ты таки не той работе с текстом учился... )
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>См. выделенное. E>Ломается по-разному.
Дааа, смотрю хорошо, что мое общение с БК-010 закончилось сразу же как и началось. С Корветами было лучше. Хотя бы какая-то "стабильность в поломках" была
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Дааа, смотрю хорошо, что мое общение с БК-010 закончилось сразу же как и началось. С Корветами было лучше. Хотя бы какая-то "стабильность в поломках" была
Не, одна БКашка ещё-как-то работала. А вот комплект из ДВКашки и кучки БКашек -- ой-ой-ой мама родная.
Но оно и не удивительно. Там сеь через шину, выведенную на корпус БКашки была
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>Дааа, смотрю хорошо, что мое общение с БК-010 закончилось сразу же как и началось. С Корветами было лучше. Хотя бы какая-то "стабильность в поломках" была
E>Не, одна БКашка ещё-как-то работала. А вот комплект из ДВКашки и кучки БКашек -- ой-ой-ой мама родная.
E>Но оно и не удивительно. Там сеь через шину, выведенную на корпус БКашки была
Как я рад, как я рад, что я еду в Ленинград. Тьфу, то есть что мне не пришлось сталкиваться с таким извращением.
Но какое отношение это имеет к нынешним компам и сетям?
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Но какое отношение это имеет к нынешним компам и сетям?
Такое, что без пригляду всё работает через раз...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Одно другому не мешает. В результате когда пишешь текст то думаешь не конкретно над отступами, а над структурой текста.
Структура текста -- это нечто совсем иное, чем то, как сделаны отступы....
AV>Да, нужно сделать чтобы не надо было думать. Вот только результат у большинства почему-то результат этого недумания получается ублюдочным
Просто это никому не надо...
AV>Ну в начальных классах учат этому. Во всяком случае меня учили.
Каллиграфии?
Ну и в каком порядке рисуются черты иероглифа?
AV>Такой пункт не нужен. Ибо сам по себе он бессмысленен.
Вот и я намекаю, что не надо учить ВСЕХ школьников тому, что ты называешь "работа с текстом"....
E>>Так вот, цели перехода на лялих в школе мне не ясны... AV>Так же как и ценность винды в школе.
Она невелика. Ценно то, что ОС та же, что и дома. И то, это не суперценность. ОС вообще неважна. Поэтому затраты на её СМЕНУ не имеют смысла...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>Учат. Вот только почему-то это умение остается только на бумаге. А когда садятся за ворд, то оно куда-то чудесным образом исчезает.
Думаешь с LaTeX будет что-то другое?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
E>>Редактировать тексты. Но тоже не очень нужен. Но он УЖЕ есть и его знают многие люди вокруг. AV>Во-во. Школа готовит обезьянок умеющих "работать в ворде". Такой скрипач не нужен.
Я не считаю, что, например, мои дети -- это "обезьянки, умеющие работать в ворде". Мало того, я считаю, что число людей, для кого важно получить этот навык (то, что ты называешь "умение работать с текстом") именно в школе, весьма незначительно.
AV>>>И что же в том же LaTeX на базовом уровне есть такого, что 11-классник не в состоянии освоить? E>>Это от 11-классника зависит. Ворд, кстати, тоже не особо освоят. AV>И все таки. Ответь на вопрос.
Всё может освоить. Не каждый, но многие. Вопрос в том, стоит ли оычинка выделки. На кой он (LaTeX) вообще нужен подавляющему большинству населения? Даже большинству из населения с компами?
AV>Ааа, понял. У нас опыт теперь меряется к кол-ве глюков, которые знаешь.
Опыт приводит к тому, что учитель может работать, то есть учить тому что написано в программе...
AV>Упс, а в математике полным ходом используют всякие альфы, беты и прочее. Но даже не в этом загвоздка. Большинство ни разу не использует знания полученные на уроках биологии. И почему-то к этом все спокойно относятся.
Не думаю. По крайней мере знания из темы "репродуктивная функция человека" однозначно юзаются
AV>Уход школы от vendor-lock уже что-то полезное.
Что тут полезного? Школа в РФ абсолютно vendor-lock. Вендор называется "правительство РФ"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Дааа, это - победа :) Линукс завоевал космос....
Здравствуйте, Фанатик, Вы писали:
_>>ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! У меня под Линуксом даже флэшки можно читать!!! И даже писать!!!
Ф>Со времён RH 6.2 ничего не изменилось. По прежнему аргументы фанатиков в стиле "В Линуксе даже принтер можно установить!". Ф>Чем больше таких аргументов — тем лучше, ибо каждый такой аргумент отдаляет меня от необходимости изучать Линукс, и писать под него софт.
Ты теперь шутки будешь в качестве аргументов использовать?
Так это и есть проигрыш (твой).
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:
S>Там, мне кажется, правильно все говорят о том, что знания Линукса очень мало кому из выпускников пригодятся на рынке труда. То, что школа дает знания по наиболее распространенному ПО — это правильно.
Нифига не правильно.
Когда я учился в школе, "наиболее распространенными" были ЕС ЭВМ и ДВК.
Школа должна была этому учить? (Виндовса тогда не было даже в виде ДОСа.)
Когда человек учит Виндовс, он знает именно Виндовс (именно ту самую версию, которую учил).
Даже переход на новую версию связан с ломкой похожую на наркотическую.
Ты современный Ворд видел? Вот именно.
"Знания Винды" устареют раньше, чем человек окончит школу.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:
AV>>А что, для эксплуатации ему надо знать устройство ОС? E>Устройство -- нет, а быть продвинутым пользователем -- да...
Быть "продвинутым пользователем" в Линуксе гораздо проще.
Открытая система — не хухры-мухры.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, slava_phirsov, Вы писали:
_>>
И эти люди учат наших детей...
E>А они не ОС учат. Вот ведь сюрприз, правда? E>Они учат информатике, а комп им нужен для запуска лаб. А сложности в администрировании компа им не к чему...
Теперь остается вспомнить, что Линукс для _администратора_ проще, и сделать выбор в пользу Линукса.
PD>Вот давай в иную плоскость разговор переведем. Я не учитель школы. Я не работаю с линуксом. Я знаю Windows. Ты мне предлагаешь (допустим) перейти на линукс. Убеди меня — почему мне стоит это делать ? Ради чего мне тратить время на ее изучение ? PD>Условиеи : "я" здесь не программист, а просто пользователь, поэтому аргументы о том, что там в ядре лучше и т.п., до меня не дойдут.
Я тут в твоем тексте выделил фразу, которая является откровенным враньем.
На этом предположении нельзя строить рассуждалки. Учителя Виндовс не знают.
Если файл doc открывается exel-ем учитель не знает как это поправить.
Что-то более сложное — например rawmon.exe вылечить — то это вообще
многолетняя неразрешимая проблема, которая повторяется без исключения каждый год.
Теперь еще добавилась война форматов — в школах стоят разные версии Ворда и
они друг друга не понимают. Выучить кнопку SaveAs наши учителя не могут.
Вот так они Винду "знают". По этому Линукс для школы лучше, выгоднее, надежнее, прагматичнее.
Давай я тебе более простой вопрос задам. Как приучить училок так делать вордовые документы,
чтобы они читались в другой школе или в РОНО? Уговор — телесные наказания применять нельзя.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>Одно другому не мешает. В результате когда пишешь текст то думаешь не конкретно над отступами, а над структурой текста.
E>Структура текста -- это нечто совсем иное, чем то, как сделаны отступы....
Да. Пока не начнут их делать теми же пробелами. И когда структуру начинают бездумно смешивать с визуальным отображением, то в большинстве вообще непойми что получается.
AV>>Да, нужно сделать чтобы не надо было думать. Вот только результат у большинства почему-то результат этого недумания получается ублюдочным
E>Просто это никому не надо...
Ну да. И эти люди жалуют про то, что потом надо переучивать с линуха на винду.
AV>>Ну в начальных классах учат этому. Во всяком случае меня учили. E>Каллиграфии? E>Ну и в каком порядке рисуются черты иероглифа?
А давно у нас иероглифы используются?
E>>>Так вот, цели перехода на лялих в школе мне не ясны... AV>>Так же как и ценность винды в школе. E>Она невелика. Ценно то, что ОС та же, что и дома. И то, это не суперценность.
И что из того что эта ОС дома используется? При нормальном процессе какая там ОС на школьных компах установлена никого не должно интересовать.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
AV>>Учат. Вот только почему-то это умение остается только на бумаге. А когда садятся за ворд, то оно куда-то чудесным образом исчезает.
E>Думаешь с LaTeX будет что-то другое?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>>Редактировать тексты. Но тоже не очень нужен. Но он УЖЕ есть и его знают многие люди вокруг. AV>>Во-во. Школа готовит обезьянок умеющих "работать в ворде". Такой скрипач не нужен. E>Я не считаю, что, например, мои дети -- это "обезьянки, умеющие работать в ворде". Мало того, я считаю, что число людей, для кого важно получить этот навык (то, что ты называешь "умение работать с текстом") именно в школе, весьма незначительно.
Как велико кол-во людей, которым важны знания органической химии? Или знание законов Менделя?
AV>>>>И что же в том же LaTeX на базовом уровне есть такого, что 11-классник не в состоянии освоить? E>>>Это от 11-классника зависит. Ворд, кстати, тоже не особо освоят. AV>>И все таки. Ответь на вопрос. E>Всё может освоить. Не каждый, но многие. Вопрос в том, стоит ли оычинка выделки. На кой он (LaTeX) вообще нужен подавляющему большинству населения? Даже большинству из населения с компами?
С LaTeX? Скорее да. Базовые знания о том, что текст не является тупым набором буковок? Уже не все так просто.
AV>>Упс, а в математике полным ходом используют всякие альфы, беты и прочее. Но даже не в этом загвоздка. Большинство ни разу не использует знания полученные на уроках биологии. И почему-то к этом все спокойно относятся. E>Не думаю. По крайней мере знания из темы "репродуктивная функция человека" однозначно юзаются
Ух-ты, ради одной темы преподавать ту же биологию 4 года. И эти люди говорят про разбазаривание денег.
AV>>Уход школы от vendor-lock уже что-то полезное. E>Что тут полезного?
Полагаешь излишняя зависимость идет на пользу? И не имеет никаких минусов?
E>Школа в РФ абсолютно vendor-lock. Вендор называется "правительство РФ"...