прошел год, накатал 19000, ничего особого не случилось, только за август накатал 3000. На трассе расход 5.6 л, в городе 7.5-9л. Масло не жрет совсем, не дымит, разгоняется до 210 без проблем, ничего не стучит и не гримит. Так что покупка была вполне удачна
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>прошел год, накатал 19000, ничего особого не случилось, только за август накатал 3000. На трассе расход 5.6 л, в городе 7.5-9л. Масло не жрет совсем, не дымит, разгоняется до 210 без проблем, ничего не стучит и не гримит. Так что покупка была вполне удачна
Но ведь о новой тачке в ипотеку ты задумался
Значит какой-то червячок точит.
Удачность покупки можно определить лишь при продаже, подсчитав все затраченные средства и разделив на время владения.
Если и при продаже все будет так-же радостно — мои поздравления.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Удачность покупки можно определить лишь при продаже, подсчитав все затраченные средства и разделив на время владения.
При любых раскладах будет дешевле, чем потеря в цене новой машины за первый год, а сравнивать на самом деле надо время простоя.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
__>>какие-то у вас там машины в Германии странные. у меня сейчас у новой расход больше 40
SH>ты трактор купил что ли?
Это ты купил трактор У него нормальная машина, бензиновая.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
__>>>какие-то у вас там машины в Германии странные. у меня сейчас у новой расход больше 40
SH>>ты трактор купил что ли?
IID>Это ты купил трактор У него нормальная машина, бензиновая.
Это у него кордовая модЭль, вокруг заправки ездит.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
J>>Удачность покупки можно определить лишь при продаже, подсчитав все затраченные средства и разделив на время владения. aik>При любых раскладах будет дешевле, чем потеря в цене новой машины за первый год
Однако, пока купленная новой машина будет эксплуатироваться, трупенвагенов придется сменить штук пять, каждый раз с неизбежными потерями на разнице продажи/купли.
aik>а сравнивать на самом деле надо время простоя.
Это как?
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Однако, пока купленная новой машина будет эксплуатироваться, трупенвагенов придется сменить штук пять, каждый раз с неизбежными потерями на разнице продажи/купли.
Я свой предыдущий трупенваген 17 лет ездил. Honda Accord 2000.
Жене захотелось срочно поменять, после того как отчитался, что ездит замечательно. А там или Тесла 3 вот-вот выйдет или На Теслу S уже скоро денег достаточно.
И забрали соседи с радостью, двое боролись, на репутации Видели как я обслуживаю.
Ни разу не подвела в поездках
Простоев — 0, только на день ремонта максмимум. Все поломки — не срочные, не сиюминутные. Что-то происходит — разбираешься ремонтируешь и ездишь.
Так что трупен-ваген трупенвагену рознь. У неизвестнрого продавца, да, поостерегся бы покупать.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Однако, пока купленная новой машина будет эксплуатироваться, трупенвагенов придется сменить штук пять, каждый раз с неизбежными потерями на разнице продажи/купли.
Зависит от удачности покупки, у ТС пока выходит, что покупка вполне удачна.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
J>>>Удачность покупки можно определить лишь при продаже, подсчитав все затраченные средства и разделив на время владения. aik>>При любых раскладах будет дешевле, чем потеря в цене новой машины за первый год А>Однако, пока купленная новой машина будет эксплуатироваться, трупенвагенов придется сменить штук пять, каждый раз с неизбежными потерями на разнице продажи/купли.
Не 5 и даже не 2, и потери при перепродаже будут несопоставимо ниже, чем потеря стоимости пока машина на гарантии. Даже поломка коробки не перебьет разницу по деньгам — сдать ведро на разбор и за новым, у второго коробка уже точно не сломается, ну или это редкостный неудачник
aik>>а сравнивать на самом деле надо время простоя. А>Это как?
Ну там за год не смог ездить на машине месяц или неделю, например. Не смог == внеплановая поломка (и, кстати, неважно гарантийная или нет), важно что машина не поехала когда ты на это рассчитывал.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали: __>>какие-то у вас там машины в Германии странные. у меня сейчас у новой расход больше 40 SH>ты трактор купил что ли?
трак
Здравствуйте, pik, Вы писали: pik>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>>какие-то у вас там машины в Германии странные. у меня сейчас у новой расход больше 40 pik>дыра в баке?
да нет, стандартный расход рядной шестерки на 4 литра с трамблерным зажиганием и родным карбюратором
А>>Однако, пока купленная новой машина будет эксплуатироваться, трупенвагенов придется сменить штук пять, каждый раз с неизбежными потерями на разнице продажи/купли. aik>Не 5 и даже не 2
То есть 1?
aik>Ну там за год не смог ездить на машине месяц или неделю, например. Не смог == внеплановая поломка (и, кстати, неважно гарантийная или нет), важно что машина не поехала когда ты на это рассчитывал.
Все измеряется в деньгах, и время поломки тоже, это понятно. Но ты до сих пор так и не объяснил, почему и каким образом "сравнивать на самом деле надо время простоя".
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak