Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>> бодро трогаешься, автомат щелкает 1-2
SD>Почему? Потому что упирается в отсечку, или потому что на самом деле не очень бодро стартуешь, и коробка (в режиме "туринг") решает пораньше переключиться?
не ну в любом случае автомат переключится 1-2 и правильно сделает. это как раз удобно и логично
__>> снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.
SD>Именно это поведение и призван решить спорт-режим автомата (он будет держать высокие обороты значительно дольше). Режим "М" и тем более даст тебе ровно то же на автомате, что и на МКПП.
у спортрежимов, которыми я реально пользовался есть два недочета сильных — во-первых, он гудит зачем-то когда мне не надо. я, например, хочу сейчас плавно проехать этот участок. мне постоянно переключать туда-сюда режим чтоли? во-вторых, у меня на Туареге спортрежим не включал на трассе 6ую передачу и зависал на 5ой (хз почему) но по факту опять же, нужно было вручную переключать его со спорта на обычный режим при выезде на трассу, что, опять, неудобно. если взять тот же Туарег у меня прямо руки чесались взяться передклывать его на механику. мотор отличный, машина очень нравится, коробка делает всякую фигню в любом режиме
__>>короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами. SD>Кстати, такие автоматы тоже есть, они берут сигнал в навигации, и знают, где лучше придержать передачу. Новшество не особо прижилось, т.к. большинству людей такое поведение оказалось... непривычным. Люди просто привыкли, что автомат переключается как можно раньше, и многим попросту не нравится слышать высокие обороты. Вон, в соседней теме со старинным гибридом Лексус, тредстартеру, напротив, было неприятно слышать жужжание.
я че-то слышал о таком, но да, не прижилось.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>на ручных коробках можно с 2-3- иногда с 4 с перегазовкой переключить на первую скорость
я не понимаю, о чем ты. перегазовки какие то... зачем это? я на ручной коробке, если скорость соотвествующая — и с 5ой переключаюсь на первую. (например оттормаживаешься параллельно нейтраль включая — и дальше скорость такая, что лучше первую включить).
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>на ручных коробках можно с 2-3- иногда с 4 с перегазовкой переключить на первую скорость
rm2>я не понимаю, о чем ты. перегазовки какие то... зачем это? я на ручной коробке, если скорость соотвествующая — и с 5ой переключаюсь на первую. (например оттормаживаешься параллельно нейтраль включая — и дальше скорость такая, что лучше первую включить).
вообще, перегазовки бывают нужны, когда едешь по скользкой дороге. машина может начать тормозить двигателем и достаточно сильно и ее может повести в сторону, абс тут промолчит. я сам такой эффект несколько раз ловил. зависит от машины, конечно, некоторые, например Камаро, умеют сами поднимать обороты двигателя при переключении вниз на механике как раз для этого, короче, сами делают эту перегазовку
W>Я себе взял машину которая держит скорость, расстояние до машины, сама умеет экстренно тормозить, держит полосу. По М4 — это близко а автопилоту. Кайф, едешь, только контролируешь процесс. W>Если бы она еще по поворотнику сама умела полосу менять — было бы зашибись. А лучше полноценный автопилот.
Это все понятно, но тут обсуждаются все-таки машины, в которых сам процесс вождения важен.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А подсос нужен? А КПП без синхронизаторов, с муфтами? АБС убрать, чтобы полный контроль был.
Глупо и не смешно.
Твои разговоры про автопилот в этой теме так же уместны, как если я начну рассказывать как я могу в своей сложить сидухи и поставить в салон два взрослых велика, не складывая, и еще кинуть несколько двухметровых досок и еще тонну картошки кинуть сверху.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Это все понятно, но тут обсуждаются все-таки машины, в которых сам процесс вождения важен.
W>А подсос нужен? А КПП без синхронизаторов, с муфтами? АБС убрать, чтобы полный контроль был.
Без abs это Додж вайпер относительно недавний, кпп без синхронизаторов на классических Бугатти стоят. Подсос это карбюратор, то есть ламбы нашего детства. Все это драйверские машины, да. Просто их сейчас производить будет незаконно
Я не большой знаток в вождении хотя наездил более достаточно
Иногда на нижнюю надо перейти что бы поддать газку, начал обгон на 4 но понял что надо перейти на 2
Иногда если чувствуешь что дорога скользкая не знаю как это объяснить, но на больших оборотах машина более стабильна на скользкой дороги
S>Иногда если чувствуешь что дорога скользкая не знаю как это объяснить, но на больших оборотах машина более стабильна на скользкой дороги
Это опасное заблуждение. Бросишь газ на высоких оборотах, заблокируешь колеса, и привет-кювет. Ну или газанешь чуть больше нужного, результат тот же. Если речь о движении по рыхлому снегу, на переднем приводе и вовсе есть рекомендация ехать внатяг, по очевидным причинам.
Высокие обороты нужно только когда сцепления столько, что девать некуда (например, на асфальтовом треке).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD> Режим "М" и тем более даст тебе ровно то же на автомате, что и на МКПП.
На лепестках нельзя разомкнуть сцепление- это то, что я написал ранее. Страшно, что в случае ошибки коробка сотрётся нафиг или двиг пробъёт отсечку. Опытного гонщика это не остановит, но мне дискомфортно.
Аё>На лепестках нельзя разомкнуть сцепление- это то, что я написал ранее.
Можно, конечно. Кнопка N для этого и сделана. Вот только нет ни одной причины это делать.
Аё>Страшно, что в случае ошибки коробка сотрётся нафиг или двиг пробъёт отсечку.
Чего-чего? Это куда менее вероятно, чем воткнуть не ту передачу по ошибке. Даже со мной случалось, на МКПП, воткнуть вторую вместо четвертой.
Поздравляю, отличный выбор! Забавно, но я сейчас в похожей ситуации. Уже 5 лет владею BMW M3 и перепробовал множество моделей BMW и Mercedes, но что-то они мне не заходят.
Честно говоря, Corvette никогда не приходил мне в голову как вариант, но он, конечно, красавец... Еще раз поздравляю!
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Можно, конечно. Кнопка N для этого и сделана. Вот только нет ни одной причины это делать.
Во время движения, нажать кнопку N и ставить лепестками нужую передачу, потом как включить сцепление?
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>я могу в своей сложить сидухи и поставить в салон два взрослых велика, не складывая, и еще кинуть несколько двухметровых досок и еще тонну картошки кинуть сверху.
Не смог пройти мимо)))
Я в автобус занёс большую стремянку. И она целиком уместилась в заднем "сарае"
Сарай — примерно через 3-3,5м. от распашной жопы есть перегородка с дверью, отделяющая зашитую заднюю часть от пассажирской части, в нём раньше была морозильная камера.
Так вот её даже не пришлось по диагонали укладывать))
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Я в автобус занёс большую стремянку. И она целиком уместилась в заднем "сарае"
скажем так, когда мы переезжали с одной хаты на другую, я взял в аренду грузовой микроавтобус у яндекса, это был форд что-ли, с высотой потолка под 2м в багажнике, но еще категории В. Конечно ощущения от поездки и особенно парковки этой хрени непередаваемые, но я бы ни за что в жизни не взял ее как основной транспорт.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>скажем так, когда мы переезжали с одной хаты на другую, я взял в аренду грузовой микроавтобус у яндекса, это был форд что-ли, с высотой потолка под 2м в багажнике, но еще категории В. Конечно ощущения от поездки и особенно парковки этой хрени непередаваемые, но я бы ни за что в жизни не взял ее как основной транспорт.
Ну вот а прикинь, когда ты уже научился ездить на такой "хрени", а её ещё раз увеличили, причём настолько же, насколько "хрень" отличалась от легковушки
У меня примерно такие ощущения были. Когда открывал категорию на скромном газоне Next. Ездил по городу и площадке, сдавал экзамен в ГИБДД. А потом пересел за автобус.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>Во время движения, нажать кнопку N и ставить лепестками нужую передачу, потом как включить сцепление?
SD>Нет, так не получится. Но я не понял, а в чем смысл этой возни со "сцеплением"?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>>Во время движения, нажать кнопку N и ставить лепестками нужую передачу, потом как включить сцепление?
SD>>Нет, так не получится. Но я не понял, а в чем смысл этой возни со "сцеплением"?
Аё>Я тебе дюжину раз написал про смысл.
На самом деле если ты умудришься на высоких оборотах включить еще более низкую передачу, то не надо думать что «движок взорвется», у тебя просто колеса начнут скользить по дороге