Давно хотел купить эгоистичную машину. Что-то для быстрых и дальних поездок, — регулярно курсирую между силиконовкой и Perris (на пути от Лос-Анджелеса к Сан-Диего). Не то чтоб ежедневно, но много раз в год. Последнее время обычно ездил на Тесле
, Мустанг, Камаро, Чарджер, пробовал купе и кабриолеты, — ничего не понравилось. Разве что Мустанг'24 приятно удивил салоном, почти как БМВ и в плане обстановки, и качеством материалов. Но АКПП убила все вождение, так что неплохой V8 был попросту похоронен коробкой. Камаро и Чарджер — темные, тесные, и к моменту, когда я уже думал о покупке всерьез, из перестали производить. Коллеги убедили попробовать Порше, взял на неделю Panamera, как раз съездил в Perris, убедился, что на бензине гораздо быстрее. Но сама машина не понравилась, я ожидал куда большего в плане управляемости и динамики. Да и вообще, от машины за 100+ килобаксов как минимум не ожидаешь, что все эти пластиковые хреновины в салоне будут бликовать, и что центральная консоль, покрытая "рояльным лаком", будет так быстро заляпана отпечатками пальцев.
Потом настала очередь Мерседесов и БМВ. У первых мне нравится салон (на мой вкус, C43 AMG — за исключением перегруженного руля — эталон дизайна в целом), но какие же они все скучные и одинаковые снаружи. Единственная модель, которая хорошо выглядит — AMG GT. Но ценник мне показался великоват. В отличие от BMW, у которых практически эталонная линейка для любого покупателя. От заводной и в то же время практичной M240i до вполне семейного М5, с шагом ценника в $5k. Поэтому я надолго застрял в попытках понять, какой именно BMW мне нравится, пробуя все подряд, от обычной 330i до 550i M Performance. В итоге остановился на двух вариантах, M2 и M4 Comp xDrive. Платформа одинаковая, размеры близкие, разница в основном в деталях (салон 4-ки получше, плюс есть "автопилот" в смысле удержания машины в полосе) и наличии полного привода у М4.
И тут Туро предложил еще варианты, в этот раз среднемоторные. Cayman и Corvette. Перый — ну совсем игрушка, даже сумку с парашютами положить некуда, кроме как на пассажирское кресло. А вот Корвет внезапно оказался всем тем, что мне нужно было от машины. В отличие от Каймана и 911, у Корвета есть не только "бардачок" впереди, но и приличных размеров багажник сзади, куда вполне влезает пара парашютных систем и сумка с прочим барахлом. А уж как едет среднемоторный суперкар, и вовсе не нужно объяснять. Не зря GM разбирали Феррари 458 до винтика, ох не зря.
Самым простым было выбрать цвет, всегда хотел ярко-оранжевую машину. Еще со времен оригинального Ford Focus ST 2004 года (еще того, что с 5 цилиндрами). И вот пару месяцев назад таки приобрел сие транспортное средство:
фото
Если кому интересно по этой машине, или по любой другой упомянутой в после, — спрашивайте, постараюсь ответить.
Отличная машина.
Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Он ее и так держать будет в спорт-режиме.
Ты как тот герой клипа про коробку с спорт режим.
W>Тема, как ты ездил на треке видел весь форум. Прости, но твое мнение, как надо ездить — это вообще ни о чем, машина не важна при этом.
Я хотя бы ездил на треке и не постеснялся выложить. Когда ты выложишь видос на своей "коробку в спорт", тогда будет предмет для писькомеряния.
W>>>Зачем размыкать сцепление? Аё>>Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление. W>Что-то я не припоминаю чтобы на треке надо было размыкать сцепу и на пустых колесах катиться... В городе и подавно. Тебе бы ездить поучиться.
Я езжу на моте, и возможность разомкнуть сцепление там полезна. А на чём ездишь ты? На дохлотележке для сокер мам, а ещё влазишь в тему про корвет.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Зачем?
rm2>я не люблю обороты ниже 2ткм. считаю, что это снижает ресурс двигателя
Я ж сразу сказал — хрень придуманная тобой. Все инженеры дураки.
Включи СПОРТ — обороты будут выше 2000 скорее всего всегда.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
S>а на автомате можно двигателем тормозить ?
От конструкции зависит. В принципе, да, но тут как софт решит
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали: rm2>>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно. S>https://www.drive2.ru/b/570768/?ysclid=m33znbb2ns853445525
S>[q] S>Перегазовка:
S>Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.
да нет, он про другое. современные автоматы часто 8-10 ступенчатые. что звучит круто, но по факту тебе часто бывает нужно скинуть скорость с 3 на 2 на 5тиступенчатой коробке или уже примерно с 6 на 3-4ую на 10ступенчатой. а это просто неудобно щелкать по нескольку раз, удобно было бы переключить сразу с 6 на 4ую, но такой возможности нет.
Очень тупая во всех режимах. Даже немолодая ZF у неторопливой BMW 3GT и то резвее соображала. В итоге ощущения от Mustang GT'24 были ничуть не лучше, чем от его же 4-х цилиндровой турбо-версии. Разгон вообще не поражал, от двигателя мощностью в 500лс как-то ждешь, что он будет куда активнее реагировать на педаль.
Хуже всего дело обстоит с движением в диапазоне 50-80 миль в час, когда работа педалью газа осуществляется с задержками. Я бы понял, если б это был старинный турбо-форестер года так 2004, у которого 4-тупка АКПП и турболаг. То все-таки семейный универсал на стероидах, на спорт не претендует. Но от мустанга с его агрессивным внешним видом, посадкой "как в танке" и всеми атрибутами сракера, ожидаешь куда более непосредственной связи педали газа с колесами. Тем более что двигатель атмосферный, а значит, должен мгновенно отзываться на газ. Да, я разбалован электричкой, там отклик вообще линейный, сколько нажал, столько поехало (до определенной скорости где-то в 90 миль в час, дальше там уже не так весело). Но ведь GM смогли же поставить нормальную КПП и отрегулировать так, что у Корвета на газ отклик почти столь же линеен, сколь и у электричек, разве что звуковые эффекты куда более яростные.
P>Я много ездил на моделях до 2020, вроде все было нормально, особенно учитывая ценновую категорию.
До 2024 мустанг вообще полный хлам, кроме версий Шелби (которых больше нет). Там и салон убог донельзя, и подвеска невнятная, и коробка никудышная. В модели 2024 года (продается с 23) все намного лучше, в салоне уже даже приятно сидеть, хотя секта ненавистников тач-скринов будет очень огорчена — там как у БМВ, здоровенный экранище в пол-торпеды.
Но проблема в том, что из-за этих обновлений ценовая категория мустанга ГТ стала какая-то неопределенная. С меня попросили примерно 64 килобакса (это после всех сборов и налогов). Стой он 45, это была бы разумная покупка, но ведь за него хотят в 1.5 раза больше. Столько же, сколько и за BMW M240i xDrive, и лишь чуток дешевле BMW M2.
P>Да ладно. За те цены, за которые продавали егошние 300-400+ лошадок в 16-18гг, вполне себе нормалек машина была в своем классе (к премиум его никто и не относил).
