Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>у тебя есть сомнения?
Ну да — довольные люди не создают темы на форумах одну за одной
SH>кстати, колесо не отвалилось, дымить не начал, в недвижимость не превратился, вся твоя клоунада неудалась...
Что же ты так заторопился избавиться-то от своего автохлама?
K>Ну да — довольные люди не создают темы на форумах одну за одной
яж пишу, скучно стало а ты вот возбудился и развлекаешь нас всех
SH>>кстати, колесо не отвалилось, дымить не начал, в недвижимость не превратился, вся твоя клоунада неудалась... K> Что же ты так заторопился избавиться-то от своего автохлама?
так я и не избавляюсь, как я и писал, я буду на нем еще года 3 ездить
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>восстановленный. в техническом плане много новых деталей или перебранных компаниями, которые на этом специализируются. но не все детали выпускают новыми. вот, карбюратор, к примеру, стоит оригинальный, потому что никому не нужен, уже заказал новый weber, посмотрим, как попрет после установки. кто-то ставит по два вебера, кастомный впуск-выпуск и получает 300 сил, но мне особенно с моими тормозами 200 будет за глаза хватать, если получится все нормально настроить
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет. например, самое дешевое барахло — хюндай сонату формально тут можно взять с движком всего на 180 сил, но я тут вижу только топовые с 250. базовые даже в дилерские центры не привозят, потому что их никто не купит. __>>и это хюндай, который тут берут из-за того, что они самые дешевые и имеют гарантию чуть ли не 10 лет. __>>у любого другого производителя линейка, хотя бы доджа взять, линейка только начинается с 290 сил
V_>Тут явно не хватает главного, performance on demand. Чтобы когда нужно, а нужно, редко, чтобы вдавливало в кресло. Редко относительно всей поездки. А в остальное время экономненько ехало. Чтобы не "кормить" остальную поездку лишние цилиндры/объем просто так. V_>Последнее можно достичь электродобавками, где батарея берет на себя этот "толчок в спину", а бензиновый двигатель потом восстановит баланс энергии в машине. V_>Но тут любителей "порычать" мощным мотором ждет полное разочарование
В моем Камаро есть т.н cylinder deactivation, когда оно при крузинге деактивириует 4 из восьми цилиндров и расход снижается до 30-31MPG (~7.5 литра на 100), что, конечно ерунда по сравнению с типичными эконобоксами, не говоря уже про гибриды, но для шестилитрового v8 с 450лс неплохо.
Я правда на нем в основном по каньонам и прочим горным дорогам езжу. Так что средний расход скорее ближе к 13-16л/100км
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K> Что же ты так заторопился избавиться-то от своего автохлама?
На нашем, квебецком, форуме я тему вентиллировал недавно, что купить понадежнее.
Один из постов
А вообще по теме: как ни рассчитывай, как ни крои — всё одно не угадаешь..
Поэтому ездите на том, что очень нравится. Хотя бы положительные эмоции будут.
Вот, в настоящее время езжу (летом) вот на этой машине — лучше неё просто нету.. :D
И в свои 22 года возраста — ну ничего у неё не ломается... Ни ржавчины, ни проблем (тфу, конечно, три раза)
На фото какой-то популярный мерс без следов ржавчины. Я их не разбираю, на значёк на колесе разобрал.
Новые, говорят, ломучие. Хотя с моей привычкой рассматривать машины снизу, пока масло меняю, запомнился B200. Даже марку запомнил потому как все днище аккуратно, чисто и пластиком прикрыто. Люкс шик и блеск меня не цепляют, а вот качество очень даже.
К слову, я так и купил без сильного расчета на долгий срок, бесполезно, судя по всему. По тенденциям, предыдущую (17 лет) не переплюнет. Буду ездить пока ездится.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Ты то да, я тоже. Но давай абстрогируемся от нас и возьмем абстрактного Артемку который гаскет выхлопной системы от клинового ремня системы газораспределения не отличит.
Ты не прав, не надо абстрагироваться!
Абстрактный Вован с абстрактным Айком тоже вполне годятся
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Но ведь ржавый мерс это и есть ведро
Машина имеет аналогичный бюджетный вес в семейных финансах. Равный по массе но противоположный по знаку "Удовольствие от авто". Дорогая новая машина — большой новый минус в бюджет, или кредит. И если абстрагироваться от второй части, то да, машина за $1K ведро по сравнению с машиной за $40K
Но если мы абстрагируемся, то у тебя точно такое же ведро по сравнению с каким-нибудь авто арабского монарха. За 1 млн лучше, мы же на финансовую сторону нене смотрим, да?
