Re[4]: Не умеете готовить.
От: Sheridan Россия  
Дата: 15.06.10 19:38
Оценка:
Приветствую, Antikrot, вы писали:

A> S>2. скопипастить строчку, подправить ее и создать директорию куда монтировать — операция пожалуй даже быстрее, чем щелкать галочки в гуях.

A> ни черта не быстрее, когда дофига компов и лазить надо на ещё большее количество компов.

С какого перепуга это на "дофига компов" лазить то? Идиотов нет. Просто ты вестимо про puppet не слышал...
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (17.12.2009 01:06:14 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[10]: Поясню.
От: Sheridan Россия  
Дата: 15.06.10 19:38
Оценка:
Приветствую, Mamut, вы писали:

M>
  • Вообще, это поразительная гибкость мышления. Как .NET — так кабала и плохо. Как кроссплатформа — то только Qt, и ни шагу вправо-влево

    Если тебе будет легче, то мне пофиг. пишешь на гтк — пользуй какойть гткопенфайлдиалог. На кутэ мир клином не сошелся. И про куте между прочим ты сам спросил.
    avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (17.12.2009 01:06:14 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
  • Matrix has you...
    Re[5]: Не умеете готовить.
    От: Antikrot  
    Дата: 15.06.10 19:53
    Оценка:
    Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

    A>> S>2. скопипастить строчку, подправить ее и создать директорию куда монтировать — операция пожалуй даже быстрее, чем щелкать галочки в гуях.

    A>> ни черта не быстрее, когда дофига компов и лазить надо на ещё большее количество компов.
    S>С какого перепуга это на "дофига компов" лазить то? Идиотов нет.
    идиоты есть, — те что свои пароли раскидывают текстом на фс кучи машин

    S>Просто ты вестимо про puppet не слышал...

    слышал, но не пользовал. мне больше нравится развёртывание из готового образа
    но он, как и всё что требует внешнего админского вмешательства, не поможет если надо сделать всё быстро да и вообще что за глупость — чтобы прочитать файл [на который есть права] надо к админу бежать?
    Re[9]: Поясню.
    От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
    Дата: 15.06.10 21:35
    Оценка: :)
    Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

    S>Скорее второе


    А потом по пьяни подрались бы
    [КУ] оккупировала армия.
    Re[11]: Не умеете готовить.
    От: Privalov  
    Дата: 16.06.10 04:48
    Оценка:
    Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

    M>>Сколько манов надо выкурить, чтобы такое написать?


    S>один.


    Но зато какой...
    Re[9]: Стив Балмер сливает?
    От: TK Лес кывт.рф
    Дата: 16.06.10 07:58
    Оценка:
    Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

    E__>>Ничего не мешает выпустить приставку с мышкой, миниклавой(для quake-подобного управления — wasd) и вообще какие угодно манипуляторы.

    CC>Речь не об этом. Речь о том, что портирование на консоль для многих игр вынужденно изменяет управление, а следовательно геймплей.

    Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных... Более того, ситуация часто бывает обратной — игра с консоли "портируется" на ПК.
    Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
    Re[10]: Стив Балмер сливает?
    От: CreatorCray  
    Дата: 16.06.10 11:42
    Оценка:
    Здравствуйте, TK, Вы писали:

    TK>Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных...

    А мне хочется играть в те, что мне нравятся.
    Ну не нравятся мне слешеры, гонки и аркады.
    Мне надо Quake, Painkiller, Gothic, Thief, HalfLife, Казаки и т.п.

    TK> Более того, ситуация часто бывает обратной — игра с консоли "портируется" на ПК.

    Точно так же получается УГ в большинстве случаев, ибо геймплей переделывать под клаву+мышь как правило впадлу.
    ... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
    Re[11]: Стив Балмер сливает?
    От: Eugeny__ Украина  
    Дата: 16.06.10 12:14
    Оценка:
    Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

    CC>Здравствуйте, TK, Вы писали:


    TK>>Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных...

    CC>А мне хочется играть в те, что мне нравятся.
    CC>Ну не нравятся мне слешеры, гонки и аркады.
    CC>Мне надо Quake, Painkiller, Gothic, Thief, HalfLife, Казаки и т.п.


    Ну вот Готику, ИМХО, переделать под джойстик вполне можно. Темп игры там далек от кваковского, да и в самих боях мышь нужна не особо, больше думаешь, какой удар и в какой момент сделать, да и расстояние важно (а это вперед-назад). Мало того, там штатно реализовано "прицепление" к одной цели(и их можно переключать).
    Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
    There is no such thing as a winnable war.
    Re[6]: Не умеете готовить.
    От: Sheridan Россия  
    Дата: 16.06.10 13:30
    Оценка:
    Приветствую, Antikrot, вы писали:

    A> но он, как и всё что требует внешнего админского вмешательства, не поможет если надо сделать всё быстро да и вообще что за глупость — чтобы прочитать файл [на который есть права] надо к админу бежать?


    Напомни, кто начал разговор про "дофига компов"?
    avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (17.12.2009 01:06:14 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
    Matrix has you...
    Re[11]: Стив Балмер сливает?
    От: TK Лес кывт.рф
    Дата: 16.06.10 14:23
    Оценка:
    Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

    TK>>Так, не надо брать для консоли "портированные" игры. Там полно своих собственных...

    CC>А мне хочется играть в те, что мне нравятся.

    Похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"... В чем прикол игры в "криво портированные" консольные версии PC игр?
    Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
    Re[7]: Стив Балмер сливает?
    От: vdimas Россия  
    Дата: 16.06.10 15:29
    Оценка:
    Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

    НС>Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:


    _>>Да я бы не драматизировал если бы видел хоть один фундаментальный недостаток в предыдущем хелпе.


    НС>Фундаментальный недостаток — неспособность к частому инкрементальному обновлению.


    Это если ты составляешь комбайн из большого кол-ва томов. Тогда да, общий индекс пересчитывается довольно долго. Но это практически фундаментальная причина, довольно сложно быстро общий индекс при подключении или отключении томов из комбайна. Однако, если у тебя свой собственный комбайн, и по размерам на порядки меньше MSDN, то любое инкрементальное или нет обновление происходит мгновенно.
    Re[9]: Стив Балмер сливает?
    От: vdimas Россия  
    Дата: 16.06.10 15:32
    Оценка:
    Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

    НС>Нет, препятствием была кривоватая схема регистрации и хранения. От нее отказались. А то что вместо специализированного просмотрщика придумали какое то УГ — это отдельный вопрос и личная заслуга немногочисленных уродов, которые этим хелпом занимались. Балмер тут не виноват.

    НС>Есть, кстати H3 HelpViewer, совершенно бесплатный.

    Да это вообще не вопрос если есть ActiveX компоненты, которые отображают всякие индексы. Когда-то делал свой гуи для help 2.0 — там работы на несколько часов.
    Re[12]: Стив Балмер сливает?
    От: CreatorCray  
    Дата: 16.06.10 20:35
    Оценка:
    Здравствуйте, TK, Вы писали:

    TK>Похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"... В чем прикол игры в "криво портированные" консольные версии PC игр?

    В том то и дело что никакого. В PC игры как ни крути а лучше всего играть на РС.

    Hint: В этой ветке обсуждаем вот это утверждение:
    E__>А приставка со специальным игровым железом явно лучшая альтернатива компу — там все заточено под игры, да и протестировано, нет ведь зоопарка железа.
    ... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
    Re[11]: Не умеете готовить.
    От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
    Дата: 17.06.10 07:26
    Оценка:
    M>>Сколько манов надо выкурить, чтобы такое написать?

    S>один.


