Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 15:33
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Зачем через 10 лет менять лобовое стекло ? Хотя если денег на дворники нет, то и остальное техническое состояние не удивительно. За столько-то лет... Только причем тут Волга ? Может это некро-Ауди или некро-Пассат ?


На приведение в чувство некро-пассата надо боьше денег...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: FireShock Россия  
Дата: 12.12.13 15:34
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Дык резину, двориники и даже омывайку можно же и заменить...

Я уже говорил, что такая машина будет покупаться, скорее всего, не для того, чтобы потом что-то доделывать.
Instagram
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 15:38
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>VW ехал быстрее и поэтому сравнение некорректно (они тормозили до нуля с разной начальной скорости)

Иди физику учить...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:42
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну я бы начинал с переднеприводной тачки с АБС, как минимум... Ну и подушка тоже не помешает, только на неё надеяться сильно не надо...

я и не предлагаю на нее надеяться, просто это лишний кусочек шанса.

J>>за 100 тыщ что ни возьми — все будет одинаковым барахлом, там уже пофиг иномарка / неиномарка

E>Нет, ты не прав.
посмотрел, не понял в чем я не прав. куча древнего барахла за > 100 тысяч.

E>Если ты имеешь в виду то, что будет ломаться. Ну будет. Если ремонт доступный, то это не проблема же. Новую тачку тоже можно сломать, только там убыток больше и гарантию ждать дольше...

да не, просто это все старые ведра с кучей проблем. половина их которых еще и битые.
думаю что автомобиль старше 10 лет это сплошные проблемы.
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Ops Россия  
Дата: 12.12.13 15:47
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Дык шумахерить-то не надо и всё хорошо будет с шансами


Ну, имхо, даже на нормальной скорости никто не застрахован от сюрприза со встречки, или даже попутного, и тогда управляемость может свою роль сыграть. Правда я не знаю, что там у последних волг (кажется наполовину крайслер?).
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 15:51
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Я уже говорил, что такая машина будет покупаться, скорее всего, не для того, чтобы потом что-то доделывать.

Почему?

Мы же разные стратегии обсуждаем? Вот ты, насколько я понял, что бы гарантировать на машине хорошую резину и дворники, предлагаешь купить новую и подороже, а не резину и дворники.

Я бы ещё в сервис свозил, лучше к знакомым, и там жидкости все поменял бы, диагностику провёл типа послепродажная подгтовка.
Скажем тыров за 130 взял + ещё 50 на доведение до ума заложил и вот менее чем за 200 колёса, на которых вполне можно учится...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 12.12.13 16:01
Оценка:
K>Логан новый он не возьмёт. Там ждать авто от 10 мес и допы минимум на 30к.

Почему так долго.. Вот список новых в машин в наличии http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=19384
Я свой там брал, пришел у купил за час.
Хочу сказать что логан хорошая машина несмотря на слегка стремноватый внешний вид.
Япошка мало того что с правым рулем, так еще поезженая по россии ...
Новый логан лучше
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: FireShock Россия  
Дата: 12.12.13 16:03
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

FS>>Я уже говорил, что такая машина будет покупаться, скорее всего, не для того, чтобы потом что-то доделывать.

E>Почему?
E>Мы же разные стратегии обсуждаем?

Тогда да, есть такой вариант.
Instagram
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 16:03
Оценка: 16 (2) +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>кидай еще


Disclaimer — скипаю следующие:
— частично ДТП с автопромом (типа и так все понятно, и их слишком, невероятно много)
— ДТП без жертв
— ДТП с тяжелой техникой, в которых волгу размесило (поезда, бензовозы МАЗ)
— ДТП где урон примерно одинаков и/или волга не показала преимущества

  "vs столб"

ДТП произошло 27 мая в 18-м часу на Маймаксанском шоссе в Архангельске, недалеко от Маймаксанского кладбища. Водитель такси «ГАЗ-3110», направляясь в сторону города, не справился с управлением и допустил наезд на световую опору. Удар оказался настолько сильным, что бетонный столб надломился и раздавил «Волгу».