Принципиально разницы нет, все остальное в голове. Лучше, хуже. Это мелкие различия по сути. Принципиально отличается ходить, ездить на велосипеде, на машине, летать.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
V_>>Хотя штангенциркуль у меня цифровой с повышенной точностью. Народная китайская цифровая модель, единый мировой стандарт. K>А "повышеная точность" тоже китайская?
Да ну, какая там точность. У меня тоже такой есть. Хорошо если 0,05, но я бы не рассчитывал, скорее 0,1 будет.
Кривые губки — видно щель на просвет.
Материал откровенно хлипкий — чуть сильнее придавил и побежали сотки по дисплею.
Вполне годится быстро и грубо померять неответственную деталь, без прикидок по нониусу и не заморачиваясь сохранностью губок. Не более.
Мой советский с точностью 0,01. Его я берегу, в отличие от этого хлама.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>прошел год, накатал 19000, ничего особого не случилось, только за август накатал 3000. На трассе расход 5.6 л, в городе 7.5-9л. Масло не жрет совсем, не дымит, разгоняется до 210 без проблем, ничего не стучит и не гримит. Так что покупка была вполне удачна
в ноябре, кстати, проходить ТО и техосмотр, напишу как пройдет(там стандартно, жидкости все кроме масла в коробке передач, масло в карабасе это на 120 000 тоесть в след. году, подвеска, тормоза). А вообще машина классная, с одной стороны ее не особо жалко(например царапнул и хрен с ней) с другой стороны она хорошо выглядит и хорошо ездит
Вообще это первая машина, и это все настолько оказалось интересно, что начинает закрадываться мысль, а не арендовать ли гараж с подьемником и инструментом чтобы самому что нибудь покрутить, жаль времени нету с маленьким ребенком. А так когда сам был маленьким то с отцом двигатель шестерки перебирали, было интересно
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали: V_>Я, тоже, этого не понимаю. Даже если мне бензин бесплатно будут заливать, я выберу экономичное. Это подсознательно разумнее, что-ли.
у нас тут много внимания уделяется diversity. сейчас все больше переходят на электрические. и чтобы держать средний расход хотя бы по 10 литров на машину нужно на 3 теслы по 1 старому пикапу.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Вполне годится быстро и грубо померять неответственную деталь, без прикидок по нониусу и не заморачиваясь сохранностью губок. Не более. IID>Мой советский с точностью 0,01. Его я берегу, в отличие от этого хлама.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Мой советский с точностью 0,01.
Точно не 0,05? Сфоткай, покажи, плиз — очень интересно, я никогда не видел.
IID>Его я берегу, в отличие от этого хлама.
Поверку раз в полгода (или раз в год? — уже не помню), как на советском заводе, проводишь?
SH>Вообще это первая машина, и это все настолько оказалось интересно, что начинает закрадываться мысль, а не арендовать ли гараж с подьемником и инструментом чтобы самому что нибудь покрутить, жаль времени нету с маленьким ребенком. А так когда сам был маленьким то с отцом двигатель шестерки перебирали, было интересно
поменял сам верхнюю правую шаровую(только домкрат, бу-шеый сьемник и бу-шный динамометрический ключ, кстати новая шаровая от лемфердер 20 евро примерно, в сервисе это стоит 250 евро примерно у официалов 350, блин, это здорово, мне понравился, с непревычки провозился 2 часа, но это классно.)
вообщем подвеску наверно дальше сам чинить буду, интересно все это, даже не думал насколько это интересно может быть, теперь я IID понимаю
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, snautSH, Вы писали: __>>>какие-то у вас там машины в Германии странные. у меня сейчас у новой расход больше 40 SH>>ты трактор купил что ли? __>трак
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>поменял сам верхнюю правую шаровую(только домкрат, бу-шеый сьемник и бу-шный динамометрический ключ, кстати новая шаровая от лемфердер 20 евро примерно, в сервисе это стоит 250 евро примерно у официалов 350, блин, это здорово, мне понравился, с непревычки провозился 2 часа, но это классно.)
SH>вообщем подвеску наверно дальше сам чинить буду, интересно все это, даже не думал насколько это интересно может быть, теперь я IID понимаю
Совсем должно быть нет денег в Германии, раз приходится самолечением заниматься.
Тё>Совсем должно быть нет денег в Германии, раз приходится самолечением заниматься.
Ну почему же. Если шнаут не врет про цены и время, то он заработал сэкономил 115 евро в час. За такую ставку ты бы точно погорбатился с готовностью, как и остальные здешние австралы. Если бы кого и не заинтересовала бы такая сумма, так это скорее шарпкодеров или абалаков.
С другой стороны, он таки пропал для семьи на 2 часа. Что, опять же, наводит на мысли о.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak