Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>не буду уговаривать. у нас тут конкуренция в IT, нам лишние рты не нужны.
У нас это у кого? Работодатели да, конкурируют
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>да, мы тут озлобленные. от бесконечных дождей, дорогих садиков, плохих школ, низких зарплат.. тут еще ко всему прочему и места очень мало, крошечный остров.. знаете сколько стоит семи детачд домик (=по американским стандартам так для нищебродов) с узким садиком (=бэкярдом) в хорошем районе близ лондона? убиться можно
Я тут недавно подумал, а сколько будет стоить аренда частного дома, скажем, 150 м2, с небольшим (да) садиком, вокруг зеленая травка, белочки, лисы и птички поют, шашлычок там во дворе хоть каждый вечер в Москве? Утром проснулся, вышел, сел на поезд, и через 20 минут в центре? Ну ок, 20 минут это только поезд. 50-60 минут от двери до двери и ни с кем не толкаясь (туда ехать к 9 утра, обратно в 6). Такое вообще возможно?
зиг>поэтому не надо ехать сюда пожалуйста.
Давай будем как австралицы, дружелюбными. Чеж так сразу и не нада то. Хорошие специалисты тут всегда нужны, работа есть, задачи интересные (относительно Сингапура, и, возможно, Австралии). Добро пожаловать в столицу мира
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Напомни, сколько там тебе пешком до ближайшего пляжа
А оно надо? Люди которые родились и живут у моря (ну относительно рядом, не на берегу) — они к этому морю пару раз в год выходят. Море/океан — это какая-то советская мечта что-ли. Зачем тебе пляж, сходи в парк или лес — ничуть не хуже. Не обгоришь хоть
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
L>>ИМХО это все же исключение. В Австралиях квартиры с мебелью — редкость почти музейная. Ну или за очень многаденех. зиг>ну тут тоже не сказать чтоб полный набор — но минимум вроде диван кровать комод стол стулья — есть. зиг>по-моему здесь это нормально.. есть и совсем пустые квартиры.. есть и с мебелью
Я тоже сайты недвижимости смотрел. Не очень принято это на западах, сдавать недвижимость с мебелью. Но в Лондоне спрос, видать, есть.
зиг>мы специально во всяком случае не искали.
L>>>>Как раз UK нам понравилась. Просто получился некий reality check — чтобы на полную воспользоваться близостью Европы, нужно зарабатывать значительно больше среднего. С этой точки зрения даже Питер попривлекательнее будет — в Скандинавию там можно хоть на такси ездить. зиг>>>так программисты и так выше среднего зарабатывают.. L>>Вот только что рассылка пришла — хочут аж тимлидера с сотней лет опыта в Бирмингем. Предлагают целых 35 килопаундов. Это "вышесреднего" в одной из самых дорогих стран мира? Нафиг — нафиг. зиг>так это бирмингем
И чо?
зиг>там и жилье наверное дешевле
Оно должно не больше 300 в месяц стоить, чтобы называться "дешевле". А так как бы не оказалось, что дороже и выбора меньше. Я ж приводил пример. Да и чтобы по Европам поездить, нужно еще до Лондона добраться, что нифига не бесплатно.
зиг>а вот если бы тебе столько предложили за тим лидера в банке в лондоне — я бы удивилась...
Наглость — второе счастье.
зиг>>>а катаются по дешевым билетам в европу тут все кому не лень, не только программисты L>>Это не те дешевые билеты, что за полгода надо покупать и вылетать часов в пять утра? зиг>да нет. народ постоянно ездит
Понятно, сами не ездите. Я так тоже народ знаю, что за полгода высматривает "предложения". У нас вот тут тоже до Мельбурна можно за типа 35 долларов долететь, да на деле оказывается, что вылет первым самолетом в 6 утра (как эропорт открывается), без багажа и т.п. А обратно — извольте все 300 баксов выложить. Или вылет через неделю в пять утра.
Удобные билеты на Евростар стоят совсем не копейки. А так — до того же Хитрова нужно еще доехать, а это время и еще 50 паундов как минимум.
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
L>>Это не те дешевые билеты, что за полгода надо покупать и вылетать часов в пять утра? AR>Из аэропорта, который у черта на рогах в такой же аэропорт км в 50 от города. В будний день. Стоять час в очереди перегородив весь зал ожидания аэропорта (иначе полетишь стоя с ручной кладью в зубах ). Платя 20 фунтов в один конец за багаж весом 15 кг (и по 8 фунтов за каждый дополнительный кг). Сидя на нераскладывающемся сидении размером с детское кресло, упираясь коленками в пассажира спереди. С быдловатыми парнями из эссекса, бухающими и орущими на весь салон.
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>ну да, такое вот ощущение от страны. хотя я там никогда не была..сужу по фильмам
В США чувствуется пустота. Есть вроде города, дома, машины, дороги, магазины. Но это как-то само по себе, вместе не склеивается. Как детский конструктор у которого детали друг к другу не подходят. Такое впечатление сложилось о всей стране ну и от Нью-Йорка в частности (сильно меня он разочаровал).
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>Их все считают лоукостерами, как-то забыв посчитать все расходы вместе, а именно: AR> — Багаж AR> — Парковку в аэропорту, т.к. к 4 утра (чтобы вылететь в 6) добраться можно только на машине AR> — (или) билет от центра до аэропорта за 20 фунтов в один конец (в Хитроу можно добраться за 1.40 на метро или 1.3+1.3 на автобусе, мы живем на юго-западе) AR> — (или) такси, которое может стоить вплоть до 100-150 фунтов в один конец AR> — Стоимость потерянного рабочего дня из-за неудобного времени вылета (актуально при коротких поездках). Эта missed opportunity — самая дорогая как правило AR> — Прочие поборы (например от 6 фунтов за сегмент при оплате любой картой кроме какой-то специальной в исполнении RyanAir) AR>И в итоге получается цена, которая, в лучшем случае, процентов на 20% ниже регулярного рейса. Вопрос — зачем летать на этих маршрутках? AR>Есть правда один плюс — маршрутки иногда летают туда, куда нормальных прямых рейсов нет.
AR>Есть еще поезда. Eurostar до Парижа/Брюсселя как правило чуть дороже перелета. Да, он удобнее, быстрее. Но он не дешев. Лучшая цена которую я видел — это в ноябре (не сезон), по акции, с возвратом очень ранним утром в понедельник (в Брюсселе на вокзале был даже туалет еще закрыт) и покупкой за 3-4 месяца заранее. Стоило 69 фунтов туда-обратно.
AR>Можно на машине. Eurotunnel (поезд в который загружается машина) стоит столько же сколько паром (который идет много часов), и оба они в свою очередь стоят недешево (заранее и только на выходные и если едут четверо, цена получается ничего так в рассчете на человека, да). Не стоит думать что одним субботним утром можно пронуться и сказать, а не поехать ли сегодня во Францию. И поехать, не отдав при этом пару сотен фунтов.
Я не понимаю с чем вы спорите. Речь шла не о "маршрутки" vs Emirates. А о том что из UK быстрее и дешевле добираться до европы, сравнительно с А) Россией Б)Австралией В)Америкой
а описанные вами проблемы лоукостеров не сугубо английские и применимы ко всем остальным странам. у которых к тому же и туннеля нет.
Здравствуйте, dolor, Вы писали:
S>>Ну да, работодателя менять нельзя. D>можно менять, новый работодатель должен захотеть быть Т2 спонсором, что на практике сложно, но можно
Я так понял там основное — попасть в квоту (ок 20тыс в год) и обсновать (работодатель должен это делать) почему он не хочет взять кого-то из ЕС. А когда уже въехал — должно быть проще.
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>>не буду уговаривать. у нас тут конкуренция в IT, нам лишние рты не нужны. AR>У нас это у кого? Работодатели да, конкурируют
Здравствуйте, dolor, Вы писали:
D>неа, все пучком там, товарищ поменял ubs на дойче банк так недавно, D>если я правильно помню, как раз по ICT надо выезжать
По ICT чуть ли не через год (ошибаюсь?). И вроде в тир 2 добавили тоже что после 4 лет будь добр годик погулять дома (чтобы ILR не давать).
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>>да, мы тут озлобленные. от бесконечных дождей, дорогих садиков, плохих школ, низких зарплат.. тут еще ко всему прочему и места очень мало, крошечный остров.. знаете сколько стоит семи детачд домик (=по американским стандартам так для нищебродов) с узким садиком (=бэкярдом) в хорошем районе близ лондона? убиться можно AR>Я тут недавно подумал, а сколько будет стоить аренда частного дома, скажем, 150 м2, с небольшим (да) садиком, вокруг зеленая травка, белочки, лисы и птички поют, шашлычок там во дворе хоть каждый вечер в Москве? Утром проснулся, вышел, сел на поезд, и через 20 минут в центре? Ну ок, 20 минут это только поезд. 50-60 минут от двери до двери и ни с кем не толкаясь (туда ехать к 9 утра, обратно в 6). Такое вообще возможно?
нет. ну вот потому оно и плохо -жить в москве...
зиг>>поэтому не надо ехать сюда пожалуйста. AR>Давай будем как австралицы, дружелюбными. Чеж так сразу и не нада то. Хорошие специалисты тут всегда нужны, работа есть, задачи интересные (относительно Сингапура, и, возможно, Австралии). Добро пожаловать в столицу мира
а ты где работаешь? мне самой работа нужна, еще австралийцев сюда пускать.. нерезиновые!
Здравствуйте, EM, Вы писали:
EM>На электричке которая едет без остановок от Кембриджа до Лондона минут 45
Приезжает в Сити (Liverpool Street) — очень удобно.
EM>Кстати стоит такой трейн фунтов 30 в день
Days/Months Price
7 Days £110.00
1 Month £422.40
3 Months £1,267.20
6 Months £2,534.40
12 Months £4,400.00
4400/12 = 370 фунтов
Это разумная цена за комьют.
Это кстати интересная идея, а то я всё Брайтон смотрел... Оттуда долго очень. А Кэмбридж да, приятный.
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
зиг>Я не понимаю с чем вы спорите. Речь шла не о "маршрутки" vs Emirates. А о том что из UK быстрее и дешевле добираться до европы, сравнительно с А) Россией Б)Австралией В)Америкой
Спорю с А). Не дешевле. Не сильно дешевле. Не смотря на то, что сильно ближе. Билет Москва-Лондон сравним по цене с билетом Лондон-Париж. Первый можно купить за 230 практически на любую дату (не на маршрутку, запустили тут недавно, но это отдельная тема). Второй — от 120 до некрасивой суммы. Даже если сравнивать 120 и 230, то не стоит забывать, что одна ночь в Париже стоит около 100 фунтов, если повезет. Так что для недельной поездки не на майские праздники разницы практически нет.
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>>>поэтому не надо ехать сюда пожалуйста. AR>>Давай будем как австралицы, дружелюбными. Чеж так сразу и не нада то. Хорошие специалисты тут всегда нужны, работа есть, задачи интересные (относительно Сингапура, и, возможно, Австралии). Добро пожаловать в столицу мира зиг>а ты где работаешь? мне самой работа нужна, еще австралийцев сюда пускать.. нерезиновые!
Стандартно — банки, контракт.
Вообще наличие работы зависит от а)опыта и знаний б)умения этот опыт продать.
б) похоже очень важно. Притом, не нужны уж какие-нибудь особые навыки "продажника". Достаточно просто понять, что 50к для хорошего программиста это очень мало. Понять сначала для себя. И громко об этом сказать всем, с кем имеешь дело при поиске работы. Но тут становится важным а), иначе тебя просто пошлют.
Еще, как я понял, сложно имея одну зп получить другую зп, которая сильно отличается. Это не Москва. Но, опять же, возможно.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
зиг>>>>так программисты и так выше среднего зарабатывают.. L>>>Вот только что рассылка пришла — хочут аж тимлидера с сотней лет опыта в Бирмингем. Предлагают целых 35 килопаундов. Это "вышесреднего" в одной из самых дорогих стран мира? Нафиг — нафиг. зиг>>так это бирмингем L>И чо?
ну... зп у всех ниже, не только у программистов
хотя все равно это маловато, даже для провинции..
зиг>>а вот если бы тебе столько предложили за тим лидера в банке в лондоне — я бы удивилась... L>Наглость — второе счастье.
т.е.?
зиг>>>>а катаются по дешевым билетам в европу тут все кому не лень, не только программисты L>>>Это не те дешевые билеты, что за полгода надо покупать и вылетать часов в пять утра? зиг>>да нет. народ постоянно ездит L>Понятно, сами не ездите. Я так тоже народ знаю, что за полгода высматривает "предложения". У нас вот тут тоже до Мельбурна можно за типа 35 долларов долететь, да на деле оказывается, что вылет первым самолетом в 6 утра (как эропорт открывается), без багажа и т.п. А обратно — извольте все 300 баксов выложить. Или вылет через неделю в пять утра. L>Удобные билеты на Евростар стоят совсем не копейки. А так — до того же Хитрова нужно еще доехать, а это время и еще 50 паундов как минимум.
я не езжу просто потому что мне не до того, + у меня визы нет. и лень ее оформлять
вот будет паспорт может быть начну... но мне както и без этих поездок нормально живётся... конечно если бы я была домохозяйкой или не работала по полгода — там и можно.. а иначе — увы, ничего не успеваю
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>>>>поэтому не надо ехать сюда пожалуйста. AR>>>Давай будем как австралицы, дружелюбными. Чеж так сразу и не нада то. Хорошие специалисты тут всегда нужны, работа есть, задачи интересные (относительно Сингапура, и, возможно, Австралии). Добро пожаловать в столицу мира зиг>>а ты где работаешь? мне самой работа нужна, еще австралийцев сюда пускать.. нерезиновые! AR>Стандартно — банки, контракт. AR>Вообще наличие работы зависит от а)опыта и знаний б)умения этот опыт продать. AR>б) похоже очень важно. Притом, не нужны уж какие-нибудь особые навыки "продажника". Достаточно просто понять, что 50к для хорошего программиста это очень мало. Понять сначала для себя. И громко об этом сказать всем, с кем имеешь дело при поиске работы. Но тут становится важным а), иначе тебя просто пошлют.
ну контракт то конечно будет больше 50, даже и не в банках
но контракт я не хочу пока..как-то нестабильно
AR>Еще, как я понял, сложно имея одну зп получить другую зп, которая сильно отличается. Это не Москва. Но, опять же, возможно.
да..плохо дело
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>В США чувствуется пустота. Есть вроде города, дома, машины, дороги, магазины. Но это как-то само по себе, вместе не склеивается. Как детский конструктор у которого детали друг к другу не подходят. Такое впечатление сложилось о всей стране ну и от Нью-Йорка в частности (сильно меня он разочаровал).
Интересно. Вот говорят, что все большие города похожи, как-то: Лондон, Нью-Йорк, Москва, не?
А люди же разные?
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>Я не понимаю с чем вы спорите. Речь шла не о "маршрутки" vs Emirates. А о том что из UK быстрее и дешевле добираться до европы, сравнительно с А) Россией Б)Австралией В)Америкой
Быстрее — может и да, по сравнению с Австралией. А вот насчет "дешевле" — это уже большой вопрос. В абсолютных цифрах, может, и дешевле, но на поверку оказывается, что уже 60К считается большой зарплатой и как следствие на поездки по Европам тоже тоже нужно копить. Это, впрочем, не отменяет факта, что двухчасовой прямой перелет несколько комфортнее перелета тридцатичасового с тремя пересадками.
Тут у меня хотя бы пляж с океаном (и без туристов) в пешей досягаемости есть.
Здравствуйте, AndreyR7, Вы писали:
AR>Давай будем как австралицы, дружелюбными. Чеж так сразу и не нада то. Хорошие специалисты тут всегда нужны, работа есть, задачи интересные (относительно Сингапура, и, возможно, Австралии). Добро пожаловать в столицу мира
Австралийцы такие дружелюбные, потому-что мало кто на самом деле едет, даже в гости, дорого и далеко. Поэтому приглашать можно сколько угодно К сожалению не шутка.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
AR>>Давай будем как австралицы, дружелюбными. Чеж так сразу и не нада то. Хорошие специалисты тут всегда нужны, работа есть, задачи интересные (относительно Сингапура, и, возможно, Австралии). Добро пожаловать в столицу мира
A>Австралийцы такие дружелюбные, потому-что мало кто на самом деле едет, даже в гости, дорого и далеко. Поэтому приглашать можно сколько угодно К сожалению не шутка.
"Хорошему" специалисту $1000 на билет заработать – два дня в потолок поплевать. А если не брезговать всякими китайцами, то и в $700 можно уложиться.