Re[6]: Уехать нелегалом в Испанию
От: vsb Казахстан  
Дата: 04.09.13 07:42
Оценка:
Здравствуйте, PKz, Вы писали:

PKz>Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>>26, программист, 5-6 лет опыта, вышки нет (и тут главная загвоздка, как я понимаю), английский пока что самоучкой и без большого опыта общения с носителями (хотя когда надо было — друг друга понимать удавалось до сих пор). Жене 26, есть вышка, скорее всего неактуальная в чужой стране (финансист), профильного опыта почти нет, с английским туговато.

PKz>IMHO, для Австралии у вас есть все шансы. Для тех, кто без вышки есть RPL Assessment и для жены, скорее всего, можно правильное направление выбрать. Как уже рекомендовали, читайте gday.ru и первоисточник — immi.gov.au

Нужно от 8-ми лет стажа, это ещё года 3 работать в офисе. Если изменятся мои характеристики, посмотрю в эту сторону.
Re[2]: Уехать нелегалом в Испанию
Дата: 04.09.13 07:47
Оценка:
Здравствуйте, ZloeBablo, Вы писали:

ZB>Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>>Подскажите, какие минусы? План такой — в течение пары лет подкопить деньжат (тысяч 100 евро), выучить испанский, освоить специализацию, актуальную для фрилансера (iOS), взять турвизу, приехать в Испанию, снять квартиру, зарегистрироваться, сдать обратный билет и жить-поживать, закон не нарушать, а там глядишь и ВНЖ по натурализации дадут когда-нибудь. Есть жена, у которой пока что нет навыков, применимых для удалённой работы (но думаем над этим). Детей нет. В Испании живут родственники, освоиться помогут.

ZB>Минусы видны уже в названии темы.

ZB>Билет не купил на автобус, поезд и т.п. требуется документ чтобы оформить штраф. что вы предъявите?
ZB>Если вас поймают. То закроют вам шенген лет на 5 как и вашей супруге.

Не собираюсь я ездить без билета, никогда в жизни не ездил зайцем. Не повезёт — жаль, но не думаю, что шансы этого велики. Шенген как таковой мне не нужен.

ZB>Кстати еще вопрос. А вы согласны на добровольное заточение в испании на N лет?