Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:
S>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Крокотук, Вы писали: К>>>Ездил год на новом ТАЗе, ломалось все, буквально, от каких-нибудь ручек-дрючек, до моторного отсека, как часы. Езжу два года на новой иномарке японской, не ломается.
S>>Чувак, если иномарке 2 года, то она уже не новая. С большой долей вероятности можно сказать, что был у тебя убитый временем и горем какой-нибудь 2106, а сейчас старое косорульное японское корыто. Любят прульшики такой стиль изложения.
S>"чукча не читатель, чукча — писатель"? Крокотуку надо большими буквами писать что ТАЗ новый был? и новая японская машина, не праворульная.
Чукча как раз читатель. Просто в Интернетах если кто-то огульно поливает Таз типа "у меня ломалось все по часам", то он представляет из себя определенную социальную группу, типа прульщиков, владельцев Ланосов, кетайцев и пр. А написать, что у меня был Таз и я могу, хоть КАПСЛОКОМ. Таз у меня не было, но было 2 отечеств.машины. Пробег на каждой по 100т.км. Что-то плохого про них сказать не могу. Сейчас легковой инос и Уаз-Патриот. На Уаз за 25т.км. непосредственно истратил аж 30руб. Реле заменил.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
D>>Так что лично я согласен не выезжать за МКАд в обмен на то же самое с другой стороны. D>>Я лучше по Москве без пробок буду ездить.
E>Не, ну если тебе нравится перспектива стать на старости лет отбросом в зоне экологической катастрофы, то ради Бога....
Ну да, это он сейчас такой молодой и горячий. Как на пенсию выйдет, там уже по-другому запоет. Рыбалка, дача, картошка... а в Замкадье визы нет.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>>Чувак, если иномарке 2 года, то она уже не новая. С большой долей вероятности можно сказать, что был у тебя убитый временем и горем какой-нибудь 2106, а сейчас старое косорульное японское корыто. Любят прульшики такой стиль изложения.
S>>"чукча не читатель, чукча — писатель"? Крокотуку надо большими буквами писать что ТАЗ новый был? и новая японская машина, не праворульная. S>Чукча как раз читатель. Просто в Интернетах если кто-то огульно поливает Таз типа "у меня ломалось все по часам", то он представляет из себя определенную социальную группу, типа прульщиков, владельцев Ланосов, кетайцев и пр.
Если кто-то "огульно поливает Таз", имея при этом Таз, то имеет на это полное право.
В общем, твоя "теорема" неверна.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>Я руководство форестера не читал, но слышал, что у тех же корейцев ну очень много оговаривается относительно режимов эксплуатации.
B>Был у меня кореец, никаких особых ограничений я в мануале не видел. B>Да, про красную зону было — что в красной зоне ездить долго нельзя. B>Что масло нужно менять чаще, если условия эксплуатации тяжелые. B>Больше ничего такого. B>Никаких "нельзя вваливать со светофора".
Замена масла раз в 6 т.км. Много гонщиков так масло меняют?
D>К старости лет я надеюсь перебраться в нормальную страну с нормальным климатом D>И жить в домике на берегу моря.
Могу, только, посоветрвать нетянуть
А пока Салтыкова-Щедрина почитать
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:
К>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
D>>>Так что лично я согласен не выезжать за МКАд в обмен на то же самое с другой стороны. D>>>Я лучше по Москве без пробок буду ездить.
E>>Не, ну если тебе нравится перспектива стать на старости лет отбросом в зоне экологической катастрофы, то ради Бога....
К>Ну да, это он сейчас такой молодой и горячий. Как на пенсию выйдет, там уже по-другому запоет. Рыбалка, дача, картошка... а в Замкадье визы нет.
По твоему мир на замкадье ограничивается?
Мир большой, стран много
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>>Я руководство форестера не читал, но слышал, что у тех же корейцев ну очень много оговаривается относительно режимов эксплуатации.