Да, он тогда как Кэмри стоил. И ехал примерно так же Но хоть выглядел стильно. Поэтому и пользовался популярностью. Сейчас, я думаю, базовая версия все еще годна к покупке, в своей ценовой категории вполне прилично смотрится. Но мне хотелось чего-то более интересного.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Ни один не обосрал и ни один не сказал, как круто.
Дык а чё обсирать. "Тачка говно, лучше бы купил Газель, в неё больше барахла влазит"? Так шутка приевшаяся. "Тачка говно, лучше бы купил Ламбу" — а тут много кто сравнивал и может нормально расписать почему?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>> На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
SD>Современные автоматы в большинстве своем имеют ручной (М) режим. Некоторые коробки, конечно, могут своевольничать, и переключаться вверх по достижении максимума оборотов. Большинство также будет переключаться вниз по достижеиню холостых оборотов (что логично, не глохнуть же).
Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему. Несколько дней так пробовал ездить. Автомат лучше вообще не трогать
W>Я себе взял машину которая держит скорость, расстояние до машины, сама умеет экстренно тормозить, держит полосу. По М4 — это близко а автопилоту. Кайф, едешь, только контролируешь процесс. W>Если бы она еще по поворотнику сама умела полосу менять — было бы зашибись. А лучше полноценный автопилот.
Это все понятно, но тут обсуждаются все-таки машины, в которых сам процесс вождения важен.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Поздравляю, отличный выбор! Забавно, но я сейчас в похожей ситуации. Уже 5 лет владею BMW M3 и перепробовал множество моделей BMW и Mercedes, но что-то они мне не заходят.
Честно говоря, Corvette никогда не приходил мне в голову как вариант, но он, конечно, красавец... Еще раз поздравляю!
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>На самом деле если ты умудришься на высоких оборотах включить еще более низкую передачу, то не надо думать что «движок взорвется», у тебя просто колеса начнут скользить по дороге
Я когда переключаю передачи quick shift-м, движок делает rev match, и колесо не лочит. Это на моте. А машина лепестками тупит, я боюсь ей порвать цепь..
Максим делает вид, что он непонимает, зачем может быть нужно размыкать сцепление. Ну и пофиг, я считаю. Машина классная, хоть с роботом, хоть с ручной коробкой. С роботом или гидроавтоматом, зато можно одной рукой крутить баранку, а другой держать бургер или баклажку и на ходу это дело есть и запивать, как настоящий американец.
Эти тема — тонкий намёк на то, что Максим- долларовый миллионер. С чем я его искренне поздравляю.
Аё>Максим делает вид, что он непонимает, зачем может быть нужно размыкать сцепление.
Так и зачем же? До сих пор все усилия инженеров были направлены в противоположную сторону — чтобы двигатель был сцеплен с колесами всегда (за исключением старта с нуля, и то только для ДВС).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>И каждый раз тебя спрашивали, "зачем конкретно это нужно". Кроме как для полной остановки (точнее, старта за оной). Но ты так и не ответил внятно. Равно как и не ответил на вопрос "а зачем же тогда изобретают все эти квик-шифтеры, секвентальные КПП, преселективные КПП и т.п.".
На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз. На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
Я подозоеваю, что ты меня троллишь. Ибо непонимать разницу между тормозной АКП и quickshift-м на секвенталке это надо быть теоретиком типа wraithik-а
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
H>Я мотоциклист не настоящий — категорию А в правах, что называется, "для общего развития" открыл. Модуляция тяги сцеплением на мотоцикле активно используется для маневрирования на малой скорости: пресловутая экзаменационная восьмёрка (которая выглядит как буква Ф) проходится фактически с вывернутым в отбойник рулём, когда равновесие с направлением движения выдерживается именно работой сцепления и газа, но и тут сцепление никогда полностью не размыкается, а избыточная перегазовка компенсируется задним тормозом.
Да точно, я тоже им игрался. Но это также как на автомобиле — если надо ехать ниже холостых, то приходится сцепу мучить. Я ее без заднего тормоза делал на пробном занятии.
Т.е. мы еще пришли к тому что сцепление на дороге нужно только при трогании/остановке и езде в районе этих режимов.
Ч.т.д.
H>Модуляция тяги сцеплением на мотоцикле активно используется для маневрирования на малой скорости
Это и есть упомянутый костыль. Сцепление нужно не потому, что нужно, а потому, что иначе МКПП не умеет. Та же гидромеханика попросту не имеет указанного недостатка.
Речь же шла "зачем, кроме как от неизбежности при использовании МКПП, может быть нужен ручной контроль за сцеплением".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>До 2024 мустанг вообще полный хлам, ...
Да ладно. За те цены, за которые продавали егошние 300-400+ лошадок в 16-18гг, вполне себе нормалек машина была в своем классе (к премиум его никто и не относил).
Сейчас глянул на свежие ценники.
Что-то там у кого-то на Форде переклинило. Непонятно на какую целевую аудиторию они рассчитывают.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Хуже всего дело обстоит с движением в диапазоне 50-80 миль в час, когда работа педалью газа осуществляется с задержками.
Это на любой машине полный фейл. Даже на Газели. Просто тупо намного опаснее даются даже банальные перестроения в потоке. А уж от спортивки
SD>Но ведь GM смогли же поставить нормальную КПП и отрегулировать так, что у Корвета на газ отклик почти столь же линеен, сколь и у электричек, разве что звуковые эффекты куда более яростные.
Не понял, ты купил гоночную машину с АКПП?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Можно и даже нужно, но не с revuelto а с huracan.
Проблема в том, что все ламбо, макларены и феррари являются т.н. "exotic cars", которые по сути не предназначены для того, чтобы на них ездили. Так, изредка выбраться на воскресный променад. Все остальное время они попросту стоят в гараже и покрываются пылью. Поехать куда-то далеко, в тот же Perris, это побить очень дорогую краску камешками с дороги. Выбраться на трек и вовсе швах, все будет в этих stone chips. Да и оставлять такие машины стоять на каких попало автостоянках — напрашиваться на неприятности.
Мне же машина нужна чтоб ездить А не чтоб в гараже стояла.
Разумеется. Надо быть полным идиотом, чтобы купить гоночное авто с "мешалкой". Нет ни единой дисциплины в автоспорте, где МКПП имеет шанс выиграть. А соревноваться по сценарию "враскачку выбираюсь из ямы со снегом" я не планирую.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Надо быть полным идиотом, чтобы купить гоночное авто
Так честнее. Если что, я ничего против не имею, все мы любим делать иррациональные поступки. Если ты не про, который зарабатывает гонками, то тут просто сравнение двух иррациональностей.
SD>Нет ни единой дисциплины в автоспорте, где МКПП имеет шанс выиграть.
В этом сомнений нет, современный автомат на треке выиграет со любым сколько угодно опытным гонщиком. Ты что, ради этого тачку брал что ли?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
SD>>Надо быть полным идиотом, чтобы купить гоночное авто TB>Так честнее.
Гоночным он будет в конфигурации Z06 с опциональным пакетом Z07. В моем варианте (Z51) это больше GT, с очень комфортным ходом для своего класса. Хотя и на треке на спасует (но требуется трековые установки, в частности, развал).
TB>В этом сомнений нет, современный автомат на треке выиграет со любым сколько угодно опытным гонщиком. Ты что, ради этого тачку брал что ли?
Я ж написал, для чего брал. Эгоистичную машину для быстрых и дальних поездок. Которой приятно управлять, и глядя на которую хочется радоваться (а не ужасаться, как это происходит каждый раз как я вижу свиную морду новых BMW M4).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Если кому интересно по этой машине, или по любой другой упомянутой в после, — спрашивайте, постараюсь ответить.
Блин, я фигею с постов. Тов. ТС просто просил всех похвалить какую крутую тачку он купил и какой он крутой, а все в какую-то скукоту свались. Ни один не обосрал и ни один не сказал, как круто.
З.Ы. В общем добро пожаловать SkyDance в современный мир говна.
И да, тобой купленное выглядит симпатично, про остальное я хз.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Я ж написал, для чего брал. Эгоистичную машину для быстрых и дальних поездок.
TB>Ну дык вот именно. Для эмоций от процесса вождения. И как тут вписывается АКПП?
И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
V> Ни один не обосрал и ни один не сказал, как круто.
Неправда. Классная машина.
Насчёт АКПП- ну незнаю. Мне нравится секвенталка с quickshift-м на моём моте. Как бэ логично с мощным мотором брать механику, но это гибрид наверное? Тогда варианта с механикой нет.
TB> "Тачка говно, лучше бы купил Ламбу" — а тут много кто сравнивал и может нормально расписать почему?
Это я уже выше расписал. Ну и sharpcoder вроде тоже, хотя он в итоге на Ferrari California остановился (тоже очень красивая машина, тоже GT, но с передним расположением движка и всеми вытекающими из этого последствиями).
W> бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
Из удивительного — конкретно С8 этого бубубу не имеет (кроме стартового рррррявк). В отличие от Мустанга, где от этого бубубу у меня уши в трубочку свернулись после буквально 10 минут за рулем.
Что забавно, многие обозреватели это поставили как недостаток. Мол, что за фигня, такой движок, и не слышно. Но есть, так сказать, workaround: в режиме Sport в выхлопе открывается клапан (что дает аж +5 лс., — без шуток, гуглить по Z51 performance exhaust). И на холостых, пожалуйста, вот вам бубубу. Поскольку я не любитель, по дорогам общего пользования езжу в Tour.
Аё>Насчёт АКПП- ну незнаю. Мне нравится секвенталка с quickshift-м на моём моте. Как бэ логично с мощным мотором брать механику, но это гибрид наверное? Тогда варианта с механикой нет.
Не гибрид (хотя такой вариант тоже существует, Corvette E-Ray).
Атмосферный двигатель 6.2 литра, 495 лс, преселектив (DCT, он же PDK, он же DSG, он же <еще куча названий>).
Аё>Какая няшка . На роботе можно лепестками играться, почти как секвенталка, не?
Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>Какая няшка . На роботе можно лепестками играться, почти как секвенталка, не?
SD>Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.
Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой. Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.
W>Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой.
Ага, как робот с одним сцеплением — то есть тоже очень быстро. Тогда как с секвенталкой тебе нужно аж 5 раз дернуть.
W>Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.
Пока она "думает", машина ускоряется на 7й передаче.
В теории классическая гидромеханическая АКПП может работать столь же быстро (насколько позволяют фрикционы). Но на практике я этого пока нигде не обнаружил. Некоторое приближение представляют 8-ступки ZF у BMW M2/3/4, из тех, что я пробовал. По крайней мере БМВ так утверждает, рационализируя свое решение заменить преселектив (как был у предыдущего поколения).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
Не, ну тогда можно сказать зачем самому руль крутить, можно человека нанять, наслаждаться надо поездкой. Хотя конечно у каждого своя грань, какой элемент управления ему интересен, а какой нет.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Намного лучше. Секвентальная КПП не позволяет быстро сбросить с 7й до 2й. В общем-то, если бы не ограничения на конкретные механизмы КПП, эта трансмиссия много бы где использовалась в автоспорте.
Зачем с 7 до 2 сбрасывать? Лепестками под рулём ты так и так — "секвентально" дёргаешь. Вообще, после мота, мне нехватает фичи разомкнуть сцепление на лепестках.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>И карбюратором с подсосом... нафиг мешалку, хочется ездить в кайф. Наслаждаться можно рулежкой, динамикой, комфортом в салоне (он ее один фиг в ямы не загонит, а на гладкой трассе она душу не вытряхивает), бу-бу-бу V8 (хотя это уже не любителя, кайф в электричке без шума ехать).
TB>Не, ну тогда можно сказать зачем самому руль крутить, можно человека нанять, наслаждаться надо поездкой. Хотя конечно у каждого своя грань, какой элемент управления ему интересен, а какой нет.
Я себе взял машину которая держит скорость, расстояние до машины, сама умеет экстренно тормозить, держит полосу. По М4 — это близко а автопилоту. Кайф, едешь, только контролируешь процесс.
Если бы она еще по поворотнику сама умела полосу менять — было бы зашибись. А лучше полноценный автопилот.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Эта с 7 на 2 долго будет уходить, фактически это промах в предсказании и дальше переход как в КПП с одной сцепой.
SD>Ага, как робот с одним сцеплением — то есть тоже очень быстро. Тогда как с секвенталкой тебе нужно аж 5 раз дернуть.
Теперь понятно. Да, если надо через 3 передачи, то поисковый механизм быстрее.
W>>Моя полсекунды думает если промахнулась, если нет — то да, мгновенно.
SD>Пока она "думает", машина ускоряется на 7й передаче.
Скорее "ускоряется". Если нужна 2-ая, значит на 7-ой там в районе 1500 оборотов.
Моя так же "ускоряется".
SD>В теории классическая гидромеханическая АКПП может работать столь же быстро (насколько позволяют фрикционы). Но на практике я этого пока нигде не обнаружил. Некоторое приближение представляют 8-ступки ZF у BMW M2/3/4, из тех, что я пробовал. По крайней мере БМВ так утверждает, рационализируя свое решение заменить преселектив (как был у предыдущего поколения).
Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.
Так же быстро, или даже быстрее, может работать КПП как на Гемере. Там 6 сцеплений (по три на каждом вале, синхронизаторов вообще нет) — всего 9 передач получается. Любая включается как на роботе.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Зачем с 7 до 2 сбрасывать? Лепестками под рулём ты так и так — "секвентально" дёргаешь. Вообще, после мота, мне нехватает фичи разомкнуть сцепление на лепестках.
Нафига они вообще нужны? Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем.
Обычно с 7 на 2 — это когда тошнил в ЭКО 110 по трассе, а потом разгон с тапкой в пол. Мой на 4-ую упадет.
Не думаю, что так же. Я б не стал так прямо уж недооценивать 6.2 литра Низы у него настолько "мясные", что порой я думаю "зачем оно вообще переключается".
W>Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.
В среднем ты прав. Но я говорю про очень конкретный вариант ZF8, а именно тот, что ставят сейчас на М2/3/4. Нет, оно все еще не настолько быстро, как DCT, но уже близко к тому. Вплоть до того, что даже на треке может быть неотличимо.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Нафига они вообще нужны?
Затем, чтобы держать передачу. W> Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем.
Мы здесь обсуждаем корвет с 6л атмо с движком сзади. Твоё мнение с точки зрения ниедущего паркетника конечно, интересно, но класс машин очень сильно отличается.
W>Зачем размыкать сцепление?
Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Моя так же "ускоряется".
