Re[7]: тойоту
От: wety Россия  
Дата: 22.07.14 04:33
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

Стоп. Давайте разберемся.
Не бывает такого "тут помню, тут не помню" (C) Джентльмены удачи.
Бывает общая картина у производителя. Все трудятся пофигистично, потому что бренд, марка и имидж, пиар делают своё черное дело и машины-тойоты покупают и так.
Ну а если поломка случится, так дилерские центры стараются отмазать. Также легко канает отмазка "это у вас бензин плохой". Или "ездить по ухабам не надо".
Поэтому лохи ведутся на бренд и покупают машину. Это же круто — "Тойота. Управляй мечтой". Ога.
Поэтому если будет возможность, то ты наверняка останешься пешеходом а деньги, отложенные на машину, положишь под проценты в банк и будешь получать существенный профит.
Кстати, у новый Toyota RAV4 сыпятся движки. На некоторых форумах уже бурлит обсуждение:

тойота рав 4 2,2 дизель.
на 10-ой тыще знакомый попал на замену поршневой, масло жрать начала.
проехал после замены еще 3 — ситуация повторяется.


Дальше будет только хуже. Чудес-то не бывает. Так? Так!
Re[6]: тойоту
От: John1979  
Дата: 22.07.14 07:35
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:


J>>ты, видимо, не в курсе такого страшного явления как лень

B>ну, не знаю. лень делать нормальный research перед тем как потратить 34 килобакса на вещь, которой я буду пользоваться несколько лет, довольно странно.
просто отличие подходов, если тачку брать не 'на все деньги', то особо и заморачиваться не будешь.
плюс — зависит от того, что тебе конкретно нужно, есть ли предпочтения и т.д.
т.е. лично меня данная стата интересовала больше в рамках конкретных моделей и поиска момента, когда ее будет пора менять, с целью минимизации стоимости апгрейда.
Re[7]: тойоту
От: bazis1 Канада  
Дата: 22.07.14 16:45
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:



J>>>ты, видимо, не в курсе такого страшного явления как лень

B>>ну, не знаю. лень делать нормальный research перед тем как потратить 34 килобакса на вещь, которой я буду пользоваться несколько лет, довольно странно.
J>просто отличие подходов, если тачку брать не 'на все деньги', то особо и заморачиваться не будешь.
дело не в "на все деньги", а в том, что для того, чтобы эти деньги были, их как-раз надо планировать.
J>плюс — зависит от того, что тебе конкретно нужно, есть ли предпочтения и т.д.
у меня был относительно короткий список требований:
двигатель от 250 лс при весе не более полутора тонн
безключевой вход
камера заднего вида
спутниковое радио
желательно навигация
Как оказалось, camry — практически единственная машина, где все подобное присутствует в стандартной комплектации (SE V6). а допами идут понты типа кожаных сидений и навороченных колонок, которые меня мало волнуют.
J>т.е. лично меня данная стата интересовала больше в рамках конкретных моделей и поиска момента, когда ее будет пора менять, с целью минимизации стоимости апгрейда.
само собой. я много облизывался на fun-to-drive ford fusion, но та скорость, с которой форды теряют в цене по годам, меня отпугнула. хотя в прокате была моя любимая машина.
Re[8]: тойоту
От: bazis1 Канада  
Дата: 22.07.14 17:07
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:


W>Стоп. Давайте разберемся.

W>Не бывает такого "тут помню, тут не помню" (C) Джентльмены удачи.
W>Бывает общая картина у производителя. Все трудятся пофигистично, потому что бренд, марка и имидж, пиар делают своё черное дело и машины-тойоты покупают и так.
если есть желание обобщить, всегда можно обобщить. потеряв часть информации. например ту, что азиаты традиционно преуспевают по части усердности и недотягивают по части креативности. поэтому качество рутинной сборки у них обычно выше среднего, а дизайн и софт — ниже. но это, конечно, можно игнорировать, и ходить пешеходом.
W>Ну а если поломка случится, так дилерские центры стараются отмазать. Также легко канает отмазка "это у вас бензин плохой". Или "ездить по ухабам не надо".
W>Поэтому лохи ведутся на бренд и покупают машину. Это же круто — "Тойота. Управляй мечтой". Ога.
W>Поэтому если будет возможность, то ты наверняка останешься пешеходом а деньги, отложенные на машину, положишь под проценты в банк и будешь получать существенный профит.
Несколько сотен долларов в год не заменят удовольствия от вождения хорошей машины.
W>Кстати, у новый Toyota RAV4 сыпятся движки. На некоторых форумах уже бурлит обсуждение:
W>

W>тойота рав 4 2,2 дизель.
W>на 10-ой тыще знакомый попал на замену поршневой, масло жрать начала.
W>проехал после замены еще 3 — ситуация повторяется.

посмотрим. общую картину (а не пару громких частных случаев) обычно хорошо отражает график стоимости подержанных машин. RAV4, кстати, довольно странная машина. всего 176 лошадей на, по сути, большой хэтчбэк — это как-то странно. Тот же Kia Forte5 будет гораздо резвее. А джипом это незвать может только тот, кто ни разу не сидел за рулем Ford Expedition или чего-то подобного. Хотя, самую сумасшедшую комбинацию двигатель/машина, я видел, когда мне дилер на мое утверждение, что пикапы слишком тяжелые, дал порулить 411-сильным F-150. Сразу стало понятно, почему народ на этих зверюгах часто гоняет под 140 при официальном лимите в 100.
W>Дальше будет только хуже. Чудес-то не бывает. Так? Так!
будет хуже — куплю что-нибудь лучше!
Re[8]: тойоту
От: John1979  
Дата: 22.07.14 19:47
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

J>>плюс — зависит от того, что тебе конкретно нужно, есть ли предпочтения и т.д.

B>у меня был относительно короткий список требований:
у многих он еще короче

B>Как оказалось, camry — практически единственная машина,

во во, обычно в итоге остается не более 5 моделек интересных конкретному человеку.

B>само собой. я много облизывался на fun-to-drive ford fusion, но та скорость, с которой форды теряют в цене по годам, меня отпугнула. хотя в прокате была моя любимая машина.

вот и выходит, что для двух машинок эту потерю в цене оценить можно на глазок покликав мышой в автобазарных сайтах. потому и ломает писать парсер
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: wety Россия  
Дата: 08.10.14 08:35
Оценка: +1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

То есть, после покупки б/у желательно (а для собственной безопасности — обязательно) заехать на автосервис и перебрать авто по полной?
Если ставит в машину неоригинальные запчасти и заменители, то ремонт будет недорогим. Зато машина после такой переборки прослужит без существенных поломок ещё года 2-3.
Значит, дополнительно надо иметь ещё около 300 тысяч на переборку авто.
Я согласен с вышеуказанным, потому как такое будет и экономически и логически более правильным подходом.
А вот покупать б/у авто, а потом без тщательного осмотра садиться в него и ехать более 100 км/ч дальние расстояния — суицид + покушение на убийство окружающих.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.