Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
А>>С другой стороны, он таки пропал для семьи на 2 часа. Что, опять же, наводит на мысли о. SH>Жена и ребенок у родителей, так что время было и это было очень интересно, деньги здесь не причем.
В местном детсаду упоминание как ты купил что то дешевле, чем где то еще, считается за нищебродство, так что оправдаться не выйдет
А так да, особенно после машин, познавших московскую зиму (отворачиваешь какой нибудь болт в подвеске при помощи трубы и матери — и у тебя остается в руках головка болта), ковырять местные машины — просто и комфортно, и времени экономится прилично.
— вот это, как ни прискорбно, реальное нищебродство
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
SH>прошел год, накатал 19000, ничего особого не случилось, только за август накатал 3000. На трассе расход 5.6 л, в городе 7.5-9л. Масло не жрет совсем, не дымит, разгоняется до 210 без проблем, ничего не стучит и не гримит. Так что покупка была вполне удачна
а вот инетерсно, если взять 10летний S класс, что там может раком поставить, ведь кроме пневмо подывески остальное примерно тоже самое что и в e классе
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>а вот инетерсно, если взять 10летний S класс, что там может раком поставить, ведь кроме пневмо подывески остальное примерно тоже самое что и в e классе
Тебе Артема не жалко ? У него-же потом пукан на британский флаг разойдется.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Ну почему же. Если шнаут не врет про цены и время, то он заработал сэкономил 115 евро в час. За такую ставку ты бы точно погорбатился с готовностью, как и остальные здешние австралы. Если бы кого и не заинтересовала бы такая сумма, так это скорее шарпкодеров или абалаков.
Ну пускай каждый автомеханик пишет себе программы- прикинь сколько сэкономят, и ничуть не хуже правда же.
Я ж говорю- денег нетна йарис и нет на официалов, а апломба много. Германский оптик.
Тё>Ну пускай каждый автомеханик пишет себе программы- прикинь сколько сэкономят, и ничуть не хуже правда же. Тё>Я ж говорю- денег нетна йарис и нет на официалов, а апломба много. Германский оптик.
Твоя попоболь просто замечательна, одно удовольствие за тобой наблюдать
SH>вообщем подвеску наверно дальше сам чинить буду, интересно все это, даже не думал насколько это интересно может быть, теперь я IID понимаю
Кстати, с навыком, это работа на 20-25 мин максимум, нижнюю посложнее, там походу надо выпрессовывать, запрессовывать, но тоже не сложно, тоесть даже суппорта снимать не надо(в w211 это геммор из-за SBC)
Тё>Ну пускай каждый автомеханик пишет себе программы- прикинь сколько сэкономят, и ничуть не хуже правда же. Тё>Я ж говорю- денег нетна йарис и нет на официалов, а апломба много. Германский оптик.
Это все, безусловно, верно. Но, как уже сказано, за такую ставку и ты бы точно охотно погорбатился. Австралийский шнаут.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Это все, безусловно, верно. Но, как уже сказано, за такую ставку и ты бы точно охотно погорбатился. Австралийский шнаут.
Шнауту бы погорбатился, а в мой ланцер кривыми ручками бы не полез. Ибо купил его новым за полную цену, а не как шнаут и оптик, шрот по цене металлолома.
Тё>Шнауту бы погорбатился, а в мой ланцер кривыми ручками бы не полез. Ибо купил его новым за полную цену, а не как шнаут и оптик, шрот по цене металлолома.
В твое ведро лезть, себя не уважать, чинить надо то, что достойно починки, а это не про ланцер. Он годится разве что для пугания кенгуру
Здравствуйте, snaphold, Вы писали: S>никогда не понимал такие машины. каждые 200 км на заправку. S>я вот в карелию езжу, там легко может не быть заправки 100 км.
в сам кузов еще с тысячу литров при желании можно загрузить в канистрах, еще и место останется
SH>прошел год, накатал 19000, ничего особого не случилось, только за август накатал 3000. На трассе расход 5.6 л, в городе 7.5-9л. Масло не жрет совсем, не дымит, разгоняется до 210 без проблем, ничего не стучит и не гримит. Так что покупка была вполне удачна
а мог бы купить премиальный ланцер на спортивной подвеске и с 8 динамиками
SH>>Вообще это первая машина, и это все настолько оказалось интересно, что начинает закрадываться мысль, а не арендовать ли гараж с подьемником и инструментом чтобы самому что нибудь покрутить, жаль времени нету с маленьким ребенком. А так когда сам был маленьким то с отцом двигатель шестерки перебирали, было интересно
SH>поменял сам верхнюю правую шаровую(только домкрат, бу-шеый сьемник и бу-шный динамометрический ключ, кстати новая шаровая от лемфердер 20 евро примерно,
Не знаю что такое Лемфердер, но у нас шаровые такого ценового диапазона выливаются в замену каждые 2-8 месяцев. Используются по неопытности или чтобы загнать свое БУ авто.
Наверняка в Германии дороги получше чем в Квебеке, но подвеска требует качественных запчастей, не из кЕтайского прессованого г**на не-металла.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали: V_>Включая оживленные тонелли. На них, тоже, бывает прописано. У нас в Монреале перед тонеллем висат знаки, не больше 1-й канистры в кузове.
ну так поди там и с заправками не так плохо
это если ж ехать куда непонятно куда. мы в детстве с папой ездили на уазике. 10 часов в одну сторону — жжж-жжж-жжж, кидает из угла в угол по грязи, ни одного гаишника по дороге. там легко два уазиковских бака высадить можно, так что лучше еще с собой брать. вот туда бы если б на таком пикапе я б ломанулся, то набрал бы бензина от души.
V_>Не знаю что такое Лемфердер, но у нас шаровые такого ценового диапазона выливаются в замену каждые 2-8 месяцев. Используются по неопытности или чтобы загнать свое БУ авто.
V_>Наверняка в Германии дороги получше чем в Квебеке, но подвеска требует качественных запчастей, не из кЕтайского прессованого г**на не-металла.
у лемфердер производство есть в германии и в китае, я боал то, что в германии произведено