B>>Был у меня кореец, никаких особых ограничений я в мануале не видел. B>>Да, про красную зону было — что в красной зоне ездить долго нельзя. B>>Что масло нужно менять чаще, если условия эксплуатации тяжелые. B>>Больше ничего такого. B>>Никаких "нельзя вваливать со светофора".
A>Замена масла раз в 6 т.км. Много гонщиков так масло меняют?
B что тут необычного? Я менял раз в 7.5, хотя по регламенту было 15.
Сейчас по регламенту 20, я меняю раз в 10.
Гонщики, обычно, следят за машиной, если они не тупые дети-мажоры.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>Замена масла раз в 6 т.км. Много гонщиков так масло меняют?
B>B что тут необычного? Я менял раз в 7.5, хотя по регламенту было 15. B>Сейчас по регламенту 20, я меняю раз в 10. B>Гонщики, обычно, следят за машиной, если они не тупые дети-мажоры.
G>а на мой взгляд, нужно просто тупо всех приезжих гнать из москвы паганой метлой. Как тебе такой вариант? Не москвич? плати налог 30 процентов от дохода. а лучше — фиксированный платеж тысяч в 30 на человека. Вполне себе вариант, по справедливости, не хуже запрещения наличия в городе автомобилей. Будем бороться с перенаселением.
Главное, не забудьте выгнать ВВП, Газпром, все офисы нефтяников и т.п.. Они ведь все неместные. Так, понаехалы.
Вот тогда проблема пробок в Москве резко пропадет. Вместе с "понаехалами". И, увы, с сытой богатой жизнью.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>>Здравствуйте, Крокотук, Вы писали: К>>>>Ездил год на новом ТАЗе, ломалось все, буквально, от каких-нибудь ручек-дрючек, до моторного отсека, как часы. Езжу два года на новой иномарке японской, не ломается.
S>>>Чувак, если иномарке 2 года, то она уже не новая. С большой долей вероятности можно сказать, что был у тебя убитый временем и горем какой-нибудь 2106, а сейчас старое косорульное японское корыто. Любят прульшики такой стиль изложения.
S>>"чукча не читатель, чукча — писатель"? Крокотуку надо большими буквами писать что ТАЗ новый был? и новая японская машина, не праворульная. S>Чукча как раз читатель. Просто в Интернетах если кто-то огульно поливает Таз типа "у меня ломалось все по часам", то он представляет из себя определенную социальную группу, типа прульщиков, владельцев Ланосов, кетайцев и пр. А написать, что у меня был Таз и я могу, хоть КАПСЛОКОМ. Таз у меня не было, но было 2 отечеств.машины. Пробег на каждой по 100т.км. Что-то плохого про них сказать не могу. Сейчас легковой инос и Уаз-Патриот. На Уаз за 25т.км. непосредственно истратил аж 30руб. Реле заменил.
Правильнее было написать тебе уж "чукча — телепат" У меня тоже есть хорошие воспоминания о волге, но если объективно то до нормального качества далеко ей было. Вообще весь наш автопром это лотерея где шанс получить нормальную машину такой же как выиграть в лотерее миллион. Просто покупатели отечественного уже готовы подсознательно на "секас" со своей "ласточкой" и для них сломанная ручка или неработающий замок это мелочь и не поломка в отличии от покупателя нормальной иномарки.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>>Замена масла раз в 6 т.км. Много гонщиков так масло меняют?
B>>B что тут необычного? Я менял раз в 7.5, хотя по регламенту было 15. B>>Сейчас по регламенту 20, я меняю раз в 10. B>>Гонщики, обычно, следят за машиной, если они не тупые дети-мажоры.
A>Гонщик-гонщику рознь.
Я о том же.
Но если сервис 2 раза поменял двигло, значит была причина не только в гонках.
E>>Кстати, давно хотел у тебя спросить, чем конкретно тебе не нравится вождение в Германии, например? Особенно в Западной?
