Re[17]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 26.08.15 00:09
Оценка:
V>На километр бегут не так, чтобы очень быстро. Я бегал километр на кандидата (2:25) и не особо торопился, просто бежал в хорошем темпе всю дистанцию, иначе сдохнешь через 300-400 метров.

Номер кандидатского удостоверения в студию. И заодно год, когда последний раз подтверждал. Или ты как обычно?

Километр — сложная дистанция. "Не особо торопился" — это как раз и есть темп, который ты в пределе можешь держать километр. Ибо километр — это не анаэробные 100 метров.
Re[8]: Как себя вести на дороге?
От: SkyDance Земля  
Дата: 26.08.15 00:10
Оценка:
SD>>Не "причина 13% аварий", а "в 13% аварий один из участников ДТП предположительно превышал установленный лимит скорости".
V>Ну ты уж расшифруй, кто и где тут младенец. А то я распарсил ровно так же.

Т.е. ты не видишь разницу между "скорость явилась причиной авариий" и "один из участников предположительно превышал"?
Re: Как себя вести на дороге?
От: Demandred  
Дата: 26.08.15 00:34
Оценка: -1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

Ну ты то у нас известный автомобилист
У тебя ВУ хотя бы есть?
Re[3]: Как себя вести на дороге?
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 26.08.15 04:17
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


I>В РуЧп таких записей — вагон.


Если вагон, то тебе не будет сложно привести хотя бы три, ну если это в самом деле так.
Re[2]: Как себя вести на дороге?
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 26.08.15 04:22
Оценка: +1
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Она "долго высаживала" подругу у подъезда дома


Спасибо, мы в курсе как высаживают подруг барышни. Неужели так сложно высаживать подруг так чтобы не создавать помехи другим?

S>Знакомая кстати была на дорогом мерсе (дороже крузака)


К счастью дифференциацию по цвету штанов пока не ввели.
Re[4]: Как себя вести на дороге?
От: Irrbis СССР  
Дата: 26.08.15 04:52
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

I>>>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


I>>В РуЧп таких записей — вагон.


MTD>Если вагон, то тебе не будет сложно привести хотя бы три, ну если это в самом деле так.


Я приведу только одну запись:

http://ru-chp.livejournal.com/7405535.html

Как видишь, на второй же странице, долго листать не понадобилось.
А дальше, если интересно, смотри сам.
Re[5]: Как себя вести на дороге?
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 26.08.15 05:31
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>>>>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


I>>>В РуЧп таких записей — вагон.


MTD>>Если вагон, то тебе не будет сложно привести хотя бы три, ну если это в самом деле так.


I>Я приведу только одну запись:


Стало быть про горы ты соврал, не смог привести даже одного ролика где:

Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


Вместо этого привел ролик, где один водитель вылез со второстепенной, заставив другого водителя оттормаживаться в пол и потом вместо извинений устроил клоунаду.
Re[6]: Как себя вести на дороге?
От: Irrbis СССР  
Дата: 26.08.15 06:21
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

I>>Я приведу только одну запись:


MTD>Стало быть про горы ты соврал, не смог привести даже одного ролика где:


MTD>

MTD>Сходу не вспомню ни одну запись где просто так взяли и пристали к спокойному, никому не мешающему водителю.


MTD>Вместо этого привел ролик, где один водитель вылез со второстепенной, заставив другого водителя оттормаживаться в пол

MTD>и потом вместо извинений устроил клоунаду.

Зачем ты настолько откровенно лжешь? Я ведь тоже видел ролик. Или это работа на публику, которая не видела, и может схавать?
Стыдитесь!
Отредактировано 26.08.2015 6:25 Irrbis . Предыдущая версия .
Re[7]: Как себя вести на дороге?
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 26.08.15 06:26
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

MTD>>Вместо этого привел ролик, где один водитель вылез со второстепенной, заставив другого водителя оттормаживаться в пол

MTD>>и потом вместо извинений устроил клоунаду.

I>Зачем ты настолько откровенно лжешь? Я ведь тоже видел ролик. Или это работа на публику, которая не видела, и может схавать?

I>Стыдитесь, господин лжец!

На деньги готов поспорить? Если я лгу, то тебе боятся нечего. Скажет 5000 рублей. Идет?
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: wraithik Россия  
Дата: 26.08.15 06:43
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Если я готов что в меня едет машина на 20 или бежит человек, то ничего страшного не будет.

W>>Если нет — то вероятность приложится махом головой об асфальт очень высока.

E>И, тем не менее, как много бегунов гибнет?..


Бегуны гибнут крайне редко:
— они падают на руки
— это люди в хорошей физ форме — извернуться успеют

Я думаю удар в человека в норм спорт форме на 20км/ч не причинит ему вреда, а в антиспорта — как повезет.
Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 26.08.15 06:48
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Я думаю удар в человека в норм спорт форме на 20км/ч не причинит ему вреда, а в антиспорта — как повезет.


Это факт. Никаких "думаю" Одна из самых распространенных причин смерти после пьяной ночной разборки в ночь на субботу в злачных кварталах — удар затылком о тротуар после заезда в челюсть.
www.blinnov.com
Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 26.08.15 06:50
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>>>Это, кстати, и в ПДД велят делать

L>>От качественного летуна это поможет слабо. Зато повышает шансы собрать ямы, которых в правой полосе исторически почему-то обычно больше.
E>Понимаю, ПДД писаны для лохов, а тебе все должны...

Иногда все же лучше жевать, чем говорит. Ты вообще читаешь, на что отвечаешь?
www.blinnov.com
Re[11]: Господам, пропагандирующим утопическое соблюдение ПДД
От: landerhigh Пират  
Дата: 26.08.15 07:34
Оценка: 7 (2) +2 :)
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/28_a_6148501.shtml:


Качество и состояние дороги, наличие необходимых элементов безопасности гораздо больше влияет на аварийность, чем попытка заставить водителей на зубок соблюдать ПДД, — отмечает Петр Шкуматов. — Можно сколько угодно писать многомиллиардные федеральные целевые программы по снижению смертности на дорогах, но основное влияние на аварийность оказывают качество самой трассы и уровень проектирования с точки зрения безопасности. Хочешь уменьшить смертность — сделай так, чтобы малые ошибки водителей приводили к малым последствиям


Зарубите себе это на носу.
www.blinnov.com
Re[21]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 26.08.15 09:49
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>В общем удар машиной на 20 — если ты ее не видел, и не решит запрыгнуть на капот, то она тебя сшибет с ног.


Тут такое дело, что если ты замедляешься в этот момент, то на 20 км/ч остаток тормозного пути будет порядка полуметра. В разных таблицах в интернетах дают от полутора до 4-х метров, но это на лысой резине, походу и с учетом реакции водителя и тормозных систем, т.е. не тогда, когда торможение уже происходит. Потому как именно на такой скорости я обычно заезжаю в какой-нить парковочный карман и метра за полтора до ориентировочной конечной точки только начинаю довольно мягко тормозить. Когда же бью по тормозам на 20 км/ч, то машина проходит намного меньше метра.

У меня однажды был случай — в сумерках поворачивал направо, пропускал машины и начинал движение. А дорогу пересекала дамочка с собачкой и мобильником. Причем, она трындела по телефону и тянула за собой упрямую собачку, т.е. шла почти спиной вперед и полностью спиной ко мне. Вот так вот переходила дорогу не глядя, причем, очень быстро. У меня она была в мертвой зоне — не видел её ни в зеркалах, ни в окнах. Я бы её увидел только посмотрев в окно заднего правого пассажира, т.е. назад по диагонали. Вот начинаю движение и она почти бежит спиной вперед навстречу судьбе, как грится. Моё авто набирает скорость и разворачивается, я неожиданно вижу её в боковом окне, бью по тормозам, но примерно на 15 км/ч мы встречаемся, бью её в бок под мягкое место и еще сантиметров 30-40 машине потребовалось для полной остановки. Она от такого толчка вынуждена была сделать широкий шаг в сторону, но всё-равно, не удержала равновесие и упала (довольно мягко, с упором на руки, т.е. даже коленками не стукнулась). Дамочка разверещалась, позвонила мужу и в милицию. Я поймал двух свидетелей и упросил их подождать со мной ГАИ. Приехало ГАИ, выслушало всех, включая свидетелей. Дамочке пояснили, что она может подавать в суд, т.е. они (гаишники) могут фиксировать наезд на пешехода согласно всей форме и на основании этого документа можно давать делу ход. Но, согласно показаниям свидетелей, шансы домочки в суде близки к 0-лю. Помимо этого ей выпишут штраф прямо на месте за создание аварийной ситуации. Кароч, дамочка поостыла, посовещалась с подъехавшим мужем и отказалась от претензий. От ГАИ мне даже штрафа не было, отпустили с миром. ))


W>Согласись уже, что 20км/ч машиной это не шутки, сама она кости не поломает, но об землю приложит сильно.


Если машина едет постоянные 20км/ч без замедления, то да. Но речь шла о ситуации, когда машина тормозит, но немного не хватает дистанции до полной остановки и примерно на 20 км/ч происходит наезд на пешехода. Пешеход — это не абсолютно жесткая конструкция, т.е. "глубина" наезда на него играет сильную рояль.

Например, согласно технике ударов бокса, "проносящие" удары надо наносить не в саму цель, а в точку примерно на 40см ЗА целью. Грубо говоря, надо рассчитывать динамику удара так, чтобы "втыкать" руку, скажем, в подбородок по самый локоть. Именно так. Иначе удар будет неэффективным, т.е. синячок можно будет поставить, но вырубить — уже нет. ))

Думаю, этот пример из бокса примерно демонстрирует логику рассуждений.
Re[19]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 26.08.15 09:51
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>На беговых лыжах падают обычно в снег, если я ничего не пропустил.


Да, но на 20 км/ч падают редко. Чаще на 40 км/ч или выше. А это уже ой-ой.
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 26.08.15 09:56
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

L>>На беговых лыжах падают обычно в снег, если я ничего не пропустил.


V>Да, но на 20 км/ч падают редко. Чаще на 40 км/ч или выше. А это уже ой-ой.


Беговой лыжник с моторчиком?
www.blinnov.com
Re[11]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 26.08.15 10:08
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Только это твои фантазии. А практика вот:

T>

После установки барьерных заграждений на Дмитровском шоссе в Подмосковье количество пострадавших в ДТП за полгода сократилось в 15 раз, а погибших не было вовсе.


Ну знач на этом месте народ регулярно выезжал на встречку, так? Мне просто любопытно — а есть статистика насчет того — случайно или специально?

И это при том, что мы обсуждали другую причину — скорость. По твоей же ссылке:

Согласно статистике, самой опасной городской трассой является МКАД. Несмотря на наличие сплошного разделительного барьера, из года в год здесь гибнет больше всего людей.


Так шта, с "фантазиями" ты погорячился, попытавшись подменить одну причину другой. На этом сайте в такой ситуации вспоминают про сов и глобусы.

Наверно в ситуации по твоей ссылке на своей полосе скорость было оособо не набрать из-за плотного потока и особо торопливые шумахеры сознательно прыгали на встречку, не? При этом, ес-но, развивая скорость намного больше потока, чтобы быстрей вернуться в зад, так? А незадача в том, что всё-равно не успевали? ))

Ну мы ж не в вакууме живем и глаза у нас еще есть. За час-другой езды я подобное наблюдаю десяток раз.

