Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: landerhigh Пират  
Дата: 21.07.14 08:05
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Запчасти на 15-летние авто сыскать уже сложно.


Потому что их искать не надо. Заходишь на экзист, там все есть.
www.blinnov.com
Re[22]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: wety Россия  
Дата: 21.07.14 08:22
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

W>>Немного не понимаю.

W>>Это что же происходит? Машины, выпущенные до 2000 года крайне сложно отремонтировать и все нужно будет капиталить?
W>>Десятилетки — это уже древние вёдра, которые могут рассыпаться в самый неприятный момент. Соответственно, покупать более чем 5-летку уже нельзя. Эх.

L>Современные новые ведра тоже так могут. Если не рассыпаться, то капитально встать. Достаточно вспомнить DSG или недавние факапы с движками у VW (а что, литр масла на 1000 — нормально. У меня 15-летний турбопылесос с двумя турбинами и текущими масляными патрубками столько не жрет) или там пластилиновые цепи в движках у других производителей.


Ну про VAG уже давно было известно, что конторка-то загибается. Поэтому умные люди уже не покупают VAG.
Шквал проблем с DSG и двигателями VW еще не остыл.
Если покупать новое, то это должна быть не точно VAG. Из мерсов и бмв есть что-либо достойное внимания?
Пощёлкал в конфигураторе простую 320i и она превратилась в авто ценой 2,35 млн рублей. А это уже перебор.
На 520i вообще смотреть без слёз нельзя — в конфигураторе есть только голая "Локальная сборка" в комплектации "барабан".
В общем, у других производителей ценник тоже ближе к 2,5 млн подходит при доукомлектовании авто.

Если брать б/у авто, то с учетом необходимой переборки и глубокой диагностики авто, ценник тоже будет как минимум 1 млн даже с учетом большого пробега и неопределённости в моменте следующей критической поломки.

Из предполагаемых мною вариантов, как я понял из данной ветки, есть только один оптимальный вариант — взять новое авто (например, ту же самую дешевую bmw 320i), нафаршировать его по полной опциями и ездить на нем 10-12 лет. После чего отдать сыну/дочке — пусть учатся и добивают авто в поездках на дачу.
Или же есть еще варианты?
Huyinday i40 вычеркнул из рассмотрения после детального лазания по форумам. Везде пишут, что это тот же самый ВАЗ, только вид сбоку. Сыпется как ведро с гайками. Внутри убого и слишком дешево. Сидит на дороге весьма низко. Поэтому поездка на дачу будет озвучена шкрябанием днищем всех местных кочек и ям.
Re[18]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: wety Россия  
Дата: 21.07.14 08:24
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Потому что их искать не надо. Заходишь на экзист, там все есть.

Т.е. если купить корыто 10-15-летней давности, купить сразу к нему запчастей и сунуться в более-менее приличный ара-сервис, то можно задешево восстановить самобеглую коляску?
Какова будет цена вопроса в восстановлении 10-летнего VW Golf или какого-нибудь интересного авто?
Re[4]: тойоту
От: John1979  
Дата: 21.07.14 08:40
Оценка:
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:

B>да ладно, там писанины на полчаса. грузим страницы каким-нибудь WebClient из C#, тупо распарсиваем регулярными выражениями, складываем в CSV-файл, открываем его в Excel и строим график.

ты, видимо, не в курсе такого страшного явления как лень
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: John1979  
Дата: 21.07.14 08:45
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

IID>>>Много. У меня 89го была.

J>>ну так а мы вроде в 2013м живем.
W>Не согласен.
W>Мы вроде как уже в 2014 году живём.

дату поста помотрел бы, копатель...
Re[19]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: landerhigh Пират  
Дата: 21.07.14 09:00
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Т.е. если купить корыто 10-15-летней давности, купить сразу к нему запчастей и сунуться в более-менее приличный ара-сервис, то можно задешево восстановить самобеглую коляску?


Смотря какое корыто. Вольво в подобном сервисе только убить могут, там без опыта и диагностического оборудования ты только омывайку залить сможешь.

W>Какова будет цена вопроса в восстановлении 10-летнего VW Golf или какого-нибудь интересного авто?


Хочешь мою Вольву? 1999 год, 127 тык (честные, есть доказательства), движок T6 272 кобыл (к вопросу об интересности), чипуется без изменений в железе до 340, кожа-рожа, все дела. Автомат перебран (в первый раз). 300 тысяч и оно твое. Все, что нужно было сделать — сделано. Меняй расходники и езди.
www.blinnov.com
Re[18]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: wety Россия  
Дата: 21.07.14 09:14
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>дату поста помотрел бы, копатель...


Тем не менее, проблема актуальная.
Мониторю рынок и активно читаю форум "авто-мото-вело". Ситуация всё хуже и хуже.
Уже и от дизеля пришлось отказаться, и от внедорожника, и от покупки б/у старше 4 лет.
Теперь еще и от покупки D-класса, скорее всего, придется отказаться.
Re[20]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: wety Россия  
Дата: 21.07.14 09:18
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

Очень понравилось описание и доказательства. Машину бы взял, если бы в ней было меньше кобыл. Большой транспортный налог. Рассчитывал на что-то не более 200 л.с.
Может быть подскажешь, где искать вменяемые варианты или может быть у тебя есть ещё одна хорошая машина?
Re[5]: тойоту
От: wety Россия  
Дата: 21.07.14 09:34
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

Про "качество" тойоты уже проскакивало
Автор: IID
Дата: 01.11.13
.
Мрак. Причём полный.
Re[15]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: wety Россия  
Дата: 21.07.14 09:43
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Вот ещё накопал материала.
По EuroNCAR сколько звездочек будет у 3110?
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: swined Россия  
Дата: 21.07.14 11:31
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>я бы не стал это делать на дорогой машине


если пропорции не соблюдать, то медным тазом и дешевая накроется. а если соблюдать, то и дорогой ничего не будет.

__>на многих заправках врут насчет солярки. сам становился свидетелем частых разборок на эту тему.


ну заправки это вообще отдельная тема. был в нашей деревне срач пару лет назад, когда одна известная заправка перепутала бочки и разгрузила бензовоз с солярой в бочку с бензином и народ оттуда радостно заправился. от такой фигни никто не застрахован. а с летней/зимней солярой все проще. не уверен — лей антигель.

__>когда температура опускается до того, что доходит до отогревания-прикуривания бензина, то стоит иметь в виду, что дизель может замерзнуть и на ходу в дороге. у меня друзья так вставали.


я так не вставал, но спецэффект этот ловил. пока стоишь — нормально, а когда едешь — глохнет. поставил картонку и все прошло. но это при -40. когда теплее — все и так работает.

__>вообще, мне нравится дизель. но я бы стал покупать его только при условии жизни в теплом районе (-20 и ниже не больше недели-двух в году) и лучше при условии, что машина не нужна на каждый день.


если ты не таксист, то пару дней в году и на метро поездишь. по большому счету в крупном городе машина нафиг не нужна. а по погоде — если не ямал/сибирь/дв, то никаких сложностей с дизелем. да и в холодных частях этой страны народ ездит на дизелях и в ус не дует. хоть и приходится слегка готовить их к морозам.
Re[21]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: landerhigh Пират  
Дата: 21.07.14 11:54
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


W>Очень понравилось описание и доказательства. Машину бы взял, если бы в ней было меньше кобыл. Большой транспортный налог. Рассчитывал на что-то не более 200 л.с.


Ну дык. Неходовой товар, зато и прайс деццкий

W>Может быть подскажешь, где искать вменяемые варианты или может быть у тебя есть ещё одна хорошая машина?


Поинт в том, что запчасти на 15-летнюю машину как раз ни разу не проблема.
А где искать — . Все советуют искать на соответствующих клубах. Это, конечно, не гарантия от внезапности вроде коробки, отвалившейся на третий день, но как правило история машины будет прозрачной и болячки известны. Ну и плюс — можно форумы просканировать на предмет фамильных болезней данной марки.
В любом случае это лотерея.
www.blinnov.com
Re[22]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: swined Россия  
Дата: 21.07.14 12:23
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Поинт в том, что запчасти на 15-летнюю машину как раз ни разу не проблема.


но часто либо под заказ, либо с разбора. в локальных магазинах некрозапчасти держат редко. если модель непопулярная, конечно.

L>А где искать — . Все советуют искать на соответствующих клубах. Это, конечно, не гарантия от внезапности вроде коробки, отвалившейся на третий день, но как правило история машины будет прозрачной и болячки известны. Ну и плюс — можно форумы просканировать на предмет фамильных болезней данной марки.

L>В любом случае это лотерея.

можно по всяким бложекам типа drive2 пошариться. хоть какое-то представление о судьбе машины получишь. мою бывшую покупатель примерно так и нашел. о всех косяках и ремонте знал заранее. отдал деньги и даже не заглянув под капот перегнал за 2000км к себе в родной город 20-летний драндулет.
Re[23]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: landerhigh Пират  
Дата: 21.07.14 12:34
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Поинт в том, что запчасти на 15-летнюю машину как раз ни разу не проблема.


S>но часто либо под заказ, либо с разбора. в локальных магазинах некрозапчасти держат редко. если модель непопулярная, конечно.


1 день заказа — это ни о чем. Практически с любой новой машиной в случае гарантийного ремонта чего-нибудь серьезнее фонаря запчасть придется ждать неделю и больше.
Профильные сервисы будут держать набор самых ходовых запчастей в любом случае, а наличие большого количества запчастей на какую-то марку или модель во всех магазинах — это как раз повод к размышлению.
www.blinnov.com
Re[24]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: swined Россия  
Дата: 21.07.14 12:50
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>1 день заказа — это ни о чем. Практически с любой новой машиной в случае гарантийного ремонта чего-нибудь серьезнее фонаря запчасть придется ждать неделю и больше.


так только в столицах работает. а в России либо с экзиста за неделю, либо с ебея за месяц.

L>Профильные сервисы будут держать набор самых ходовых запчастей в любом случае,


если сервис не по жигулям, то держат они те же фонари с колодками.

L>а наличие большого количества запчастей на какую-то марку или модель во всех магазинах — это как раз повод к размышлению.


из некроты держат массово только на таз. так что не показатель.
Re[25]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: landerhigh Пират  
Дата: 21.07.14 14:47
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

L>>Профильные сервисы будут держать набор самых ходовых запчастей в любом случае,


S>если сервис не по жигулям, то держат они те же фонари с колодками.


Если это профильный сервис, то у них будут наиболее ходовые расходники и части. Кроме дисков и колодок, будут комплекты ГРМ, бачки, шланги, стойки стабилизаторов, рулевые тяги и так далее. Остальное вряд ли держать станут.
www.blinnov.com
Re[6]: тойоту
От: bazis1 Канада  
Дата: 21.07.14 16:55
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, John1979, Вы писали:


W>Про "качество" тойоты уже проскакивало
Автор: IID
Дата: 01.11.13
.

W>Мрак. Причём полный.
Выбирая между тойотой, которая через 5 лет уходит больше чем за половину стоимости без большого ремонта (но где firmware может глюкануть) и, скажем, фордом, который за 5 лет падает в цене чуть ли не в 3 раза, где гарантированно начнутся проблемы с турбиной и может быть придется сильно ремонтировать коробку, я закрою глаза на глюки firmware. В описанном по ссылке случае (шанс которого — один на миллион), включаем нейтралку (которая даже на автомате с прошивкой круиз-контроля не связана) и в крайнем случае выключаем двигатель (остаточного давления в гидроусилителе тормозов хватит до полной остановки, если педаль туда-сюда не дергать).

Пока из глюков, кстати, только коробка, которая в "супер-спортивном режиме" (это идем в S и ограничиваем руками передачу до 1) иногда забывает делать upshift и вместо этого просто ограничивает обороты, избегая перегрева. Неприятно, но лечится нажатием на повышающий "лепесток" на руле.
Re[5]: тойоту
От: bazis1 Канада  
Дата: 21.07.14 16:57
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

J>Здравствуйте, bazis1, Вы писали:


B>>да ладно, там писанины на полчаса. грузим страницы каким-нибудь WebClient из C#, тупо распарсиваем регулярными выражениями, складываем в CSV-файл, открываем его в Excel и строим график.

J>ты, видимо, не в курсе такого страшного явления как лень
ну, не знаю. лень делать нормальный research перед тем как потратить 34 килобакса на вещь, которой я буду пользоваться несколько лет, довольно странно.
Re[26]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: swined Россия  
Дата: 21.07.14 22:14
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, swined, Вы писали:


L>>>Профильные сервисы будут держать набор самых ходовых запчастей в любом случае,


S>>если сервис не по жигулям, то держат они те же фонари с колодками.


L>Если это профильный сервис, то у них будут наиболее ходовые расходники и части. Кроме дисков и колодок, будут комплекты ГРМ, бачки, шланги, стойки стабилизаторов, рулевые тяги и так далее. Остальное вряд ли держать станут.


если при сервисе есть магазин, то да. а если только сервис, то они запчасти покупают так же как простые смертные. могут из личных запасов что-нибудь поставить, разве что. да и то, только если сами ездят на том, что чинят.
Re[27]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: landerhigh Пират  
Дата: 21.07.14 22:37
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>если при сервисе есть магазин, то да. а если только сервис, то они запчасти покупают так же как простые смертные. могут из личных запасов что-нибудь поставить, разве что. да и то, только если сами ездят на том, что чинят.


Знаю как минимум один профильный сервис без магазина, но со своим складом. Разве что если что редкое будешь планировать делать, попросят внести предоплату за запчасти, которые будут заказывать.
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.