1) Бери ту, которая понравится. Сильно понравится. Машина должна приносить удовольствие, прежде всего.
2) Первую попавшуюся не покупай.
3) Если есть знакомые, хорошо разбирающиеся в авто — можно посмотреть БУ. Если нет — лучше не рискуй, а то может дорого обойтись.
4) Если БУ старше 5-7 лет, то автомат лучше вычеркнуть
5) БУ старше 10-12 лет лучше вообще не брать. Как поджопник она, может, и ок. Но удовольствия не будет. А мелкие неприятности портить настроение будут.
6) Если будешь брать новую — походи по тестдрайвам, попробуй машин 5-7 разных. Разных марок и моделей. После этого начнешь понимать плюсы-минусы, и что нравится больше. Но тоже не торопись. В приступе эйфории тебе на уши присядут так, что можешь выйти из первого же салона, а через час понять что купил машину.
7) Из нескольких вариантов прикинь, какая будет обходиться дороже. Это, в основном, цена страховки. Хотя в силу п.1 нескольких вариантов быть не должно
Удачи!
kalsarikännit
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Во-первых, лучше таки в лобовую на 60-70 ни на чём не ходить. Так что если ты на "Волге" будешь мохать, а на опеле будешь надеяться на подушки, которые в старом опеле могут и не пальнуть, и мнущееся железо, геометрия которого может давно уже уйти, то есть большие шансы за то, что на "Волге"ты, таки, целее останешься...
Я исхожу из ситуации "еду никого не трогаю и тут дебил вылетает в лоб".
а кому на сколько сантиметров член увеличивает конкретная марка — это не ко мне.
плюс — херовое поведение на дороге старого заднеприводного корыта. чуть снег/лед и она уже ковыляет подковыливает, даже на нормальной резине
E>ну и да, если бюджет совсем маленький, типа 100-200, то такой старый опель наверное уже не стоит брать, хотя вот ниссаны15-летние ещё езлдят обычно...
за 100 тыщ что ни возьми — все будет одинаковым барахлом, там уже пофиг иномарка / неиномарка
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>4) Если БУ старше 5-7 лет, то автомат лучше вычеркнуть
Ну, или скинуть 50 тыщ. Примерно столько будет полная переборка или замена на восстановленную стоить.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>У 18-летней ауди будут уже и подушки безопасности, и правильно мнущийся кузов, и преднатяжители ремней. И с управляемостью у нее будет все в порядке, by design.
IID>Зуб даешь ? У меня вот не было, хотя Ауди была куда как моложе.
сколько лет назад это было ? учитывая что бочка выпускалась до 91го
ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно.
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Так и едет не как болид Не гонять на ней и все ок будет.
выше есть видео — ехал спокойно на волге и получил рено в лоб.
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
IID>>Зуб даешь ? У меня вот не было, хотя Ауди была куда как моложе. J>сколько лет назад это было ? учитывая что бочка выпускалась до 91го
Много. У меня 89го была.
J>ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно.
Если полностью исправна А цена на ремонт неприятно удивит. Причем при покупке узел может ещё сносно работать.
kalsarikännit
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Ну, или скинуть 50 тыщ.
Полцены тебе никто не скинет
FS>Примерно столько будет полная переборка или замена на восстановленную стоить.
А если заложить ещё капиталку двигла и переборку подвески — то продавану даже доплатить придется
kalsarikännit
Re[9]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>На древних иномарках тоже нет. А если есть — не факт что работает.
а я и не предлагал покупать столь древний и говеный шрот.
J>>потому что привод задний IID>Разве это плохо ?
на бояне с вагоном электроники — нет, на старом корыте — плохо.
J>>потому что баржа IID>Так это наоборот плюс Располагает к спокойной неторопливой езде.
к спокойной езде располагает трезвая голова.
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>а я и не предлагал покупать столь древний и говеный шрот.
А что ты предлагаешь купить за 100к не говенного ?
J>на бояне с вагоном электроники — нет, на старом корыте — плохо.
Вагон электрики за такие деньги это только гемморой.
IID>>Так это наоборот плюс Располагает к спокойной неторопливой езде. J>к спокойной езде располагает трезвая голова.
А если ещё и авто — вообще шикарно получается
kalsarikännit
Re[15]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Много. У меня 89го была.
ну так а мы вроде в 2013м живем. зачем вспоминать автомобиль на 3 поколения старше ?
J>>ауди 100 года эдак 1995го уже все это имела и управлялась отменно. IID>Если полностью исправна А цена на ремонт неприятно удивит. Причем при покупке узел может ещё сносно работать.
да все ремонтилось за адекватные деньги.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Passat 2004 года 400 тысяч стоит в полном фарше. 50 тысяч — это не полцены.
Где-то выше пробегало про хлам за ценник в 100к. Пассат 2004г — ок, если не убит. Но там тож 50к никто не скинет "на переборку когда-то будущем". Если коробка изначально дохлая — то и больше скинут, но я бы не стал ввязываться.
kalsarikännit
Re[16]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>ну так а мы вроде в 2013м живем. зачем вспоминать автомобиль на 3 поколения старше ?
Ауди эта простая была, как 9ка примерно. Сейчас автомобили куда сложнее, и надежности им это не добавляет. Т.е. срок превращения в хлам можно смело укорачивать
J>да все ремонтилось за адекватные деньги.
Ремонт АКПП или ДВС будет стоить больше полмашины (я о ценнике в 100к), рулевой рейки+рычагов: как четверть-треть машины.
kalsarikännit
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Выше есть ссылки на аварии и с другим исходом. Где трупы не в волге. Накидать ещё ?
Я тебе их там откомментировал, кидай еще
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>А что ты предлагаешь купить за 100к не говенного ?
а я и не предлагаю покупать за 100 тысяч
я вроде сразу предложил купить нормальное авто, дабы свой организм поберечь.
IID>Вагон электрики за такие деньги это только гемморой.
незнаю зачем ты прицепился к сотне тысяч. за сотню тысяч что не возьми — все говно.
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
J>>да все ремонтилось за адекватные деньги. IID>Ремонт АКПП или ДВС будет стоить больше полмашины (я о ценнике в 100к), рулевой рейки+рычагов: как четверть-треть машины.
а зачем это разваливающееся говно ремонтировать ?
его и покупать то никакого смысла нет.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>плюс — херовое поведение на дороге старого заднеприводного корыта. чуть снег/лед и она уже ковыляет подковыливает, даже на нормальной резине
Ну я бы начинал с переднеприводной тачки с АБС, как минимум... Ну и подушка тоже не помешает, только на неё надеяться сильно не надо...
J>за 100 тыщ что ни возьми — все будет одинаковым барахлом, там уже пофиг иномарка / неиномарка
Нет, ты не прав.
Если ты имеешь в виду то, что будет ломаться. Ну будет. Если ремонт доступный, то это не проблема же. Новую тачку тоже можно сломать, только там убыток больше и гарантию ждать дольше...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>>На волге шансы попасть в замес, кмк, повыше. D>>Почему? Ops>Потому что баржа.
Дык шумахерить-то не надо и всё хорошо будет с шансами
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
FS>Потому что даже затормозить ровно не получится. При экстренном торможении ее начнет разворачивать, вынесет на встречку с лоб грузовику. Или вообще не будет тормозить, так как при экстренном торможении шланг с тормозухой порвало от высокого давления. Еще на Волге вряд ли будет стоять резина Continental 235/15/60. Еще ночью не видно ничего, так как лобовое стекло и дворники не менялись 10 лет и омывайку сдувает встречным ветром вправо.
Дык резину, двориники и даже омывайку можно же и заменить...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском