rm2>я не люблю обороты ниже 2ткм. считаю, что это снижает ресурс двигателя
Напрасно. В общем случае, ресурс двигателя напрямую связан с количеством оборотов коленвала. Это один из параметров, учитывающихся фичей "oil monitor" на машинах GM. И есть вполне научное исследование по принципам работы этого самого oil monitor.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Зачем?
rm2>я не люблю обороты ниже 2ткм. считаю, что это снижает ресурс двигателя
Я ж сразу сказал — хрень придуманная тобой. Все инженеры дураки.
Включи СПОРТ — обороты будут выше 2000 скорее всего всегда.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
rm2>>все выберешь в ручном режиме. а вот в автомате — невозможно двигаться с постоянной скоростью на нужных оборотах.
W>Зачем? W>У меня можно. Делаешь М, выбираешь передачу. W>Но мне не понятно нафига это надо. Я лепестками несколько раз за 30ткм баловался. Они не нужны. хочешь ехать резво — СПОРТ, хочешь спокойно — ЭКО/НОРМАЛ. Но не лепестки.
Лепестки на автомате — неполноценная замена ручной коробке, по причине отсутствия контроля за сцеплением. Я это много раз повторял Максиму. Но он гонщик, он и без сцепления может. "ехать резво" — в твоём понимании это что? хавал это паркетник с вдутой мензуркой. Куда он может ехать? Какой спорт? . Тебя мотороллер с 150сс порвёт .
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Лепестки на автомате — неполноценная замена ручной коробке, по причине отсутствия контроля за сцеплением. Я это много раз повторял Максиму. Но он гонщик, он и без сцепления может. "ехать резво" — в твоём понимании это что? хавал это паркетник с вдутой мензуркой. Куда он может ехать? Какой спорт? . Тебя мотороллер с 150сс порвёт .
Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь.
Сколько я не ездил в спринтах, с выжатым сцеплением я не ездил ни разу. Оно выжимается только для переключения передачи.
У меня есть друзья мотоциклисты — могу у них спросить, нужно ли им отключать двигатель от колес, кроме как на переключении. Весь мир гонится за тем чтобы не было выжатого сцепления, придумывает всякие ДСГ, квик-шифтеры и т.д. — но одному Артему надо выжимать сцепление.
Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь как оно едет, либо нет. Остальное притирка с машиной. Обуздать более мощную машину сложнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь.
Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку.
W>У меня есть друзья мотоциклисты — могу у них спросить, нужно ли им отключать двигатель от колес, кроме как на переключении. Весь мир гонится за тем чтобы не было выжатого сцепления, придумывает всякие ДСГ, квик-шифтеры и т.д. — но одному Артему надо выжимать сцепление.
Ну спроси у друзей-мотоциклистов
W>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь
Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь. Аё>Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку.
Ты мордой наружу плужил. Какая разница с кем ты гонялся.
W>>У меня есть друзья мотоциклисты — могу у них спросить, нужно ли им отключать двигатель от колес, кроме как на переключении. Весь мир гонится за тем чтобы не было выжатого сцепления, придумывает всякие ДСГ, квик-шифтеры и т.д. — но одному Артему надо выжимать сцепление. Аё>Ну спроси у друзей-мотоциклистов
Ок.
W>>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь Аё>Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях?
Я про мот помалкиваю, т.к. на них не езжу, но чую что клатчеваться там надо ровно для тех же целей что и на авто — для срыва жопы скольжение — читай для дрифта.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
rm2>>я не люблю обороты ниже 2ткм. считаю, что это снижает ресурс двигателя
SD>Напрасно. В общем случае, ресурс двигателя напрямую связан с количеством оборотов коленвала. Это один из параметров, учитывающихся фичей "oil monitor" на машинах GM. И есть вполне научное исследование по принципам работы этого самого oil monitor.
Так вот откуда берутся деды тошнящие на 5й передаче на жигах 40 км/ч
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь. Аё>>Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку. W>Ты мордой наружу плужил. Какая разница с кем ты гонялся.
А ты бы, конечно, не плужил. Ты нитакой. Ну так езжай на трек на своём пепелаце, выкладывай видео как надо ездить на треке.
W>>>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь Аё>>Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях? W>Я про мот помалкиваю, т.к. на них не езжу, но чую что клатчеваться там надо ровно для тех же целей что и на авто — для срыва жопы скольжение — читай для дрифта.
Так ты и на треки не ездишь, однако мнение имеешь.
Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь. Аё>>>Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку. W>>Ты мордой наружу плужил. Какая разница с кем ты гонялся. Аё>А ты бы, конечно, не плужил. Ты нитакой. Ну так езжай на трек на своём пепелаце, выкладывай видео как надо ездить на треке.