Мужчина оказался заблокирован в кабине, при этом его голова была зажата между рулевой колонкой и проемом лобового стекла. Спасательная операция заняла около часа. Сложность заключалась в том, что при извлечении пострадавшего столб мог сдвинуться и тем самым нанести ему смертельную травму. Чтобы этого избежать, спасатели применили специальные гидравлические домкраты. 32-летний мужчина был госпитализирован в областную больницу в состоянии средней тяжести. Диагноз, поставленный медиками: рваные раны лица, травма нижней челюсти, сотрясение головного мозга и – под вопросом – перелом шейного отдела позвоночника.







отсюда


  "vs Matiz"

7 мая около 17:00 в Ижевске в Копровом проезде произошла трагедия. 44-летняя женщина-водитель автомобиля Дэу Матиз не справилась с управлением, выехала на встречную полосу, допустила опрокидывание и столкнулась со встречным автомобилем ГАЗ-3110.

В результате ДТП женщина и ее четырехлетний сын погибли на месте. Ребенок перевозился на заднем пассажирском сидении без специального удерживающего устройства. По данным ГИБДД Удмуртии, женщина имела водительский стаж 1 год и 3 месяца.

Со слов очевидца (Анто-хХх-а): "...матиз летел, его замотало и вылетел на встречку с волгой лоб в лоб. кувыркнулся через капот волги и встал на крышу. женщина 66 года погибла на месте. так же в машине находился её сын 2006 года, который вылетел через лобовое, получил травмы не совместимые с жизнью. Четверо человек в волге отделались испугом и лёгкими повреждениями. по дороге разбросаны детские вещи, тяжело смотреть на такое.





отсюда


  "vs Тойота-Функарго и грузовика Вольво"

21 апреля в Октябрьском районе Новосибирска водитель ГАЗ-3110 совершил столкновение с автомобилем Тойота-Функарго и грузовым автомобилем Вольво, которые двигались во встречном направлении. Произошедшее было снято на видеорегистратор из автомобиля очевидца.

В результате ДТП пострадали: водитель автомобиля ГАЗ – ушибы, ссадины лица; водитель Тойоты- ушиб грудной клетки, рваная рана левого глаза.






отсюда


  "vs грузовик Урал"

15 апреля около 15:30 в Екатеринбурге на перекрестке улиц Токарей и Кирова произошла вария с участием четырех транспортных средств. Грузовой автомобиль «Урал» на жесткой сцепке буксировал другой «Урал». На подъезде к перекрестку водитель грузовой машины поздно заметил светофор. Пытаясь затормозить, он прижался к правой стороне дороги, где находится высокая бетонная стена, но от столкновений уйти не удалось – сначала грузовик ударил остановившиеся перед светофором автомашины Peugeot и Mitsubishi. Затем многотонная машина выехала на перекресток, где врезалась в бок пересекавшей улицу Токарей в сторону ВИЗа автомашины ГАЗ-3110.

У Mitsubishi в результате аварии оказалось замято крыло, у французской автомашины удар пришелся в левую заднюю часть. У двух иномарок повреждения оказались не толь значительны, как у отечественного автомобиля. Сместившимися деталями салона оказался заблокирован водитель «Волги». Чтобы извлечь пострадавшего, на месте работали спасатели МЧС. Им пришлось срезать крышу транспортного средства.

Водитель и пассажир автомашины ГАЗ-3110 были доставлены в больницу. В других транспортных средствах люди серьезных травм не получили.





отсюда


  "vs ВАЗ-2110"

19 марта в 11:10 на 20 км автодороги Куртамыш — Целинное в Курганской области в аварии погибли 2 человека. 21-летняя девушка-водитель ВАЗ-2110, не имеющая водительского удостоверения, возле села Косулино не справилась с управлением, выехала на встречную полосу и лоб в лоб столкнулась с автомобилем «Волга» под управлением водителя 1960 года рождения.

В результате происшествия водитель ВАЗ и ее пассажир 1985 года рождения от полученных травм скончались на месте. Водитель «Волги» получил ушибы.