SD>Не думаю, что так же. Я б не стал так прямо уж недооценивать 6.2 литра Низы у него настолько "мясные", что порой я думаю "зачем оно вообще переключается".
Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.
W>>Нет, не также. У нее время переключения зависит от того с какой на какую надо уходить (сколько фрикционов замкнуть/размокнуть). Не всегда все фрикционы можно одновременно смыкать/размыкать. После робота коробка с бубуликом — тормоз.
SD>В среднем ты прав. Но я говорю про очень конкретный вариант ZF8, а именно тот, что ставят сейчас на М2/3/4. Нет, оно все еще не настолько быстро, как DCT, но уже близко к тому. Вплоть до того, что даже на треке может быть неотличимо.
В общем лучший автомат все еще пытается дотянуться до робота, но почти дотянулся.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Нафига они вообще нужны? Аё>Затем, чтобы держать передачу.
Он ее и так держать будет в спорт-режиме.
W>> Баловство. Спорт-режим включаешь, он не дает падать оборотам, турбинка всегда раскручена, робот по моему даже ни разу не промахнулся с включением передач в нем. Аё>Мы здесь обсуждаем корвет с 6л атмо с движком сзади. Твоё мнение с точки зрения ниедущего паркетника конечно, интересно, но класс машин очень сильно отличается.
Тема, как ты ездил на треке видел весь форум. Прости, но твое мнение, как надо ездить — это вообще ни о чем, машина не важна при этом.
W>>Зачем размыкать сцепление? Аё>Чтобы не тормозить слишком сильно двигом, спокойнее иметь возможность разомкнуть сцепление.
Что-то я не припоминаю чтобы на треке надо было размыкать сцепу и на пустых колесах катиться... В городе и подавно. Тебе бы ездить поучиться.
W>Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.
Переключение с промахом передачи занимает порядка 100-150 мс, это даже быстрее, чем на педаль нажать до упора.
Вообще, конкретно к DCT корвета претензия есть ровно одна — уж очень много поломок (по сравнению с гидромеханикой), все форумы забиты этим dct failure.
W>В общем лучший автомат все еще пытается дотянуться до робота, но почти дотянулся.
Да, именно так. Но есть нюанс: на эту самую ZF ни одного нарекания по надежности. Даже с учетом того, что в движки БМВ нередко вдувают вместо 600+ лошадей вместо положенных 500. Я очень серьезно рассматривал М2/3/4, ибо в качестве машины-на-каждый-день они превосходны, пусть и слегка уступят на треке. Но до чего ж они страшные в последней итерации...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
W>>Все относительно. 6.2 литра на 1500 уже лошадей 150 имеют. Но на 150лс Корвет не ускоряется, а ползет.
SD>Переключение с промахом передачи занимает порядка 100-150 мс, это даже быстрее, чем на педаль нажать до упора. SD>Вообще, конкретно к DCT корвета претензия есть ровно одна — уж очень много поломок (по сравнению с гидромеханикой), все форумы забиты этим dct failure.
__> На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
Современные автоматы в большинстве своем имеют ручной (М) режим. Некоторые коробки, конечно, могут своевольничать, и переключаться вверх по достижении максимума оборотов. Большинство также будет переключаться вниз по достижеиню холостых оборотов (что логично, не глохнуть же).
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Что касается небольшого срача тут автомат—механика то я за механику на машине для себя. На ней просто ездишь по другому, чем на автомате, то есть думаешь по другому — сам выбираешь передачу и отклик, на котором сейчас проедешь этот участок, а не радуешься, что машина угадала и не угадала, что ты хотел. Больше контроля, короче
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>а на автомате можно двигателем тормозить ?
TB>Да. У меня Айсин-6 на спуске сам блокирует гидротрансформатор и выбирает передачу, на которой 3000 об/мин (для дизеля это много). Я в Крыму заценил.
Я кстати ездил на двух разных поколениях айсинов на туарегах. Первое поколение не тормозит с горы, второе тормозит
__>Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему.
Потому что автоматика переключается лучше. Нет смысла жать какие-то кнопки, если можно просто ногой отрегулировать нужное ускорение. Электрички в этом плане еще удобнее, но на высоких скоростях пасуют (в силу отсутствия КПП и конечности диапазона оборотов).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>>Я пробовал так ездить, прямо сильно неудобно, даже не знаю почему.
SD>Потому что автоматика переключается лучше. Нет смысла жать какие-то кнопки, если можно просто ногой отрегулировать нужное ускорение. Электрички в этом плане еще удобнее, но на высоких скоростях пасуют (в силу отсутствия КПП и конечности диапазона оборотов).
Частая ситуация — подъезжаешь к повороту, например, налево на второй, автомат переключает на третью, а на третьей тебя начинает сносить с этого поворота, тебе нужна была именно вторая, на ней машина сильно комфортнее в поворот идет .
__>Частая ситуация — подъезжаешь к повороту, например, налево на второй, автомат переключает на третью, а на третьей тебя начинает сносить с этого поворота, тебе нужна была именно вторая, на ней машина сильно комфортнее в поворот идет .
Ты что-то недоговариваешь, сцепление в повороте от включенной передачи не зависит. Оно так может быть с МКПП, когда по ошибке выжал сцепление, и потому тяга вообще пропала (особо актуально для переднеприводных авто на заснеженной дороге).
А вообще, конечно, следует оценивать не только и не столько КПП, сколько ее связку с двигаталем. Я сейчас в Аризоне, езжу на рентовке Шевроле Камаро (атмо-V6, 10-ступка автомат), так конкретно эта комбинация на удивление хорошо работает вместе. Коробка не "зависает" на одной передаче, и переключается быстро, и в нужном диапазоне оборотов. В сочетании с атмосферником (никакого турбо-лага, да и педаль газа в меру чувствительна) получается очень даже неплохо.
Скрытый текст
Но во все остальном, особенно что касается интерьера, это ж просто образец, как делать нельзя.
Эргономика и рядом не валялась. Для затравки — как предлагатся регулировать температуру кондея/печки? Очень интуитивно, блин, ну просто предельно понятно — надо крутить круглую рамку воздуховода! Левую. Если крутишь правую, меняется скорость вентилятора. Дизайн ради дизайна. Найти кнопку включения двигателя — задача для гибких умом и пальцами. Она перекрывается рулем, так что можно нажать лишь на ощупь, и то лишь зная, что она там где-то есть. Экран. Он вроде и есть, но наклонен вниз! Что у этих дизайнеров в голове? Ремень безопасности. У нормальных купе есть держалка ремня на водительском кресле. У Камаро, разумеется, нет. Попробуй вылови этот ремень, когда он чуть ли не в полуметре за водительским креслом крепится.
И последнее. Когда автоматически включается магнитола (хорошо хоть apple carplay работает надежно), оно сразу включает воспроизведение музыки (или аудиокниги). Но с нулевой громкостью. Так что едешь такой, минут через 10 думаешь "дай книгу продожу слушать", а оно, оказывается, еще с самого старта уже играло. Только с нулевой громкостью.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Потому что автоматика переключается лучше.
прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
SD>Ты что-то недоговариваешь, сцепление в повороте от включенной передачи не зависит.
Ну попробуй как-нибудь в ручном режиме в качестве эксперимента. Возьми разные передачи и попробуй на одной и той же скорости зайти в поворот и выйти из него. Самый лучший контроль машины будет в том случае, когда у тебя перед самим поворотом движок почти в отсечку упирается. Автомат сам без подсказки такого никогда не сделает
rm2>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую.
— отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза;
— выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа;
— включаем «нейтраль»;
— полностью отпускаем педаль сцепления;
— немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче);
__>Ну попробуй как-нибудь в ручном режиме в качестве эксперимента. Возьми разные передачи и попробуй на одной и той же скорости зайти в поворот и выйти из него.
Дело не в коробке и не в передаче (и, разумеется, если речь о трековом вождении, то на выходе надо быть на такой передаче, которая даст максимальное ускорение). Тягу можно дать на любой передаче. Сколько именно тяги — вопрос внешней скоростной характеристики двигателя (от коробки не зависит). Если мощности двигателя не хватает, понижение передачи может дать требуемую мощность. Коробка как таковая не при чем.
SD>Дело не в коробке и не в передаче (и, разумеется, если речь о трековом вождении, то на выходе надо быть на такой передаче, которая даст максимальное ускорение). Тягу можно дать на любой передаче. Сколько именно тяги — вопрос внешней скоростной характеристики двигателя (от коробки не зависит). Если мощности двигателя не хватает, понижение передачи может дать требуемую мощность. Коробка как таковая не при чем.
я на треке вообще никогда не был, я про простое вождение в городе. когда я на механике делаю знакомый поворот на второй или на третьей передаче, то поведение сильно разное, будто две машины разные. если едешь на автомате, то можно наблюдать такое слегка бесячее поведение: ты поворачиваешь направо со светофора, бодро трогаешься, автомат щелкает 1-2, ты подьезжаешь к повороту налево, снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.
короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами.
Почему? Потому что упирается в отсечку, или потому что на самом деле не очень бодро стартуешь, и коробка (в режиме "туринг") решает пораньше переключиться?
__> снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.
Именно это поведение и призван решить спорт-режим автомата (он будет держать высокие обороты значительно дольше). Режим "М" и тем более даст тебе ровно то же на автомате, что и на МКПП.
__>короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами.
Кстати, такие автоматы тоже есть, они берут сигнал в навигации, и знают, где лучше придержать передачу. Новшество не особо прижилось, т.к. большинству людей такое поведение оказалось... непривычным. Люди просто привыкли, что автомат переключается как можно раньше, и многим попросту не нравится слышать высокие обороты. Вон, в соседней теме со старинным гибридом Лексус, тредстартеру, напротив, было неприятно слышать жужжание.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>> бодро трогаешься, автомат щелкает 1-2
SD>Почему? Потому что упирается в отсечку, или потому что на самом деле не очень бодро стартуешь, и коробка (в режиме "туринг") решает пораньше переключиться?
не ну в любом случае автомат переключится 1-2 и правильно сделает. это как раз удобно и логично
__>> снимаешь ногу с газа, чтобы тормозом нагрузить морду немного, а автомат в этот момент щелкает третью, которая тебе там не нужна.
SD>Именно это поведение и призван решить спорт-режим автомата (он будет держать высокие обороты значительно дольше). Режим "М" и тем более даст тебе ровно то же на автомате, что и на МКПП.
у спортрежимов, которыми я реально пользовался есть два недочета сильных — во-первых, он гудит зачем-то когда мне не надо. я, например, хочу сейчас плавно проехать этот участок. мне постоянно переключать туда-сюда режим чтоли? во-вторых, у меня на Туареге спортрежим не включал на трассе 6ую передачу и зависал на 5ой (хз почему) но по факту опять же, нужно было вручную переключать его со спорта на обычный режим при выезде на трассу, что, опять, неудобно. если взять тот же Туарег у меня прямо руки чесались взяться передклывать его на механику. мотор отличный, машина очень нравится, коробка делает всякую фигню в любом режиме
__>>короче, основная проблема автомата — он же дорогу вперед-то не видит, он просто не владеет той инфой, что у тебя перед глазами. SD>Кстати, такие автоматы тоже есть, они берут сигнал в навигации, и знают, где лучше придержать передачу. Новшество не особо прижилось, т.к. большинству людей такое поведение оказалось... непривычным. Люди просто привыкли, что автомат переключается как можно раньше, и многим попросту не нравится слышать высокие обороты. Вон, в соседней теме со старинным гибридом Лексус, тредстартеру, напротив, было неприятно слышать жужжание.
я че-то слышал о таком, но да, не прижилось.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>на ручных коробках можно с 2-3- иногда с 4 с перегазовкой переключить на первую скорость
я не понимаю, о чем ты. перегазовки какие то... зачем это? я на ручной коробке, если скорость соотвествующая — и с 5ой переключаюсь на первую. (например оттормаживаешься параллельно нейтраль включая — и дальше скорость такая, что лучше первую включить).
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>на ручных коробках можно с 2-3- иногда с 4 с перегазовкой переключить на первую скорость
rm2>я не понимаю, о чем ты. перегазовки какие то... зачем это? я на ручной коробке, если скорость соотвествующая — и с 5ой переключаюсь на первую. (например оттормаживаешься параллельно нейтраль включая — и дальше скорость такая, что лучше первую включить).
вообще, перегазовки бывают нужны, когда едешь по скользкой дороге. машина может начать тормозить двигателем и достаточно сильно и ее может повести в сторону, абс тут промолчит. я сам такой эффект несколько раз ловил. зависит от машины, конечно, некоторые, например Камаро, умеют сами поднимать обороты двигателя при переключении вниз на механике как раз для этого, короче, сами делают эту перегазовку
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А подсос нужен? А КПП без синхронизаторов, с муфтами? АБС убрать, чтобы полный контроль был.
Глупо и не смешно.
Твои разговоры про автопилот в этой теме так же уместны, как если я начну рассказывать как я могу в своей сложить сидухи и поставить в салон два взрослых велика, не складывая, и еще кинуть несколько двухметровых досок и еще тонну картошки кинуть сверху.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Это все понятно, но тут обсуждаются все-таки машины, в которых сам процесс вождения важен.
W>А подсос нужен? А КПП без синхронизаторов, с муфтами? АБС убрать, чтобы полный контроль был.
Без abs это Додж вайпер относительно недавний, кпп без синхронизаторов на классических Бугатти стоят. Подсос это карбюратор, то есть ламбы нашего детства. Все это драйверские машины, да. Просто их сейчас производить будет незаконно
Я не большой знаток в вождении хотя наездил более достаточно
Иногда на нижнюю надо перейти что бы поддать газку, начал обгон на 4 но понял что надо перейти на 2
Иногда если чувствуешь что дорога скользкая не знаю как это объяснить, но на больших оборотах машина более стабильна на скользкой дороги
S>Иногда если чувствуешь что дорога скользкая не знаю как это объяснить, но на больших оборотах машина более стабильна на скользкой дороги
Это опасное заблуждение. Бросишь газ на высоких оборотах, заблокируешь колеса, и привет-кювет. Ну или газанешь чуть больше нужного, результат тот же. Если речь о движении по рыхлому снегу, на переднем приводе и вовсе есть рекомендация ехать внатяг, по очевидным причинам.
Высокие обороты нужно только когда сцепления столько, что девать некуда (например, на асфальтовом треке).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD> Режим "М" и тем более даст тебе ровно то же на автомате, что и на МКПП.
