Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 14:56
Оценка: 5 (2) +2
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

1) Бери ту, которая понравится. Сильно понравится. Машина должна приносить удовольствие, прежде всего.
2) Первую попавшуюся не покупай.
3) Если есть знакомые, хорошо разбирающиеся в авто — можно посмотреть БУ. Если нет — лучше не рискуй, а то может дорого обойтись.
4) Если БУ старше 5-7 лет, то автомат лучше вычеркнуть
5) БУ старше 10-12 лет лучше вообще не брать. Как поджопник она, может, и ок. Но удовольствия не будет. А мелкие неприятности портить настроение будут.
6) Если будешь брать новую — походи по тестдрайвам, попробуй машин 5-7 разных. Разных марок и моделей. После этого начнешь понимать плюсы-минусы, и что нравится больше. Но тоже не торопись. В приступе эйфории тебе на уши присядут так, что можешь выйти из первого же салона, а через час понять что купил машину.
7) Из нескольких вариантов прикинь, какая будет обходиться дороже. Это, в основном, цена страховки. Хотя в силу п.1 нескольких вариантов быть не должно

Удачи!
kalsarikännit
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:02
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Во-первых, лучше таки в лобовую на 60-70 ни на чём не ходить. Так что если ты на "Волге" будешь мохать, а на опеле будешь надеяться на подушки, которые в старом опеле могут и не пальнуть, и мнущееся железо, геометрия которого может давно уже уйти, то есть большие шансы за то, что на "Волге"ты, таки, целее останешься...

Я исхожу из ситуации "еду никого не трогаю и тут дебил вылетает в лоб".
а кому на сколько сантиметров член увеличивает конкретная марка — это не ко мне.
плюс — херовое поведение на дороге старого заднеприводного корыта. чуть снег/лед и она уже ковыляет подковыливает, даже на нормальной резине

E>ну и да, если бюджет совсем маленький, типа 100-200, то такой старый опель наверное уже не стоит брать, хотя вот ниссаны15-летние ещё езлдят обычно...

за 100 тыщ что ни возьми — все будет одинаковым барахлом, там уже пофиг иномарка / неиномарка
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: FireShock Россия  
Дата: 12.12.13 15:02
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>4) Если БУ старше 5-7 лет, то автомат лучше вычеркнуть

Ну, или скинуть 50 тыщ. Примерно столько будет полная переборка или замена на восстановленную стоить.
Instagram
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:07
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:


Pzz>>У 18-летней ауди будут уже и подушки безопасности, и правильно мнущийся кузов, и преднатяжители ремней. И с управляемостью у нее будет все в порядке, by design.


IID>Зуб даешь ? У меня вот не было, хотя Ауди была куда как моложе.

сколько лет назад это было ? учитывая что бочка выпускалась до 91го
ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно.
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:09
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Так и едет не как болид Не гонять на ней и все ок будет.

выше есть видео — ехал спокойно на волге и получил рено в лоб.
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 15:09
Оценка: 15 (1) +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

IID>>Зуб даешь ? У меня вот не было, хотя Ауди была куда как моложе.

J>сколько лет назад это было ? учитывая что бочка выпускалась до 91го
Много. У меня 89го была.

J>ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно.

Если полностью исправна А цена на ремонт неприятно удивит. Причем при покупке узел может ещё сносно работать.
kalsarikännit
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 15:11
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Ну, или скинуть 50 тыщ.


Полцены тебе никто не скинет

FS>Примерно столько будет полная переборка или замена на восстановленную стоить.

А если заложить ещё капиталку двигла и переборку подвески — то продавану даже доплатить придется
kalsarikännit
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:11
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>На древних иномарках тоже нет. А если есть — не факт что работает.

а я и не предлагал покупать столь древний и говеный шрот.

J>>потому что привод задний

IID>Разве это плохо ?
на бояне с вагоном электроники — нет, на старом корыте — плохо.

J>>потому что баржа

IID>Так это наоборот плюс Располагает к спокойной неторопливой езде.
к спокойной езде располагает трезвая голова.
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 15:13
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>выше есть видео — ехал спокойно на волге и получил рено в лоб.


Выше есть ссылки на аварии и с другим исходом. Где трупы не в волге. Накидать ещё ?
kalsarikännit
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: FireShock Россия  
Дата: 12.12.13 15:13
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

FS>>Ну, или скинуть 50 тыщ.

