Здравствуйте, k55, Вы писали:
E>>По обочине едет вел, а по второй справа полосе -- муковоз. Они оба решают перестроится в первую справа полосу. У кого приоритет?.. k55>Вел должен уступить — он с обочины. Он никто. Все кто на обочине они никто для тех кто на проезжей части. Иначе зачем все эти пункты про обочину которые обязывают уступать.
Конкретны пункт, по которому должен уступить назовёшь?
k55>Перестроение только для проезжей части. Он был на обочине. В ПДД есть пункт как попасть с обочины на проезжую часть — уступить всем.
Это ты про НАЧАЛО движения или про что?
k55>Ряд — это не полоса. По одной полосе могут двигаться два ряда мотоциклов. Ряд — это способ размещения на полосе, на обочине, на газоне, на тротуаре.
Ну так перестроение -- это смена полосы или ряда... k55>У обочин разное покрытие бывает.
Тут было то же, что и у дороги. Давай рассматривать этот случай, для просоты...
k55>Вот как получается. Стоишь на обочине и пытаешься начать движение — не пускают (все козлы). Начинаешь ехать по обочине и :magic: у тебя приоритет.
С чего бы? Если самая правая полоса СВОБОДНА, то таки пускают...
Просто если ты стартуешь в перестраивающийся слева автомобиль, то будешь сам виноват, а если ты будешь ехать по обочине, и перестроишься, а ТС из более левого ряда перестроится тебе навстречу, то виноват будет водитель того ТС...
Какое нарушение логики ты тут усматриваешь?
E>>ПДД в РФ работают не так. Ты не можешь рассчитывать на то, что нарушителя нет и идти на таран. k55>Согласен. Но муковоз так и сделал. :D (Если допустить что ты прав.) ЧТД.
Он просто не ожидал такого манёвра от велов.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Какие еще "бланки объяснений"? При чем тут вообще "бланки объяснений"? На бланках может быть хоть моржовый орган нарисован, это не отменяет ПДД. Короче.
Это самая просто-добываемая бумажка, где ГАИ пишет, что обочина МКАД -- первый ряд справа...
SD>Самый последний раз тебя спрашиваю: где хоть какой-то правоустанавливающий документ, который магически превращает обочину в полосу для движения? По ПДД это не полоса для движения. То, что по обочине разрешено движение определенных ТС, не даёт обочине статус полосы движения.
А это и не полоса, а ряд.
SD>Сколько раз у тебя просили пруф? И сколько раз ты привел?
Я не знаю, как искать пруф. Обращаться с запросом в ГАИ мне лень. Тем более, что это ничего не даст. Максимум ты обосрёшь местное ГАИ. Ты же гражданин РФ? Пошли запрос сам...
Суд по известной мне практике разбора ДТП с обочечниками, обочина МКАД и всяких крупных вылетных -- ряд.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Это самая просто-добываемая бумажка, где ГАИ пишет, что обочина МКАД -- первый ряд справа...
Зачем бумашка, слюшай! Авторегистратор есть? Ну! Выезжаешь на МКАД, едешь по нему, пока не увидишь рядом экипаж ДПС, съезжаешь перед ним на обочину и, проезжая мимо, машешь дпсникам ручкой. Делаешь так раза два-три, потом выкладываешь видео сюда. Как-нибудь так: https://www.youtube.com/watch?v=G5LRid42OUU https://www.youtube.com/watch?v=q-58OudQ2bw
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Конкретны пункт, по которому должен уступить назовёшь?
Так не интересно, тебе пункты приводишь но они тебе не нравятся. Зато сам свято веришь что обочина это ряд, а пункт из ПДД так и не привел.
Я делаю выводы на основе ПДД (что у обочины низкий приоритет), тебе не нравятся и ты просишь пункт из ПДД которые ЯВНО об этом говорят. Ты сам делаешь выводы что полоса ОТ это тоже самое что и обочина (и делаешь далеко идущие выводы), но при этом ни единого разрыва пункта из ПДД не привел.
Можешь считать это сливом.
E>Он просто не ожидал такого манёвра от велов.
Это очевидный маневр в той ситуации.
Муковоз хотел проскочить.
1) Вылетаешь на обочину
2) Слева велосипедисты
3) Справа начинается ряд
Тут тормоз давить надо а не клаксон.
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Зачем бумашка, слюшай! Авторегистратор есть? Ну! Выезжаешь на МКАД, едешь по нему, пока не увидишь рядом экипаж ДПС, съезжаешь перед ним на обочину и, проезжая мимо, машешь дпсникам ручкой. Делаешь так раза два-три, потом выкладываешь видео сюда.
1) Регистратора нет.
2) То, что обочина ряд, и что движение автотранспорта по ней запрещено -- никак не связанные утверждения.
3) Если вдруг таки глянешь на любые съёмки пробок на МКАД, то увидишь тонны "обочечников", на которых ДПС плюёт.
Пример места, где с вероятностью процентов 80 стоит патруль, и все едут по обочине всегда -- съезд с МКАДа на Алтушку в сторону центра (84, кажется)...
Ну и может чего меняться стало, конечно. Вот, такую новость встретил, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, k55, Вы писали:
k55>Можешь считать это сливом.
Я верно понял, что пункта ПДД по которому вел, перестраивающийся с обочины на первую справа полосу, должен уступать ТС перестраивающемуся со второй справа полосы одновременно, не будет?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, утпутуук, Вы писали:
У>>>Т.е. ДТП например на внутридворовой территории и не ДТП теперь? "Помеха справа" не работает, там же полос нет, и т.п. J>>ты удивишся, но на своем, к примеру, складе ты можешь вообще организовать правостороннее движение и установить приоритет проезда для водителей в желтых штанах У>Я не про свой склад спрашивал, если ты не заметил.
я на всякий случай, вдруг ты не в курсе что ДТП может и не быть ДТП, даже если столкнулись автомобили
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, k55, Вы писали:
k55>>Можешь считать это сливом. E>Я верно понял, что пункта ПДД по которому вел, перестраивающийся с обочины на первую справа полосу, должен уступать ТС перестраивающемуся со второй справа полосы одновременно, не будет?..:shuffle:
Верно.
Погуглил вопрос.
Нашел 4-5 дел с похожим раскладом, когда дорога раздваивается и двигающийся по правой полосе хочет свернуть направо. Обочечник хочет ехать прямо/налево. Ну и столкновение.
В результате виноват тот кто ехал по правилам. :maniac:
Ок. Исходя из реалий жизни — ты прав.
Посему у меня другой вопрос. Как это дело изменить? т.к. это нелогично!
Куда писать? :user: Задать вопрос на сайте ГИБДД? В конституционный суд?
Если есть желание — найдется 1000 возможностей.
Если нет желания — найдется 1000 причин.
Здравствуйте, k55, Вы писали:
k55>Погуглил вопрос. k55>Нашел 4-5 дел с похожим раскладом, когда дорога раздваивается и двигающийся по правой полосе хочет свернуть направо. Обочечник хочет ехать прямо/налево. Ну и столкновение. k55>В результате виноват тот кто ехал по правилам.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, k55, Вы писали:
k55>>Погуглил вопрос. k55>>Нашел 4-5 дел с похожим раскладом, когда дорога раздваивается и двигающийся по правой полосе хочет свернуть направо. Обочечник хочет ехать прямо/налево. Ну и столкновение. k55>>В результате виноват тот кто ехал по правилам. :maniac:
B>Не приведешь ссылки на эти дела?
Блин, не могу найти. Я гуглил на ноуте жены, а она вчера уехал с ноутом. Не могу вспомнить как искал.
Вот нашел еще один случай:
Здравствуйте, k55, Вы писали:
k55>Ок. Исходя из реалий жизни — ты прав.
k55>Посему у меня другой вопрос. Как это дело изменить? т.к. это нелогично!
k55>Куда писать? Задать вопрос на сайте ГИБДД? В конституционный суд?
