Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 16.12.13 11:07
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Чем дальше, тем больше всё это для меня похоже на птичий язык. И это ещё один хороший аргумент в пользу покупки нового с гарантией.

Да нет, процедура стандартна — диагностический осмотр в сервисе. Только для данной марки еще сервис поискать надо, уговорить продавца туда поехать, а платит за все покупатель. Как вариант в трейдине поискать, там будет дороже, но зато некое подобие гарантии.
Re[18]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: dimgel Россия https://github.com/dimgel
Дата: 16.12.13 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Да нет, процедура стандартна — диагностический осмотр в сервисе. Только для данной марки еще сервис поискать надо, уговорить продавца туда поехать, а платит за все покупатель.


Да ещё небось сервисмэн (один на весь городишко) окажется знакомым продавца, так что объективной картины хрен увидишь.

S>Как вариант в трейдине поискать, там будет дороже, но зато некое подобие гарантии.


А что такое трейдин?
Re[19]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 16.12.13 11:34
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>А что такое трейдин?

Часто автосалоны при покупке новой машины предлагают сдать им старую машину в зачет цены. Старую машину обычно принимают той же марки и хорошенько осматривают для определения цены. Потом автосалоны сданные машины понятно дело продают, иногда даже дают краткосрочную гарантию.
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 16.12.13 12:11
Оценка: 4 (1) +1
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Чем дальше, тем больше всё это для меня похоже на птичий язык. И это ещё один хороший аргумент в пользу покупки нового с гарантией.


Гарантия, сама по себе -- ничем не оправдываемый геморр, для боьлшинства случаев.
В том смысле, что по гарантии можно ждать не только самого ремонта, но хотя бы и признания случая гарантийным или нет неограниченно долго...
В этом смысле купить сколь-угодно-некро-б/у, а на сэкономленные деньги тупо чинить в посгаратийке -- выйдет дешевли и с меньшими простоями в случае аварий...

В целом суть такова, что либо ты учишься следить за машиной, а для этого тебе нужно найти у кого ты будешь учиться, либо ты готов платить за владение машиной заметно дороже.
Новая при этом машина или нет, а так же дорогая или дешёвая -- не суть важно.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[18]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 16.12.13 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Да нет, процедура стандартна — диагностический осмотр в сервисе. Только для данной марки еще сервис поискать надо, уговорить продавца туда поехать, а платит за все покупатель. Как вариант в трейдине поискать, там будет дороже, но зато некое подобие гарантии.


Ну это если брать какие-то внедорожники навороченные, или какие-то хитро-вывернутые тачки, а для стандартных некропомоек всё давно отлажено/налажено. Есть какое-то количество удачных старых марок, для которых удачно сложилось соотношение ломучести, доступности сервисов, запчпстей и цен на всё это. По таким обычно и осмотр на сервисе стандартный и вообще всё понятно. И, кстати, осмотрна сервисе ничего такого мегаволшебного не даст, если честно. Ну снизишь ты немного риски за некоторую сумму денег. Ну и что?
Грубо говоря, если про АКПП речь, то убита может быть, конечно, но это можно заметит, просто поездив, обычно. Опять же, обычно замена на восстановленную на массовых некротачках -- 30 — 50 тыров. Двигло может быть убитым, но там компрессию если можешь померять, или, хотя бы, прикинуть, то уже многое понятно станосится. Трудно оценить жор масла, конечно, но в самом по себе жоре трагедии никакой нет. Мех. повреждения и гнилость кузова в основном выявляется при осмотре. Подвеска -- всё равно расходник. Глюки в проводке тоже обычно видны сразу, если при тест-драйве пощёлкать кнопочками.

В общем не понятно, что за панический страх б/у?

IMHO, если брать "проверенную временем" модель, то шансов нарваться на то, что ты станешь бета-тестером, фактически, как с DSG7 и предыдущими вышло -- довольно таки мало...

Ну и потом, в обсуждаемом сценарии, машину берут не на века, а на год-полтора же.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 16.12.13 12:59
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Да ещё небось сервисмэн (один на весь городишко) окажется знакомым продавца, так что объективной картины хрен увидишь.


Ну продавцы бывают же и "просто люди", а не торговцы и салоны...
В любом случае, я бы мотнулся за тачкой в ближайший крупный город что так, что этак...

S>>Как вариант в трейдине поискать, там будет дороже, но зато некое подобие гарантии.

D>А что такое трейдин?

Ну олин из сортов салонов про продаже б/у тачек. Зачем именно в трейдине, а не в каком-нибдуь другом салоне, я
Но с салонами есть тонкости.
1) Они машинки предпродажно готовят, так что делают то, что ты бы, возможно и не делал бы, при этом затрудняют дефектовку...
То есть машина из салона будет красивее, и меньше будет производить впечатления убитой какашки, но что там под слоем лака будет менее поянтно.
2) При этом платишь за этот праздник, ясен пень, ты и предыдущий владелец + ещё свою комиссию салон не забывает
3) Многие салоны при этом дают гарантию на полгодика. Ну в МО так, во всяком случае.
4) Бывает и владельцы так делают перед продажей, но, в целом это не особо выгодно. Выгоднее когда новый владелец берёт дешевле, при этом видит реальное состояние, а потом уже чинит, что хочет.
5) Из этого вывод -- если машина явно после агрессивной предпродажной подготовки, то она, скорее всего, хуже такой же за те же деньги+ прогноз ремонта

В общем за сално -- гарантия, если она реально исполнима, остальное -- против.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Mr.Delphist  
Дата: 16.12.13 12:59
Оценка: -1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, John1979, Вы писали:


J>> например в волге или жиге в лобовую на 60-70 — будет гарантированный труп или инвалид.


IID>В волге, кстати, не факт. Она крепкая, тяжелая и твердая. Если замес городской или на трассе с малолитражкой — у волги шансы лучше, чем у импортного некроговна.


Помнится, во времена развитого СССР народ тоже сперва недолюбливал жигулят, потому как "если в лоб с двадцать-первой, то на Волге лишь бампер менять, а Жигули всю морду разворотит". А потом как-то заметили, что после таких аварий водитель Волги-21 обычно передавал своё авто наследникам, менять бампер, а сам отправлялся на кладбище с поломаной шеей, в то время как обладатель "хрупкого жигулёнка" обычно озадачивался лишь головной болью у кого можно радиатор заварить чтоб подешевле.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Erop Россия  
Дата: 16.12.13 13:08
Оценка: +1
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>Помнится, во времена развитого СССР народ тоже сперва недолюбливал жигулят, потому как "если в лоб с двадцать-первой, то на Волге лишь бампер менять, а Жигули всю морду разворотит". А потом как-то заметили, что после таких аварий водитель Волги-21 обычно передавал своё авто наследникам, менять бампер, а сам отправлялся на кладбище с поломаной шеей, в то время как обладатель "хрупкого жигулёнка" обычно озадачивался лишь головной болью у кого можно радиатор заварить чтоб подешевле.


Что-то в такой исход конкретно встречи Волги-21 и жигулёнка не особо верится...

Вот если оба и об одинаковы КАМАЗ, скажем, то тогда да...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Подешевле.
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.12.13 01:24
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Обязательно куда-нибудь въедешь с такой вот установкой. Что со старой и дешевой, что с новой и дорогой.

L>>Если не собираешься никуда въезжать, то никуда и не въедешь.

E>Главное устанвку получить и не забыть помолиться


Это что-то новенькое

E>1) Ездить надо аккуратно, это правда и не зависит от того, на какой ты машине.


Блюсти правила и держать глаза разутыми.

E>2) Въехать могут и в тебя же.


Въезжание в тебя не зависит от дороговизны машины, а опыт позволяет лишь снизить вероятность такого события в ограниченных пределах.

E>Например, никакие установки не помогут против агрессивного "учителя", если ступишь...


В машине обычно есть две или три педальки. Нажимаешь среднюю (или левую) и все эти агрессивные "учителя" уезжают из твоей жизни на дальнейшие самостоятельные поиски своих Камазов.
www.blinnov.com
Re[8]: Подешевле.
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.12.13 01:25
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

L>>Сдай права (с) Ероп.


I>Понятно, интернет-Шумахер.


Оно действительно так будет, с большой долей вероятности. Вне зависимости от.


Еще раз. кто именно тут Шумахер?
www.blinnov.com
Re[6]: Подешевле.
От: landerhigh Пират  
Дата: 17.12.13 02:23
Оценка: +2 :))
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>Но я согласен с тем, что если чувак никогда не попадал в ДТП на скорости, не вылетал с трассы,


слово "насмерть" пропущено.

