Давно хотел купить эгоистичную машину. Что-то для быстрых и дальних поездок, — регулярно курсирую между силиконовкой и Perris (на пути от Лос-Анджелеса к Сан-Диего). Не то чтоб ежедневно, но много раз в год. Последнее время обычно ездил на Тесле
, Мустанг, Камаро, Чарджер, пробовал купе и кабриолеты, — ничего не понравилось. Разве что Мустанг'24 приятно удивил салоном, почти как БМВ и в плане обстановки, и качеством материалов. Но АКПП убила все вождение, так что неплохой V8 был попросту похоронен коробкой. Камаро и Чарджер — темные, тесные, и к моменту, когда я уже думал о покупке всерьез, из перестали производить. Коллеги убедили попробовать Порше, взял на неделю Panamera, как раз съездил в Perris, убедился, что на бензине гораздо быстрее. Но сама машина не понравилась, я ожидал куда большего в плане управляемости и динамики. Да и вообще, от машины за 100+ килобаксов как минимум не ожидаешь, что все эти пластиковые хреновины в салоне будут бликовать, и что центральная консоль, покрытая "рояльным лаком", будет так быстро заляпана отпечатками пальцев.
Потом настала очередь Мерседесов и БМВ. У первых мне нравится салон (на мой вкус, C43 AMG — за исключением перегруженного руля — эталон дизайна в целом), но какие же они все скучные и одинаковые снаружи. Единственная модель, которая хорошо выглядит — AMG GT. Но ценник мне показался великоват. В отличие от BMW, у которых практически эталонная линейка для любого покупателя. От заводной и в то же время практичной M240i до вполне семейного М5, с шагом ценника в $5k. Поэтому я надолго застрял в попытках понять, какой именно BMW мне нравится, пробуя все подряд, от обычной 330i до 550i M Performance. В итоге остановился на двух вариантах, M2 и M4 Comp xDrive. Платформа одинаковая, размеры близкие, разница в основном в деталях (салон 4-ки получше, плюс есть "автопилот" в смысле удержания машины в полосе) и наличии полного привода у М4.
И тут Туро предложил еще варианты, в этот раз среднемоторные. Cayman и Corvette. Перый — ну совсем игрушка, даже сумку с парашютами положить некуда, кроме как на пассажирское кресло. А вот Корвет внезапно оказался всем тем, что мне нужно было от машины. В отличие от Каймана и 911, у Корвета есть не только "бардачок" впереди, но и приличных размеров багажник сзади, куда вполне влезает пара парашютных систем и сумка с прочим барахлом. А уж как едет среднемоторный суперкар, и вовсе не нужно объяснять. Не зря GM разбирали Феррари 458 до винтика, ох не зря.
Самым простым было выбрать цвет, всегда хотел ярко-оранжевую машину. Еще со времен оригинального Ford Focus ST 2004 года (еще того, что с 5 цилиндрами). И вот пару месяцев назад таки приобрел сие транспортное средство:
фото
Если кому интересно по этой машине, или по любой другой упомянутой в после, — спрашивайте, постараюсь ответить.
Очень тупая во всех режимах. Даже немолодая ZF у неторопливой BMW 3GT и то резвее соображала. В итоге ощущения от Mustang GT'24 были ничуть не лучше, чем от его же 4-х цилиндровой турбо-версии. Разгон вообще не поражал, от двигателя мощностью в 500лс как-то ждешь, что он будет куда активнее реагировать на педаль.
Хуже всего дело обстоит с движением в диапазоне 50-80 миль в час, когда работа педалью газа осуществляется с задержками. Я бы понял, если б это был старинный турбо-форестер года так 2004, у которого 4-тупка АКПП и турболаг. То все-таки семейный универсал на стероидах, на спорт не претендует. Но от мустанга с его агрессивным внешним видом, посадкой "как в танке" и всеми атрибутами сракера, ожидаешь куда более непосредственной связи педали газа с колесами. Тем более что двигатель атмосферный, а значит, должен мгновенно отзываться на газ. Да, я разбалован электричкой, там отклик вообще линейный, сколько нажал, столько поехало (до определенной скорости где-то в 90 миль в час, дальше там уже не так весело). Но ведь GM смогли же поставить нормальную КПП и отрегулировать так, что у Корвета на газ отклик почти столь же линеен, сколь и у электричек, разве что звуковые эффекты куда более яростные.
P>Я много ездил на моделях до 2020, вроде все было нормально, особенно учитывая ценновую категорию.
До 2024 мустанг вообще полный хлам, кроме версий Шелби (которых больше нет). Там и салон убог донельзя, и подвеска невнятная, и коробка никудышная. В модели 2024 года (продается с 23) все намного лучше, в салоне уже даже приятно сидеть, хотя секта ненавистников тач-скринов будет очень огорчена — там как у БМВ, здоровенный экранище в пол-торпеды.
Но проблема в том, что из-за этих обновлений ценовая категория мустанга ГТ стала какая-то неопределенная. С меня попросили примерно 64 килобакса (это после всех сборов и налогов). Стой он 45, это была бы разумная покупка, но ведь за него хотят в 1.5 раза больше. Столько же, сколько и за BMW M240i xDrive, и лишь чуток дешевле BMW M2.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>До 2024 мустанг вообще полный хлам, ...
Да ладно. За те цены, за которые продавали егошние 300-400+ лошадок в 16-18гг, вполне себе нормалек машина была в своем классе (к премиум его никто и не относил).
Сейчас глянул на свежие ценники.
Что-то там у кого-то на Форде переклинило. Непонятно на какую целевую аудиторию они рассчитывают.
P>Да ладно. За те цены, за которые продавали егошние 300-400+ лошадок в 16-18гг, вполне себе нормалек машина была в своем классе (к премиум его никто и не относил).
Да, он тогда как Кэмри стоил. И ехал примерно так же Но хоть выглядел стильно. Поэтому и пользовался популярностью. Сейчас, я думаю, базовая версия все еще годна к покупке, в своей ценовой категории вполне прилично смотрится. Но мне хотелось чего-то более интересного.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Хуже всего дело обстоит с движением в диапазоне 50-80 миль в час, когда работа педалью газа осуществляется с задержками.
Это на любой машине полный фейл. Даже на Газели. Просто тупо намного опаснее даются даже банальные перестроения в потоке. А уж от спортивки
SD>Но ведь GM смогли же поставить нормальную КПП и отрегулировать так, что у Корвета на газ отклик почти столь же линеен, сколь и у электричек, разве что звуковые эффекты куда более яростные.
Не понял, ты купил гоночную машину с АКПП?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Можно и даже нужно, но не с revuelto а с huracan.
Проблема в том, что все ламбо, макларены и феррари являются т.н. "exotic cars", которые по сути не предназначены для того, чтобы на них ездили. Так, изредка выбраться на воскресный променад. Все остальное время они попросту стоят в гараже и покрываются пылью. Поехать куда-то далеко, в тот же Perris, это побить очень дорогую краску камешками с дороги. Выбраться на трек и вовсе швах, все будет в этих stone chips. Да и оставлять такие машины стоять на каких попало автостоянках — напрашиваться на неприятности.
Мне же машина нужна чтоб ездить А не чтоб в гараже стояла.
Разумеется. Надо быть полным идиотом, чтобы купить гоночное авто с "мешалкой". Нет ни единой дисциплины в автоспорте, где МКПП имеет шанс выиграть. А соревноваться по сценарию "враскачку выбираюсь из ямы со снегом" я не планирую.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Надо быть полным идиотом, чтобы купить гоночное авто
Так честнее. Если что, я ничего против не имею, все мы любим делать иррациональные поступки. Если ты не про, который зарабатывает гонками, то тут просто сравнение двух иррациональностей.
SD>Нет ни единой дисциплины в автоспорте, где МКПП имеет шанс выиграть.
В этом сомнений нет, современный автомат на треке выиграет со любым сколько угодно опытным гонщиком. Ты что, ради этого тачку брал что ли?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
SD>>Надо быть полным идиотом, чтобы купить гоночное авто TB>Так честнее.
Гоночным он будет в конфигурации Z06 с опциональным пакетом Z07. В моем варианте (Z51) это больше GT, с очень комфортным ходом для своего класса. Хотя и на треке на спасует (но требуется трековые установки, в частности, развал).
TB>В этом сомнений нет, современный автомат на треке выиграет со любым сколько угодно опытным гонщиком. Ты что, ради этого тачку брал что ли?
Я ж написал, для чего брал. Эгоистичную машину для быстрых и дальних поездок. Которой приятно управлять, и глядя на которую хочется радоваться (а не ужасаться, как это происходит каждый раз как я вижу свиную морду новых BMW M4).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Если кому интересно по этой машине, или по любой другой упомянутой в после, — спрашивайте, постараюсь ответить.
Блин, я фигею с постов. Тов. ТС просто просил всех похвалить какую крутую тачку он купил и какой он крутой, а все в какую-то скукоту свались. Ни один не обосрал и ни один не сказал, как круто.
З.Ы. В общем добро пожаловать SkyDance в современный мир говна.
И да, тобой купленное выглядит симпатично, про остальное я хз.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Ни один не обосрал и ни один не сказал, как круто.
Дык а чё обсирать. "Тачка говно, лучше бы купил Газель, в неё больше барахла влазит"? Так шутка приевшаяся. "Тачка говно, лучше бы купил Ламбу" — а тут много кто сравнивал и может нормально расписать почему?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Я ж написал, для чего брал. Эгоистичную машину для быстрых и дальних поездок.
TB>Ну дык вот именно. Для эмоций от процесса вождения. И как тут вписывается АКПП?
И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
V> Ни один не обосрал и ни один не сказал, как круто.
Неправда. Классная машина.
Насчёт АКПП- ну незнаю. Мне нравится секвенталка с quickshift-м на моём моте. Как бэ логично с мощным мотором брать механику, но это гибрид наверное? Тогда варианта с механикой нет.