  "vs Elantra и Газель"

. 41-летняя женщина, управлявшая автомобилем «Hyundai Elantra», двигалась со стороны Ревды. Внезапно автомобиль вынесло на встречную полосу, по которой со стороны Екатеринбурга двигалась «Волга» с четырьмя пассажирами.

Удар пришелся в заднюю правую часть Hyundai, после чего машину перекинуло через отбойник встречной полосы. В свою очередь, в «Волгу» врезалась следующая за нею «ГАЗель».

В «Hyundai» сработали подушки безопасности, однако женщина серьезно пострадала: у нее закрытая черепно-мозговая травма, перелом костей таза, шок. В тяжелом состоянии она была госпитализирована в реанимационное отделение больницы.

По словам очевидцев, «Hyundai» «резко закрутило на дороге». Водительский стаж у женщины — 3,5 года.

У 50-летнего водителя «Волги» — черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом костей таза и ушиб грудной клетки. У одного из его пассажиров, 51-летнего мужчины, сломаны ребра, у другого, 34-летнего, — челюсть, третий обошелся ушибом виска. Водитель «ГАЗели» не пострадал.

— Женщина находится в тяжелом состоянии. Водитель «Волги» и его пассажиры пострадали меньше. Один из них даже отказался от госпитализации, — рассказал начальник ревдинской ГИБДД майор милиции Александр Шустов.





отсюда


  "vs ВАЗ-2108"

22-летний водитель автомашины «ВАЗ-2108», находясь в состоянии алкогольного опьянения, при совершении обгона выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении автомашиной «Волга» с прицепом под управлением 56-летнего водителя. От удара "восьмерка" вылетела в кювет и перевернулась.

В результате ДТП три пассажира «ВАЗ-2108» от полученных травм скончались на месте происшествия, еще одному пассажиру «ВАЗа» и пассажирке «Волги» была оказана медицинская помощь и они были отпущены с назначением лечения. Виновник автоаварии, водитель «восьмерки», отделался небольшими царапинами





отсюда


  "vs микрогрузовик «Ниссан-Атлас»"

произошло ДТП, в результате которого микрогрузовик «Ниссан-Атлас» упал в выкопанную на улице яму.
ДТП произошло в начале 9 утра. Грузовик столкнулся с «Волгой» и его вынесло с дороги. В микрогрузовике находились водитель со своей женой. По словам водителя автомобиля, в результате ДТП его жена и пассажиры «Волги» не пострадали, сам он отделался легкими ушибами.






отсюда


  "vs Toyota Carina"

водитель 1940 года рождения на автомобиле ГАЗ-3110, двигаясь по Смоленскому тракту от с. Усть-Катунь в Бийск выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Toyota Carina и Honda Step-Wagon.

В результате ДТП, пассажирка 1949 года рождения, находящаяся в автомобиле Toyota Carina от полученных травм скончалась на месте ДТП, до приезда скорой помощи.

Водитель "Волги" и его 18-летний пассажир с многочисленными травмами госпитализированы в больницу, еще один пассажир 1990 года рождения после осмотра медиков был отпущен домой.

Водитель 1971 года рождения автомобиля Toyota и его пассажиры 8-летний ребенок и женщина 1964 года рождения и пассажирка 1971 года рождения были также госпитализированы в больницу с переломами и множественными ушибами, еще один пассажир — 5 лет после осмотра врачей отпущен домой





отсюда


Уффф, утомился Больше пруфов не будет.
kalsarikännit
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 16:04
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>думаю что автомобиль старше 10 лет это сплошные проблемы.

В каком смысле проблемы? Будет ломаться? Ну и что, что будет?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 16:07
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

— частично ДТП с автопромом (типа и так все понятно, и их слишком, невероятно много)

Читать "нашепромом"
kalsarikännit
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Ziaw Россия  
Дата: 12.12.13 16:10
Оценка: +3
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Что-нибудь типа ВАЗа семёрки б/у в пределах ста тыщ.


Лучше взять "на выброс" ино на автомате, тыщ за 250. Это потом еще скорее всего легко продастся. Потери по деньгам будут сравнимы, да и до нужной тебе машины потом будет проще добавить (но морально сразу подготовься к тому, что она на выброс, не так жалко будет каждую царапину на бампере).