На лепестках нельзя разомкнуть сцепление- это то, что я написал ранее. Страшно, что в случае ошибки коробка сотрётся нафиг или двиг пробъёт отсечку. Опытного гонщика это не остановит, но мне дискомфортно.
Аё>На лепестках нельзя разомкнуть сцепление- это то, что я написал ранее.
Можно, конечно. Кнопка N для этого и сделана. Вот только нет ни одной причины это делать.
Аё>Страшно, что в случае ошибки коробка сотрётся нафиг или двиг пробъёт отсечку.
Чего-чего? Это куда менее вероятно, чем воткнуть не ту передачу по ошибке. Даже со мной случалось, на МКПП, воткнуть вторую вместо четвертой.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Можно, конечно. Кнопка N для этого и сделана. Вот только нет ни одной причины это делать.
Во время движения, нажать кнопку N и ставить лепестками нужую передачу, потом как включить сцепление?
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>я могу в своей сложить сидухи и поставить в салон два взрослых велика, не складывая, и еще кинуть несколько двухметровых досок и еще тонну картошки кинуть сверху.
Не смог пройти мимо)))
Я в автобус занёс большую стремянку. И она целиком уместилась в заднем "сарае"
Сарай — примерно через 3-3,5м. от распашной жопы есть перегородка с дверью, отделяющая зашитую заднюю часть от пассажирской части, в нём раньше была морозильная камера.
Так вот её даже не пришлось по диагонали укладывать))
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Я в автобус занёс большую стремянку. И она целиком уместилась в заднем "сарае"
скажем так, когда мы переезжали с одной хаты на другую, я взял в аренду грузовой микроавтобус у яндекса, это был форд что-ли, с высотой потолка под 2м в багажнике, но еще категории В. Конечно ощущения от поездки и особенно парковки этой хрени непередаваемые, но я бы ни за что в жизни не взял ее как основной транспорт.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>скажем так, когда мы переезжали с одной хаты на другую, я взял в аренду грузовой микроавтобус у яндекса, это был форд что-ли, с высотой потолка под 2м в багажнике, но еще категории В. Конечно ощущения от поездки и особенно парковки этой хрени непередаваемые, но я бы ни за что в жизни не взял ее как основной транспорт.
Ну вот а прикинь, когда ты уже научился ездить на такой "хрени", а её ещё раз увеличили, причём настолько же, насколько "хрень" отличалась от легковушки
У меня примерно такие ощущения были. Когда открывал категорию на скромном газоне Next. Ездил по городу и площадке, сдавал экзамен в ГИБДД. А потом пересел за автобус.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>Во время движения, нажать кнопку N и ставить лепестками нужую передачу, потом как включить сцепление?
SD>Нет, так не получится. Но я не понял, а в чем смысл этой возни со "сцеплением"?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>>Во время движения, нажать кнопку N и ставить лепестками нужую передачу, потом как включить сцепление?
SD>>Нет, так не получится. Но я не понял, а в чем смысл этой возни со "сцеплением"?
Аё>Я тебе дюжину раз написал про смысл.
На самом деле если ты умудришься на высоких оборотах включить еще более низкую передачу, то не надо думать что «движок взорвется», у тебя просто колеса начнут скользить по дороге
Напиши один-единственный раз, для чего современному асфальтовому автомобилю может быть нужно управляемое человеком "сцепление", и для чего нужно уметь менять выбранную КПП передачу, отключив оное сцепление.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Чего-чего? Это куда менее вероятно, чем воткнуть не ту передачу по ошибке. Даже со мной случалось, на МКПП, воткнуть вторую вместо четвертой.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Потому что автоматика переключается лучше.
rm2>прежде всего потому что ручной режим не умеет переключить с 3 на 1ую, как пример. и приходится лепестками все передачи протыркать вниз. а это не удобно.
Мы про валить на треке? Если так, что приведи пример, когда ты будешь через одну передачу прыгать?
Езда на треке это держать двигатель в диапазоне максимальной мощности, даже на торможении, чтобы потом сразу начать ускоряться. Даже в шпильке можно успеть скинуть 4-3-2-1, а не 4-1. К слову автомат это сделает сам прекрасно в спорт-режиме.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Гм, ну у меня МКПП вызывает только одно эмоцию: КАКОГО ХРЕНА?!?! И это ни разу не та эмоция, которую я хочу испытывать.
Сразу бы сказал что на тормоз левой жмёшь АХАХАХАХАХАХАХА!!!!!
А ещё мозги нам парил, ой умора, не могу!!!!
Прикиньте, он на гражданской машине тормоз левой жмёт ААААААА!!!!!!
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>На обычных дорогах прыгать через передачу не нужно, там нет необходимости экономить 0.1 сек. на "лишнее" переключение.
ну не знаю, я постоянно прыгаю на обычной машине. и на дсг пытался прыгать — т.к. меня не устраивали те обороты что сама коробка выбирала. но т.к. там по 1ой передаче за раз — то это было такое дрочево, что быстро надоедало.
rm2>там по 1ой передаче за раз — то это было такое дрочево, что быстро надоедало.
Это было сложнее, чем выжимать сцепление, переводить ручку КПП в нейтраль, искать новую передачу, переводить ручку КПП туда, синхронизировать обороты двигателя перегазовкой, и потом отпускать сцепление? Даже интересно стало, что ж там за дрочево такое.
За последние лет 15 мне лишь единожды попалось авто, где ручное переключение передач не было на подрулевых лепестках. Там спуститься на 3 передачи занимает менее секунды.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
W>>Мы про валить на треке? Если так, что приведи пример, когда ты будешь через одну передачу прыгать?
rm2>какие треки? про обычные дороги естественно
Тогда это все баловство. Автомат решает все проблемы.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>На обычных дорогах прыгать через передачу не нужно, там нет необходимости экономить 0.1 сек. на "лишнее" переключение.
rm2>ну не знаю, я постоянно прыгаю на обычной машине. и на дсг пытался прыгать — т.к. меня не устраивали те обороты что сама коробка выбирала. но т.к. там по 1ой передаче за раз — то это было такое дрочево, что быстро надоедало.
На обычно КПП ты прыгаешь потому что тебе лень передачи перебирать.
На ДСГ пофиг какие обороты, нажми газ — она выберет сама передачу чтобы дать мощность на колеса.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>За последние лет 15 мне лишь единожды попалось авто, где ручное переключение передач не было на подрулевых лепестках. Там спуститься на 3 передачи занимает менее секунды.
Кстати да, быстро три раза вниз и если она может воткнуть вместо 5-ой 2-ую — она это сделает. По скорости +- как ручкой переключить.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>На обычно КПП ты прыгаешь потому что тебе лень передачи перебирать.
нет, я на обычной КПП держу те обороты что мне нужны. например при торможении или разгоне могу переключиться с 5ой до 3тьей
W>На ДСГ пофиг какие обороты, нажми газ — она выберет сама передачу чтобы дать мощность на колеса.
она хрень выберет. я хочу например спокойно ехать на >2ткм оборотов. а дсг будет пытаться выставить передачу такую чтобы было этак 1.8ткм. меня это не устраивает.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>На обычно КПП ты прыгаешь потому что тебе лень передачи перебирать.
rm2>нет, я на обычной КПП держу те обороты что мне нужны. например при торможении или разгоне могу переключиться с 5ой до 3тьей
Брехня. Иначе ты бы шел через 4.
W>>На ДСГ пофиг какие обороты, нажми газ — она выберет сама передачу чтобы дать мощность на колеса.
rm2>она хрень выберет. я хочу например спокойно ехать на >2ткм оборотов. а дсг будет пытаться выставить передачу такую чтобы было этак 1.8ткм. меня это не устраивает.
Это ты хрень выберешь. ДСГ выбирает обороты под затребованную тобой мощность и скорость.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это ты хрень выберешь. ДСГ выбирает обороты под затребованную тобой мощность и скорость.
rm2>все выберешь в ручном режиме. а вот в автомате — невозможно двигаться с постоянной скоростью на нужных оборотах.
Зачем?
У меня можно. Делаешь М, выбираешь передачу.
Но мне не понятно нафига это надо. Я лепестками несколько раз за 30ткм баловался. Они не нужны. хочешь ехать резво — СПОРТ, хочешь спокойно — ЭКО/НОРМАЛ. Но не лепестки.
На Весте иногда дергал ручку в М чтобы пониженную заранее включить, но проще тапнуть резко газ зараее.
А вот в чем саркальный смысл ехать на 3000 на 5-ой, вместо 2000 на 7-ой мне не понятен.
Если я на песке или снегу — у меня тоже есть два режима для езды по ним. Но вот мыслей дергать лепестки нет вообще. Причем у меня обычный китаец. Думаю любая БМВ, Ауди и Мерс его переиграют по качеству работы трансмиссии.
rm2>я не люблю обороты ниже 2ткм. считаю, что это снижает ресурс двигателя
Напрасно. В общем случае, ресурс двигателя напрямую связан с количеством оборотов коленвала. Это один из параметров, учитывающихся фичей "oil monitor" на машинах GM. И есть вполне научное исследование по принципам работы этого самого oil monitor.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
rm2>>все выберешь в ручном режиме. а вот в автомате — невозможно двигаться с постоянной скоростью на нужных оборотах.
W>Зачем? W>У меня можно. Делаешь М, выбираешь передачу. W>Но мне не понятно нафига это надо. Я лепестками несколько раз за 30ткм баловался. Они не нужны. хочешь ехать резво — СПОРТ, хочешь спокойно — ЭКО/НОРМАЛ. Но не лепестки.
Лепестки на автомате — неполноценная замена ручной коробке, по причине отсутствия контроля за сцеплением. Я это много раз повторял Максиму. Но он гонщик, он и без сцепления может. "ехать резво" — в твоём понимании это что? хавал это паркетник с вдутой мензуркой. Куда он может ехать? Какой спорт? . Тебя мотороллер с 150сс порвёт .
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Лепестки на автомате — неполноценная замена ручной коробке, по причине отсутствия контроля за сцеплением. Я это много раз повторял Максиму. Но он гонщик, он и без сцепления может. "ехать резво" — в твоём понимании это что? хавал это паркетник с вдутой мензуркой. Куда он может ехать? Какой спорт? . Тебя мотороллер с 150сс порвёт .
Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь.
Сколько я не ездил в спринтах, с выжатым сцеплением я не ездил ни разу. Оно выжимается только для переключения передачи.
У меня есть друзья мотоциклисты — могу у них спросить, нужно ли им отключать двигатель от колес, кроме как на переключении. Весь мир гонится за тем чтобы не было выжатого сцепления, придумывает всякие ДСГ, квик-шифтеры и т.д. — но одному Артему надо выжимать сцепление.
Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь как оно едет, либо нет. Остальное притирка с машиной. Обуздать более мощную машину сложнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь.
Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку.
W>У меня есть друзья мотоциклисты — могу у них спросить, нужно ли им отключать двигатель от колес, кроме как на переключении. Весь мир гонится за тем чтобы не было выжатого сцепления, придумывает всякие ДСГ, квик-шифтеры и т.д. — но одному Артему надо выжимать сцепление.
Ну спроси у друзей-мотоциклистов
W>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь
Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь. Аё>Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку.
Ты мордой наружу плужил. Какая разница с кем ты гонялся.
W>>У меня есть друзья мотоциклисты — могу у них спросить, нужно ли им отключать двигатель от колес, кроме как на переключении. Весь мир гонится за тем чтобы не было выжатого сцепления, придумывает всякие ДСГ, квик-шифтеры и т.д. — но одному Артему надо выжимать сцепление. Аё>Ну спроси у друзей-мотоциклистов
Ок.
W>>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь Аё>Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях?
Я про мот помалкиваю, т.к. на них не езжу, но чую что клатчеваться там надо ровно для тех же целей что и на авто — для срыва жопы скольжение — читай для дрифта.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
rm2>>я не люблю обороты ниже 2ткм. считаю, что это снижает ресурс двигателя
SD>Напрасно. В общем случае, ресурс двигателя напрямую связан с количеством оборотов коленвала. Это один из параметров, учитывающихся фичей "oil monitor" на машинах GM. И есть вполне научное исследование по принципам работы этого самого oil monitor.
Так вот откуда берутся деды тошнящие на 5й передаче на жигах 40 км/ч
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь. Аё>>Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку. W>Ты мордой наружу плужил. Какая разница с кем ты гонялся.
А ты бы, конечно, не плужил. Ты нитакой. Ну так езжай на трек на своём пепелаце, выкладывай видео как надо ездить на треке.
W>>>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь Аё>>Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях? W>Я про мот помалкиваю, т.к. на них не езжу, но чую что клатчеваться там надо ровно для тех же целей что и на авто — для срыва жопы скольжение — читай для дрифта.
Так ты и на треки не ездишь, однако мнение имеешь.
Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Я тебе еще напомню, что мы все видели что ты можешь. Аё>>>Ну да, я не за##ал на ланцере с EVO- ками и поршами 911s гоняться. А ты, чтоб не быть голословным- выложи тоже. Покажи класс на "спорт режиме" Haval динамичной езды по треку. W>>Ты мордой наружу плужил. Какая разница с кем ты гонялся. Аё>А ты бы, конечно, не плужил. Ты нитакой. Ну так езжай на трек на своём пепелаце, выкладывай видео как надо ездить на треке.
Нет. Это ж пролет мимо траектории. Ну и первый признак новичка. Они все мордой наружу едут, перебрав со скоростью.
Мой пепелац не для трека. Нет желания его там мучить.
Но ты можешь высказать свое мнение, в какой момент при езде по треку или на ДОПах надо выжимать сцепление и катиться на пустых колесах.
W>>>>Артем, не важно на чем ты ездишь, хоть Приора, хоть Корвет. Ты либо умеешь ездить и понимаешь Аё>>>Я был на треке на ланцере, а также езжу на моте с quick shift (и AWM, ибо имеет склонность). Так кто из нас ламер в относительных понятиях? W>>Я про мот помалкиваю, т.к. на них не езжу, но чую что клатчеваться там надо ровно для тех же целей что и на авто — для срыва жопы скольжение — читай для дрифта. Аё>Так ты и на треки не ездишь, однако мнение имеешь. Аё>
Аё>Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества
Да мне как бы хватило, потом приоритеты сменились.
Аё>по причине отсутствия контроля за сцеплением. Я это много раз повторял Максиму.