IMHO, надо просто понимать ПДД так же, как ГАИ, и по ним и ездить...
Какой толк это менять? Ну поправят они ПДД ещё запутаннее... Суть же простая, когда ты взаимно перестраиваешься, думать о том, должен ли тот, кто справа, там быть или он там нарушает, не надо, надо просто уступить ему и ехать дальше...
Так правда проще ездить... Ну и перестраиваться не глядя и не обозначая манёвр -- просто шлак.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Это совсем другое — там гольф выруливал на обочину, по которой его (гольфа) объезжал крузак (с заедом на тротуар, кстати). В такой ситуации виноват будет выруливающий на обочину и не смотрящий по зеркалам.
E>Какой толк это менять? Ну поправят они ПДД ещё запутаннее... Суть же простая, когда ты взаимно перестраиваешься, думать о том, должен ли тот, кто справа, там быть или он там нарушает, не надо, надо просто уступить ему и ехать дальше...
В стартовом сообщении именно так все и было. Ехал велосипедист. Справа никого не было — там вообще не было полосы для движения. И обочины там тоже не было, она позже (после развилки) появилась. Велосипедист перестроился в появившуюся полосу и тут его сзади догнал муковоз. К счастью, задел по касательной, а не с размаху в ж..у влетел.
Здравствуйте, k55, Вы писали:
k55>Блин, не могу найти. Я гуглил на ноуте жены, а она вчера уехал с ноутом. Не могу вспомнить как искал. k55>Вот нашел еще один случай: k55>http://forums.drom.ru/law/t1151403234.html
Ну тут по идее свои дела со своими нюансами, именно это и повлияло на исход, а не человеческий фактор. Как и было уже сказано выше, судьи рассматривают конкретную ситуацию в подробностях, каких-то общих правил нет (типа, нарушай разметку сколько хочет виноват будет все равно тот кто не убедился).
Здравствуйте, k55, Вы писали:
k55>Ок. Исходя из реалий жизни — ты прав.
k55>Посему у меня другой вопрос. Как это дело изменить? т.к. это нелогично!
Нелогичным это кажется только половине участников движения, судя по данному обсуждению. Изменить — вряд ли получится, потому что другая половина, в т.ч. я, считает это логичным.
k55>Куда писать? Задать вопрос на сайте ГИБДД? В конституционный суд?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>IMHO, надо просто понимать ПДД так же, как ГАИ, и по ним и ездить...
Ну, это не совсем правильно, конечно, в идеале, все спорные вопросы должны быть прописаны в правилах.
E>Какой толк это менять? Ну поправят они ПДД ещё запутаннее...
Так нет же, наоборот, ПДД должны становится все прозрачнее
E>Суть же простая, когда ты взаимно перестраиваешься, думать о том, должен ли тот, кто справа, там быть или он там нарушает, не надо, надо просто уступить ему и ехать дальше...
А вот это да, тут согласен. Наверно, меня так в автошколе научили, но "помеха справа" для меня выше остального, если я не уверен на все 100, что у меня есть приоритет. А в этом я уверен, только когда вижу знак "главная дорога".
E>Так правда проще ездить... Ну и перестраиваться не глядя и не обозначая манёвр -- просто шлак.
А на велике вообще жесть.
ЗЫ Заезжал приятель на выходных, рассказал — видел аварию на набережной, парень с девушкой на байке убрались в потоке, налетели на разделительную, перелетели на встречку. У девушки голова вместе со шлемом улетела. Тут как-то уже не важно, кто там прав был, кто виноват, мне так кажется. Хотя, смерть хорошая, быстрая. Наверно и не поняла ничего.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>В стартовом сообщении именно так все и было. Ехал велосипедист. Справа никого не было — там вообще не было полосы для движения. И обочины там тоже не было, она позже (после развилки) появилась. Велосипедист перестроился в появившуюся полосу и тут его сзади догнал муковоз. К счастью, задел по касательной, а не с размаху в ж..у влетел.
Не так. По касательной вел в муковоз приехал. Посмотри внимательнее стартовое видео.