__> На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
Современные автоматы в большинстве своем имеют ручной (М) режим. Некоторые коробки, конечно, могут своевольничать, и переключаться вверх по достижении максимума оборотов. Большинство также будет переключаться вниз по достижеиню холостых оборотов (что логично, не глохнуть же).
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>> На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
SD>Современные автоматы в большинстве своем имеют ручной (М) режим. Некоторые коробки, конечно, могут своевольничать, и переключаться вверх по достижении максимума оборотов. Большинство также будет переключаться вниз по достижеиню холостых оборотов (что логично, не глохнуть же).
Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему. Несколько дней так пробовал ездить. Автомат лучше вообще не трогать
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
S>а на автомате можно двигателем тормозить ?
От конструкции зависит. В принципе, да, но тут как софт решит
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>а на автомате можно двигателем тормозить ?
TB>Да. У меня Айсин-6 на спуске сам блокирует гидротрансформатор и выбирает передачу, на которой 3000 об/мин (для дизеля это много). Я в Крыму заценил.
Я кстати ездил на двух разных поколениях айсинов на туарегах. Первое поколение не тормозит с горы, второе тормозит
__>Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему.
Потому что автоматика переключается лучше. Нет смысла жать какие-то кнопки, если можно просто ногой отрегулировать нужное ускорение. Электрички в этом плане еще удобнее, но на высоких скоростях пасуют (в силу отсутствия КПП и конечности диапазона оборотов).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>>Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему.
SD>Потому что автоматика переключается лучше. Нет смысла жать какие-то кнопки, если можно просто ногой отрегулировать нужное ускорение. Электрички в этом плане еще удобнее, но на высоких скоростях пасуют (в силу отсутствия КПП и конечности диапазона оборотов).
Частая ситуация — подъезжаешь к повороту, например, налево на второй, автомат переключает на третью, а на третьей тебя начинает сносить с этого поворота, тебе нужна была именно вторая, на ней машина сильно комфортнее в поворот идет .
__>Частая ситуация — подъезжаешь к повороту, например, налево на второй, автомат переключает на третью, а на третьей тебя начинает сносить с этого поворота, тебе нужна была именно вторая, на ней машина сильно комфортнее в поворот идет .
Ты что-то недоговариваешь, сцепление в повороте от включенной передачи не зависит. Оно так может быть с МКПП, когда по ошибке выжал сцепление, и потому тяга вообще пропала (особо актуально для переднеприводных авто на заснеженной дороге).
А вообще, конечно, следует оценивать не только и не столько КПП, сколько ее связку с двигаталем. Я сейчас в Аризоне, езжу на рентовке Шевроле Камаро (атмо-V6, 10-ступка автомат), так конкретно эта комбинация на удивление хорошо работает вместе. Коробка не "зависает" на одной передаче, и переключается быстро, и в нужном диапазоне оборотов. В сочетании с атмосферником (никакого турбо-лага, да и педаль газа в меру чувствительна) получается очень даже неплохо.
Скрытый текст
Но во все остальном, особенно что касается интерьера, это ж просто образец, как делать нельзя.
Эргономика и рядом не валялась. Для затравки — как предлагатся регулировать температуру кондея/печки? Очень интуитивно, блин, ну просто предельно понятно — надо крутить круглую рамку воздуховода! Левую. Если крутишь правую, меняется скорость вентилятора. Дизайн ради дизайна. Найти кнопку включения двигателя — задача для гибких умом и пальцами. Она перекрывается рулем, так что можно нажать лишь на ощупь, и то лишь зная, что она там где-то есть. Экран. Он вроде и есть, но наклонен вниз! Что у этих дизайнеров в голове? Ремень безопасности. У нормальных купе есть держалка ремня на водительском кресле. У Камаро, разумеется, нет. Попробуй вылови этот ремень, когда он чуть ли не в полуметре за водительским креслом крепится.
И последнее. Когда автоматически включается магнитола (хорошо хоть apple carplay работает надежно), оно сразу включает воспроизведение музыки (или аудиокниги). Но с нулевой громкостью. Так что едешь такой, минут через 10 думаешь "дай книгу продожу слушать", а оно, оказывается, еще с самого старта уже играло. Только с нулевой громкостью.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Потому что автоматика переключается лучше.
прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
SD>Ты что-то недоговариваешь, сцепление в повороте от включенной передачи не зависит.
Ну попробуй как-нибудь в ручном режиме в качестве эксперимента. Возьми разные передачи и попробуй на одной и той же скорости зайти в поворот и выйти из него. Самый лучший контроль машины будет в том случае, когда у тебя перед самим поворотом движок почти в отсечку упирается. Автомат сам без подсказки такого никогда не сделает
rm2>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.
— отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;
— выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;
— включаем «нейтраль»;
— полностью отпускаем педаль сцепления;
— немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали: rm2>>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно. S>https://www.drive2.ru/b/570768/?ysclid=m33znbb2ns853445525
S>[q] S>Перегазовка:
S>Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.
да нет, он про другое. современные автоматы часто 8-10 ступенчатые. что звучит круто, но по факту тебе часто бывает нужно скинуть скорость с 3 на 2 на 5тиступенчатой коробке или уже примерно с 6 на 3-4ую на 10ступенчатой. а это просто неудобно щелкать по нескольку раз, удобно было бы переключить сразу с 6 на 4ую, но такой возможности нет.
__>Ну попробуй как-нибудь в ручном режиме в качестве эксперимента. Возьми разные передачи и попробуй на одной и той же скорости зайти в поворот и выйти из него.
Дело не в коробке и не в передаче (и, разумеется, если речь о трековом вождении, то на выходе надо быть на такой передаче, которая даст максимальное ускорение). Тягу можно дать на любой передаче. Сколько именно тяги — вопрос внешней скоростной характеристики двигателя (от коробки не зависит). Если мощности двигателя не хватает, понижение передачи может дать требуемую мощность. Коробка как таковая не при чем.
SD>Дело не в коробке и не в передаче (и, разумеется, если речь о трековом вождении, то на выходе надо быть на такой передаче, которая даст максимальное ускорение). Тягу можно дать на любой передаче. Сколько именно тяги — вопрос внешней скоростной характеристики двигателя (от коробки не зависит). Если мощности двигателя не хватает, понижение передачи может дать требуемую мощность. Коробка как таковая не при чем.
я на треке вообще никогда не был, я про простое вождение в городе. когда я на механике делаю знакомый поворот на второй или на третьей передаче, то поведение сильно разное, будто две машины разные. если едешь на автомате, то можно наблюдать такое слегка бесячее поведение: ты поворачиваешь направо со светофора, бодро трогаешься, автомат щелкает 1-2, ты подьезжаешь к повороту налево, снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.
короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами.
Почему? Потому что упирается в отсечку, или потому что на самом деле не очень бодро стартуешь, и коробка (в режиме "туринг") решает пораньше переключиться?
__> снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.
Именно это поведение и призван решить спорт-режим автомата (он будет держать высокие обороты значительно дольше). Режим "М" и тем более даст тебе ровно то же на автомате, что и на МКПП.
__>короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами.
Кстати, такие автоматы тоже есть, они берут сигнал в навигации, и знают, где лучше придержать передачу. Новшество не особо прижилось, т.к. большинству людей такое поведение оказалось... непривычным. Люди просто привыкли, что автомат переключается как можно раньше, и многим попросту не нравится слышать высокие обороты. Вон, в соседней теме со старинным гибридом Лексус, тредстартеру, напротив, было неприятно слышать жужжание.