Приветствую, Antikrot, вы писали:
A> S>2. скопипастить строчку, подправить ее и создать директорию куда монтировать — операция пожалуй даже быстрее, чем щелкать галочки в гуях. A> ни черта не быстрее, когда дофига компов и лазить надо на ещё большее количество компов.
С какого перепуга это на "дофига компов" лазить то? Идиотов нет. Просто ты вестимо про puppet не слышал...
Приветствую, Mamut, вы писали:
M> Вообще, это поразительная гибкость мышления. Как .NET — так кабала и плохо. Как кроссплатформа — то только Qt, и ни шагу вправо-влево
Если тебе будет легче, то мне пофиг. пишешь на гтк — пользуй какойть гткопенфайлдиалог. На кутэ мир клином не сошелся. И про куте между прочим ты сам спросил.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
A>> S>2. скопипастить строчку, подправить ее и создать директорию куда монтировать — операция пожалуй даже быстрее, чем щелкать галочки в гуях. A>> ни черта не быстрее, когда дофига компов и лазить надо на ещё большее количество компов. S>С какого перепуга это на "дофига компов" лазить то? Идиотов нет.
идиоты есть, — те что свои пароли раскидывают текстом на фс кучи машин
S>Просто ты вестимо про puppet не слышал...
слышал, но не пользовал. мне больше нравится развёртывание из готового образа
но он, как и всё что требует внешнего админского вмешательства, не поможет если надо сделать всё быстро да и вообще что за глупость — чтобы прочитать файл [на который есть права] надо к админу бежать?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
E__>>Ничего не мешает выпустить приставку с мышкой, миниклавой(для quake-подобного управления — wasd) и вообще какие угодно манипуляторы. CC>Речь не об этом. Речь о том, что портирование на консоль для многих игр вынужденно изменяет управление, а следовательно геймплей.
Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных... Более того, ситуация часто бывает обратной — игра с консоли "портируется" на ПК.
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных...
А мне хочется играть в те, что мне нравятся.
Ну не нравятся мне слешеры, гонки и аркады.
Мне надо Quake, Painkiller, Gothic, Thief, HalfLife, Казаки и т.п.
TK> Более того, ситуация часто бывает обратной — игра с консоли "портируется" на ПК.
Точно так же получается УГ в большинстве случаев, ибо геймплей переделывать под клаву+мышь как правило впадлу.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>>Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных... CC>А мне хочется играть в те, что мне нравятся. CC>Ну не нравятся мне слешеры, гонки и аркады. CC>Мне надо Quake, Painkiller, Gothic, Thief, HalfLife, Казаки и т.п.
Ну вот Готику, ИМХО, переделать под джойстик вполне можно. Темп игры там далек от кваковского, да и в самих боях мышь нужна не особо, больше думаешь, какой удар и в какой момент сделать, да и расстояние важно (а это вперед-назад). Мало того, там штатно реализовано "прицепление" к одной цели(и их можно переключать).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Приветствую, Antikrot, вы писали:
A> но он, как и всё что требует внешнего админского вмешательства, не поможет если надо сделать всё быстро да и вообще что за глупость — чтобы прочитать файл [на который есть права] надо к админу бежать?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
TK>>Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных... CC>А мне хочется играть в те, что мне нравятся.
Похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"... В чем прикол игры в "криво портированные" консольные версии PC игр?
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
_>>Да я бы не драматизировал если бы видел хоть один фундаментальный недостаток в предыдущем хелпе.
НС>Фундаментальный недостаток — неспособность к частому инкрементальному обновлению.
Это если ты составляешь комбайн из большого кол-ва томов. Тогда да, общий индекс пересчитывается довольно долго. Но это практически фундаментальная причина, довольно сложно быстро общий индекс при подключении или отключении томов из комбайна. Однако, если у тебя свой собственный комбайн, и по размерам на порядки меньше MSDN, то любое инкрементальное или нет обновление происходит мгновенно.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Нет, препятствием была кривоватая схема регистрации и хранения. От нее отказались. А то что вместо специализированного просмотрщика придумали какое то УГ — это отдельный вопрос и личная заслуга немногочисленных уродов, которые этим хелпом занимались. Балмер тут не виноват. НС>Есть, кстати H3 HelpViewer, совершенно бесплатный.
Да это вообще не вопрос если есть ActiveX компоненты, которые отображают всякие индексы. Когда-то делал свой гуи для help 2.0 — там работы на несколько часов.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>Похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"... В чем прикол игры в "криво портированные" консольные версии PC игр?
В том то и дело что никакого. В PC игры как ни крути а лучше всего играть на РС.
Hint: В этой ветке обсуждаем вот это утверждение: E__>А приставка со специальным игровым железом явно лучшая альтернатива компу — там все заточено под игры, да и протестировано, нет ведь зоопарка железа.
M>> Вообще, это поразительная гибкость мышления. Как .NET — так кабала и плохо. Как кроссплатформа — то только Qt, и ни шагу вправо-влево
S>Если тебе будет легче, то мне пофиг. пишешь на гтк — пользуй какойть гткопенфайлдиалог. На кутэ мир клином не сошелся. И про куте между прочим ты сам спросил.
Так.
S>Нихрена он никуда не указывает. Программисту надо создать класс диалога и вызвать exec(), а как оно там вызовется и как будет выглядеть — не его, программиста, дело.
Какой класс? gtk.FileChooserDialog? KFileDialog?
Вызываю я gtk.FileChooserDialog. В KDE он выглядит не так, как выглядят диалоги выбора диалога в KDE. И это — плохо. Потому что пользователь ожидает в KDE увидеть такой диалог для выбора файлов, который существует в KDE. То есть теперь для того, чтобы сделать в KDE диалог такой, какой надо, мне, как программисту, уже придется приседать, танцевать с бубном и т.п.
M>> M>>Сколько манов надо выкурить, чтобы такое написать? M>> S>один. M>> какой?
AB>FUSE?
Ну, исключая тот факт, что:
$ man fuse
No manual entry for fuse
Где там написаны опции для curlftpfs, например? Не говоря уже о том, что надо, как минимум еще курить man по autofs я так понимаю. Причем для каждой новой файловой системы для fuse придется курить все новые маны
В общем, это удобно для аминимстратора, гика, технаря. Но никак не для пользователя. Пользователю максимум, что надо — это диалог a la «замапить сетевой диск» (хотя особо юзабельным его тоже не назовешь).
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M> В общем, это удобно для аминимстратора, гика, технаря. Но никак не для пользователя. Пользователю максимум, что надо — это диалог a la «замапить сетевой диск» (хотя особо юзабельным его тоже не назовешь).
Если под сетевым диском понимается SMB шара, то пользователю достаточно GUI клиента, коих есть (помимо того, что может быть еще и штатный в составе панели управления типа такого).
Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:
AB>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>> В общем, это удобно для аминимстратора, гика, технаря. Но никак не для пользователя. Пользователю максимум, что надо — это диалог a la «замапить сетевой диск» (хотя особо юзабельным его тоже не назовешь).
AB>Если под сетевым диском понимается SMB шара, то пользователю достаточно GUI клиента, коих есть (помимо того, что может быть еще и штатный в составе панели управления типа такого).