Re[18]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 11.10.10 12:57
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>>>Правда. Я тебе серьезно говорю. Все переписывать придется.


AV>>Адаптация понадобится. Верю. А вот то, что полностью переписывать придется не поверю.


PD>придется, поверь. Потому что там написано.


PD>Запустите программу Word. Для этого...

PD>Выберите пункт меню такой-то.
PD>В появившемся окне сделайте...

PD>И т.д.


PD>Все это придется переписывать.


Вот только это называется "адаптировать".


PD>>>В переводе на нормальный язык — имеющееся учебное ПО для Windows работать под Линуксом не будет. Правда, не будет


AV>>А разве учителя переписывают это ПО?


PD>Нет, но они знают, как с ним работать, имеют по нему методички. А теперь все с начала.


Да, некоторые методички придется переписать, некоторые адаптировать.

PD>>>Полуправда. Некоторые проблемы будут, но не так уж серьезно.


AV>>Вот те раз. Я не думал, что на учителе информатики лежит обязанность документооборота.


PD>Называй как хочешь, но должен же он как-то с документами обращаться.


Секретарша. Или как там правильно эта должность называется. Но уж точно не учитель информатики.

PD>>>P.S. Расскажу небольшую историю.


PD>>>...


PD>>>Меня позабавил ответ одной методистки из района. После признания, что учащиеся с заданием не справились, шло объяснение, почему. Вот оно :"не изучалось понятие пОлиндром"


PD>>>Хотя, конечно, в условии задачи я объяснил, что это такое.


PD>>>А ты говоришь — линукс!


AV>>И? Предлагаешь из-за такой тети Маши опуститься в каменный век?


PD>Предлагаю принять к сведению, что таких теть Маш очень много. И не учитывать это нельзя.


Учитывать? Надо. Идти на поводу у такой тети Маши? Нет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: ниасилили
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 11.10.10 14:34
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:


AV>Прошу прощения, но почему с учителями по другим предметам подобных проблем не возникает? Или ты подтягиваешь свой уровень или до свидания.


Потому что им отнюдь не приходится подтягивать свой уровень. Этот уровень отнюдь не выше того, что им в пединституре дали. Это во-первых. Во-вторых, им не призходится иметь дело с реальным миром, прочти мою дискуссию c lomeo в этом топике.

AV>>>Кстати, ужастики про сложности перехода пользователей под линух в большинстве случаев преувеличены. Моя жена прекрасно работает в линухе. Дочка тоже в линухе какие-то рисунки рисует, учится работать с текстом.


PD>>Имея под руками консультанта по всем вопросам .


AV>Ну как сказать, как сказать. Да, дочке потихоньку даю TeX. Для нее там очень много нового и непонятного. Поэтому приходится много вместе разбираться. А в остальном они консультируются ровно в той же мере, что консультировались бы и в винде. Или ты полагаешь, что знания винды зашиты в генах?


Что-то я не пойму, что ты доказать хочешь. Что ребенка можно посадить и за винду и за линукс и он и там и там сможет что-то на уровне своего возраста делать ? Это не оспаривается никем . Что же касается работы этого Линукса, то при необходимости настройки, установки и т.д. ты скорее всего отправляешь дочку и жену заняться чем-то иным, а сам все делаешь.

PD>>>>Ну а потом — почему уж принципиально неразрешимые ? Этого никто не утверждает. Речь идет о том, что на это понадобятся большие силы и средства, а зачем — непонятно.


AV>>>Зачем? Требования поменялись. Вот и надо дополнительная подготовка, чтобы быть профпригодным.


PD>>Зачем ? Зачем требования менять ? Профит какой ?


AV>Полагаю профит расписан в федеральной программе по которой происходит переход.


А все же ? В двух словах ? Эту программу люди же делали, причем чиновники, так что я бы поостерегся уповать на мудрость этой программы

Вот давай так. У меня есть соблазн поменять сотовый. Никакой необходимости делать этого нет — он нормально работает, но ему уже 3 года. Nokia. Хочу купить новую Nokia. Убеди меня купить Samsung, SE или Philips. (о навороченных речь не идет).
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[19]: ниасилили
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 11.10.10 14:39
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>Вот только это называется "адаптировать".


Называй как хочешь, но переделывать придется.

AV>Да, некоторые методички придется переписать, некоторые адаптировать.


Переделывать


PD>>Называй как хочешь, но должен же он как-то с документами обращаться.


AV>Секретарша. Или как там правильно эта должность называется. Но уж точно не учитель информатики.


Секретарша будет с деловой документацией обращаться (кстати, ей Windows оставишь ? , а я имею в виду просто всякие учебные материалы, скачанные с Интернета и т.п.


PD>>Предлагаю принять к сведению, что таких теть Маш очень много. И не учитывать это нельзя.


AV>Учитывать? Надо. Идти на поводу у такой тети Маши? Нет.


Можешь не идти, дело твое, но имей в виду : если их много — они тебя на веревочке поведут туда, куда им надо . Ты будешь им про движение к светлым вершинам говорить и не заметишь, как тебя уже ведут совсем в другом направлении.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[18]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 11.10.10 20:16
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

AV>>Прошу прощения, но почему с учителями по другим предметам подобных проблем не возникает? Или ты подтягиваешь свой уровень или до свидания.


PD>Потому что им отнюдь не приходится подтягивать свой уровень. Этот уровень отнюдь не выше того, что им в пединституре дали. Это во-первых.


Отнюдь. Это далеко не так. Хотя есть и такие которым абсолютно на все плевать.

AV>>>>Кстати, ужастики про сложности перехода пользователей под линух в большинстве случаев преувеличены. Моя жена прекрасно работает в линухе. Дочка тоже в линухе какие-то рисунки рисует, учится работать с текстом.


PD>>>Имея под руками консультанта по всем вопросам .


AV>>Ну как сказать, как сказать. Да, дочке потихоньку даю TeX. Для нее там очень много нового и непонятного. Поэтому приходится много вместе разбираться. А в остальном они консультируются ровно в той же мере, что консультировались бы и в винде. Или ты полагаешь, что знания винды зашиты в генах?


PD>Что-то я не пойму, что ты доказать хочешь. Что ребенка можно посадить и за винду и за линукс и он и там и там сможет что-то на уровне своего возраста делать ?


Да.

PD>Это не оспаривается никем . Что же касается работы этого Линукса, то при необходимости настройки, установки и т.д. ты скорее всего отправляешь дочку и жену заняться чем-то иным, а сам все делаешь.


Ровно тоже было бы и в случае винды.

PD>>>>>Ну а потом — почему уж принципиально неразрешимые ? Этого никто не утверждает. Речь идет о том, что на это понадобятся большие силы и средства, а зачем — непонятно.


AV>>>>Зачем? Требования поменялись. Вот и надо дополнительная подготовка, чтобы быть профпригодным.


PD>>>Зачем ? Зачем требования менять ? Профит какой ?


AV>>Полагаю профит расписан в федеральной программе по которой происходит переход.


PD>А все же ? В двух словах ? Эту программу люди же делали, причем чиновники, так что я бы поостерегся уповать на мудрость этой программы


Надо будет поискать федеральную программу. Как минимум есть один плюс. Уход от vendor-lock.

PD>Вот давай так. У меня есть соблазн поменять сотовый. Никакой необходимости делать этого нет — он нормально работает, но ему уже 3 года. Nokia. Хочу купить новую Nokia. Убеди меня купить Samsung, SE или Philips. (о навороченных речь не идет).


Неверная аналогия. Скорее всего дело обстоит так. Для выполнения работа работодатель тебе выдал Нокию. Через несколько лет он заменяет эту нокию на Самсунг.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[20]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 11.10.10 20:16
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

AV>>Вот только это называется "адаптировать".


PD>Называй как хочешь, но переделывать придется.


Ну если поменять некоторые слова считать переделкой, то да. Но вообще-то обычно это называется адаптацией.

PD>>>Называй как хочешь, но должен же он как-то с документами обращаться.


AV>>Секретарша. Или как там правильно эта должность называется. Но уж точно не учитель информатики.


PD>Секретарша будет с деловой документацией обращаться (кстати, ей Windows оставишь ? ,


На первое время можно. А потом можно без проблем и ее перевести.

PD>а я имею в виду просто всякие учебные материалы, скачанные с Интернета и т.п.


Ну в этом нет проблем. Старые вордовские документы откроются. И новые тоже. Ибо линух стоит в школах.

PD>>>Предлагаю принять к сведению, что таких теть Маш очень много. И не учитывать это нельзя.


AV>>Учитывать? Надо. Идти на поводу у такой тети Маши? Нет.


PD>Можешь не идти, дело твое, но имей в виду : если их много — они тебя на веревочке поведут туда, куда им надо .


