Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>А ты и поверил. R3>>Это старая мутная история.
Q>Как же я могу не поверить: если человек купил рекламный щит и поместил туда этот плакат — это как же его достали?
там внизу телефон владельца есть, можно позвонить
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Бруталиксу: но ВАЗ, конечно же, еще хуже!
Таких историй за 5 мин можно кучу накопать. Вот с нашего городского форума:
Новый фольксваген пассат. Немец хуже русского
Летом этого года купила новый пассат. До этого ездила на гольф плюс и была уверена, что надежней немцев нет ничего. Приключения начались почти сразу.
1.Через 5 дней выехала на трассу в краснодар, через 20 км, замигали и запищали лампочки неисправности тормозной системы. Вызвала эвакуатор, через 2 часа меня привезли в Элвис. Все проверили, сказали нормально, и с задержкой нна 5 часов я все-таки уехала в краснодар.
2. Возвращалась через неделю с краснодара опять все запищало и через какое-то время перестало.
3. Еще через неделю, еду на работу и она Чернышевской опять все пищит и пишет неисправность тормозной системы — опять эвакуатор и Элвис. Поменяли датчик тормозной системы + лампочку в фаре.
4. Проездила полтора месяца спокойно. Теперь уже срабатывает датчик неисправности в двигателе, отказала турбина. Опять Элвис, но, что радует без эвакуатора. Все посмотрели развели руками, ошибку сняли и все работает.
5. через 2 недели опять тот-же датчик. опять элвис уже ругались, а что толку. проверяют все исправно, лампочка сама погасла.
6. за последние 2 недели опять 2 раза загоралась и гасла сама.
С гольфом вообще проблем не было ни разу за 3 года. Вот такой Пассат купила — немецкой сборки. Хотя сама машина супер очень удобная и никакую другую не очу. только вот капризная — наверно как и хозяйка.
>>у нас был давно лексус японский rx 300, когда еще они только пошли, проводка сгорела вся через несколько мес. полгода ремонтировали.
>Доп. оборудование никакое случаем не устанавливали?
нет. онс салона был в макс комплект. просто дым пошел и загорелся.
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
Q>>Бруталиксу: но ВАЗ, конечно же, еще хуже! АШ>История двухгодичной давности.
Ну вот, русские бояны не ломаются!
АШ>После разбора полетов выяснилось, что машинку убивал сам владелец.
Ага, тем что ездил на ней, надо было поставить в гараж и только аккуратно протирать раз в месяц тряпочкой.
АШ>>После разбора полетов выяснилось, что машинку убивал сам владелец. P>Ага, тем что ездил на ней, надо было поставить в гараж и только аккуратно протирать раз в месяц тряпочкой.
Ну то известная история. Чувак купил турбовый форстер и жег на нем на все деньги. Естественно, он ломался. Основной его аргумент в споре с дилером — раз машина имеет 250 или сколько там у него лошадей, то она предназначена для спортивной езды и поломки являются гарантийными.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
АШ>>>После разбора полетов выяснилось, что машинку убивал сам владелец. P>>Ага, тем что ездил на ней, надо было поставить в гараж и только аккуратно протирать раз в месяц тряпочкой.
S>Ну то известная история. Чувак купил турбовый форстер и жег на нем на все деньги. Естественно, он ломался. Основной его аргумент в споре с дилером — раз машина имеет 250 или сколько там у него лошадей, то она предназначена для спортивной езды и поломки являются гарантийными.
и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
Какая машина не позволяет, например, съехать в обрыв?
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
S>>Ну то известная история. Чувак купил турбовый форстер и жег на нем на все деньги. Естественно, он ломался. Основной его аргумент в споре с дилером — раз машина имеет 250 или сколько там у него лошадей, то она предназначена для спортивной езды и поломки являются гарантийными.
G>и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
Но мы то технические специалисты и понимаем, что есть предельные режимы эксплуатации, а есть рабочие. Как их отличать друг от друга юридически — хз
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Про Камри http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0 с ненормативной лексикой.
Кстати, в моей Ниссан-Примере P12 дела с обшивкой салона такие же, но вроде бы немного полегче. В движении салон иногда "разговаривает" — похрустывает, пощелкивает. Если бы я ее за 30 тонн покупал, был бы точно так же недоволен.
В Тойете-Королле сестры обшивка выглядит более качественно. Или, это из серии "в чужом огороде клубника слаще"?
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:
DEA>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>Про Камри http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0 с ненормативной лексикой. DEA>Кстати, в моей Ниссан-Примере P12 дела с обшивкой салона такие же, но вроде бы немного полегче. В движении салон иногда "разговаривает" — похрустывает, пощелкивает. Если бы я ее за 30 тонн покупал, был бы точно так же недоволен. DEA>В Тойете-Королле сестры обшивка выглядит более качественно. Или, это из серии "в чужом огороде клубника слаще"?
Просто Камри в России собирают
Отсюда и половина проблем
Я вот не понимаю на что рассчитывают люди покупая дерьмо Российской сборки?
Вы всерьез верите что нашим дебилам кто то в состоянии руки выпрямить?
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Вы всерьез верите что нашим дебилам кто то в состоянии руки выпрямить?
MTD>Ты тоже такой? Пишешь говно глючное?
А ты я смотрю охрененный спец по сравнению жопы с пальцем
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
Например, если машина позволяет ездить по ухабам...
Или, если машина позволяет прыгать с бордюров...
Кстати, давно хотел у тебя спросить, чем конкретно тебе не нравится вождение в Германии, например? Особенно в Западной?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
Q>>>Бруталиксу: но ВАЗ, конечно же, еще хуже! АШ>>История двухгодичной давности. P>Ну вот, русские бояны не ломаются!
АШ>>После разбора полетов выяснилось, что машинку убивал сам владелец. P>Ага, тем что ездил на ней, надо было поставить в гараж и только аккуратно протирать раз в месяц тряпочкой.
Нет, конечно, просто я хотел отметить, что эксплуатация — эксплуатации рознь.