Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Впервые в истории сборная школьников нашей страны не завоевала на Международной математической олимпиаде ни одной золотой медали. Это позор
6 серебряных медалей на 6 участников вполне себе результат. Совсем не тянет на "все пропало!". И как уже сказали — один год без золота не показатель.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>А что такого? В америке классов в нашем понимании (типа 10А, 10Б, итд) нет. Все учатся в одном 10 классе, но берут разные уроки, кому что нра и надо. Грубо говоря есть уроки разного уровня: математика, геометрия, алгебра. У каждого свой учитель. Хочешь учи математику, а хочешь алгебру, правда для этого надо было математику и геометрию до этого брать. А не хочешь — вообще ее не учи. Главное чтобы к концу школы минимально требуемый курс по математике прошел.
А все равно, при такой системе требуется больше учителей и учеников, т.е. сама школа должна быть больше нашей. Это легко только в мегаполисах.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали: Ops>А все равно, при такой системе требуется больше учителей и учеников, т.е. сама школа должна быть больше нашей. Это легко только в мегаполисах.
Учеников больше чем есть не надо и мегаполисы не нужны. Вводе бы ситуация такая. В америке 3 типа школ по возрасту: для младшеклассников(обычно дет-сад,0-4 класс), для детей средего возраста(5-8 вроде?), для более взрослых (9-12). Разделение детей по школам решает много проблем, в том числе проблему дедовщины.Первых школ очень много и они соответственно маленькие, средних -меньше и они средние по размеру, и старшие школы — довольно большие и их очень мало. Во все школы возят школьные автобусы прямо от дома. Маленькие дети проводят в автобусах немного времени потому что школа близко, старше — обычно больше. В 16-17 лет многие дети получают права и ездят в школу сами. Младшеклассники учатся примерно как у нас классами: типа 1А, 1Б. Эти школы маленькие значит и классов мало: 1В может и не быть. Слишком вумных и тупых практически сразу отбирают и изолируют в спец. классы (разные естественно). Часто такой класс всего один на несколько школ. Вундеркиндов обычно родители возят сами в школу, за тупыми приезжает автобус. Суперактивных хулиганов тоже убирают в спец-приемншколы, в результате в обычных школах дисциплина — будь здоров! Уже в средних школах у детей появляется выбор что учить и насколько глубоко. Одного желания недостаточно, учителя участвуют в выборе : "Я бы посоветовала вашему ребенку взять в следующем году математику 1B." В переводе на нормальный язык: 1B после 1А — это два шага вперед, один назад. Или например: "Ваш ребенок может сразу пойти в 2А" То есть 1А отлично усвоен — может идти на следующ. уровень. В старших школах выбор просто огромный, часто на уровне универа (американского). Там можно увидеть детей 10 и 12 класса на одном и том же уроке и при этом 10классник будет помогать выпускнику.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Ops, Вы писали: Ops>>А все равно, при такой системе требуется больше учителей и учеников, т.е. сама школа должна быть больше нашей. Это легко только в мегаполисах. Q>Учеников больше чем есть не надо и мегаполисы не нужны. Вводе бы ситуация такая. В америке 3 типа школ по возрасту: для младшеклассников(обычно дет-сад,0-4 класс), для детей средего возраста(5-8 вроде?), для более взрослых (9-12). Разделение детей по школам решает много проблем, в том числе проблему дедовщины.Первых школ очень много и они соответственно маленькие, средних -меньше и они средние по размеру, и старшие школы — довольно большие и их очень мало. Во все школы возят школьные автобусы прямо от дома. Маленькие дети проводят в автобусах немного времени потому что школа близко, старше — обычно больше. В 16-17 лет многие дети получают права и ездят в школу сами. Младшеклассники учатся примерно как у нас классами: типа 1А, 1Б. Эти школы маленькие значит и классов мало: 1В может и не быть. Слишком вумных и тупых практически сразу отбирают и изолируют в спец. классы (разные естественно). Часто такой класс всего один на несколько школ. Вундеркиндов обычно родители возят сами в школу, за тупыми приезжает автобус. Суперактивных хулиганов тоже убирают в спец-приемншколы, в результате в обычных школах дисциплина — будь здоров! Уже в средних школах у детей появляется выбор что учить и насколько глубоко. Одного желания недостаточно, учителя участвуют в выборе : "Я бы посоветовала вашему ребенку взять в следующем году математику 1B." В переводе на нормальный язык: 1B после 1А — это два шага вперед, один назад. Или например: "Ваш ребенок может сразу пойти в 2А" То есть 1А отлично усвоен — может идти на следующ. уровень. В старших школах выбор просто огромный, часто на уровне универа (американского). Там можно увидеть детей 10 и 12 класса на одном и том же уроке и при этом 10классник будет помогать выпускнику.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Ops, Вы писали: Ops>>А все равно, при такой системе требуется больше учителей и учеников, т.е. сама школа должна быть больше нашей. Это легко только в мегаполисах. Q>Учеников больше чем есть не надо и мегаполисы не нужны. Вводе бы ситуация такая. В америке 3 типа школ по возрасту: для младшеклассников(обычно дет-сад,0-4 класс), для детей средего возраста(5-8 вроде?), для более взрослых (9-12). Разделение детей по школам решает много проблем, в том числе проблему дедовщины.Первых школ очень много и они соответственно маленькие, средних -меньше и они средние по размеру, и старшие школы — довольно большие и их очень мало. Во все школы возят школьные автобусы прямо от дома. Маленькие дети проводят в автобусах немного времени потому что школа близко, старше — обычно больше. В 16-17 лет многие дети получают права и ездят в школу сами. Младшеклассники учатся примерно как у нас классами: типа 1А, 1Б. Эти школы маленькие значит и классов мало: 1В может и не быть. Слишком вумных и тупых практически сразу отбирают и изолируют в спец. классы (разные естественно). Часто такой класс всего один на несколько школ. Вундеркиндов обычно родители возят сами в школу, за тупыми приезжает автобус. Суперактивных хулиганов тоже убирают в спец-приемншколы, в результате в обычных школах дисциплина — будь здоров! Уже в средних школах у детей появляется выбор что учить и насколько глубоко. Одного желания недостаточно, учителя участвуют в выборе : "Я бы посоветовала вашему ребенку взять в следующем году математику 1B." В переводе на нормальный язык: 1B после 1А — это два шага вперед, один назад. Или например: "Ваш ребенок может сразу пойти в 2А" То есть 1А отлично усвоен — может идти на следующ. уровень. В старших школах выбор просто огромный, часто на уровне универа (американского). Там можно увидеть детей 10 и 12 класса на одном и том же уроке и при этом 10классник будет помогать выпускнику.
Я тебя с трудом, но прочитал.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
TMU>>Детей свежеприбывших эмигрантов по умолчанию запихивают на самый простой уровень и, если ты приехал не в возрасте начальной школы, перебраться на более продвинутый уровень требует определенных телодвижений. Ops>Что-то сомнительно. Это ж отдельные классы нужны для "продвинутых", с другими учителями. Такое разве что в огромных школах возможно, типа тех, что в ситкомах показывают.
Как уже сказано рядом, классов как таковых в англосаксонской системе (про другие не знаю) нет. На каждом предмете может сидеть разный набор учеников.
Продвинутый уровень по предмету может взять, в принципе, даже один ученик во всей школе — пофигу, школа обязана обеспечить. Если школа маленькая — приглашают препода из местного колледжа/универа и
либо оплачивают ему приезд в школу, либо возят ученика в колледж для этих занятий.
Где-нибудь совсем в глуши может и не быть физической возможности для такого, ну вот такие школы и находятся внизу рейтинга.
_DA>Я не автор топика, но думаю, что имеются ввиду изменения в образовании, связанные с ЕГЭ, когда обучение в старших классах сводится к натаскиванию на типовые задачи, встречающиеся в этом тесте. То есть целью становится успешное прохождение ЕГЭ, а не получение обширных знаний по предмету, как было в случае вступительного экзамена в университете.
Я всегда спрашиваю у людей, которые начинают поливать ЕГЭ (это не в твой огород камень, я вообще) в духе "натаскивание на типовые задачи", видели ли они лично задания по ЕГЭ по математике.
