Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>Победили школьники США; S>любой местный запутинец или зюгановец скажет, что это невозможно, ведь в школах США математику не изучают
Мне, кстати, интересно, а какая там система и как она сравнима с нашей бывшей?
DB>> Бредовое предположение. Для того, чтобы на международной олимпиаде взять хотя бы бронзу — нужно иметь мозг на уровне 0.01% школьников страны. И вкалывать надо по-взрослому. Такой отдых на халяву не нужен. W>Ну да, весь год вкалывает "мозг", а потом едет "тело", и вовсе не за бронзой. Ничего бредового, в совке было сплошь и рядом.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Вообще говоря, нормальный (даже хороший) результат для средней по численности населения страны с дохленькой наукой и так себе промышленностью. Избавляйтесь от фантомных болей сверхдержавы.
Тем не менее, чем-чем, а техническим довузовским образованием в России действительно можно было гордиться. Начиная от огромного количества литературы для детей самого младшего возраста и до всевозможных экспериментальных школ с внушительными программами и пр.
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
RNS>Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>>Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>>>Система образования перестроилась на натаскивание на сдачу тестов, вместо развития мышления. Ваш КЭП. S>>Фраза красивая, но доказательства будут? И да, если вы хоть раз участвовали в олимпиаде, то должны знать что подготовка к ней происходит в любом случае вне учебного курса, никакое "натаскивание на сдачу тестов" там не катит.
RNS>Во многом, вся эта инфраструктура стимулировалась тем, что у ВУЗов были свои вступительные экзамены. Которым наплевать на вашу школьную программу и ваши школьные оценки. Все это знали и на школьную программу особо не рассчитывали, был спрос на огромную инфраструктуру спецшкол, вечерних школ и пр., с соответсвтующим отбором талантливых детей на достаточно раннем уровне.
Весь спрос приходился на последний год обучения в школе, и никакой "стимуляции талантов" в этот момент быть не могло. Таланты (или зубрилы) получали золотые медали и поступали в вузы льготно.
RNS>Сейчас фактически государство дало свою гарантию того, что школьной программы достаточно, обязав вузы принимать результаты этих школьных тестов. В итоге вполне вероятно, что инфраструктура сворачивается за ненадобностью.
Насколько я знаю она реорганизуется — теперь вместо подготовительных курсов есть "нулевой семестр", где школьную программу подтягивают до требований вуза.
Здравствуйте, dmitritch, Вы писали:
D>Причина скорее всего в демографии, демографическая яма 90-х — меньшее количество школьников — меньшее количество талантливых среди них
О господи! Во сколько раз меньше? Ну допустим в двжа раза. Дальше рассказывать?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Сейчас тренд — всё, что происходит (падают самолёты, рушатся здания и т.д.) сваливать на ЕГЭ и дописывать "А вот и результаты ЕГЭ", "Вот оно поколение ЕГЭ"...
RNS>Во многом, вся эта инфраструктура стимулировалась тем, что у ВУЗов были свои вступительные экзамены. Которым наплевать на вашу школьную программу и ваши школьные оценки.
Ага, при этом формально ВУЗы не имели права спрашивать на экзамене материал, выходящий за рамки школьной программы. Теоретически провозглашалось, что "хорошо закончил школу? можешь поступить в любой ВУЗ".
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
m> S>любой местный запутинец или зюгановец скажет, что это невозможно, ведь в школах США математику не изучают
m> Изучают, китайцы и евреи
Ага, а потом переезжают в США и выигрывают для них олимпиады.
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
W>Ага, а потом переезжают в США и выигрывают для них олимпиады.
С трудом нашел результаты с именами: USA:
Allen Liu
David Stoner
Yang Liu
Ryan Alweiss
Shyam Narayanan
Michael Kural
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Фраза красивая, но доказательства будут? И да, если вы хоть раз участвовали в олимпиаде, то должны знать что подготовка к ней происходит в любом случае вне учебного курса, никакое "натаскивание на сдачу тестов" там не катит.
