SD>А вообще, изначально речь шла о том, как невыносимо тормозно водят в Австралии, США и некоторых других странах. Спрашивается, зачем народ покупает такие мощные телеги, чтобы потом 24 секунды (выше ссылку давал уже) разгоняться с 0 до 50 км/ч.
ну по обычной улице может и разгоняются долго. Но при въезде на хайвей есть рампа длиной врядли больше 100-200 м и как бы предполагается, что к концу рампы ты разгонишься до 60 миль в час. И я был бы очень зол, если бы я спешил, и кто-то впереди меня разгонялся там херзиллион секунд.
Наверно, твоя статистика скошена в сторону обычных улиц, потому что их банально больше, но хайвеи то от этого не становятся менее важными.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Ну Сиэтл и есть деревня по сравнению с SF, без шуток. Ничего плохого или хорошего тут нет, просто факт. sdf>Ага, я и говорю В этой деревне есть парковки на работе и нормальные дороги. И программисты не ездит на общественном транспорте на работу, чтобы деньги эокномить. Тоже факт, аха
И время тоже. И это не экономия, а разумное использование. Приезжай и расскажи про экономию всем тем миллионерам, которые каждый раз со мной в одной электричке едут.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Удобно.
sdf>Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
Первое, не на метро, а на поезде, две большие разницы. ВТорое, мы по клубам не ходим, в театр можно и на машине, а на концерт или в ресторан вечернее платье не нужно. Меняй стереотипы.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>ЖЖЖоооте, ребята. Напалмом. В вечернем платье. В клуб. ога.
КО подсказывает что вечерне платье это не только занавеска а и то что здесь приянто называть "little black dress" и это именно то что и надевают в клубы, если конечно под клубами подразумеваются ночные клубы где танцуют, а не Rotary Club.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
A>>Блин, даже спорить не хочется
SD>Зачем же тогда написал, если не хочется? SD>ГАЗ-24 "Волга", по размерам вполне сопоставима с Ford Focus. Так какая из них безопаснее?
Форд Фокус.
SD>Лобовые столкновения (по данным NHTSA, ссылку искать лень) составляет менее 2% от всех ДТП с жертвами.
А ты поищи, потому что это чушь.
Масса имеет значение при любом столкновении с другой машиной.
SD>Почему-то все радетели за якобы "безопасность больших машин" никак не могу осознать — чем авто тяжелее, тем больше энергии придется гасить при ударе о землю, столб или бетонный блок. Или грузовик. Это уже не говоря о том, что активная безопасность (т.е. возможность увернуться и избежать аварии совсем) у тяжелых машин страдает.
Почему-то до кухонного теоретика не доходит, что силовые элементы тяжелых машин пропорционально прочнее.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>>А, ну да, ну да. Понимаю, акустический кабель за $2000, вне всякого сомнения, дает много более аналоговый и теплый ламповый звук, чем обычный OFC такого же сечения. D>>Ты-то предлагаешь подключать колонки телефонной лапшой, мотивируя "все равно на полную громкость средний слушатель не включает"
SD>Ну если для тебя "обычный OFC такого же сечения" стал "телефонной лапшой", то, да, конечно, ты точно уловишь суровую разницу Camry I4 супротив V6.
OFC обычного сечения — V6, лапша — I4, "кабель за 2000" — тюнингованые монстры 1000+ сил. Достаточно понятно разжевал?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>а чего так это все волнует? у самого чтоли маломерка какая?
SD>Опытом делюсь. Детки в песочнице меряются "у меня 3 см! А у меня 5 см! А я педаль газа не нажимаю больше чем на треть, я вас всех круче." SD>Пущай честно пишут — "моё ЧСВ вырастает на 4 см, если вместо кэмри 2.4 я куплю 3.5". Так ведь нет же, пургу несут про разгон, обороты, "доверяю своим ощущениям".
Что можно сказать, если человек чудак, то ему и австралийский лайфстайл не поможет
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Здравствуйте dleo, Вы писали:
AG>>>Да, согласен. Но мафина- это ж статус, даже если на метро доехать в 3 раза быстрее. AG>>>ЧСВ бы у тебя страдало? Тебе недостаточно осознания зп для ЧСВ, обязательно надо купить драндулет и носиться с ним как с торбой? AG>>>Правда, и что? Машина добавляет что-то к ЧСВ?
D>>Похоже, кому-то наступили на больную мозоль. Впрочем, всех принципиальных любителей ОТ отличает фанатизм, это что-то вроде веганства.
AG>Это типо будь как все, купи машину и не выпендривайся?
Да никакого дела никому нет до тебя. Это ты бегаешь и расказываешь всем офигительные истории, как хорошо живется без машины.
AG>Да, меня задрало как ненавязчиво банк требует driver license, когда машины в планах нет и учить правила не хочу.
В Австралии есть Non-driver ID?
Здравствуйте, vladimir_i, Вы писали:
_>Главный профит — бывшие соотечественники с завистью считают, что у тебя жизнь удалась. _>А все разговоры про высокий уровень жизни и низкую коррупцию — курам на смех. Эмиграция == прозябание в социальной изоляции.
звучит, как отговорка неудачника
SD>Почему-то все радетели за якобы "безопасность больших машин" никак не могу осознать — чем авто тяжелее, тем больше энергии придется гасить при ударе о землю, столб или бетонный блок. Или грузовик. Это уже не говоря о том, что активная безопасность (т.е. возможность увернуться и избежать аварии совсем) у тяжелых машин страдает.
...и тем меньше будет ускорение торможения, а если проще — сила удара. Легкий запорожец влобовую сталкивается с груженым камазом. Камаз его даже не заметит, а запорожец сплющится. Поэтому чем массивнее машина — тем она безопаснее. А вам надо школьную физику учить, про закон сохранения импульса.
sdf>Ну какбы считать каждую копейку, смотреть на ценики в магазине, искать скидки — это удел людей, у которых не хватает денег. Если в России вы этого не делали, а в США начали, это и есть снижение уровня жизни.
Неумение обращаться с деньгами, траты не глядя и для понтов — это удел человека-совка. Который настоящих денег никогда не зарабатывал, но уж очень хочется прослыть богачом-кутилой. По этой причине американец не станет покупать телефон на $1000. Хотя технически он может это сделать, но не видит смысла. А совок будет месяц сидеть на роллтоне, да еще в кредит влезет, но бесполезную игрушку купит. Или в ресторан пойдет, не тот где лучше кормят, а тот в котором "актуально тусить".
Плюс учитывайте разницу в абсолютных величинах оборота. Так если в России вы тратите 500 долларов в месяц, то кэшбэк в 3% — это сущий пустяк, ради которого не стоит напрягаться. Но те же 3% при обороте 10000 в США превращаются в триста баксов, и это уже совсем другое дело.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>>Удобно.
sdf>>Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
A>Первое, не на метро, а на поезде, две большие разницы.
Разница не большая, все равно От. Да и сомневаюсь, что ваш поезд около каждого клуба/концерта будет останавливатсья и не нужно будет потом на метро ехать. Впрочем, ОТ — этоим все сказано
> ВТорое, мы по клубам не ходим, в театр можно и на машине, а на концерт или в ресторан вечернее платье не нужно.
По клубам не ходите, на концерты жена, видимо, ходит в джинсах и футболке (что логично, если ездить на них на ОТ, толком нормально не оденешься).
В осталньое время, она, видимо, чахнет в вашей сабербии?
Действительно тяжко.
> Меняй стереотипы.
Зачем, мне и так неплохо.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>И время тоже. И это не экономия, а разумное использование. Приезжай и расскажи про экономию всем тем миллионерам, которые каждый раз со мной в одной электричке едут.
пешите исчо
Ваши знакомые миллионеры вроде в Манхэттене живут?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В те клубы, куда женам нужно надевать вечернее платье, мужьям нужно надевать фрак или смокинг. А приезжать на машине с личным водителем, на худой конец на нанятом лимузине
Просто на своей машине, главное не на ОТ. И да, не в кедах и джинсах.
А вообще есть и простые клубы, куда женщина при походе хочет одется поинтереснее, не понимаю, что вас так развеселило. Наверное, захотелось призраться к словам "вечернее платье".
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>>Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
M> А ты жену в клуб возишь на машине? А потом в клубе пьешь свежевыжатые соки?
Да, а что? Иногда я ее, иногда она приезжает на своей машине (но это действительно редкость).
M>В клубы ездят на такси, что с центра, что с сабурбии. Только с/до центра такси стоит макс. 20-ку, а с сабурбии 80-200.
На такси ездят, когда планируют в клубах напиваться, чего я не делаю.
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>>Удобно. sdf>>Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
HB>Ты только что рассказывал, что в Москве это офигеть какое счастье — ездить на метро, и машина вовсе не нужна.
В Москве до клубов — сюрприз — пешком можно дойти или машину поймать. Для этого достаточно снимать квартиру в центре.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>И время тоже. И это не экономия, а разумное использование. Приезжай и расскажи про экономию всем тем миллионерам, которые каждый раз со мной в одной электричке едут.
sdf> пешите исчо
Дофига миллионеров живет в собственных домах вокруг Нью Йорка, и ездят на работу на поезде — потому что быстрее, и можно Wall Street Journal по пути почитать. Что такого?
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>>>Неправильно считаете. Жена в этом случае подтягивается, чаще на ОТ. sdf>>>Тяжко...
A>>Удобно.
sdf>Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
И что особенного? В Сиднее на вечеринки в Сити так и ездят- в полном наряде (т.е. с минимумом излишней ткани) и в боевом раскрасе. Мне очень приятственно наблюдать. Ты, кстати, за паранжу или обрезанные шорты?