TB> "Тачка говно, лучше бы купил Ламбу" — а тут много кто сравнивал и может нормально расписать почему?
Это я уже выше расписал. Ну и sharpcoder вроде тоже, хотя он в итоге на Ferrari California остановился (тоже очень красивая машина, тоже GT, но с передним расположением движка и всеми вытекающими из этого последствиями).
W> бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
Из удивительного — конкретно С8 этого бубубу не имеет (кроме стартового рррррявк). В отличие от Мустанга, где от этого бубубу у меня уши в трубочку свернулись после буквально 10 минут за рулем.
Что забавно, многие обозреватели это поставили как недостаток. Мол, что за фигня, такой движок, и не слышно. Но есть, так сказать, workaround: в режиме Sport в выхлопе открывается клапан (что дает аж +5 лс., — без шуток, гуглить по Z51 performance exhaust). И на холостых, пожалуйста, вот вам бубубу. Поскольку я не любитель, по дорогам общего пользования езжу в Tour.
Аё>Насчёт АКПП- ну незнаю. Мне нравится секвенталка с quickshift-м на моём моте. Как бэ логично с мощным мотором брать механику, но это гибрид наверное? Тогда варианта с механикой нет.
Не гибрид (хотя такой вариант тоже существует, Corvette E-Ray).
Атмосферный двигатель 6.2 литра, 495 лс, преселектив (DCT, он же PDK, он же DSG, он же <еще куча названий>).
Аё>Какая няшка . На роботе можно лепестками играться, почти как секвенталка, не?
Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>Какая няшка . На роботе можно лепестками играться, почти как секвенталка, не?
SD>Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.
Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой. Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.
W>Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой.
Ага, как робот с одним сцеплением — то есть тоже очень быстро. Тогда как с секвенталкой тебе нужно аж 5 раз дернуть.
W>Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.
Пока она "думает", машина ускоряется на 7й передаче.
В теории классическая гидромеханическая АКПП может работать столь же быстро (насколько позволяют фрикционы). Но на практике я этого пока нигде не обнаружил. Некоторое приближение представляют 8-ступки ZF у BMW M2/3/4, из тех, что я пробовал. По крайней мере БМВ так утверждает, рационализируя свое решение заменить преселектив (как был у предыдущего поколения).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
Не, ну тогда можно сказать зачем самому руль крутить, можно человека нанять, наслаждаться надо поездкой. Хотя конечно у каждого своя грань, какой элемент управления ему интересен, а какой нет.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.
Зачем с 7 до 2 сбрасывать? Лепестками под рулём ты так и так — "секвентально" дёргаешь. Вообще, после мота, мне нехватает фичи разомкнуть сцепление на лепестках.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
TB>Не, ну тогда можно сказать зачем самому руль крутить, можно человека нанять, наслаждаться надо поездкой. Хотя конечно у каждого своя грань, какой элемент управления ему интересен, а какой нет.
Я себе взял машину которая держит скорость, расстояние до машины, сама умеет экстренно тормозить, держит полосу. По М4 — это близко а автопилоту. Кайф, едешь, только контролируешь процесс.
Если бы она еще по поворотнику сама умела полосу менять — было бы зашибись. А лучше полноценный автопилот.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой.
SD>Ага, как робот с одним сцеплением — то есть тоже очень быстро. Тогда как с секвенталкой тебе нужно аж 5 раз дернуть.
Теперь понятно. Да, если надо через 3 передачи, то поисковый механизм быстрее.
W>>Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.
SD>Пока она "думает", машина ускоряется на 7й передаче.
Скорее "ускоряется". Если нужна 2-ая, значит на 7-ой там в районе 1500 оборотов.
Моя так же "ускоряется".
SD>В теории классическая гидромеханическая АКПП может работать столь же быстро (насколько позволяют фрикционы). Но на практике я этого пока нигде не обнаружил. Некоторое приближение представляют 8-ступки ZF у BMW M2/3/4, из тех, что я пробовал. По крайней мере БМВ так утверждает, рационализируя свое решение заменить преселектив (как был у предыдущего поколения).
Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.
Так же быстро, или даже быстрее, может работать КПП как на Гемере. Там 6 сцеплений (по три на каждом вале, синхронизаторов вообще нет) — всего 9 передач получается. Любая включается как на роботе.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Зачем с 7 до 2 сбрасывать? Лепестками под рулём ты так и так — "секвентально" дёргаешь. Вообще, после мота, мне нехватает фичи разомкнуть сцепление на лепестках.