G>вождение всем нравиться. ненравиться массовое отсутсвие бесплатных мест парковки. Что невелирует идею автомобилизма — навиг он нужен, автомобиль этот, если я не могу оставить/бросить его где захочу при условии того что никому мешать не буду. В москве я могу только что не на красной площади место для парковки найти. Бесплатно и насколько хочешь. Там — в городах я его, место, порой вообще не находил. Я всю жизнь думал, что борьба с пробками — это развязки и новые дороги строить, организовывать по умному дорожное движение и т.д. А они по шли по запретительному варианту, из серии "нет машин — нет пробок". Для меня лично, как для заядлого автомобилиста — это резкое падение качества жизни, и большое разочарование в европе, как в среде проживания, т.к. у меня ОТ, как бы оно там не ходило быстро, и каким бы оно не было опрятным абсолютно не ассоциируется с понятием "комфорт".
загибаете товарищ и очень сильно,
если не удаётся бросить машину посреди дороги то да кончно это плохо,
вот и бросайте себе в москве да хоть на красной площади а нам таких тут не надо, своих "умных" турков иежесемя хватает которые при наличии > 100 свободных, беспалтных мест подьедут обязательно к дверям магазина, им некогда, надо срочно домой и на диван, свой турецкий телевизор дальше смотреть. что касается городов(центров), все местные знают где можно бесплатно припарковатся, ну а надёжно и быстро и рядом это обильное наличие платных, подземных или наземных многоетажных гаражей, местным по карману и без проблем, если вам не по карману это же глубоко ваша проблема, живите в москве и паркуйтесь на красной площади возле мавзолея.
насчёт субару наверное барахло машина, их в герамнии вообше не видно, конечно ВАЗ только с барахлом и сравнить можно. но по цене ВАЗа(сколько стоит? 7тыс евро? надо с логаном сравнивать, их очень много в германии и чёто жалоб не слышно, ценовая категория как у ВАЗа думаю.
не надо брать самое барахло со всего мира и как "иномарка" ВАЗу противопоставлять. для меня уже свиду ВАЗ — барахло, не заглядывая внутрь, где спрашивается русские дизайнеры? калина на которой путин ехал, выглядит как голф 3 который пацаны сами переделали(тьунинг) да ещё в сто раз лучще делают. ВАЗ — позор российскому автомобилестроению. Кто ответит почему, ладно качество плохое надо учится, процессы отлаживать, роботы больше применят, но дизайн где такой барахловый берут?
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>Гонщик-гонщику рознь.
B>Я о том же. B>Но если сервис 2 раза поменял двигло, значит была причина не только в гонках.
Сомневаюсь. Слишком много и слишком часто. Плюс его другие поломки с плаката. Тупо не верю, или чувак выиграл приз — "самый невезучий автовладелец", но имхо вероятность близка к нулю.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>конечно ВАЗ только с барахлом и сравнить можно. но по цене ВАЗа(сколько стоит? 7тыс евро? надо с логаном сравнивать, их очень много в германии и чёто жалоб не слышно, ценовая категория как у ВАЗа думаю. pik>ВАЗ — позор российскому автомобилестроению. Кто ответит почему, ладно качество плохое надо учится, процессы отлаживать, роботы больше применят, но дизайн где такой барахловый берут?
Дык, какие деньги — такой и дизайн. У Логана дизайн лучше? Его когда в первый раз увидят, вообще пугаются, а дети плакать начинают.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>>Гонщик-гонщику рознь.
B>>Я о том же. B>>Но если сервис 2 раза поменял двигло, значит была причина не только в гонках.
A>Сомневаюсь. Слишком много и слишком часто. Плюс его другие поломки с плаката. Тупо не верю, или чувак выиграл приз — "самый невезучий автовладелец", но имхо вероятность близка к нулю.
А что, аммортизаторы — это уже не расходник на российских дорогах?
Я вижу 2 замены двигла и дифф, ИМХО, вполне реально, что дифф был бракованый, как и движки.
У меня был кореец, судя по форуму у 30% накрывался ЭУР, и стоил он 15% от стоимости новой машины.
При этом его замена не была решением проблемы, новый мог точно так же сломаться — и ничего, производитель менял, неохотно но менял.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>>>Гонщик-гонщику рознь.
B>>>Я о том же. B>>>Но если сервис 2 раза поменял двигло, значит была причина не только в гонках.
A>>Сомневаюсь. Слишком много и слишком часто. Плюс его другие поломки с плаката. Тупо не верю, или чувак выиграл приз — "самый невезучий автовладелец", но имхо вероятность близка к нулю.
B>А что, аммортизаторы — это уже не расходник на российских дорогах?
За год, на кроссовере? Все конечно возможно, но года по два по три они обычно ходят. Ды даже если и расходник — нахрена тогда жаловаться
B>Я вижу 2 замены двигла и дифф, ИМХО, вполне реально, что дифф был бракованый, как и движки.
Да все реально в отдельности. Если б не было ины, как он машину эксплуатировал. Наоборот рад должен быть, что меняли по гарантии.
B>У меня был кореец, судя по форуму у 30% накрывался ЭУР, и стоил он 15% от стоимости новой машины. B>При этом его замена не была решением проблемы, новый мог точно так же сломаться — и ничего, производитель менял, неохотно но менял.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
A>>>>>Гонщик-гонщику рознь.
B>>>>Я о том же. B>>>>Но если сервис 2 раза поменял двигло, значит была причина не только в гонках.
A>>>Сомневаюсь. Слишком много и слишком часто. Плюс его другие поломки с плаката. Тупо не верю, или чувак выиграл приз — "самый невезучий автовладелец", но имхо вероятность близка к нулю.
B>>А что, аммортизаторы — это уже не расходник на российских дорогах?
A>За год, на кроссовере? Все конечно возможно, но года по два по три они обычно ходят. Ды даже если и расходник — нахрена тогда жаловаться
Понты — дороже денег.
B>>Я вижу 2 замены двигла и дифф, ИМХО, вполне реально, что дифф был бракованый, как и движки.
A>Да все реально в отдельности. Если б не было ины, как он машину эксплуатировал. Наоборот рад должен быть, что меняли по гарантии.
Понты снова. Решил повыделываться, плакат заказать, с кем не бывает.
Может у него жена к механику из этого салона ушла, кто его теперь знает.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Дык, какие деньги — такой и дизайн. У Логана дизайн лучше? Его когда в первый раз увидят, вообще пугаются, а дети плакать начинают.
немного и подругому посмотреть можно:
ВАЗ это единственная машина "лабел" России, наверно не толко тяп-ляп но и постаратся можно?
И нетолько деньги(хотя по российским масштабам и не малые туда вливаются) здесь играют роль но ешё и престиж/имедж или с румынами равнятся? хочется всётаки верить что российсйий инженер на много болше способен и с румынами не равняется, тут должна быть другая конкуренция.
Да и не выглядит логан в германии совсем инородцом(как с другой планеты) как ВАЗ, по крайней мере новейшие модели, мне они не мешают, не силно портят оптику
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Да и не выглядит логан в германии совсем инородцом(как с другой планеты) как ВАЗ, по крайней мере новейшие модели, мне они не мешают, не силно портят оптику
Не знаю — не знаю, но есть мнение, что у дизайнера из Рено, проектировавшего Логан, банально сперли циркуль.
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>Да и не выглядит логан в германии совсем инородцом(как с другой планеты) как ВАЗ, по крайней мере новейшие модели, мне они не мешают, не силно портят оптику
ТВ>Не знаю — не знаю, но есть мнение, что у дизайнера из Рено, проектировавшего Логан, банально сперли циркуль.