Re[12]: Иномарки не ломаются!
От: Тамбовский Волк Россия  
Дата: 24.01.12 15:40
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

ТВ>>Не знаю — не знаю, но есть мнение, что у дизайнера из Рено, проектировавшего Логан, банально сперли циркуль.


pik>и что же тогда спёрли у российских дизайнеров?


У кого?
Re[13]: Иномарки не ломаются!
От: pik Италия  
Дата: 24.01.12 15:49
Оценка:
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:

ТВ>Здравствуйте, pik, Вы писали:


ТВ>>>Не знаю — не знаю, но есть мнение, что у дизайнера из Рено, проектировавшего Логан, банально сперли циркуль.


pik>>и что же тогда спёрли у российских дизайнеров?


ТВ>У кого?


разговор слепого с глухим?

ТВ>> ...у дизайнера из Рено...банально сперли циркуль.


pik> и что же тогда спёрли У российских дизайнеров?
Re[17]: Иномарки не ломаются!
От: Abalak США  
Дата: 24.01.12 17:18
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

A>>За год, на кроссовере? Все конечно возможно, но года по два по три они обычно ходят. Ды даже если и расходник — нахрена тогда жаловаться


B>Понты — дороже денег.


B>>>Я вижу 2 замены двигла и дифф, ИМХО, вполне реально, что дифф был бракованый, как и движки.


A>>Да все реально в отдельности. Если б не было ины, как он машину эксплуатировал. Наоборот рад должен быть, что меняли по гарантии.


B>Понты снова. Решил повыделываться, плакат заказать, с кем не бывает.

B>Может у него жена к механику из этого салона ушла, кто его теперь знает.

Ну так. Тогда к чем весь пост? Я только об этом.
Re[2]: Иномарки не ломаются!
От: pik Италия  
Дата: 24.01.12 17:19
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:


A>Новый фольксваген пассат. Немец хуже русского


A> Летом этого года купила новый пассат. До этого ездила на гольф плюс и была уверена, что надежней немцев нет ничего. Приключения начались почти сразу.

A> 1.Через 5 дней выехала на трассу в краснодар, через 20 км, замигали и запищали лампочки неисправности тормозной системы...

от каждой "лампочки" не надо сразу в панику бросатся и скорую вызывать.
например есть система которая контроллирует воздух в шинах, её всё время надо сбрасывать если воздух подкачивается или груз(пассажиры) силно меняется. но это всё жёлтые лампочки, предупреждающие доехать до СТО можно.
количество всяких сенсоров растёт в геометрическом порядке
а они имеют свойство отказывать или ложную тревогу бить.
в фольксвагене есть разные уровни комплектации моделей, как правило в высшей категории меньше проблем или ещё лучше — ауди но бывает и простой поло ездит годами без проблем.
всё статистика, чем дороже и выше модель тем меньше проблем и ктому же лучше сервис.
в германии такой сервис что собт. всёравно сколько и как часто машины ломаются, получи равноценный или выше "ersatz" и езжай дальше, будет твоя готова — привезут домой
Re[8]: Иномарки не ломаются!
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 24.01.12 18:03
Оценка: +3
Здравствуйте, pik, Вы писали:



P>калина на которой путин ехал, выглядит как голф 3 который пацаны сами переделали(тьунинг) да ещё в сто раз лучще делают.


В общем-то, и гольф-4 выглядит "как гольф-3 который "пацаны сами переделали".


Только вот калина была выпущена даже раньше четвертого гольфа.
Уж к чему, а к дизайну Калины претензии несостоятельны. Он, конечно, кому-то не нравится, но это вопрос вкуса, а не проблемы Калины. Дизайн ничуть не хуже иностранных авто того же класса.
Re[13]: Иномарки не ломаются!
От: SkyDance Земля  
Дата: 25.01.12 02:33
Оценка: 3 (2)
B>Но если сервис 2 раза поменял двигло, значит была причина не только в гонках.

В интернет выкладывались (надо поискать, но лень) сканы некоторых заключений сервиса. И вообще история активно обсуждалась (еще ДО вывески плаката).

Первый раз двигатель действительно меняли по гарантии. У FHI (торг. марка Subaru) была партия 2.5 турбомоторов с какой-то бракованной деталюшкой, была отзывная компания. Движок мог стукануть на втором десятке тысяч. ЕМНИП, под эту отзывную компанию попало более тысячи авто, выпущенных с середины декабря 2007 по середину января 2008 (это как раз первый выпуск MY09 — SH платформы).
Второй двигатель сервис менять сразу не захотел, т.к. заподозрил неладное: клиент менял полностью стертые тормозные колодки при пробеге 5 тыс. км, затем 12 тыс. км, затем 17 тыс. (к слову, по данным сервиса, средний срок до замены передних колодок у обладателей таких же авто — 45 тыс. км., задних — 60 тыс.). Движок отправили на экспертизу. Там продиагностировали большой износ, связанный с тяжелым режимом эксплуатации. Забавно, что как раз за год перед этим Subaru увеличила межсервисный интервал до 12 тыс. км. — соответственно, масло тот самый Россол (фамилия героя) менял реже, чем тормозные колодки. Я бы сказал, вместе с двигателем (опять же, в гоночных двигателях масло меняют перед каждым этапом гонки — т.е. каждые пару сотен километров).

Поскольку в условиях гарантийного обслуживания (тогда) не было запрета на подобную эксплуатацию, и даже не было рекомендаций о ранней замене масла и расходников, претензию клиента решили в досудебном порядке (второй заменой двигателя).

Третья претензия возникла чуть позже, когда срезало шестерни заднего дифференциала. Поломка сия вообще событие исключительно редкое для любого автомобиля. Дифф сняли, отправили на экспертизу, где, в общем-то, все и выяснилось: "герой" наш по прямой на автомобиле вообще не ездил. Все сплошняком в заносе или в повороте с большим боковым ускорением. Из-за чего масло в картере дифференциала отливало от одной из сторон, фактически, полностью обнажая шестерни с другой стороны. Это, плюс запредельные нагрузки (напомню — для езды в заносе по сухому асфальну нужно очень неслабо жать на газ), привело к ослаблению и дальнейшему разрушению шестерен.

Ничего удивительного, что от такой езды машина может ломатья. Собственно, этого Россол и добивался, поскольку по ЗОЗПП теперь машину можно сдать, деньги — вернуть. Согласитесь, неплохо ведь, так покататься? Однако тогда-то у него и нашла коса на камень, судиться — дорого и еще не факт, что с выигрышем. Кто ж в России судится. Куда выгоднее шум поднять (см. про Дымовского, и прочих подобных фигур).
Сложность только в том, что нужно успеть добиться всего ДО того момента, когда шум уляжется и все забудут (см. прошедшие выборы — побурлили и успокоились, скоро пойдут путина выбирать). Поэтому Россол "милостливо согласился" на полную замену автомобиля плюс какие-то там еще условия (уже не помню, но там что-то вроде обязательства предоставить полное описание того, что он делал с убитым авто — поди, японцам, дабы те могли подивиться).

Факты вдогонку:
* на все время, пока авто находился в ремонте, предоставлялся подменный автмобиль. На подменном авто клиент дважды попадал в ДТП, причем во второй раз подменный авто разбил весьма существенно.
* экспертизы и гарантийные ремонты были сделаны бесплатно
* г-н Россол заявлял: "Купите турбовый "Форестер" c механической коробкой своей бабушке. Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит — и двигатели "стучат", и мост рассыпается"

Ну и самый милый факт: после установки указанного биллборда продажи салона... возросли! В первую очередь благодаря хорошему пиару гарантийного сервиса Субару — за то, что меняют все детали, включая двигатель, бесплатно.

PS: от себя добавлю, гарантийка и вправду хорошая. Был у меня в Москве форестер, безо всяких вопросов поменяли застучавший на 45 ткм. амортизатор, и перед этим на 30 ткм. меняли стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С ехидством смотрел я на фордоводов, которым в подобной ситуации отказали. Что забавно, я-то хоть знаю, почему у меня амортизатор не прожил среднестатистические 100-120 тыс. км. Если бы из них кто на фокусе ездил по ямам, как я на форестере, подвеску можно каждое ТО менять было бы.
Re[9]: Иномарки не ломаются!
От: pik Италия  
Дата: 25.01.12 09:22
Оценка: -1
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

LS>Здравствуйте, pik, Вы писали:




P>>калина на которой путин ехал, выглядит как голф 3 который пацаны сами переделали(тьунинг) да ещё в сто раз лучще делают.


LS>В общем-то, и гольф-4 выглядит "как гольф-3 который "пацаны сами переделали".

LS>
LS>
LS>Только вот калина была выпущена даже раньше четвертого гольфа.
LS>Уж к чему, а к дизайну Калины претензии несостоятельны. Он, конечно, кому-то не нравится, но это вопрос вкуса, а не проблемы Калины. Дизайн ничуть не хуже иностранных авто того же класса.

калина, на которой путин ехал, претендовала на спортивную модель, так сказать русский порше, вот и поставте её рядом с порше. к вашему сведению актуальный гольф — 6.
по вашей фото сразу подумал что это хюндай пока лого не увидел.
ну а впрочем пойдёт, уже лучше, не знаю сзади наверное страшновато выглядет но и гольф есть актуальная модель где кажется задницу просто "прилепили"
Re[10]: Иномарки не ломаются!
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 25.01.12 11:18
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>калина, на которой путин ехал, претендовала на спортивную модель, так сказать русский порше, вот и поставте её рядом с порше.


"Калина-Спорт" внешне от обычной отличается только обвесом.
А про "русский порше" это ты сам себе выдумал.

pik>к вашему сведению актуальный гольф — 6.


Калину начали выпускать в то время, когда актуальным был 3, 4 вышел позже.

pik>по вашей фото сразу подумал что это хюндай пока лого не увидел.

pik>ну а впрочем пойдёт, уже лучше,

Калина такая сразу была.

pik>не знаю сзади наверное страшновато выглядет но и гольф есть актуальная модель где кажется задницу просто "прилепили"


Вообще лично я не в восторге от экстерьера Калины, но в целом выглядит неплохо.
Re[5]: Иномарки не ломаются!
От: РutіnVV  
Дата: 25.01.12 11:29
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>Я имел ввиду, bmw, мерседес, volvo, saab, Rover, Jaguar.


Ты, конечно, нереально крут на этом форуме,но тут явно просматривается передача, по которой ты о машинах судишь. А в передаче той о машинах примерно столько же, сколько и в "Поле чудес" (там всегда стоит одна машина). Последние две — держатся исключительно на высерах кучерявого. "Английский автопром", конечно. Ничего, что ровер уже давно банкрот? Сааб, имхо тоже.Вольва продалась китайцам.
Re[11]: Иномарки не ломаются!
От: pik Италия  
Дата: 25.01.12 12:23
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

LS>"Калина-Спорт" внешне от обычной отличается только обвесом.

LS>А про "русский порше" это ты сам себе выдумал.

хотел этим только подчеркнуть масштабы удалённости от международного стандарта

LS>Калину начали выпускать в то время, когда актуальным был 3, 4 вышел позже.


теперь она другая? или недогнав опять отстаём?

LS>Калина такая сразу была.


значит хюндай содрал но похоже ведь вообше не проблема в воровстве дизайна, очень часто вижу что эелементы дизайна воруются и без проблем причём друг у друга, но копировать надо лучшее.


LS>Вообще лично я не в восторге от экстерьера Калины, но в целом выглядит неплохо.