Во первых, механику лучше захотеть самому, чем пытаться одновременно осваивать навыки руления и переключения, особенно зимой. Во вторых навыки торможения вместо АБС тоже лучше осваивать когда уже более менее уверен в себе и в машине. В третьих навыки автомеханика лучше вообще не осваивать, если конечно это не привлекает и нет теплого гаража.

В общем если тебе нужно именно беспроблемно научиться ездить — выбрось идею про б/у семеру. С ней ты тоже многому научишься, но не факт, что получишь от этого удовольствие и эти знания тебе еще пригодятся.
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 12.12.13 16:10
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>В каком смысле проблемы? Будет ломаться? Ну и что, что будет?


Если в городе, то может и ничего. А если у чёрта на рогах — я хоть и гентушник, но юзер, а не сисадмин. А если ещё и вне зоны действия сотовых — то вообще красота.
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 16:22
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Если в городе, то может и ничего. А если у чёрта на рогах — я хоть и гентушник, но юзер, а не сисадмин. А если ещё и вне зоны действия сотовых — то вообще красота.


Ну, случаи всякие бывают, но начинающие водители обычно не сразу в труднопрохдимые малонаселёные местности ломятся
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 12.12.13 16:34
Оценка:
E>В каком смысле проблемы? Будет ломаться? Ну и что, что будет?

А то что однажды встав где нибудь, будет думать а что если я вот щас поеду за город и там опять сломаюсь ?
Сломаешся или нет не важно, а удовольствия от поездки не будет.
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: alzt  
Дата: 12.12.13 16:40
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Если стоит вопрос, покупать Волгу за 100 тыщ вместо Ауди за 400 тыщ, то явно не для того, чтобы вкладывать в Волгу еще 300 тыщ и ставить на нее ABS+ESP+Ксенон+Литье+еще что-то.

А зачем ксенон и уж тем более литьё для безопасносит. ESP вряд ли где поставишь, но на большинстве недорогих новых машинах ESP тоже нет, а бывает что и ABS на новых нет.
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 16:47
Оценка:
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:

KA>Сломаешся или нет не важно, а удовольствия от поездки не будет.

Ну я не знаю, что там у вас за загород такой, вот в МО, если не как-то феерически далеко ехать эвакуатор точно улодится в 10 тыров... А если до ближайшей мастерской, то и в 3...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: FireShock Россия  
Дата: 12.12.13 16:53
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Здравствуйте, FireShock, Вы писали:


FS>>Если стоит вопрос, покупать Волгу за 100 тыщ вместо Ауди за 400 тыщ, то явно не для того, чтобы вкладывать в Волгу еще 300 тыщ и ставить на нее ABS+ESP+Ксенон+Литье+еще что-то.

A>А зачем ксенон
Имел ввиду просто нормальный свет. А то на корытах бывает что горит ближний, а кажется, что габариты.

A>и уж тем более литьё для безопасносит.

Тут имел ввиду хорошую резину на лето и зиму вместо лысой Камы всесезонки.

A>ESP вряд ли где поставишь, но на большинстве недорогих новых машинах ESP тоже нет, а бывает что и ABS на новых нет.

Бывает, что нет. Но я бы за одну цены выбирал бы те машины, где есть. Особенно если короткобазный авто.
Instagram
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: ry Россия  
Дата: 12.12.13 17:25
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>например в волге или жиге в лобовую на 60-70 — будет гарантированный труп или инвалид.

Я помню, данный пример приводил инструктор в автошколе, но в следующей интерпретации: волга, 60 км/ч, бетонная стена, гарантированный труп.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 17:35
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, ry, Вы писали:

ry>Я помню, данный пример приводил инструктор в автошколе, но в следующей интерпретации: волга, 60 км/ч, бетонная стена, гарантированный труп.


На 60км-ч в бетонную стену наверное в любой будет гарантированный труп. А если не в стену — возможны вариации. В целом инструктор прав — волга слишком старая и твердая для таких ударов. Нет зон программируемой деформации, все дубовое. Но другие-то машины мягкие
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.