    какой?


    dmitriid.comGitHubLinkedIn
    Re[11]: Поясню.
    От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
    Дата: 17.06.10 07:29
    Оценка:
    M>>
  • Вообще, это поразительная гибкость мышления. Как .NET — так кабала и плохо. Как кроссплатформа — то только Qt, и ни шагу вправо-влево

    S>Если тебе будет легче, то мне пофиг. пишешь на гтк — пользуй какойть гткопенфайлдиалог. На кутэ мир клином не сошелся. И про куте между прочим ты сам спросил.


    Так.

    S>Нихрена он никуда не указывает. Программисту надо создать класс диалога и вызвать exec(), а как оно там вызовется и как будет выглядеть — не его, программиста, дело.

    Какой класс? gtk.FileChooserDialog? KFileDialog?


    Вызываю я gtk.FileChooserDialog. В KDE он выглядит не так, как выглядят диалоги выбора диалога в KDE. И это — плохо. Потому что пользователь ожидает в KDE увидеть такой диалог для выбора файлов, который существует в KDE. То есть теперь для того, чтобы сделать в KDE диалог такой, какой надо, мне, как программисту, уже придется приседать, танцевать с бубном и т.п.

    До тебя что, такие элементарные вещи не доходят?


  • dmitriid.comGitHubLinkedIn
    Re[12]: Не умеете готовить.
    От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
    Дата: 17.06.10 11:03
    Оценка:
    Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

    M> M>>Сколько манов надо выкурить, чтобы такое написать?

    M> S>один.
    M> какой?

    FUSE?
    avalon 1.0rc3 rev 321, zlib 1.2.3
    Re[13]: Не умеете готовить.
    От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
    Дата: 17.06.10 12:38
    Оценка:
    M>> M>>Сколько манов надо выкурить, чтобы такое написать?
    M>> S>один.
    M>> какой?

    AB>FUSE?


    Ну, исключая тот факт, что:
    $ man fuse
    No manual entry for fuse


    Где там написаны опции для curlftpfs, например? Не говоря уже о том, что надо, как минимум еще курить man по autofs я так понимаю. Причем для каждой новой файловой системы для fuse придется курить все новые маны

    В общем, это удобно для аминимстратора, гика, технаря. Но никак не для пользователя. Пользователю максимум, что надо — это диалог a la «замапить сетевой диск» (хотя особо юзабельным его тоже не назовешь).


    dmitriid.comGitHubLinkedIn
    Re[14]: Не умеете готовить.
    От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
    Дата: 17.06.10 13:36
    Оценка:
    Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

    M> В общем, это удобно для аминимстратора, гика, технаря. Но никак не для пользователя. Пользователю максимум, что надо — это диалог a la «замапить сетевой диск» (хотя особо юзабельным его тоже не назовешь).


    Если под сетевым диском понимается SMB шара, то пользователю достаточно GUI клиента, коих есть (помимо того, что может быть еще и штатный в составе панели управления типа такого).
    Re[14]: Не умеете готовить.
    От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
    Дата: 17.06.10 13:54
    Оценка:
    Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

    M> Ну, исключая тот факт, что:

    M>
    M> $ man fuse
    M> No manual entry for fuse
    M>


    # ls /usr/share/doc/fuse


    ?

    M> Причем для каждой новой файловой системы для fuse придется курить все новые маны


    Ну да, всему поначалу приходится учиться. С некоторого уровня это перестает пугать.
    Re[15]: Не умеете готовить.
    От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
    Дата: 17.06.10 13:56
    Оценка:
    Здравствуйте, Anton Batenev, Вы писали:

    AB>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


    M>> В общем, это удобно для аминимстратора, гика, технаря. Но никак не для пользователя. Пользователю максимум, что надо — это диалог a la «замапить сетевой диск» (хотя особо юзабельным его тоже не назовешь).


    AB>Если под сетевым диском понимается SMB шара, то пользователю достаточно GUI клиента, коих есть (помимо того, что может быть еще и штатный в составе панели управления типа такого).


    Вот штатаный — это хорошо. Зоопарк — плохо


    dmitriid.comGitHubLinkedIn
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.