не, просто вшивенько, выглядет неплохо но дёшево по хюндайски, но если бы 5тыс евро стоила и такое качество минимум как хюндай имела то прдавалась бы и в германии
Re[11]: Иномарки не ломаются!
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 25.01.12 12:24
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>"Калина-Спорт" внешне от обычной отличается только обвесом.
Которая с мотором 1.4, то да, обвесом. Которая спорт 1.6, то сзади дисковые тормоза, подзажатая подвеска, короткая рейка, доработанная коробка. Говорят повороты пишет явно лучше стоковой Калины. Еще обещают мотор 1.8 на нее.
Re[12]: Иномарки не ломаются!
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 25.01.12 12:32
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

LS>>"Калина-Спорт" внешне от обычной отличается только обвесом.
S>Которая с мотором 1.4, то да, обвесом. Которая спорт 1.6, то сзади дисковые тормоза, подзажатая подвеска, короткая рейка, доработанная коробка. Говорят повороты пишет явно лучше стоковой Калины. Еще обещают мотор 1.8 на нее.

Ну, я только кузов имел ввиду, он-то такой же.
А какую мощность мотора 1.8 обещают?
Re[12]: Иномарки не ломаются!
От: IID Россия  
Дата: 25.01.12 12:41
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>но дёшево по хюндайски


У тебя заскорузлые стереотипы. Ты Equus, Genesis, Genesis Coupe видел ? Не хуже Лексусов-Мерседесов. Да даже если взять модели попроще, типа Grandeur или новой Sonata. Там всё выглядит шикарно и сделано очень качественно. Правда цены тоже на уровне.
kalsarikännit
Re[13]: Иномарки не ломаются!
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 25.01.12 12:55
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>А какую мощность мотора 1.8 обещают?
Кажись 125л.с.
Re[13]: Иномарки не ломаются!
От: pik Италия  
Дата: 25.01.12 12:59
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, pik, Вы писали:


pik>>но дёшево по хюндайски


IID>У тебя заскорузлые стереотипы. Ты Equus, Genesis, Genesis Coupe видел ? Не хуже Лексусов-Мерседесов. Да даже если взять модели попроще, типа Grandeur или новой Sonata. Там всё выглядит шикарно и сделано очень качественно. Правда цены тоже на уровне.


мерседеса знаю, бмв, ауди знаю — Equus'а не знаю, что за чудо?
а если серьёзно, после того как поездишь на разных марках вдоволь то приходиш к заключению что солидной машиной только немецкие можно назвать, всё остальное — барахло. французы, итальянцы, японцы — всё барахло. истина познаётся в сравнении
Re[14]: Иномарки не ломаются!
От: IID Россия  
Дата: 25.01.12 13:23
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Здравствуйте, pik, Вы писали:


pik>>>но дёшево по хюндайски


IID>>У тебя заскорузлые стереотипы. Ты Equus, Genesis, Genesis Coupe видел ? Не хуже Лексусов-Мерседесов. Да даже если взять модели попроще, типа Grandeur или новой Sonata. Там всё выглядит шикарно и сделано очень качественно. Правда цены тоже на уровне.


pik>мерседеса знаю, бмв, ауди знаю — Equus'а не знаю, что за чудо?


Гугл в помощь. Хёнде давно рвётся в сегмент представительского и бизнес класса. И довольно успешно, надо заметить. В России ещё сильны штампы. А вот америкосы с удовольствием покупают корейцев. Штампы очень хорошо заметны по auto.ru. Древнее немецкое гнильё 80-х годов продаётся за $4-8k только из-за шильдика "ауди", "мерс" или "бмв". Это что-то за гранью разумного. В америках-европах эту рухлядь бы даже на дорогу не выпустили, а за утилизацию пришлось бы прилично заплатить владельцу, не говоря о том чтобы кому-то ЭТО продать.

pik>а если серьёзно, после того как поездишь на разных марках вдоволь то приходиш к заключению что солидной машиной только немецкие можно назвать, всё остальное — барахло. французы, итальянцы, японцы — всё барахло. истина познаётся в сравнении


Я же говорю — штампы, штампы и ещё раз штампы. Посмотри, например, в какой жопе рейтинги Volkswagen по надёжности. Вот тебе и солидная немецкая машина. Японцы, кстати, поначалу тоже не считались нормальными машинами.
kalsarikännit
Re[14]: Иномарки не ломаются!
От: IID Россия  
Дата: 25.01.12 13:29
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>мерседеса знаю, бмв, ауди знаю — Equus'а не знаю, что за чудо?