E>не улетал в заносы и прочие приключения не испытывал В РЕАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ, его рано считать опытным водятелом...
www.blinnov.com
Re[4]: Подешевле.
От: Irrbis СССР  
Дата: 17.12.13 05:00
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>2) Въехать могут и в тебя же. Неопытные водители часто плохо пнимают, какие правила реально исполняются на дорогах, какие нет, на что можно рассчитывать, на что нет и т. д...


Совершенно верно. Помню, именно так со мной и случилось в первый же месяц, _в меня_ въехали.
По ПДД я был полностью прав, однако, тем не менее, машину помяли.
Сейчас, думаю, эту аварию мог бы предотвратить.
Re[5]: Подешевле.
От: Irrbis СССР  
Дата: 17.12.13 05:02
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

E>>2) Въехать могут и в тебя же.


L>Въезжание в тебя не зависит от дороговизны машины,


От дороговизны и новизны машины зависит, будет тебе потом свою побитую машину жалко, или не очень.
Re[9]: Подешевле.
От: Irrbis СССР  
Дата: 17.12.13 05:07
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>

L>Оно действительно так будет, с большой долей вероятности. Вне зависимости от.


L>Еще раз. кто именно тут Шумахер?


Наверное тот, кто заранее уверен, что он никогда в аварию не попадет. Даже без опыта вождения.
Обычно именно вот такие шумахеры и разбиваются вдребезги.
Re[6]: Подешевле.
От: John1979  
Дата: 17.12.13 06:29
Оценка: +2
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

L>>Въезжание в тебя не зависит от дороговизны машины,

I>От дороговизны и новизны машины зависит, будет тебе потом свою побитую машину жалко, или не очень.
когда меня слепой мудак на фуре выпихнул с трассы, мне, конечно, было жалко убитый в хлам автомобиль, но гораздо больше я был рад тому, что этот автомобиль спас мне жизнь.
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Miroff Россия  
Дата: 17.12.13 06:42
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

>Тут что-то не так. Две несвязанные поломки за один месяц. Наверное твоего знакомого кто-то проклял, да?


Вполне связанные, если это был адепт стереотипа "иномарки не ломаются". Многие за машиной вообще не следят, типа и так ездит а ремонтировать то что не до концам сломалось дорого. А потом, ВНЕЗАПНО, у них колесо на трассе отваливается. Джип такой подход сильно усугубляет. Смотрел по осени лэндровер для одноклубника, так там вопросов не вызывала только АКПП а все остальное так или иначе требовало ремонта.
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Miroff Россия  
Дата: 17.12.13 06:49
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>C консультантом лучше, но где его найти...


Идешь на форум модели и просишь мужиков съездить с тобой посмотреть. Денежку какую-то это будет стоить, но оно окупится. Плюс есть специальные консультанты которые помогают покупать б/у машины. Что в них ценно, они умеют распознавать битые машины и торговаться за тебя.

S>А продай авто чуть пораньше, и весь этот гемморой словил бы уже другой чел.


Маловерояно что ушатанную семидесятку кто-то возьмет задорого. Джипперы народ довольно общительный и для них не проблема съездить с кем-нибудь посмотреть покупаемую машину.
Re[11]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Miroff Россия  
Дата: 17.12.13 06:50
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ещё лучше было бы взять в лизинг, конечно, но в РФ это нереально.


Если есть юрлицо, вполне реально. Видел на рынке машины из под лизинга.
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Miroff Россия  
Дата: 17.12.13 06:54
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

D>Активнее голосуем
Автор: dimgel
Дата: 12.12.13
Вопрос: Как оно вышло из вашего опыта? Не крупный город.
, товарищи.


Надо брать битую машину, которую еще не ремонтировали. В цене она теряет очень сильно, а тебе все равно через год парковки "по звуку" придется менять пластик по кругу. Через пару лет починишь и продашь, еще и по деньгам выиграешь.
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 17.12.13 07:54
Оценка: +1
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Маловерояно что ушатанную семидесятку кто-то возьмет задорого.

Парадокс в том, что старые ТЛК очень переоценены на рынке, продать их можно довольно за дорого.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.