Нет. Это ж пролет мимо траектории. Ну и первый признак новичка. Они все мордой наружу едут, перебрав со скоростью.
Мой пепелац не для трека. Нет желания его там мучить.
Но ты можешь высказать свое мнение, в какой момент при езде по треку или на ДОПах надо выжимать сцепление и катиться на пустых колесах.
W>>>>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь Аё>>>Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях? W>>Я про мот помалкиваю, т.к. на них не езжу, но чую что клатчеваться там надо ровно для тех же целей что и на авто — для срыва жопы скольжение — читай для дрифта. Аё>Так ты и на треки не ездишь, однако мнение имеешь. Аё>
Аё>Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества
Да мне как бы хватило, потом приоритеты сменились.
Аё>по причине отсутствия контроля за сцеплением. Я это много раз повторял Максиму.
И каждый раз тебя спрашивали, "зачем конкретно это нужно". Кроме как для полной остановки (точнее, старта за оной). Но ты так и не ответил внятно. Равно как и не ответил на вопрос "а зачем же тогда изобретают все эти квик-шифтеры, секвентальные КПП, преселективные КПП и т.п.".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>И каждый раз тебя спрашивали, "зачем конкретно это нужно". Кроме как для полной остановки (точнее, старта за оной). Но ты так и не ответил внятно. Равно как и не ответил на вопрос "а зачем же тогда изобретают все эти квик-шифтеры, секвентальные КПП, преселективные КПП и т.п.".
На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз. На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
Я подозоеваю, что ты меня троллишь. Ибо непонимать разницу между тормозной АКП и quickshift-м на секвенталке это надо быть теоретиком типа wraithik-а
Аё>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз.
То есть для переключения. Тебе самому не нужно ехать с разомкнутым сцеплением, нужно именно переключиться.
Аё> На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
То есть тут сцепление тоже не нужно.
Аё>Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
В огороде бузина... сколько ты еще можешь ерзать-то? Ты многократно писал про нужность и важность ручного контроля за сцеплением:
Аё>потом как включить сцепление? Аё>Я тебе дюжину раз написал про смысл. Аё>по причине отсутствия контроля за сцеплением
Но так ни разу и не объяснил, ЗАЧЕМ. Лишь рассуждения на тему "боюсь пользоваться лепестками" и "у меня МКПП, там без сцепления никак".
Аё>Я подозоеваю, что ты меня троллишь. Ибо непонимать разницу между тормозной АКП и quickshift-м на секвенталке это надо быть теоретиком типа wraithik-а
Об этом речи не шло. Ты сетовал на отсутствие контроля над сцеплением. Несмотря на многократные объяснения, что оный контроль практически во всех ситуациях есть банальный костыль, когда по-другому попросту не умели сделать. А вовсе не важная фича.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз.
На автомате не он сам его разомкнет.
Аё>На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
Такое ощущение что там реально переключение идет, а не плавное сползание цепи. Ладно, оставим дуристику с лепестками на вариаторе тебе.
Аё>Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
Отлично, т.е. не нужно. А если с пестками — то тоже не нужно, т.к. нужно только для переключение (см. выше), а робот это делает сам.
Аё>Я подозоеваю, что ты меня троллишь. Ибо непонимать разницу между тормозной АКП и quickshift-м на секвенталке это надо быть теоретиком типа wraithik-а
Я понимаю разницу. И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
Поздравляю очередным пуком в лужу. Балуйся дальше с лепестками на вариаторе.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
Я мотоциклист не настоящий — категорию А в правах, что называется, "для общего развития" открыл. Модуляция тяги сцеплением на мотоцикле активно используется для маневрирования на малой скорости: пресловутая экзаменационная восьмёрка (которая выглядит как буква Ф) проходится фактически с вывернутым в отбойник рулём, когда равновесие с направлением движения выдерживается именно работой сцепления и газа, но и тут сцепление никогда полностью не размыкается, а избыточная перегазовка компенсируется задним тормозом.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
H>Я мотоциклист не настоящий — категорию А в правах, что называется, "для общего развития" открыл. Модуляция тяги сцеплением на мотоцикле активно используется для маневрирования на малой скорости: пресловутая экзаменационная восьмёрка (которая выглядит как буква Ф) проходится фактически с вывернутым в отбойник рулём, когда равновесие с направлением движения выдерживается именно работой сцепления и газа, но и тут сцепление никогда полностью не размыкается, а избыточная перегазовка компенсируется задним тормозом.
Да точно, я тоже им игрался. Но это также как на автомобиле — если надо ехать ниже холостых, то приходится сцепу мучить. Я ее без заднего тормоза делал на пробном занятии.
Т.е. мы еще пришли к тому что сцепление на дороге нужно только при трогании/остановке и езде в районе этих режимов.
Ч.т.д.
H>Модуляция тяги сцеплением на мотоцикле активно используется для маневрирования на малой скорости
Это и есть упомянутый костыль. Сцепление нужно не потому, что нужно, а потому, что иначе МКПП не умеет. Та же гидромеханика попросту не имеет указанного недостатка.
Речь же шла "зачем, кроме как от неизбежности при использовании МКПП, может быть нужен ручной контроль за сцеплением".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз.
SD>То есть для переключения. Тебе самому не нужно ехать с разомкнутым сцеплением, нужно именно переключиться.
Я езжу с разомкнутым, когда активно маневрирую. Хотя на тесте инструктор сказал, что так делать вредно, но видимо, это особенность мота — на спортах такое невозможно.
Аё>> На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
SD>То есть тут сцепление тоже не нужно.
Цепь вариатора не казённая Так что нужно.
Аё>>Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
SD>В огороде бузина... сколько ты еще можешь ерзать-то? Ты многократно писал про нужность и важность ручного контроля за сцеплением:
Ты читать не умеешь?
SD>Лишь рассуждения на тему "боюсь пользоваться лепестками" и "у меня МКПП, там без сцепления никак".
SD>Об этом речи не шло. Ты сетовал на отсутствие контроля над сцеплением. Несмотря на многократные объяснения, что оный контроль практически во всех ситуациях есть банальный костыль, когда по-другому попросту не умели сделать. А вовсе не важная фича.
Что значит неумели? Какое это имеет отношение к современным коробкам с quick shift?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Аё>>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз. W>На автомате не он сам его разомкнет.
Да да. DCT. Коробка, ко оиая изаестна предсксзуемостью, плавным зодом надёжностью (нет).
Аё>>На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору. W>Такое ощущение что там реально переключение идет, а не плавное сползание цепи. Ладно, оставим дуристику с лепестками на вариаторе тебе.
Это лишь ощущение. У тебя китайский вариатор в китаймобиле — what could possibly go wrong?
W>Отлично, т.е. не нужно. А если с пестками — то тоже не нужно, т.к. нужно только для переключение (см. выше), а робот это делает сам.
W>Я понимаю разницу. И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
Ты уверен, что твои мотоциклисты умеют ездить?
W>Поздравляю очередным пуком в лужу. Балуйся дальше с лепестками на вариаторе.
Сам сморозил чушь, сам себя похвалил. Молодец, чо.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Аё>>>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз. W>>На автомате не он сам его разомкнет. Аё>Да да. DCT. Коробка, ко оиая изаестна предсксзуемостью, плавным зодом надёжностью (нет).
У меня не ощущается переключение передач при разгоне, при кик-дауне — оно у всех чувствуется.
Аё>>>На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору. W>>Такое ощущение что там реально переключение идет, а не плавное сползание цепи. Ладно, оставим дуристику с лепестками на вариаторе тебе. Аё>Это лишь ощущение. У тебя китайский вариатор в китаймобиле — what could possibly go wrong?
У меня робот. Ты любишь маяться дурью — продолжай.
Я на вариаторе на X-Trail ездил — не надо там никакие лепестки дергать. Газ нажал и полетели... ну как полетели, 177 кобыл на такую тушку это скорее разгоняемся.
Тем более у тебя атмо, как и на Троле, турбо-лага нет.
W>>Отлично, т.е. не нужно. А если с пестками — то тоже не нужно, т.к. нужно только для переключение (см. выше), а робот это делает сам.
W>>Я понимаю разницу. И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо. Аё>Ты уверен, что твои мотоциклисты умеют ездить?
Я не уверен в тебе. В SkyDance я уверен гораздо больше тебя.
W>>Поздравляю очередным пуком в лужу. Балуйся дальше с лепестками на вариаторе. Аё>Сам сморозил чушь, сам себя похвалил. Молодец, чо.
Ну посмейся.
Аё>Я езжу с разомкнутым, когда активно маневрирую. Хотя на тесте инструктор сказал, что так делать вредно, но видимо, это особенность мота — на спортах такое невозможно.
Инструктор прав, а ты просто не умеешь ездить.
Аё>Цепь вариатора не казённая Так что нужно.
Цепь вариатора не имеет никакого отношения к сцеплению.
SD>> Ты многократно писал про нужность и важность ручного контроля за сцеплением: Аё>Ты читать не умеешь?
Так ты хотя бы один раз напиши, зачем конкретно нужен этот самый ручной контроль, кроме как для преодоления технического несовершенства старинной конструкции.
Аё>Что значит неумели? Какое это имеет отношение к современным коробкам с quick shift?
Что именно ты подразумеваешь под "современной коробкой с quick shift"? Ты спрашиваешь, почему мотоциклетные секвенталки с квикшифтером не могут обойтись без сцепления?