Ещё один момент вспомнил. Безопасность.

New U.S. crash tests: Only Hyundai Sonata, BMW 5 get 5 stars

Вот тебе и корейцы.

Just the Hyundai and BMW first 34 vehicles tested the new way earned 5 stars overall.

Biggest surprise: The 2011 Toyota Camry, the best-selling U.S. car, got just 3 stars overall, after the nearly identical 2010 model got top scores.


Не находишь что BMW 5-ка немного из другого ценового диапазона ? Так что её звёзды ожидаемы. А остальные автоконцерны, включая любимых тобой немцев, кагбе под-обосрались.
kalsarikännit
Re[14]: Иномарки не ломаются!
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 25.01.12 13:44
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>PS: от себя добавлю, гарантийка и вправду хорошая. Был у меня в Москве форестер, безо всяких вопросов поменяли застучавший на 45 ткм. амортизатор, и перед этим на 30 ткм. меняли стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С ехидством смотрел я на фордоводов, которым в подобной ситуации отказали. Что забавно, я-то хоть знаю, почему у меня амортизатор не прожил среднестатистические 100-120 тыс. км. Если бы из них кто на фокусе ездил по ямам, как я на форестере, подвеску можно каждое ТО менять было бы.


Да да. Главное не упоминать о том, что форик стоит примерно как 2-3 фокуса
Re[12]: Иномарки не ломаются!
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.01.12 13:45
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

LS>>А про "русский порше" это ты сам себе выдумал.


pik>хотел этим только подчеркнуть масштабы удалённости от международного стандарта


И давно порш стал международным стандартом в low cost B классе?

LS>>Калину начали выпускать в то время, когда актуальным был 3, 4 вышел позже.


pik>теперь она другая?


Другая. Granta называется, если ты не в курсе.


LS>>Вообще лично я не в восторге от экстерьера Калины, но в целом выглядит неплохо.


pik>не, просто вшивенько, выглядет неплохо но дёшево по хюндайски, но если бы 5тыс евро стоила


А чего не 3? Много ты знаешь машин стоимостью 5000?

pik> и такое качество минимум как хюндай имела


Т.е. ты хочешь Солярис по цене в 2 раза меньше? А ты смешной.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 16 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[15]: Иномарки не ломаются!
От: pik Италия  
Дата: 25.01.12 13:45
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Гугл в помощь. Хёнде давно рвётся в сегмент представительского и бизнес класса. И довольно успешно, надо заметить. В России ещё сильны штампы. А вот америкосы с удовольствием покупают корейцев. Штампы очень хорошо заметны по auto.ru. Древнее немецкое гнильё 80-х годов продаётся за $4-8k только из-за шильдика "ауди", "мерс" или "бмв". Это что-то за гранью разумного. В америках-европах эту рухлядь бы даже на дорогу не выпустили, а за утилизацию пришлось бы прилично заплатить владельцу, не говоря о том чтобы кому-то ЭТО продать.
IID>Я же говорю — штампы, штампы и ещё раз штампы. Посмотри, например, в какой жопе рейтинги Volkswagen по надёжности. Вот тебе и солидная немецкая машина. Японцы, кстати, поначалу тоже не считались нормальными машинами.

а я говорю не о штампах а о собстевнном опыте,
вы ошибаетесь и в европе ездят ешё на этом "барахле" по простой причине — не ломается хоть ты тресни а немцы например не любят чтото выкидывать что ещё работает. японцы(про корейцев молчу) делали лёгкие машины и поэтому со старой обработкой металла были они не долговечны, теперь подтянули. по самой актуальной статистике, немецкие машины опять впереди. по комфортности, шумам, солидности японцам и корейцам ешё очень далеко до немцев а в прочем они и не ставят такие цели, их преимущества в электронике. хюндай есть на рынке германии но только потому что очень дёшев. а за марку да надо платить — не нравится — не еш
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.