Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Давай так договоримся. Ты молодец что купил новое авто. Но только не делай всем смешно со своей мощностью...
168лс невдутых в машинке класса короллы. Если это не запас мощности- тогда ты балерина .
, а теперь, наоборот, безжалостно палит свое нищебродство
Айк разрывает шаблон что советует меньше чем на 120 в Ме не ехать, в то же время палится как сурово экономит на еде, одежде и бэу машинах в Канберре. Может, накопил уже на полдома за кэш?
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Я, вот, дешевый паяльник ($5-$10) дурью и жлобством считаю. Ну а без штангенциркуля это, вообще, отстой, и что? У тебя нет штангенциркуля?!!!
Штангециркуль... Нашёл чем удивить
Микрометры у тебя есть ? Хотя бы диапазонов 0-25, 25-50, 50-75 и 75-100.
Нутромер ?
Глубиномер ?
Набор плоскопараллельных концевых мер длины ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
IID>Микрометры у тебя есть ? Хотя бы диапазонов 0-25, 25-50, 50-75 и 75-100. IID>Нутромер ? IID>Глубиномер ? IID>Набор плоскопараллельных концевых мер длины ?
Вот меня, нищеброда, и подловили
Хотя штангенциркуль у меня цифровой с повышенной точностью. Народная китайская цифровая модель, единый мировой стандарт. Внутренний радиус и глубину, тоже, штангенциркулем можно промерить
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: BOB>>Давай так договоримся. Ты молодец что купил новое авто. Но только не делай всем смешно со своей мощностью... Тё>168лс невдутых в машинке класса короллы. Если это не запас мощности- тогда ты балерина .
Артемка, вот тебе картинка, распечатай и повесь перед комьютером http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/05/horsepower.jpg
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
Тё>>168 лс невдутых в машинке класса короллы. Если это не запас мощности- тогда ты балерина . __>Артемка, вот тебе картинка, распечатай и повесь перед комьютером __>http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/05/horsepower.jpg
На этой картинке у короллы 132 л.с. А "средняя хорс павер" это (королла+гто)/2
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: Тё>>>168 лс невдутых в машинке класса короллы. Если это не запас мощности- тогда ты балерина . __>>Артемка, вот тебе картинка, распечатай и повесь перед комьютером __>>http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/05/horsepower.jpg Тё>На этой картинке у короллы 132 л.с. А "средняя хорс павер" это (королла+гто)/2
да нет же, кто-то просто взял статистику продаж (она не секретная) и посчитал среднее.
некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет. например, самое дешевое барахло — хюндай сонату формально тут можно взять с движком всего на 180 сил, но я тут вижу только топовые с 250. базовые даже в дилерские центры не привозят, потому что их никто не купит.
и это хюндай, который тут берут из-за того, что они самые дешевые и имеют гарантию чуть ли не 10 лет.
у любого другого производителя линейка, хотя бы доджа взять, линейка только начинается с 290 сил
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет.
Разве королла не самая покупаемая в США машина? А там 132лс. Так что не сходится твоя арифметика.
__>например, самое дешевое барахло — хюндай сонату формально тут можно взять с движком всего на 180 сил, но я тут вижу только топовые с 250. базовые даже в дилерские центры не привозят, потому что их никто не купит.
Соната это баржа вроде? Т.е. типа максимкиной летарги-вагон. Для нее 180- это как для короллы 132. __>у любого другого производителя линейка, хотя бы доджа взять, линейка только начинается с 290 сил
К нам из американских масл каров только мустанг завезли, очередь на 2 года- и эпик фейл с ANCAP. 2* Карл! .
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>>некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет. Тё>Разве королла не самая покупаемая в США машина? А там 132лс. Так что не сходится твоя арифметика.
Нет. F-150 и Silverado самые покупаемые. Аккорд и Камри более популярны, чем королла. В 2016 даже Honda Civic был более популярен чем королла. В нем 158лс кстати.
Но про возвраты, педаль газа и прочее — это, конечно преувеличение. Ну то есть бывало такое когда все массово стали на вариаторы переходить, не в лс дело.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: __>>некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет. Тё>Разве королла не самая покупаемая в США машина? А там 132лс. Так что не сходится твоя арифметика.
может, пара процентов от общей массы их и ездит. 5 от силы
220 сил получается с среднем со всякими смартами, матизами
__>>например, самое дешевое барахло — хюндай сонату формально тут можно взять с движком всего на 180 сил, но я тут вижу только топовые с 250. базовые даже в дилерские центры не привозят, потому что их никто не купит. Тё>Соната это баржа вроде? Т.е. типа максимкиной летарги-вагон. Для нее 180- это как для короллы 132. __>>у любого другого производителя линейка, хотя бы доджа взять, линейка только начинается с 290 сил Тё>К нам из американских масл каров только мустанг завезли, очередь на 2 года- и эпик фейл с ANCAP. 2* Карл! .
да фигневские это машины, если честно. но тем не менее просто имей в виду, что понтоваться 170ю силами можно только перед владельем жигулей в сибирской деревне, или может какой-нить затхлой европейской стране
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
__>>>некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет. Тё>>Разве королла не самая покупаемая в США машина? А там 132лс. Так что не сходится твоя арифметика.
O>Нет. F-150 и Silverado самые покупаемые. Аккорд и Камри более популярны, чем королла. В 2016 даже Honda Civic был более популярен чем королла. В нем 158лс кстати.
У цывика 1.6Т. А у цывика 1.8 атмо- печальные, как у короллы. Насчёт аккорда и камри сейчас не 90-е, семейные седаны непопулярны. Траки зачем-то приплел. Ну приплети ещё камазы и автобусы- вот там лошадей и момента ууххх!
O>Но про возвраты, педаль газа и прочее — это, конечно преувеличение. Ну то есть бывало такое когда все массово стали на вариаторы переходить, не в лс дело.
Т.е. первые вариаторы у хонды в 90-х были шлаком и ставились на маломощные движки. Сейчас Ниссан ставит CVT на V6 3.5л, а Субару — на 2T в WRX. Никто там не жалуется на "ниедет".
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
__>>>>некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет. Тё>>>Разве королла не самая покупаемая в США машина? А там 132лс. Так что не сходится твоя арифметика.
O>>Нет. F-150 и Silverado самые покупаемые. Аккорд и Камри более популярны, чем королла. В 2016 даже Honda Civic был более популярен чем королла. В нем 158лс кстати. Тё>У цывика 1.6Т. А у цывика 1.8 атмо- печальные, как у короллы. Насчёт аккорда и камри сейчас не 90-е, семейные седаны непопулярны. Траки зачем-то приплел. Ну приплети ещё камазы и автобусы- вот там лошадей и момента ууххх!
O>>Но про возвраты, педаль газа и прочее — это, конечно преувеличение. Ну то есть бывало такое когда все массово стали на вариаторы переходить, не в лс дело. Тё>Т.е. первые вариаторы у хонды в 90-х были шлаком и ставились на маломощные движки. Сейчас Ниссан ставит CVT на V6 3.5л, а Субару — на 2T в WRX. Никто там не жалуется на "ниедет".
Давайте, расскажите мне что популярно в Америке, кто на чем ездит и кто на что жалуется. Знаток.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>прошел год, накатал 19000, ничего особого не случилось, только за август накатал 3000. На трассе расход 5.6 л, в городе 7.5-9л. Масло не жрет совсем, не дымит, разгоняется до 210 без проблем, ничего не стучит и не гримит. Так что покупка была вполне удачна
Для чего тема создана? Чтобы пожалели или просто кошелек для пожертвований указать забыл?
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Хотя штангенциркуль у меня цифровой с повышенной точностью. Народная китайская цифровая модель, единый мировой стандарт.
А "повышеная точность" тоже китайская?
__>некоторые производители пытались продавать маломощные машины (меньше 200 сил) но столкнулись с тем, что люди такие машины просто возвращают с формулировкой — она сломанная, давлю на педаль а она не едет. например, самое дешевое барахло — хюндай сонату формально тут можно взять с движком всего на 180 сил, но я тут вижу только топовые с 250. базовые даже в дилерские центры не привозят, потому что их никто не купит. __>и это хюндай, который тут берут из-за того, что они самые дешевые и имеют гарантию чуть ли не 10 лет. __>у любого другого производителя линейка, хотя бы доджа взять, линейка только начинается с 290 сил
Тут явно не хватает главного, performance on demand. Чтобы когда нужно, а нужно, редко, чтобы вдавливало в кресло. Редко относительно всей поездки. А в остальное время экономненько ехало. Чтобы не "кормить" остальную поездку лишние цилиндры/объем просто так.
Последнее можно достичь электродобавками, где батарея берет на себя этот "толчок в спину", а бензиновый двигатель потом восстановит баланс энергии в машине.
Но тут любителей "порычать" мощным мотором ждет полное разочарование