Я участвовал. Без всякой дополнительной подготовки, но и без высоких результатов. Единственное, у нас у всего класса задачники были для новосибирской ФМШ.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
RNS>>Во многом, вся эта инфраструктура стимулировалась тем, что у ВУЗов были свои вступительные экзамены. Которым наплевать на вашу школьную программу и ваши школьные оценки. Все это знали и на школьную программу особо не рассчитывали, был спрос на огромную инфраструктуру спецшкол, вечерних школ и пр., с соответсвтующим отбором талантливых детей на достаточно раннем уровне. S>Весь спрос приходился на последний год обучения в школе, и никакой "стимуляции талантов" в этот момент быть не могло. Таланты (или зубрилы) получали золотые медали и поступали в вузы льготно.
Последние два года обучения в школе особо талантливые зубрилы проводили в школах-интернатах. Одна точно была при МГУ и еще какая-то точно была в Питере. Была математическая спецшкола в Нижнем (вроде даже и не интернат), но пониже уровнем. Думаю, в других крупных городах тоже были какие-то математические спецшколы. Были заочные ВЗМШ и ЗФТШ.
RNS>>Сейчас фактически государство дало свою гарантию того, что школьной программы достаточно, обязав вузы принимать результаты этих школьных тестов. В итоге вполне вероятно, что инфраструктура сворачивается за ненадобностью. S>Насколько я знаю она реорганизуется — теперь вместо подготовительных курсов есть "нулевой семестр", где школьную программу подтягивают до требований вуза.
Подготовительные курсы — это сильно не тот уровень.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
TMU>Ага, при этом формально ВУЗы не имели права спрашивать на экзамене материал, выходящий за рамки школьной программы. Теоретически провозглашалось, что "хорошо закончил школу? можешь поступить в любой ВУЗ".
А и не надо. Если придумать задачку на сообразительность и скрестить ее с физикой или математикой, легко остаться в рамках школьной программы, но 99.9% выпускников будут отсеяны.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
CVL>Канада удивила:
И правда удивила, целых 16% не-китайцев.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Весь спрос приходился на последний год обучения в школе, и никакой "стимуляции талантов" в этот момент быть не могло. Таланты (или зубрилы) получали золотые медали и поступали в вузы льготно.
Разве что зубрилы. Двойка за поведение — и до свидания медаль. Кстати девчонок с медалями было больше. Плюс, потенциальных медалистов выявляли классе в 6-7, и дальше, помимо высоких требований, был щадящий режим по оценкам по всем предметам.
S>Насколько я знаю она реорганизуется — теперь вместо подготовительных курсов есть "нулевой семестр", где школьную программу подтягивают до требований вуза.
Требования к вузам сейчас — принимать результаты ЕГЭ. ХЗ, для всех ли, но для большинства именно так.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
K>>>Победили школьники США; S>>любой местный запутинец или зюгановец скажет, что это невозможно, ведь в школах США математику не изучают
M>Изучают, китайцы и евреи
Как изучают, если в школах США математику преподают сугубо для дебилов (зюгановцы даже примеры приводят, что им именно такую математику дают)?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:
K>>>Победили школьники США; S>>любой местный запутинец или зюгановец скажет, что это невозможно, ведь в школах США математику не изучают
RNS>Мне, кстати, интересно, а какая там система и как она сравнима с нашей бывшей?
наша нынешняя от бывшей не отличается. А вот в Штатах она гораздо сложнее. Поэтому им наша система понятна, а нашим людям ихняя — нет.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Ага, при этом формально ВУЗы не имели права спрашивать на экзамене материал, выходящий за рамки школьной программы. Теоретически провозглашалось, что "хорошо закончил школу? можешь поступить в любой ВУЗ".
Так не везде было. Ну и в рамках школьной программы можно построить очень сложную задачу, решение которой зависит не только от знаний, они дело наживное.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.