Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Для того, чтобы нормально питаться, совершенно необязательно предварительно пробовать г-но
Гложут меня ровно те же соображения. "Вместо того чтобы учиться играть, ты воевал с плохим инструментом." Однако, при всей моей основательной аккуратности, несколько боязно.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Здравствуйте, samius, Вы писали:
D>Что-нибудь типа ВАЗа семёрки б/у в пределах ста тыщ.
Если потом нет мыслей переходить на задний привод, есть смысл сразу ориентироваться на передний. Задний (ИМХО) чуток больше рисков для новичка.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Гложут меня ровно те же соображения. "Вместо того чтобы учиться играть, ты воевал с плохим инструментом." Однако, при всей моей основательной аккуратности, несколько боязно.
Это не игра на инструменте, это вполне рутинные навыки. Но тебе, мне кажется, лучше сразу взять что получше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Почему "подешевле" это обязательно "на выброс"? B>Первую нужно брать подешевле, так чтобы потом продать с минимальной потерей в цене.
Ну это я и назвал "на выброс". Т.е. вопрос стоит так: взять на "чуть потренироваться и продать" или "сразу надолго".
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
раньше считал что на выброс. Но теперь более чем уверенно могу сказать — если есть возможность взять нормальную — надо ее и брать. Каско покроет возможные проблемы, а уверенность и радость от обладания нормальной _новой_ машиной — это бесценно.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?