Могут. Если ты не знаешь чего достичь ты хочешь.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[19]: ниасилили
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 12.10.10 02:25
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

PD>>Потому что им отнюдь не приходится подтягивать свой уровень. Этот уровень отнюдь не выше того, что им в пединституре дали. Это во-первых.


AV>Отнюдь. Это далеко не так. Хотя есть и такие которым абсолютно на все плевать.


Увы, это в основном так.

PD>>Это не оспаривается никем . Что же касается работы этого Линукса, то при необходимости настройки, установки и т.д. ты скорее всего отправляешь дочку и жену заняться чем-то иным, а сам все делаешь.


AV>Ровно тоже было бы и в случае винды.



Конечно. Если бы сейчас с нуля надо было выбор сделать — можно было бы его обсудить. Но выбор-то отраслью уже сделан, и понять, зачем предлагают заменить на то, что отраслью все равно принято не будет — я не понимаю.

AV>Надо будет поискать федеральную программу. Как минимум есть один плюс. Уход от vendor-lock.


И что из этого особенно хорошего будет ?

PD>>Вот давай так. У меня есть соблазн поменять сотовый. Никакой необходимости делать этого нет — он нормально работает, но ему уже 3 года. Nokia. Хочу купить новую Nokia. Убеди меня купить Samsung, SE или Philips. (о навороченных речь не идет).


AV>Неверная аналогия. Скорее всего дело обстоит так. Для выполнения работа работодатель тебе выдал Нокию. Через несколько лет он заменяет эту нокию на Самсунг.


Почему это вдруг какой-то работодатель появился, который мной командует ? Или ты хочешь сказать, что минстерство и есть тот работодатель ? Тогда, если уж продолжать твою аналогию — с какой стати этот работодатель вдруг решил оплатить из своих средств время, которое я потрачу на изучение Самсунга и потери, связанные с тем, что с этим Самсунгом я некоторое время буду работать менее эффективно ?
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[4]: ниасилили
От: wraithik Россия  
Дата: 12.10.10 07:33
Оценка:
Здравствуйте, skodnik, Вы писали:

_>>У меня не IT образование (электротехническое, если интересно). И я как-то осилил установку коробочного (ну да, не из исходников) дистрибутива (менее, чем за день, кстати, осилил), и даже научился работать в нем.


S>И даже сеть настроил, и принтер установил? ну-ну.....


На современных линуксах типа убунты это уже не проблема.
Re[20]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 12.10.10 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>>>Это не оспаривается никем . Что же касается работы этого Линукса, то при необходимости настройки, установки и т.д. ты скорее всего отправляешь дочку и жену заняться чем-то иным, а сам все делаешь.


AV>>Ровно тоже было бы и в случае винды.



PD>Конечно. Если бы сейчас с нуля надо было выбор сделать — можно было бы его обсудить. Но выбор-то отраслью уже сделан, и понять, зачем предлагают заменить на то, что отраслью все равно принято не будет — я не понимаю.


А что, школа готовит работников?

PD>>>Вот давай так. У меня есть соблазн поменять сотовый. Никакой необходимости делать этого нет — он нормально работает, но ему уже 3 года. Nokia. Хочу купить новую Nokia. Убеди меня купить Samsung, SE или Philips. (о навороченных речь не идет).


AV>>Неверная аналогия. Скорее всего дело обстоит так. Для выполнения работа работодатель тебе выдал Нокию. Через несколько лет он заменяет эту нокию на Самсунг.


PD>Почему это вдруг какой-то работодатель появился, который мной командует ?


Если это касается работы, то вполне. Если для выполнения служебных обязанностей и он предоставляет тебе средства для этого, то он и может выбирать на чем тебе работать.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[21]: ниасилили
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 12.10.10 08:52
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

PD>>Конечно. Если бы сейчас с нуля надо было выбор сделать — можно было бы его обсудить. Но выбор-то отраслью уже сделан, и понять, зачем предлагают заменить на то, что отраслью все равно принято не будет — я не понимаю.


AV>А что, школа готовит работников?


Да. Работников, но не специалистов. Она их готовит к жизни, в которой придется работать. Конкретной специальности их будут готовить другие.

AV>Если это касается работы, то вполне. Если для выполнения служебных обязанностей и он предоставляет тебе средства для этого, то он и может выбирать на чем тебе работать.