IID>Полцены тебе никто не скинет

Passat 2004 года 400 тысяч стоит в полном фарше. 50 тысяч — это не полцены.
Instagram
Re[10]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 15:15
Оценка: +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>а я и не предлагал покупать столь древний и говеный шрот.

А что ты предлагаешь купить за 100к не говенного ?

J>на бояне с вагоном электроники — нет, на старом корыте — плохо.

Вагон электрики за такие деньги это только гемморой.

IID>>Так это наоборот плюс Располагает к спокойной неторопливой езде.

J>к спокойной езде располагает трезвая голова.
А если ещё и авто — вообще шикарно получается
kalsarikännit
Re[15]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:16
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Много. У меня 89го была.

ну так а мы вроде в 2013м живем. зачем вспоминать автомобиль на 3 поколения старше ?

J>>ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно.

IID>Если полностью исправна А цена на ремонт неприятно удивит. Причем при покупке узел может ещё сносно работать.
да все ремонтилось за адекватные деньги.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 15:17
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Passat 2004 года 400 тысяч стоит в полном фарше. 50 тысяч — это не полцены.


Где-то выше пробегало про хлам за ценник в 100к. Пассат 2004г — ок, если не убит. Но там тож 50к никто не скинет "на переборку когда-то будущем". Если коробка изначально дохлая — то и больше скинут, но я бы не стал ввязываться.
kalsarikännit
Re[16]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: IID Россия  
Дата: 12.12.13 15:21
Оценка: 15 (1) +1
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>ну так а мы вроде в 2013м живем. зачем вспоминать автомобиль на 3 поколения старше ?

Ауди эта простая была, как 9ка примерно. Сейчас автомобили куда сложнее, и надежности им это не добавляет. Т.е. срок превращения в хлам можно смело укорачивать

J>да все ремонтилось за адекватные деньги.

Ремонт АКПП или ДВС будет стоить больше полмашины (я о ценнике в 100к), рулевой рейки+рычагов: как четверть-треть машины.
kalsarikännit
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:22
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Выше есть ссылки на аварии и с другим исходом. Где трупы не в волге. Накидать ещё ?

Я тебе их там откомментировал, кидай еще
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:23
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>А что ты предлагаешь купить за 100к не говенного ?

а я и не предлагаю покупать за 100 тысяч
я вроде сразу предложил купить нормальное авто, дабы свой организм поберечь.

IID>Вагон электрики за такие деньги это только гемморой.

незнаю зачем ты прицепился к сотне тысяч. за сотню тысяч что не возьми — все говно.
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 12.12.13 15:24
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

J>>да все ремонтилось за адекватные деньги.

IID>Ремонт АКПП или ДВС будет стоить больше полмашины (я о ценнике в 100к), рулевой рейки+рычагов: как четверть-треть машины.
а зачем это разваливающееся говно ремонтировать ?
его и покупать то никакого смысла нет.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 15:27
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>плюс — херовое поведение на дороге старого заднеприводного корыта. чуть снег/лед и она уже ковыляет подковыливает, даже на нормальной резине


Ну я бы начинал с переднеприводной тачки с АБС, как минимум... Ну и подушка тоже не помешает, только на неё надеяться сильно не надо...

J>за 100 тыщ что ни возьми — все будет одинаковым барахлом, там уже пофиг иномарка / неиномарка

Нет, ты не прав.
Если ты имеешь в виду то, что будет ломаться. Ну будет. Если ремонт доступный, то это не проблема же. Новую тачку тоже можно сломать, только там убыток больше и гарантию ждать дольше...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 15:31
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>>>На волге шансы попасть в замес, кмк, повыше.

D>>Почему?
Ops>Потому что баржа.

Дык шумахерить-то не надо и всё хорошо будет с шансами
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 12.12.13 15:32
Оценка:
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:

FS>Потому что даже затормозить ровно не получится. При экстренном торможении ее начнет разворачивать, вынесет на встречку с лоб грузовику. Или вообще не будет тормозить, так как при экстренном торможении шланг с тормозухой порвало от высокого давления. Еще на Волге вряд ли будет стоять резина Continental 235/15/60. Еще ночью не видно ничего, так как лобовое стекло и дворники не менялись 10 лет и омывайку сдувает встречным ветром вправо.


Дык резину, двориники и даже омывайку можно же и заменить...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.