Напиши один-единственный раз, для чего современному асфальтовому автомобилю может быть нужно управляемое человеком "сцепление", и для чего нужно уметь менять выбранную КПП передачу, отключив оное сцепление.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Чего-чего? Это куда менее вероятно, чем воткнуть не ту передачу по ошибке. Даже со мной случалось, на МКПП, воткнуть вторую вместо четвертой.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Потому что автоматика переключается лучше.
rm2>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
Мы про валить на треке? Если так, что приведи пример, когда ты будешь через одну передачу прыгать?
Езда на треке это держать двигатель в диапазоне максимальной мощности, даже на торможении, чтобы потом сразу начать ускоряться. Даже в шпильке можно успеть скинуть 4-3-2-1, а не 4-1. К слову автомат это сделает сам прекрасно в спорт-режиме.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>На самом деле если ты умудришься на высоких оборотах включить еще более низкую передачу, то не надо думать что «движок взорвется», у тебя просто колеса начнут скользить по дороге
Я когда переключаю передачи quick shift-м, движок делает rev match, и колесо не лочит. Это на моте. А машина лепестками тупит, я боюсь ей порвать цепь..
Максим делает вид, что он непонимает, зачем может быть нужно размыкать сцепление. Ну и пофиг, я считаю. Машина классная, хоть с роботом, хоть с ручной коробкой. С роботом или гидроавтоматом, зато можно одной рукой крутить баранку, а другой держать бургер или баклажку и на ходу это дело есть и запивать, как настоящий американец.
Эти тема — тонкий намёк на то, что Максим- долларовый миллионер. С чем я его искренне поздравляю.
Аё>Максим делает вид, что он непонимает, зачем может быть нужно размыкать сцепление.
Так и зачем же? До сих пор все усилия инженеров были направлены в противоположную сторону — чтобы двигатель был сцеплен с колесами всегда (за исключением старта с нуля, и то только для ДВС).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Гм, ну у меня МКПП вызывает только одно эмоцию: КАКОГО ХРЕНА?!?! И это ни разу не та эмоция, которую я хочу испытывать.
Сразу бы сказал что на тормоз левой жмёшь АХАХАХАХАХАХАХА!!!!!
А ещё мозги нам парил, ой умора, не могу!!!!
Прикиньте, он на гражданской машине тормоз левой жмёт ААААААА!!!!!!
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>На обычных дорогах прыгать через передачу не нужно, там нет необходимости экономить 0.1 сек. на "лишнее" переключение.
ну не знаю, я постоянно прыгаю на обычной машине. и на дсг пытался прыгать — т.к. меня не устраивали те обороты что сама коробка выбирала. но т.к. там по 1ой передаче за раз — то это было такое дрочево, что быстро надоедало.
rm2>там по 1ой передаче за раз — то это было такое дрочево, что быстро надоедало.
Это было сложнее, чем выжимать сцепление, переводить ручку КПП в нейтраль, искать новую передачу, переводить ручку КПП туда, синхронизировать обороты двигателя перегазовкой, и потом отпускать сцепление? Даже интересно стало, что ж там за дрочево такое.
За последние лет 15 мне лишь единожды попалось авто, где ручное переключение передач не было на подрулевых лепестках. Там спуститься на 3 передачи занимает менее секунды.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
W>>Мы про валить на треке? Если так, что приведи пример, когда ты будешь через одну передачу прыгать?
rm2>какие треки? про обычные дороги естественно
Тогда это все баловство. Автомат решает все проблемы.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>На обычных дорогах прыгать через передачу не нужно, там нет необходимости экономить 0.1 сек. на "лишнее" переключение.
rm2>ну не знаю, я постоянно прыгаю на обычной машине. и на дсг пытался прыгать — т.к. меня не устраивали те обороты что сама коробка выбирала. но т.к. там по 1ой передаче за раз — то это было такое дрочево, что быстро надоедало.
На обычно КПП ты прыгаешь потому что тебе лень передачи перебирать.
На ДСГ пофиг какие обороты, нажми газ — она выберет сама передачу чтобы дать мощность на колеса.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>За последние лет 15 мне лишь единожды попалось авто, где ручное переключение передач не было на подрулевых лепестках. Там спуститься на 3 передачи занимает менее секунды.
Кстати да, быстро три раза вниз и если она может воткнуть вместо 5-ой 2-ую — она это сделает. По скорости +- как ручкой переключить.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>На обычно КПП ты прыгаешь потому что тебе лень передачи перебирать.
нет, я на обычной КПП держу те обороты что мне нужны. например при торможении или разгоне могу переключиться с 5ой до 3тьей
W>На ДСГ пофиг какие обороты, нажми газ — она выберет сама передачу чтобы дать мощность на колеса.
она хрень выберет. я хочу например спокойно ехать на >2ткм оборотов. а дсг будет пытаться выставить передачу такую чтобы было этак 1.8ткм. меня это не устраивает.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>На обычно КПП ты прыгаешь потому что тебе лень передачи перебирать.
rm2>нет, я на обычной КПП держу те обороты что мне нужны. например при торможении или разгоне могу переключиться с 5ой до 3тьей
Брехня. Иначе ты бы шел через 4.
W>>На ДСГ пофиг какие обороты, нажми газ — она выберет сама передачу чтобы дать мощность на колеса.
rm2>она хрень выберет. я хочу например спокойно ехать на >2ткм оборотов. а дсг будет пытаться выставить передачу такую чтобы было этак 1.8ткм. меня это не устраивает.
Это ты хрень выберешь. ДСГ выбирает обороты под затребованную тобой мощность и скорость.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это ты хрень выберешь. ДСГ выбирает обороты под затребованную тобой мощность и скорость.
rm2>все выберешь в ручном режиме. а вот в автомате — невозможно двигаться с постоянной скоростью на нужных оборотах.
Зачем?
У меня можно. Делаешь М, выбираешь передачу.
Но мне не понятно нафига это надо. Я лепестками несколько раз за 30ткм баловался. Они не нужны. хочешь ехать резво — СПОРТ, хочешь спокойно — ЭКО/НОРМАЛ. Но не лепестки.
На Весте иногда дергал ручку в М чтобы пониженную заранее включить, но проще тапнуть резко газ зараее.
А вот в чем саркальный смысл ехать на 3000 на 5-ой, вместо 2000 на 7-ой мне не понятен.
Если я на песке или снегу — у меня тоже есть два режима для езды по ним. Но вот мыслей дергать лепестки нет вообще. Причем у меня обычный китаец. Думаю любая БМВ, Ауди и Мерс его переиграют по качеству работы трансмиссии.