Re[8]: Иномарки не ломаются!
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 23.01.12 13:34
Оценка:
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>>Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:

К>>>Ездил год на новом ТАЗе, ломалось все, буквально, от каких-нибудь ручек-дрючек, до моторного отсека, как часы. Езжу два года на новой иномарке японской, не ломается.

S>>Чувак, если иномарке 2 года, то она уже не новая. С большой долей вероятности можно сказать, что был у тебя убитый временем и горем какой-нибудь 2106, а сейчас старое косорульное японское корыто. Любят прульшики такой стиль изложения.

S>"чукча не читатель, чукча — писатель"? Крокотуку надо большими буквами писать что ТАЗ новый был? и новая японская машина, не праворульная.

Чукча как раз читатель. Просто в Интернетах если кто-то огульно поливает Таз типа "у меня ломалось все по часам", то он представляет из себя определенную социальную группу, типа прульщиков, владельцев Ланосов, кетайцев и пр. А написать, что у меня был Таз и я могу, хоть КАПСЛОКОМ. Таз у меня не было, но было 2 отечеств.машины. Пробег на каждой по 100т.км. Что-то плохого про них сказать не могу. Сейчас легковой инос и Уаз-Патриот. На Уаз за 25т.км. непосредственно истратил аж 30руб. Реле заменил.
Re[12]: Иномарки не ломаются!
От: Крокотук  
Дата: 23.01.12 16:09
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

D>>Так что лично я согласен не выезжать за МКАд в обмен на то же самое с другой стороны.

D>>Я лучше по Москве без пробок буду ездить.

E>Не, ну если тебе нравится перспектива стать на старости лет отбросом в зоне экологической катастрофы, то ради Бога....

Ну да, это он сейчас такой молодой и горячий. Как на пенсию выйдет, там уже по-другому запоет. Рыбалка, дача, картошка... а в Замкадье визы нет.
Re[9]: Иномарки не ломаются!
От: Крокотук  
Дата: 23.01.12 16:25
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали: