Re[3]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 31.10.24 22:45
Оценка:
TB> "Тачка говно, лучше бы купил Ламбу" — а тут много кто сравнивал и может нормально расписать почему?

Это я уже выше расписал. Ну и sharpcoder вроде тоже, хотя он в итоге на Ferrari California остановился (тоже очень красивая машина, тоже GT, но с передним расположением движка и всеми вытекающими из этого последствиями).
Re[9]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 31.10.24 22:51
Оценка:
W> бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).

Из удивительного — конкретно С8 этого бубубу не имеет (кроме стартового рррррявк). В отличие от Мустанга, где от этого бубубу у меня уши в трубочку свернулись после буквально 10 минут за рулем.

Что забавно, многие обозреватели это поставили как недостаток. Мол, что за фигня, такой движок, и не слышно. Но есть, так сказать, workaround: в режиме Sport в выхлопе открывается клапан (что дает аж +5 лс., — без шуток, гуглить по Z51 performance exhaust). И на холостых, пожалуйста, вот вам бубубу. Поскольку я не любитель, по дорогам общего пользования езжу в Tour.
Re[3]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 31.10.24 22:55
Оценка:
Аё>Насчёт АКПП- ну незнаю. Мне нравится секвенталка с quickshift-м на моём моте. Как бэ логично с мощным мотором брать механику, но это гибрид наверное? Тогда варианта с механикой нет.

Не гибрид (хотя такой вариант тоже существует, Corvette E-Ray).

Атмосферный двигатель 6.2 литра, 495 лс, преселектив (DCT, он же PDK, он же DSG, он же <еще куча названий>).
Re[4]: Corvette C8
От: Артём Австралия жж
Дата: 01.11.24 00:54
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Атмосферный двигатель 6.2 литра, 495 лс, преселектив (DCT, он же PDK, он же DSG, он же <еще куча названий>).


Какая няшка . На роботе можно лепестками играться, почти как секвенталка, не? Например, в изгибы заходить и держать передачу.
Re[5]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.11.24 17:42
Оценка:
Аё>Какая няшка . На роботе можно лепестками играться, почти как секвенталка, не?

Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.
Re[6]: Corvette C8
От: wraithik Россия  
Дата: 01.11.24 18:06
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

Аё>>Какая няшка . На роботе можно лепестками играться, почти как секвенталка, не?


SD>Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.


Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой. Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.
Re[7]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 01.11.24 19:11
Оценка:
W>Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой.

Ага, как робот с одним сцеплением — то есть тоже очень быстро. Тогда как с секвенталкой тебе нужно аж 5 раз дернуть.

W>Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.


Пока она "думает", машина ускоряется на 7й передаче.

В теории классическая гидромеханическая АКПП может работать столь же быстро (насколько позволяют фрикционы). Но на практике я этого пока нигде не обнаружил. Некоторое приближение представляют 8-ступки ZF у BMW M2/3/4, из тех, что я пробовал. По крайней мере БМВ так утверждает, рационализируя свое решение заменить преселектив (как был у предыдущего поколения).
Re[9]: Corvette C8
От: T4r4sB Россия  
Дата: 01.11.24 19:20
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).


Не, ну тогда можно сказать зачем самому руль крутить, можно человека нанять, наслаждаться надо поездкой. Хотя конечно у каждого своя грань, какой элемент управления ему интересен, а какой нет.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[6]: Corvette C8
От: Артём Австралия жж
Дата: 01.11.24 23:41
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.


Зачем с 7 до 2 сбрасывать? Лепестками под рулём ты так и так — "секвентально" дёргаешь. Вообще, после мота, мне нехватает фичи разомкнуть сцепление на лепестках.
Отредактировано 01.11.2024 23:42 Артём . Предыдущая версия .
Re[10]: Corvette C8
От: wraithik Россия  
Дата: 01.11.24 23:52
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).


TB>Не, ну тогда можно сказать зачем самому руль крутить, можно человека нанять, наслаждаться надо поездкой. Хотя конечно у каждого своя грань, какой элемент управления ему интересен, а какой нет.


Я себе взял машину которая держит скорость, расстояние до машины, сама умеет экстренно тормозить, держит полосу. По М4 — это близко а автопилоту. Кайф, едешь, только контролируешь процесс.
Если бы она еще по поворотнику сама умела полосу менять — было бы зашибись. А лучше полноценный автопилот.
Re[8]: Corvette C8
От: wraithik Россия  
Дата: 02.11.24 00:05
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой.


SD>Ага, как робот с одним сцеплением — то есть тоже очень быстро. Тогда как с секвенталкой тебе нужно аж 5 раз дернуть.


Теперь понятно. Да, если надо через 3 передачи, то поисковый механизм быстрее.

W>>Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.


SD>Пока она "думает", машина ускоряется на 7й передаче.


Скорее "ускоряется". Если нужна 2-ая, значит на 7-ой там в районе 1500 оборотов.
Моя так же "ускоряется".

SD>В теории классическая гидромеханическая АКПП может работать столь же быстро (насколько позволяют фрикционы). Но на практике я этого пока нигде не обнаружил. Некоторое приближение представляют 8-ступки ZF у BMW M2/3/4, из тех, что я пробовал. По крайней мере БМВ так утверждает, рационализируя свое решение заменить преселектив (как был у предыдущего поколения).


Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.
Так же быстро, или даже быстрее, может работать КПП как на Гемере. Там 6 сцеплений (по три на каждом вале, синхронизаторов вообще нет) — всего 9 передач получается. Любая включается как на роботе.
Re[7]: Corvette C8
От: wraithik Россия  
Дата: 02.11.24 10:53
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Зачем с 7 до 2 сбрасывать? Лепестками под рулём ты так и так — "секвентально" дёргаешь. Вообще, после мота, мне нехватает фичи разомкнуть сцепление на лепестках.


Нафига они вообще нужны? Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем.
Обычно с 7 на 2 — это когда тошнил в ЭКО 110 по трассе, а потом разгон с тапкой в пол. Мой на 4-ую упадет.

Зачем размыкать сцепление?
Re[9]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.11.24 00:09
Оценка:
W>Моя так же "ускоряется".

Не думаю, что так же. Я б не стал так прямо уж недооценивать 6.2 литра Низы у него настолько "мясные", что порой я думаю "зачем оно вообще переключается".

W>Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.


В среднем ты прав. Но я говорю про очень конкретный вариант ZF8, а именно тот, что ставят сейчас на М2/3/4. Нет, оно все еще не настолько быстро, как DCT, но уже близко к тому. Вплоть до того, что даже на треке может быть неотличимо.
Re[8]: Corvette C8
От: Артём Австралия жж
Дата: 03.11.24 04:31
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Нафига они вообще нужны?

Затем, чтобы держать передачу.
W> Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем.
Мы здесь обсуждаем корвет с 6л атмо с движком сзади. Твоё мнение с точки зрения ниедущего паркетника конечно, интересно, но класс машин очень сильно отличается.

W>Зачем размыкать сцепление?

Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление.
Re[10]: Corvette C8
От: wraithik Россия  
Дата: 03.11.24 07:43
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Моя так же "ускоряется".


SD>Не думаю, что так же. Я б не стал так прямо уж недооценивать 6.2 литра Низы у него настолько "мясные", что порой я думаю "зачем оно вообще переключается".


Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.

W>>Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.


SD>В среднем ты прав. Но я говорю про очень конкретный вариант ZF8, а именно тот, что ставят сейчас на М2/3/4. Нет, оно все еще не настолько быстро, как DCT, но уже близко к тому. Вплоть до того, что даже на треке может быть неотличимо.


В общем лучший автомат все еще пытается дотянуться до робота, но почти дотянулся.
Re[9]: Corvette C8
От: wraithik Россия  
Дата: 03.11.24 07:46
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Нафига они вообще нужны?

Аё>Затем, чтобы держать передачу.
Он ее и так держать будет в спорт-режиме.

W>> Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем.

Аё>Мы здесь обсуждаем корвет с 6л атмо с движком сзади. Твоё мнение с точки зрения ниедущего паркетника конечно, интересно, но класс машин очень сильно отличается.
Тема, как ты ездил на треке видел весь форум. Прости, но твое мнение, как надо ездить — это вообще ни о чем, машина не важна при этом.

W>>Зачем размыкать сцепление?

Аё>Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление.
Что-то я не припоминаю чтобы на треке надо было размыкать сцепу и на пустых колесах катиться... В городе и подавно. Тебе бы ездить поучиться.
Re[11]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.11.24 04:01
Оценка:
W>Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.

Переключение с промахом передачи занимает порядка 100-150 мс, это даже быстрее, чем на педаль нажать до упора.
Вообще, конкретно к DCT корвета претензия есть ровно одна — уж очень много поломок (по сравнению с гидромеханикой), все форумы забиты этим dct failure.

W>В общем лучший автомат все еще пытается дотянуться до робота, но почти дотянулся.


Да, именно так. Но есть нюанс: на эту самую ZF ни одного нарекания по надежности. Даже с учетом того, что в движки БМВ нередко вдувают вместо 600+ лошадей вместо положенных 500. Я очень серьезно рассматривал М2/3/4, ибо в качестве машины-на-каждый-день они превосходны, пусть и слегка уступят на треке. Но до чего ж они страшные в последней итерации...
Отредактировано 04.11.2024 4:03 SkyDance . Предыдущая версия .
Re: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 04.11.24 09:05
Оценка: +2 -1
Отличная машина.
Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
Re[10]: Corvette C8
От: Артём Австралия жж
Дата: 04.11.24 09:19
Оценка: :)))
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Он ее и так держать будет в спорт-режиме.

Ты как тот герой клипа про коробку с спорт режим.

W>Тема, как ты ездил на треке видел весь форум. Прости, но твое мнение, как надо ездить — это вообще ни о чем, машина не важна при этом.

Я хотя бы ездил на треке и не постеснялся выложить. Когда ты выложишь видос на своей "коробку в спорт", тогда будет предмет для писькомеряния.

W>>>Зачем размыкать сцепление?

Аё>>Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление.
W>Что-то я не припоминаю чтобы на треке надо было размыкать сцепу и на пустых колесах катиться... В городе и подавно. Тебе бы ездить поучиться.
Я езжу на моте, и возможность разомкнуть сцепление там полезна. А на чём ездишь ты? На дохлотележке для сокер мам, а ещё влазишь в тему про корвет.
Re[12]: Corvette C8
От: wraithik Россия  
Дата: 04.11.24 10:51
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.


SD>Переключение с промахом передачи занимает порядка 100-150 мс, это даже быстрее, чем на педаль нажать до упора.

SD>Вообще, конкретно к DCT корвета претензия есть ровно одна — уж очень много поломок (по сравнению с гидромеханикой), все форумы забиты этим dct failure.

Ели так — то пофиг на промахи.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.