И каждый раз тебя спрашивали, "зачем конкретно это нужно". Кроме как для полной остановки (точнее, старта за оной). Но ты так и не ответил внятно. Равно как и не ответил на вопрос "а зачем же тогда изобретают все эти квик-шифтеры, секвентальные КПП, преселективные КПП и т.п.".
Аё>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз.
То есть для переключения. Тебе самому не нужно ехать с разомкнутым сцеплением, нужно именно переключиться.
Аё> На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
То есть тут сцепление тоже не нужно.
Аё>Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
В огороде бузина... сколько ты еще можешь ерзать-то? Ты многократно писал про нужность и важность ручного контроля за сцеплением:
Аё>потом как включить сцепление? Аё>Я тебе дюжину раз написал про смысл. Аё>по причине отсутствия контроля за сцеплением
Но так ни разу и не объяснил, ЗАЧЕМ. Лишь рассуждения на тему "боюсь пользоваться лепестками" и "у меня МКПП, там без сцепления никак".
Аё>Я подозоеваю, что ты меня троллишь. Ибо непонимать разницу между тормозной АКП и quickshift-м на секвенталке это надо быть теоретиком типа wraithik-а
Об этом речи не шло. Ты сетовал на отсутствие контроля над сцеплением. Несмотря на многократные объяснения, что оный контроль практически во всех ситуациях есть банальный костыль, когда по-другому попросту не умели сделать. А вовсе не важная фича.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз.
На автомате не он сам его разомкнет.
Аё>На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
Такое ощущение что там реально переключение идет, а не плавное сползание цепи. Ладно, оставим дуристику с лепестками на вариаторе тебе.
Аё>Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
Отлично, т.е. не нужно. А если с пестками — то тоже не нужно, т.к. нужно только для переключение (см. выше), а робот это делает сам.
Аё>Я подозоеваю, что ты меня троллишь. Ибо непонимать разницу между тормозной АКП и quickshift-м на секвенталке это надо быть теоретиком типа wraithik-а
Я понимаю разницу. И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
Поздравляю очередным пуком в лужу. Балуйся дальше с лепестками на вариаторе.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
Я мотоциклист не настоящий — категорию А в правах, что называется, "для общего развития" открыл. Модуляция тяги сцеплением на мотоцикле активно используется для маневрирования на малой скорости: пресловутая экзаменационная восьмёрка (которая выглядит как буква Ф) проходится фактически с вывернутым в отбойник рулём, когда равновесие с направлением движения выдерживается именно работой сцепления и газа, но и тут сцепление никогда полностью не размыкается, а избыточная перегазовка компенсируется задним тормозом.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Аё>>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз.
SD>То есть для переключения. Тебе самому не нужно ехать с разомкнутым сцеплением, нужно именно переключиться.
Я езжу с разомкнутым, когда активно маневрирую. Хотя на тесте инструктор сказал, что так делать вредно, но видимо, это особенность мота — на спортах такое невозможно.
Аё>> На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору.
SD>То есть тут сцепление тоже не нужно.
Цепь вариатора не казённая Так что нужно.
Аё>>Если ездить полностью на автомате, без лепестков- тогда размыкать ненужно. Но без ручного переключения передач теряется часть удовольствия от вождения.
SD>В огороде бузина... сколько ты еще можешь ерзать-то? Ты многократно писал про нужность и важность ручного контроля за сцеплением:
Ты читать не умеешь?
SD>Лишь рассуждения на тему "боюсь пользоваться лепестками" и "у меня МКПП, там без сцепления никак".
SD>Об этом речи не шло. Ты сетовал на отсутствие контроля над сцеплением. Несмотря на многократные объяснения, что оный контроль практически во всех ситуациях есть банальный костыль, когда по-другому попросту не умели сделать. А вовсе не важная фича.
Что значит неумели? Какое это имеет отношение к современным коробкам с quick shift?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Аё>>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз. W>На автомате не он сам его разомкнет.
Да да. DCT. Коробка, ко оиая изаестна предсксзуемостью, плавным зодом надёжностью (нет).
Аё>>На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору. W>Такое ощущение что там реально переключение идет, а не плавное сползание цепи. Ладно, оставим дуристику с лепестками на вариаторе тебе.
Это лишь ощущение. У тебя китайский вариатор в китаймобиле — what could possibly go wrong?
W>Отлично, т.е. не нужно. А если с пестками — то тоже не нужно, т.к. нужно только для переключение (см. выше), а робот это делает сам.
W>Я понимаю разницу. И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо.
Ты уверен, что твои мотоциклисты умеют ездить?
W>Поздравляю очередным пуком в лужу. Балуйся дальше с лепестками на вариаторе.
Сам сморозил чушь, сам себя похвалил. Молодец, чо.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Аё>>>На моте я размыкаю, когда нужно резко сбросить скорость, перескочить на 2-3 передачи вниз. W>>На автомате не он сам его разомкнет. Аё>Да да. DCT. Коробка, ко оиая изаестна предсксзуемостью, плавным зодом надёжностью (нет).
У меня не ощущается переключение передач при разгоне, при кик-дауне — оно у всех чувствуется.
Аё>>>На машине в ручном режиме, на лепестках я боюсь повредить цепь вариатору. W>>Такое ощущение что там реально переключение идет, а не плавное сползание цепи. Ладно, оставим дуристику с лепестками на вариаторе тебе. Аё>Это лишь ощущение. У тебя китайский вариатор в китаймобиле — what could possibly go wrong?
У меня робот. Ты любишь маяться дурью — продолжай.
Я на вариаторе на X-Trail ездил — не надо там никакие лепестки дергать. Газ нажал и полетели... ну как полетели, 177 кобыл на такую тушку это скорее разгоняемся.
Тем более у тебя атмо, как и на Троле, турбо-лага нет.
W>>Отлично, т.е. не нужно. А если с пестками — то тоже не нужно, т.к. нужно только для переключение (см. выше), а робот это делает сам.
W>>Я понимаю разницу. И я не слушал ни от кого из мотоциклистов, чтобы просто так выжимали сцепу. Для переключения — конечно могут. Теперь даже спрашивать не надо. Аё>Ты уверен, что твои мотоциклисты умеют ездить?
Я не уверен в тебе. В SkyDance я уверен гораздо больше тебя.
W>>Поздравляю очередным пуком в лужу. Балуйся дальше с лепестками на вариаторе. Аё>Сам сморозил чушь, сам себя похвалил. Молодец, чо.
Ну посмейся.
Аё>Я езжу с разомкнутым, когда активно маневрирую. Хотя на тесте инструктор сказал, что так делать вредно, но видимо, это особенность мота — на спортах такое невозможно.
Инструктор прав, а ты просто не умеешь ездить.
Аё>Цепь вариатора не казённая Так что нужно.
Цепь вариатора не имеет никакого отношения к сцеплению.
SD>> Ты многократно писал про нужность и важность ручного контроля за сцеплением: Аё>Ты читать не умеешь?
Так ты хотя бы один раз напиши, зачем конкретно нужен этот самый ручной контроль, кроме как для преодоления технического несовершенства старинной конструкции.
Аё>Что значит неумели? Какое это имеет отношение к современным коробкам с quick shift?
Что именно ты подразумеваешь под "современной коробкой с quick shift"? Ты спрашиваешь, почему мотоциклетные секвенталки с квикшифтером не могут обойтись без сцепления?