Знаешь, меня всегда прикалывали дороги в Египте, где у них не просто разделитель м/у встречными направлениями, а минимум 2-3 метра м/у ними. Всегда думалось — вот образец дорог для варваров, которым ПДД не указ. )) Ан нет, у нас не лучше.
Re[20]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 26.08.15 10:12
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

L>>Еще раз, медленно и по буквам — люди ехали в очень плотном потоке. Где-то 50-60-70 кмч. Внезапно орел на встречке потерял управление и прилетел в них. Доля секунды. Все.

L>>Никаких "если бы". Единственное, что они могли сделать — это телепортироваться. В чем их вина-то?

V>Твоя вина в том, что ты выдаешь наружу лишь результаты своей рефлексии. Без всей длиннющей последовательности рассуждений, каким таким образом ты умудрился из одного кейза перепрыгнуть в другой. Да еще пытаешься обвинять окружающих, что они не поспели за лихорадочностью твоего мыслительного процесса. )) Это пять, как по мне.


Твоя вина в том, что ты выдаешь наружу лишь результаты своей фантазии. У тебя какие-то мифические бараны с отсутствующим чувством самосохранения прут друг другу навстречу на скорости 100 кмч. Извини, я в сказки не верю. Тебе уже неоднократно сказали, что вариант "прут два барана друг на друга" остался в прошлом веке и в народных сказках. Баранов всех похоронили уже давно.

Фантазии мне обсуждать неинтересно, я привык оперировать фактами и находить причинно-следственные связи.

Означенная мной авария действительно имела место быть не далее 7 дней назад, мой знакомый был ее непосредственным свидетелем и оказывал первую помошь. От попадания в замес его самого отделило каких-то 300 метров. Именно таких аварий, когда ошибся один, а пострадали многие, у кого возможности среагировать не было, и со стороны все было похоже на взрыв бомбы, подавляющее большинство среди тяжелых. Это подтверждает статистика , приведенная в том числе здесь — установка барьера убирает саму возможность оказаться на встречке. Безотносительно причин "потери управления". Результат — падение числа аварий с пострадавшими в 15 (ПЯТНАДЦАТЬ, Карл и Фридрих!) раз.
www.blinnov.com
Re[9]: Как себя вести на дороге?
От: vdimas Россия  
Дата: 26.08.15 10:13
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Построить разделительный барьер вполне в силах дорожных служб. Это просто, легко реализуется и имеет сразу заметный долговременный эффект.


Это отбирать полосу и снижать пропускную способность дороги в этом месте.
Лучше строить сразу с разделителем.


L>Заменить всех водителей на ангелов, которые никогда не превышают, не засыпают за рулем, не щелкают варежкой и вообще какают фиалками, а машины -а на единорогов, у которых никогда не взорвется колесо, к примеру? Удачи. Отпишись по результатам.


На одного уснувшего водителя в сутки приходится тысячи грубых нарушений ПДД на этом же участке за эти же сутки. Я однажды специально решил подсчитать увиденные нарушения только при поездке из Севастополя в Симферополь (порядка 70-80км). Перевалило за сотню. И это только то, что наблюдал лично. Т.е. сколько одновременных нарушений ПДД на всей трассе в сутки — это просто рехнуться. Вот так мы ездим. Каждый десятый или даже пятый не соблюдает правила вообще. Вот их бы с дорог убрать нафик, жилось бы остальным проще.
Re[12]: Как себя вести на дороге?
От: landerhigh Пират  
Дата: 26.08.15 10:13
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

T>>Только это твои фантазии. А практика вот:

T>>

После установки барьерных заграждений на Дмитровском шоссе в Подмосковье количество пострадавших в ДТП за полгода сократилось в 15 раз, а погибших не было вовсе.


V>Ну знач на этом месте народ регулярно выезжал на встречку, так? Мне просто любопытно — а есть статистика насчет того — случайно или специально?


Специально, естсественно. Все ж на тот свет торопятся

www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.