И все же — зачем он это будет делать, если он знает, что с Nokia я на ты, а за то, что я освою Samsung, ему придется платить ? Зачем он будет это делать, если все вокруг используют Nokia, а я со своим Самсунгом буду белой вороной ?

Но и не это главное. Работодатель мне платит, а больше это никого, кроме налоговой, не касается. Заплатит хорошо — буду голубиной почтой пересылать, если ему так нужно . А вот государство в школе должно все же исходить из того, какое ПО стоит в конторах, учреждениях, дома в общем, где угодно. Потому что оно для того предназначено, чтобы обеспечить жизнь людей в этом реальном мире. Оно не хозяин, оно слуга (по крайней мере в теории). Нами нанятый. Только давай без флейма насчет того, насколько это соответствует действительности в России.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[22]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 12.10.10 09:17
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>>>Конечно. Если бы сейчас с нуля надо было выбор сделать — можно было бы его обсудить. Но выбор-то отраслью уже сделан, и понять, зачем предлагают заменить на то, что отраслью все равно принято не будет — я не понимаю.


AV>>А что, школа готовит работников?


PD>Да. Работников, но не специалистов. Она их готовит к жизни, в которой придется работать. Конкретной специальности их будут готовить другие.


Нет, школа дает базовое образование. А работников готовят ССУЗы, ВУЗы и т.д.

AV>>Если это касается работы, то вполне. Если для выполнения служебных обязанностей и он предоставляет тебе средства для этого, то он и может выбирать на чем тебе работать.


PD>И все же — зачем он это будет делать, если он знает, что с Nokia я на ты, а за то, что я освою Samsung, ему придется платить ? Зачем он будет это делать, если все вокруг используют Nokia, а я со своим Самсунгом буду белой вороной ?


Причем может быть много. Например, перестал директору нравится дизайн нокии.

PD>Но и не это главное. Работодатель мне платит, а больше это никого, кроме налоговой, не касается. Заплатит хорошо — буду голубиной почтой пересылать, если ему так нужно . А вот государство в школе должно все же исходить из того, какое ПО стоит в конторах, учреждениях, дома в общем, где угодно.


Не должно. Ибо к работе в конторах, учреждения тебя будет готовить другое заведение.

PD> Потому что оно для того предназначено, чтобы обеспечить жизнь людей в этом реальном мире.


Школа должна дать базовые знания. А для этого без разницы какая ОС используется.

PD>Оно не хозяин, оно слуга (по крайней мере в теории). Нами нанятый.


Да, слуга. Которому ты делегировал часть обязанностей. Не нравится как слуга работает — меняй слугу.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[23]: ниасилили
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 12.10.10 09:30
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

PD>>Да. Работников, но не специалистов. Она их готовит к жизни, в которой придется работать. Конкретной специальности их будут готовить другие.


AV>Нет, школа дает базовое образование. А работников готовят ССУЗы, ВУЗы и т.д.


Это вопрос теримнологии. Школа не готовит работников по специальности, верно, но готовит их к труду в жизни.

AV>>>Если это касается работы, то вполне. Если для выполнения служебных обязанностей и он предоставляет тебе средства для этого, то он и может выбирать на чем тебе работать.


PD>>И все же — зачем он это будет делать, если он знает, что с Nokia я на ты, а за то, что я освою Samsung, ему придется платить ? Зачем он будет это делать, если все вокруг используют Nokia, а я со своим Самсунгом буду белой вороной ?


AV>Причем может быть много. Например, перестал директору нравится дизайн нокии.


Это достаточно серьезный аргумент, чтобы потратить деньги ?

PD>>Но и не это главное. Работодатель мне платит, а больше это никого, кроме налоговой, не касается. Заплатит хорошо — буду голубиной почтой пересылать, если ему так нужно . А вот государство в школе должно все же исходить из того, какое ПО стоит в конторах, учреждениях, дома в общем, где угодно.


AV>Не должно. Ибо к работе в конторах, учреждения тебя будет готовить другое заведение.


Ну уж нет. Если школа будет готовить тому, что мне потом не нужно, а другие УЗ будут переучивать — в топку такое решение.

PD>> Потому что оно для того предназначено, чтобы обеспечить жизнь людей в этом реальном мире.


AV>Школа должна дать базовые знания. А для этого без разницы какая ОС используется.


Все это так — в теории. А на практике — есть реалии используемого ПО. На их освоение нужны усилия. Зачем же их тратить на то, что потом придется выкинуть и заново осваивать. Ты все же ответь наконец — зачем ? Какой профит, кроме эстетики директора ?

PD>>Оно не хозяин, оно слуга (по крайней мере в теории). Нами нанятый.


AV>Да, слуга. Которому ты делегировал часть обязанностей. Не нравится как слуга работает — меняй слугу.


Ну эту тему давай не будем поднимать, а то нас живо в Политику перенесут. А у нас с тобой там уже дискуссия есть
Кроме того, если мне слуга не нравится — почему сразу менять ? Может, надо, чтобы он просто понял, что мусор надо по утрам выносить и т.д.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[7]: ниасилили
От: Sharowarsheg  
Дата: 12.10.10 09:48
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:


PD>>Да, верно, но на вопросы отвечать должен.


AV>Да, должен. Но что мешает сегодня ответить "я не знаю", посмотреть документацию и завтра ответить на вчерашний вопрос? Когда я несколько преподавал в универе, то такие ситуации случались. И ничего страшного не произошло.


В школе после пары таких случаев ученики (вполне справедливо) начинают считать, что учитель — пень, а это дурно влияет на климат в коллективе. Общепринято, что в ВУЗе вопросы сложные, а в школе простые.
Re[24]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 12.10.10 11:17
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>>>Да. Работников, но не специалистов. Она их готовит к жизни, в которой придется работать. Конкретной специальности их будут готовить другие.


AV>>Нет, школа дает базовое образование. А работников готовят ССУЗы, ВУЗы и т.д.


PD>Это вопрос теримнологии. Школа не готовит работников по специальности, верно, но готовит их к труду в жизни.


Положим. Но для этого совсем не обязательно использовать те же

AV>>>>Если это касается работы, то вполне. Если для выполнения служебных обязанностей и он предоставляет тебе средства для этого, то он и может выбирать на чем тебе работать.


PD>>>И все же — зачем он это будет делать, если он знает, что с Nokia я на ты, а за то, что я освою Samsung, ему придется платить ? Зачем он будет это делать, если все вокруг используют Nokia, а я со своим Самсунгом буду белой вороной ?


AV>>Причем может быть много. Например, перестал директору нравится дизайн нокии.


PD>Это достаточно серьезный аргумент, чтобы потратить деньги ?


В некоторрых ситуациях это может оказаться более, чем серьезным аргументом.

PD>>>Но и не это главное. Работодатель мне платит, а больше это никого, кроме налоговой, не касается. Заплатит хорошо — буду голубиной почтой пересылать, если ему так нужно . А вот государство в школе должно все же исходить из того, какое ПО стоит в конторах, учреждениях, дома в общем, где угодно.


AV>>Не должно. Ибо к работе в конторах, учреждения тебя будет готовить другое заведение.


PD>Ну уж нет. Если школа будет готовить тому, что мне потом не нужно, а другие УЗ будут переучивать — в топку такое решение.


Не надо будет переучивать. Потому что на уроках информатики должны давать несколько иное нежели то, что дают в следующих УЗ. Открой программу данного школьного предмета и посмотри.

PD>>> Потому что оно для того предназначено, чтобы обеспечить жизнь людей в этом реальном мире.


AV>>Школа должна дать базовые знания. А для этого без разницы какая ОС используется.


PD>Все это так — в теории. А на практике — есть реалии используемого ПО.


Ну если учить набирать текст в ворде, то да, реалии надо учитывать. А если учить работать с текстом, то разница практически не заметна.

PD>Ты все же ответь наконец — зачем ? Какой профит, кроме эстетики директора ?


Открой федеральную программу и почитай. Это будет быстрее и доходчивее нежели мой пересказ этой же программы.

PD>>>Оно не хозяин, оно слуга (по крайней мере в теории). Нами нанятый.


AV>>Да, слуга. Которому ты делегировал часть обязанностей. Не нравится как слуга работает — меняй слугу.


PD>Ну эту тему давай не будем поднимать, а то нас живо в Политику перенесут. А у нас с тобой там уже дискуссия есть


ОК.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[8]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 12.10.10 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

PD>>>Да, верно, но на вопросы отвечать должен.


AV>>Да, должен. Но что мешает сегодня ответить "я не знаю", посмотреть документацию и завтра ответить на вчерашний вопрос? Когда я несколько преподавал в универе, то такие ситуации случались. И ничего страшного не произошло.


S>В школе после пары таких случаев ученики (вполне справедливо) начинают считать, что учитель — пень, а это дурно влияет на климат в коллективе. Общепринято, что в ВУЗе вопросы сложные, а в школе простые.


Если учитель действительно хороший, то не станут. Мы в школе неоднократно ставили учителей в такое положение. И как ни странно, наше мнение о них не ухудшилось ни на капельку. Даже скажу больше, на несколько моих вопросов учительница химии так и не смогла ответить. А на часть она сказала, что мне придется разбираться самостоятельно (с небольшой ее помощью). И от этого мнение о ней тоже ни у кого не ухудшилось.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[25]: ниасилили
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 12.10.10 12:29
Оценка:
Здравствуйте, ambel-vlad, Вы писали:

AV>>>Причем может быть много. Например, перестал директору нравится дизайн нокии.


PD>>Это достаточно серьезный аргумент, чтобы потратить деньги ?


AV>В некоторрых ситуациях это может оказаться более, чем серьезным аргументом.


Ну а в нашей школьной — ИМХО не является.

AV>Не надо будет переучивать. Потому что на уроках информатики должны давать несколько иное нежели то, что дают в следующих УЗ. Открой программу данного школьного предмета и посмотри.


Мы уже по второму кругу пошли...

AV>Ну если учить набирать текст в ворде, то да, реалии надо учитывать. А если учить работать с текстом, то разница практически не заметна.


По второму...

AV>Открой федеральную программу и почитай. Это будет быстрее и доходчивее нежели мой пересказ этой же программы.


Это уже по третьему. Я же объяснил, как я к этому отношусь.

Давай заканчивать
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[26]: ниасилили
От: ambel-vlad Беларусь  
Дата: 12.10.10 12:50
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

AV>>>>Причем может быть много. Например, перестал директору нравится дизайн нокии.


PD>>>Это достаточно серьезный аргумент, чтобы потратить деньги ?


AV>>В некоторрых ситуациях это может оказаться более, чем серьезным аргументом.


PD>Ну а в нашей школьной — ИМХО не является.


А с чего ты решил что только эта причина и присутствует? Вообще-то это относилось к твоей аналогии про телефоны.

AV>>Не надо будет переучивать. Потому что на уроках информатики должны давать несколько иное нежели то, что дают в следующих УЗ. Открой программу данного школьного предмета и посмотри.


PD>Мы уже по второму кругу пошли...


Ну да. Просто до сих пор ты так и не показал чем Винда лучше. Кроме того, что она будет стоять на месте секретутки. Куда когда-нибудь попадет выпускница школы.

PD>Давай заканчивать


Давай.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: ниасилили
От: Erop Россия  
Дата: 12.10.10 17:58
Оценка:
Здравствуйте, slava_phirsov, Вы писали:

_>

И эти люди учат наших детей...

А они не ОС учат. Вот ведь сюрприз, правда?
Они учат информатике, а комп им нужен для запуска лаб. А сложности в администрировании компа им не к чему...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: ниасилили
От: Erop Россия  
Дата: 12.10.10 18:00
Оценка:
Здравствуйте, slava_phirsov, Вы писали:

_>Это классика еще советских времен: "совести нет — иди в Мед, ума нет — иди в Пед"... Пора уже и распрощаться с проклятым прошлым...



Ну так начни с себя! Ты в какой школе информатику преподаёшь?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: ниасилили
От: Erop Россия  
Дата: 12.10.10 18:04
Оценка:
Здравствуйте, hattab, Вы писали:

H>Ну а как иначе? Линуксы осваивать учителя не хотят (было бы чего там осваивать, прости господи. сложность освоения современного линукса это миф), Винды осваивать (как выясняется) тоже не хотят (ежели они "хоть как-то разбираются" без попыток углубить знания)... А зарплату получать хотят?


А ты хочешь получать зарплату учителя? Или ты уже в школе работаешь?
Кстати, почему учитель физики не должен разбираться в линуксе тогда, или биологии? И там и там могут быть демонстрационные программы, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: ниасилили
От: Erop Россия  
Дата: 12.10.10 18:23
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Все верно. Дело привычки. И при этом в МС не идиоты работают. Они как раз и заботятся о том, чтобы поддерживать привычность виндоус: специальные образовательные программы, закрытие глаз на пиратство дома.

Что-то я не пойму. Ты обвиняешь MS в том, за что хвалишь лялих? За то, что для домашнего и школьного использования ОС доступна бесплатно?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.