Обычно для таких людей становится открытием, что пресловутое "поставь галочку возле правильного ответа" (раздел А) из ЕГЭ по математике исключено где-то с 2010 года. Раздел В и первые задания из раздела С — совершенно на уровне советского выпускного экзамена по математике в школе. А часть задач в разделе С не уступает вступительным заданиям в типовые советские ВУЗы и даже превосходит их.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Как уже сказано рядом, классов как таковых в англосаксонской системе (про другие не знаю) нет. На каждом предмете может сидеть разный набор учеников.
+1
TMU>Продвинутый уровень по предмету может взять, в принципе, даже один ученик во всей школе — пофигу, школа обязана обеспечить.
-1 Школа никому не обязана- продвинутые классы либо есть, либо нет. В продвинутый класс попасть- надо пройти фильтр по оценкам. В итоге всё сводится к тому, оплачивают родители репетиторов отдельно от школы, или нет.
TMU>Где-нибудь совсем в глуши может и не быть физической возможности для такого, ну вот такие школы и находятся внизу рейтинга.
Внизу рейтинга школы без китайцев. Китайцы в обязательном порядке оплачивают субботие классы (кто победнее) или репетитора (кто побогаче).
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Обычно для таких людей становится открытием, что пресловутое "поставь галочку возле правильного ответа" (раздел А) из ЕГЭ по математике исключено где-то с 2010 года.
Хм, об этом я действительно не знал. Интересно, как у нас в Беларуси с этим.
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
M>>Система образования перестроилась на натаскивание на сдачу тестов, вместо развития мышления. Ваш КЭП. S>Фраза красивая, но доказательства будут?
В моей школе было так. Выпускной экзамен по математике в моём классе все сдали на 4 и 5, с большим перевесом к 5 (за исключением одного оболтуса с тройкой). Но вместо грамотного введения в высшую математику, существенную часть времени мы посвятили натаскиванию на решение задач вступительного экзамена в конкретный технический ВУЗ. Нам так и говорили, наша задача — чтобы вы поступили в ВУЗ, а что потом с вами будет — наплевать. При этом учителя успешно получили грант Сороса. Было это в самом начале 21-го века.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А все равно, при такой системе требуется больше учителей и учеников, т.е. сама школа должна быть больше нашей. Это легко только в мегаполисах.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
RNS>>Мне, кстати, интересно, а какая там система и как она сравнима с нашей бывшей?
Ops>Одноклассник, переехавший когда я учился, плевался (конец 80-х, начало 90-х, точнее не скажу). Нам простенькие дифуры давали (математический класс), а его учили дробь на дробь делить.
Его поместили в класс коррекции за незнание английского.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Что-то сомнительно. Это ж отдельные классы нужны для "продвинутых", с другими учителями. Такое разве что в огромных школах возможно, типа тех, что в ситкомах показывают.
школы огромны. Но. можно в 7 классе по низшему изучать предмет на одном уроке с пятиклассником по высшему. У янки класс в школе встречается перед занятиями и после оных. Это совсем не наша система.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops> сама школа должна быть больше нашей. Это легко только в мегаполисах.
их школа как наша продлёнка. И детей возят в неё
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
Q> В 16-17 лет многие дети получают права и ездят в школу сами.
есть специальные школьные права. По ним можно только от дома до школы ездить.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, _DAle_, Вы писали:
_DA>об этом я действительно не знал. Интересно, как у нас в Беларуси с этим.
Казалось бы, что мешает просто посмотреть реальный тест в интернете? Вот прямо с официального сайта ЕГЭ
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
__>В моей школе было так. Выпускной экзамен по математике в моём классе все сдали на 4 и 5, с большим перевесом к 5 (за исключением одного оболтуса с тройкой). Но вместо грамотного введения в высшую математику, существенную часть времени мы посвятили натаскиванию на решение задач вступительного экзамена в конкретный технический ВУЗ.
Штоа?! Такое вообще бывает, кроме как в нескольких на всю страну специализированных школах?
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>а ещё зависит от количества школьников (демографической волны)
От количества в некоторой степени может и зависит, хотя в призерах полно относительно небольших стран. Но вот уж от "волн" точно надуманная зависимость.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>а ещё зависит от количества школьников (демографической волны) P>От количества в некоторой степени может и зависит, хотя в призерах полно относительно небольших стран. Но вот уж от "волн" точно надуманная зависимость.