Re[2]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.11.24 19:31
Оценка:
__> На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче

Современные автоматы в большинстве своем имеют ручной (М) режим. Некоторые коробки, конечно, могут своевольничать, и переключаться вверх по достижении максимума оборотов. Большинство также будет переключаться вниз по достижеиню холостых оборотов (что логично, не глохнуть же).
Re[2]: Corvette C8
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 04.11.24 19:34
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче


а на автомате можно двигателем тормозить ?
Re[3]: Corvette C8
От: T4r4sB Россия  
Дата: 04.11.24 22:20
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

__> Большинство также будет переключаться вниз по достижеиню холостых оборотов (что логично, не глохнуть же).


Можно не переключаться, а размыкать сцепление / разблокировывать гидротрансформатор.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[3]: Corvette C8
От: T4r4sB Россия  
Дата: 04.11.24 22:21
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>а на автомате можно двигателем тормозить ?


Да. У меня Айсин-6 на спуске сам блокирует гидротрансформатор и выбирает передачу, на которой 3000 об/мин (для дизеля это много). Я в Крыму заценил.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[3]: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 05.11.24 03:15
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

__>> На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче


SD>Современные автоматы в большинстве своем имеют ручной (М) режим. Некоторые коробки, конечно, могут своевольничать, и переключаться вверх по достижении максимума оборотов. Большинство также будет переключаться вниз по достижеиню холостых оборотов (что логично, не глохнуть же).

Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему. Несколько дней так пробовал ездить. Автомат лучше вообще не трогать
Re[3]: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 05.11.24 03:15
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:


__>>Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче


S>а на автомате можно двигателем тормозить ?

От конструкции зависит. В принципе, да, но тут как софт решит
Re[4]: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 05.11.24 03:17
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:


S>>а на автомате можно двигателем тормозить ?


TB>Да. У меня Айсин-6 на спуске сам блокирует гидротрансформатор и выбирает передачу, на которой 3000 об/мин (для дизеля это много). Я в Крыму заценил.

Я кстати ездил на двух разных поколениях айсинов на туарегах. Первое поколение не тормозит с горы, второе тормозит
Re[4]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 05.11.24 04:20
Оценка:
__>Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему.

Потому что автоматика переключается лучше. Нет смысла жать какие-то кнопки, если можно просто ногой отрегулировать нужное ускорение. Электрички в этом плане еще удобнее, но на высоких скоростях пасуют (в силу отсутствия КПП и конечности диапазона оборотов).
Re[2]: Corvette C8
От: sambl74 Россия  
Дата: 05.11.24 04:20
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Красивая. О#####о в смысле п###ато. Нужно себя баловать.


Покупай! Вроде, достаточно премиально
Re[5]: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 05.11.24 04:34
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

__>>Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему.


SD>Потому что автоматика переключается лучше. Нет смысла жать какие-то кнопки, если можно просто ногой отрегулировать нужное ускорение. Электрички в этом плане еще удобнее, но на высоких скоростях пасуют (в силу отсутствия КПП и конечности диапазона оборотов).

Частая ситуация — подъезжаешь к повороту, например, налево на второй, автомат переключает на третью, а на третьей тебя начинает сносить с этого поворота, тебе нужна была именно вторая, на ней машина сильно комфортнее в поворот идет .
Re[6]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 05.11.24 04:52
Оценка:
__>Частая ситуация — подъезжаешь к повороту, например, налево на второй, автомат переключает на третью, а на третьей тебя начинает сносить с этого поворота, тебе нужна была именно вторая, на ней машина сильно комфортнее в поворот идет .

Ты что-то недоговариваешь, сцепление в повороте от включенной передачи не зависит. Оно так может быть с МКПП, когда по ошибке выжал сцепление, и потому тяга вообще пропала (особо актуально для переднеприводных авто на заснеженной дороге).


А вообще, конечно, следует оценивать не только и не столько КПП, сколько ее связку с двигаталем. Я сейчас в Аризоне, езжу на рентовке Шевроле Камаро (атмо-V6, 10-ступка автомат), так конкретно эта комбинация на удивление хорошо работает вместе. Коробка не "зависает" на одной передаче, и переключается быстро, и в нужном диапазоне оборотов. В сочетании с атмосферником (никакого турбо-лага, да и педаль газа в меру чувствительна) получается очень даже неплохо.
  Скрытый текст
Но во все остальном, особенно что касается интерьера, это ж просто образец, как делать нельзя.


Эргономика и рядом не валялась. Для затравки — как предлагатся регулировать температуру кондея/печки? Очень интуитивно, блин, ну просто предельно понятно — надо крутить круглую рамку воздуховода! Левую. Если крутишь правую, меняется скорость вентилятора. Дизайн ради дизайна. Найти кнопку включения двигателя — задача для гибких умом и пальцами. Она перекрывается рулем, так что можно нажать лишь на ощупь, и то лишь зная, что она там где-то есть. Экран. Он вроде и есть, но наклонен вниз! Что у этих дизайнеров в голове? Ремень безопасности. У нормальных купе есть держалка ремня на водительском кресле. У Камаро, разумеется, нет. Попробуй вылови этот ремень, когда он чуть ли не в полуметре за водительским креслом крепится.
И последнее. Когда автоматически включается магнитола (хорошо хоть apple carplay работает надежно), оно сразу включает воспроизведение музыки (или аудиокниги). Но с нулевой громкостью. Так что едешь такой, минут через 10 думаешь "дай книгу продожу слушать", а оно, оказывается, еще с самого старта уже играло. Только с нулевой громкостью.
Re[5]: Corvette C8
От: rm2  
Дата: 05.11.24 04:56
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Потому что автоматика переключается лучше.


прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
Re[7]: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 05.11.24 05:09
Оценка:
SD>Ты что-то недоговариваешь, сцепление в повороте от включенной передачи не зависит.
Ну попробуй как-нибудь в ручном режиме в качестве эксперимента. Возьми разные передачи и попробуй на одной и той же скорости зайти в поворот и выйти из него. Самый лучший контроль машины будет в том случае, когда у тебя перед самим поворотом движок почти в отсечку упирается. Автомат сам без подсказки такого никогда не сделает
Re[6]: Corvette C8
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 05.11.24 05:12
Оценка:
Здравствуйте, rm2, Вы писали:


rm2>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.


https://www.drive2.ru/b/570768/?ysclid=m33znbb2ns853445525

Перегазовка:

Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.

— отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;

— выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;

— включаем «нейтраль»;

— полностью отпускаем педаль сцепления;

— немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);

— полностью выжимаем педаль сцепления;

— включаем первую передачу;

— отпускаем педаль сцепления;

— двигаемся на первой передаче.

Re[7]: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 05.11.24 05:30
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
rm2>>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
S>https://www.drive2.ru/b/570768/?ysclid=m33znbb2ns853445525

S>[q]

S>Перегазовка:

S>Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.

да нет, он про другое. современные автоматы часто 8-10 ступенчатые. что звучит круто, но по факту тебе часто бывает нужно скинуть скорость с 3 на 2 на 5тиступенчатой коробке или уже примерно с 6 на 3-4ую на 10ступенчатой. а это просто неудобно щелкать по нескольку раз, удобно было бы переключить сразу с 6 на 4ую, но такой возможности нет.
Re[7]: Corvette C8
От: rm2  
Дата: 05.11.24 05:30
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Здравствуйте, rm2, Вы писали:



rm2>>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.


S>https://www.drive2.ru/b/570768/?ysclid=m33znbb2ns853445525



к чему это тут? а конкретно с 2 на 1ую? я про с 3 на 1 например. на лепестках.
Re[11]: Corvette C8
От: rm2  
Дата: 05.11.24 05:39
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W> По М4 — это близко а автопилоту. Кайф, едешь, только контролируешь процесс.


М4 довольно нагружена, особенно когда в 2а ряда на каждую сторону превращается. там без автопилота то иногда тяжеловато ехать.
Re[8]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 05.11.24 05:39
Оценка:
__>Ну попробуй как-нибудь в ручном режиме в качестве эксперимента. Возьми разные передачи и попробуй на одной и той же скорости зайти в поворот и выйти из него.

Дело не в коробке и не в передаче (и, разумеется, если речь о трековом вождении, то на выходе надо быть на такой передаче, которая даст максимальное ускорение). Тягу можно дать на любой передаче. Сколько именно тяги — вопрос внешней скоростной характеристики двигателя (от коробки не зависит). Если мощности двигателя не хватает, понижение передачи может дать требуемую мощность. Коробка как таковая не при чем.
Re[9]: Corvette C8
От: __kot2  
Дата: 05.11.24 06:11
Оценка:
SD>Дело не в коробке и не в передаче (и, разумеется, если речь о трековом вождении, то на выходе надо быть на такой передаче, которая даст максимальное ускорение). Тягу можно дать на любой передаче. Сколько именно тяги — вопрос внешней скоростной характеристики двигателя (от коробки не зависит). Если мощности двигателя не хватает, понижение передачи может дать требуемую мощность. Коробка как таковая не при чем.
я на треке вообще никогда не был, я про простое вождение в городе. когда я на механике делаю знакомый поворот на второй или на третьей передаче, то поведение сильно разное, будто две машины разные. если едешь на автомате, то можно наблюдать такое слегка бесячее поведение: ты поворачиваешь направо со светофора, бодро трогаешься, автомат щелкает 1-2, ты подьезжаешь к повороту налево, снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.
короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами.
Re[10]: Corvette C8
От: SkyDance Земля  
Дата: 05.11.24 20:47
Оценка:
__> бодро трогаешься, автомат щелкает 1-2

Почему? Потому что упирается в отсечку, или потому что на самом деле не очень бодро стартуешь, и коробка (в режиме "туринг") решает пораньше переключиться?

__> снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.


Именно это поведение и призван решить спорт-режим автомата (он будет держать высокие обороты значительно дольше). Режим "М" и тем более даст тебе ровно то же на автомате, что и на МКПП.

__>короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами.


Кстати, такие автоматы тоже есть, они берут сигнал в навигации, и знают, где лучше придержать передачу. Новшество не особо прижилось, т.к. большинству людей такое поведение оказалось... непривычным. Люди просто привыкли, что автомат переключается как можно раньше, и многим попросту не нравится слышать высокие обороты. Вон, в соседней теме со старинным гибридом Лексус, тредстартеру, напротив, было неприятно слышать жужжание.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.