Re[15]: Как себя вести на дороге?
От: mrTwister Россия  
Дата: 24.08.15 16:23
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Да дело не в западе. Строительство и обслуживание дорог — это затратное мероприятие. Страна должна хорошо зарабатывать в пересчете на погонный метр дорог, чтобы позволить себе их идеальное содержание, да еще (по твоим словам) с задержкой буквально в пол-часа от изменений обстановки. Не зря, чем выше ВВП на душу, тем лучше инфраструктура — чудес не бывает, понятно. Но ты же их требуешь! Причем, учитывая, что у нас знаки по-умолчанию действуют до следующего перекрестка, то такая реакция должна происходить чуть ли не в сотнях мест одновременно в течении получаса только на одном участке. Абсурд. На то, что ты предлагаешь, не хватит всего ВВП РФ.


Тысячи спасенных ежегодно человеческих жизней стоят дороже. От какой-нибудь олимпиады ради этого можно было бы и отказаться.
лэт ми спик фром май харт
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: mrTwister Россия  
Дата: 24.08.15 16:35
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

T>>Ну, кстати, не совсем. Просмотр ru-chp таки научил меня перед тем, как тронуться на зеленый посмотреть по сторонам и проверить, что там все реально остановились.


L>Этому банальное чувство самосохранения должно учить, а не ру-чп.


К сожалению нет, многие вещи очевидны, только если о них подумать гипотетически. То есть если спросить у спеднестатистического водителя, нужно ли смотреть по сторонам, когда тебе загорается зеленый, он скорее всего ответит: "ну, наверное, нужно". Только вот на практике, большинство водителей не смотрят, а жмут на газ, как только им загорается зеленый, рискуя при этом получить удар в бок. Просмотр видеозаписей позволяет сформировать интуитивную (бессознательную) привычку благодаря тому, что ты подсознательно начинаешь ожидать опасность, так как у тебя в голове отложились соответствующие визуальные образы.
лэт ми спик фром май харт
Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: v6  
Дата: 24.08.15 17:04
Оценка: +1
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>К сожалению нет, многие вещи очевидны, только если о них подумать гипотетически. То есть если спросить у спеднестатистического водителя, нужно ли смотреть по сторонам, когда тебе загорается зеленый, он скорее всего ответит: "ну, наверное, нужно". Только вот на практике, большинство водителей не смотрят, а жмут на газ, как только им загорается зеленый, рискуя при этом получить удар в бок. Просмотр видеозаписей позволяет сформировать интуитивную (бессознательную) привычку благодаря тому, что ты подсознательно начинаешь ожидать опасность, так как у тебя в голове отложились соответствующие визуальные образы.


Думаю, было бы здорово в автошколах проигрывать на симуляторе основные опасные ситуации, чтобы новичкам потом не приходилось на собственном опыте изучать в течение долгого времени. Благо, технологии современные это позволяют с легкостью. Принцип тот же, что у видео, но эффект должен быть лучше за счет вовлеченности в управление.
Re[22]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 24.08.15 18:51
Оценка:
Здравствуйте, v6, Вы писали:

v6>Думаю, было бы здорово в автошколах проигрывать на симуляторе основные опасные ситуации, чтобы новичкам потом не приходилось на собственном опыте изучать в течение долгого времени. Благо, технологии современные это позволяют с легкостью. Принцип тот же, что у видео, но эффект должен быть лучше за счет вовлеченности в управление.


В Австралии так и сделано. При сдаче с первой испытательной лицензии на вторую нужно сдать компьютерный Hazard Perception test. Такая же веселуха в Юкейне.
www.blinnov.com
Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 24.08.15 18:55
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

L>>Этому банальное чувство самосохранения должно учить, а не ру-чп.


T>К сожалению нет, многие вещи очевидны, только если о них подумать гипотетически. То есть если спросить у спеднестатистического водителя, нужно ли смотреть по сторонам, когда тебе загорается зеленый, он скорее всего ответит: "ну, наверное, нужно". Только вот на практике, большинство водителей не смотрят, а жмут на газ, как только им загорается зеленый, рискуя при этом получить удар в бок.


Ну тогда это объясняет, почему в соседней теме пассажир пальцы гнул о том, как он круто разгоняется до 120, болтая при этом по телефону.
Я моментально ощущаю потерю концентрации, если что-то отвлекает, мне всегда нужно знать кто и где находится вокруг меня. Видимо, большинство на дороге банально клювом щелкают.
www.blinnov.com
Re[6]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.08.15 23:39
Оценка:
V>

V>Данные по США говорят, что превышение скорости – причина 13% от количества всех аварий и 33% от всех аварий со смертельным исходом.


Э нет, если цитируешь — то уж цитируй целиком и правильно.
Не "причина 13% аварий", а "в 13% аварий один из участников ДТП предположительно превышал установленный лимит скорости".

А то, блин, возьмут да "упростят" формулировку, выплеснув с водой и младенца.
Re[16]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.08.15 23:42
Оценка:
N>Я жил в Норвегии. Это не утопия Втрое больший накат в школах, кумулятивные штрафы и идиотен тесты для тех, кто считает, что дороги существуют для развлечения — и косяки дороги очень скоро выйдут на первый план по аварийности. При снижении числа ежегодных жертв на дорогах в разы.

Никаких "в разы" не будет. Я недавно был в России, и теперь я целиком и полностью поддерживаю landerhigh. С такими дорогами, как в России, удивительно, что так мало ДТП, и что совсем мало смертей.
Если бы в одно мгновение все дороги в Австралии стали как в России... мало того, что все крупные города сразу бы встали раком, так еще и в ДТП бы пол-Австралии погибло на следующий же день.
Re[15]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.08.15 23:45
Оценка:
W>Вообще-то с большого, я бы даже сказал не все 20км/ч бегают.

Я даже больше скажу — 20 км/ч на дистанции в 1 км — это взрослый третий разряд по лёгкой атлетике. Я не уверен, что на этом форуме есть хоть кто-то бегущий из трех минут.
Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.08.15 23:48
Оценка:
L>Согласно этим же данным, 67% аварий вызваны вовсе не превышением скорости. И чо?

Да нет там таких данных!
По тем данным, в 13% случаев предположительно один из участников ДТП превышал.
Re[17]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.08.15 23:51
Оценка:
W>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка.

Это очень, ОЧЕНЬ быстрый бег. Спринт.

W>И ты еще в свое теории забыл, что если двое столкнуться, то массы у них примерно равны


Сравнивать надо не скорости, а импульсы. Твердый бампер двухтонной машины на 5 км/ч может быть опаснее, чем мягкий бегун на 20 км/ч.
Re[18]: Как себя вести на дороге?
От: wraithik Россия  
Дата: 25.08.15 03:49
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка.


SD>Это очень, ОЧЕНЬ быстрый бег. Спринт.


W>>И ты еще в свое теории забыл, что если двое столкнуться, то массы у них примерно равны


SD>Сравнивать надо не скорости, а импульсы. Твердый бампер двухтонной машины на 5 км/ч может быть опаснее, чем мягкий бегун на 20 км/ч.


Пол поста моего стер, и написал тоже самое
Re[15]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 07:23
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>с задержкой буквально в пол-часа от изменений обстановки. Не зря, чем выше ВВП на душу, тем лучше инфраструктура — чудес не бывает, понятно. Но ты же их требуешь!


Вот что меня больше всего расстраивает, что вроде бы на этом сайте люди с образованием. А читать и понимать смысл написанного не умеют.

Для тех, кто не понял — моя ремарка относилась к тому, что если резко изменилась дорожная обстановка, как там написали — вынесло почву, или асфальт там просел, то в это место обязан телепортироваться наряд полиции, который обязан обеспечивать безопасность движения. Именно "телепортироваться". Он должен там появиться в считанные минуты и начать обеспечивать безопасность движения. Нужно закрыть дорогу, значит дорогу закрываем и организовываем объезд. Нужно сузить дорогу и сократить скорость — значит действуем согласно регламенту, расставляем конусы, регулировщиков, включаем люстры и так далее.

Если же гаишников хватает только на "неправильно выбрал скорость", то это ведомство нужно банально разгонять.

V>Кароч, речь о достаточной разумности. ППД должны обладать (и обладают) достаточной универсальностью, чтобы дать рекомендации и требования по поведению в ЛЮБОЙ дорожной обстановке, которую можно оценить. Например, когда асфальт ушел прямо из под колёс — этого оценить было нельзя. Но когда он ушел хотя бы за минуту до тебя — то ты обязан оценить возникшую обстановку и действовать согласно ей. Ты же предлагаешь делать вид, что ничего не произошло, до тех пор, пока не приедут спецслужбы и не огородят для тебя, болезного, опасный участок кучей знаков. Опять и снова абсурд выходит. И так в каждом твоём посте. ))


Теоретик детектед. Удачи оценить просевший асфальт в темноте хотя бы на 30 кмч до попадания в ловушку. Завещание только составить не забудь.

Опасный участок должен быть огорожен в кратчайшие сроки. Минуты. Выслать патрульную машину, чтобы перегородила проезд к опасному месту занимает несколько минут. Потенциально опасные места во время сильных осадков должны находиться под постоянным контролем, просто на всякий случай.
Австралицы почему-то асиливают мониторить затопляемые участки дорог и закрывать проезд еще до того, как участок становится опасным. Значит, и у нас могут.
www.blinnov.com
Re[16]: Как себя вести на дороге?
От: jhfrek Россия  
Дата: 25.08.15 07:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Австралицы почему-то асиливают мониторить затопляемые участки дорог и закрывать проезд еще до того, как участок становится опасным. Значит, и у нас могут.


а канадцы — нет, они просто закрывают всю дорогу при неблагоприятном прогнозе и ждут либо того что снегопада не будет либо пока он пройдет и спецтехника все расчистит
Re[17]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 07:34
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>а канадцы — нет, они просто закрывают всю дорогу при неблагоприятном прогнозе и ждут либо того что снегопада не будет либо пока он пройдет и спецтехника все расчистит


Это все равно лучше, чем "неправильно выбрал скорость".
www.blinnov.com
Re[17]: Как себя вести на дороге?
От: Erop Россия  
Дата: 25.08.15 08:26
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Именно что утопия. Сколько там населения в этой Норвегии? 5 миллионов? Плотность населения? 15 человек на квадратный километр?

L>Представь себе, в Австралии нет ни идиотен тест, и за рулем выпить можно, и в отдельных штатах даже ограничения скорости нет. Даже автошкол нет, прикинь! А смертность крайне низкая.

А какая там плотность населения?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: Как себя вести на дороге?
От: Erop Россия  
Дата: 25.08.15 08:29
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Скандинавию уже 10 лет называют "Дорогой смерти". Где там барьеры?


А она сколько полос?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[18]: Как себя вести на дороге?
От: Erop Россия  
Дата: 25.08.15 08:31
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Этим ты лишь понижаешь вероятность попасть в аварию по своей вине. И при этом в текущих дорожных условиях никак не влияешь на вероятность получить просто так, потому что оказался не в том месте не в то время.


На самом деле, можно стараться ездить так, что бы поменьше зависеть от ошибок других водителей.
Например, на 4-х полоске без разделителя, можно стараться жаться вправо. Это, кстати, и в ПДД велят делать
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Как себя вести на дороге?
От: Erop Россия  
Дата: 25.08.15 08:40
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка. Если я своей тушкой с разбега в 20км/ч налечу — просто смету.

А если просто во время бега упадёшь?
А если на беговых лыжах падаешь? Многие гибнут?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 08:47
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>На самом деле, можно стараться ездить так, что бы поменьше зависеть от ошибок других водителей.

E>Например, на 4-х полоске без разделителя, можно стараться жаться вправо. Это, кстати, и в ПДД велят делать

От качественного летуна это поможет слабо. Зато повышает шансы собрать ямы, которых в правой полосе исторически почему-то обычно больше.
www.blinnov.com
Re[18]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 25.08.15 08:55
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

W>>Так что 20км/ч — это ни разу не слегка. Если я своей тушкой с разбега в 20км/ч налечу — просто смету.

E>А если просто во время бега упадёшь?

Получишь как минимум ссадины. Но у бегуна есть преимущество — падет он обычно вперед и может сгруппироваться и упасть на руки. Впрочем, если бегун башкой прилетит во что-то твердое, возможны разные варианты.

E>А если на беговых лыжах падаешь? Многие гибнут?


На беговых лыжах падают обычно в снег, если я ничего не пропустил.
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.