Нафига они вообще нужны? Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем.
Обычно с 7 на 2 — это когда тошнил в ЭКО 110 по трассе, а потом разгон с тапкой в пол. Мой на 4-ую упадет.
Не думаю, что так же. Я б не стал так прямо уж недооценивать 6.2 литра Низы у него настолько "мясные", что порой я думаю "зачем оно вообще переключается".
W>Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.
В среднем ты прав. Но я говорю про очень конкретный вариант ZF8, а именно тот, что ставят сейчас на М2/3/4. Нет, оно все еще не настолько быстро, как DCT, но уже близко к тому. Вплоть до того, что даже на треке может быть неотличимо.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Нафига они вообще нужны?
Затем, чтобы держать передачу. W> Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем.
Мы здесь обсуждаем корвет с 6л атмо с движком сзади. Твоё мнение с точки зрения ниедущего паркетника конечно, интересно, но класс машин очень сильно отличается.
W>Зачем размыкать сцепление?
Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Моя так же "ускоряется".
SD>Не думаю, что так же. Я б не стал так прямо уж недооценивать 6.2 литра Низы у него настолько "мясные", что порой я думаю "зачем оно вообще переключается".
Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.
W>>Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.
SD>В среднем ты прав. Но я говорю про очень конкретный вариант ZF8, а именно тот, что ставят сейчас на М2/3/4. Нет, оно все еще не настолько быстро, как DCT, но уже близко к тому. Вплоть до того, что даже на треке может быть неотличимо.
В общем лучший автомат все еще пытается дотянуться до робота, но почти дотянулся.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Нафига они вообще нужны? Аё>Затем, чтобы держать передачу.
Он ее и так держать будет в спорт-режиме.
W>> Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем. Аё>Мы здесь обсуждаем корвет с 6л атмо с движком сзади. Твоё мнение с точки зрения ниедущего паркетника конечно, интересно, но класс машин очень сильно отличается.
Тема, как ты ездил на треке видел весь форум. Прости, но твое мнение, как надо ездить — это вообще ни о чем, машина не важна при этом.
W>>Зачем размыкать сцепление? Аё>Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление.
Что-то я не припоминаю чтобы на треке надо было размыкать сцепу и на пустых колесах катиться... В городе и подавно. Тебе бы ездить поучиться.
W>Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.
Переключение с промахом передачи занимает порядка 100-150 мс, это даже быстрее, чем на педаль нажать до упора.
Вообще, конкретно к DCT корвета претензия есть ровно одна — уж очень много поломок (по сравнению с гидромеханикой), все форумы забиты этим dct failure.
W>В общем лучший автомат все еще пытается дотянуться до робота, но почти дотянулся.
Да, именно так. Но есть нюанс: на эту самую ZF ни одного нарекания по надежности. Даже с учетом того, что в движки БМВ нередко вдувают вместо 600+ лошадей вместо положенных 500. Я очень серьезно рассматривал М2/3/4, ибо в качестве машины-на-каждый-день они превосходны, пусть и слегка уступят на треке. Но до чего ж они страшные в последней итерации...
Отличная машина.
Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Он ее и так держать будет в спорт-режиме.
Ты как тот герой клипа про коробку с спорт режим.
W>Тема, как ты ездил на треке видел весь форум. Прости, но твое мнение, как надо ездить — это вообще ни о чем, машина не важна при этом.
Я хотя бы ездил на треке и не постеснялся выложить. Когда ты выложишь видос на своей "коробку в спорт", тогда будет предмет для писькомеряния.
W>>>Зачем размыкать сцепление? Аё>>Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление. W>Что-то я не припоминаю чтобы на треке надо было размыкать сцепу и на пустых колесах катиться... В городе и подавно. Тебе бы ездить поучиться.
Я езжу на моте, и возможность разомкнуть сцепление там полезна. А на чём ездишь ты? На дохлотележке для сокер мам, а ещё влазишь в тему про корвет.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.
SD>Переключение с промахом передачи занимает порядка 100-150 мс, это даже быстрее, чем на педаль нажать до упора. SD>Вообще, конкретно к DCT корвета претензия есть ровно одна — уж очень много поломок (по сравнению с гидромеханикой), все форумы забиты этим dct failure.