Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>Слышал, она весьма слабо с вайт фрайтом соотносится. Никто после джентрификации в центр из сабербии массово не переезжает. Может, в паре районов откорвенное отребье выселят, принципиалньо ситуация не меняется.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
HB>>Когда есть хоть один ребёнок, каждый день по клубам не поездишь, sdf>Верно, но с ребенком ездишь по паркам,
Та чи я дурный за парками в даунтаун ездить?
sdf>детским местам типа PAcific Science Center, а не дома сидишь. Те же яйца, вид сбоку
В наших краях такие вещи достаточно далеко от даунтауна, чтобы там была бесплатная или дешевая парковка. В Сан-Франциско и Вашингтоне мы в такие места добирались на метро, так что при чём тут парковка —
HB>>А пока детей нет и школы не важны — есть смысл пожить в городе без машины, если уж нравится тусить по клубам. Многие так и делают. sdf>Да, только в сравнени с жизью в центре Москвы в Даунтауне, жить в даунтаунт штатовских городов гораздо менее комфортно. Вам тоже скажу про white flight, если вы про него не в курсе.
Крупный город — он обычно несколько больше даунтауна и там вполне есть места для комфортной жизни, если без детей.
sdf>Ну, в Кентукки еще хуже — моря нет, серфить негде, культурная жизнь — это ковбои в барах и кантри (это я шучу, вот смайлик: ). Ясное дело, что вам в даунтауне делать нечего. Или я что-то упустил?
Ковбои в Техасе, у нас реднеки и хиллбилли.
HB>>В даунтауне крупных городов? Не, не слыхал. sdf>В офисах зданий любых больших компаний. У вас что там за деревня, что в ней даже парковок в оифсах нет? sdf>Где эти знакомые работают? Продавцами в макдональдсе?
Начало Маркет-стрит в Сан-Франциско, например. Много офисных небоскрёбов, мало парковок.
>>Что в SF, что в NY знакомый народ как раз из-за парковки и платных мостов на ОТ катается. sdf>Вот, уже начинаются прмиеры людей, которые экономят деньги на машиных, потому что дорого на работу на ней каждый день ездить. А Абалак тут считает, что это нормальная статья расходов.
Нет, это примеры того, что без машины обходиться вполне можно.
sdf>Правда, пример довольно странный, я себе с трудом представляю место, где в офисе не было бы подземной парковки для сотрудников, но я сужу по Сиэтлу и окресностям.
Америка большая, в ней кроме Сиэтла ещё много чего.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>>>Я всего лишь уточнил, что это лукавое заявление. A>>Лукавое заявление это делать страшилку из необходимости машины. sdf>Это не страшилка, это правда жизни. в США машина — необходимость, как вы сами правильно сказали, а в России — предмет роскоши. Не все понимают разницу.
Ну вот, опять началось. В США необходимость в машине выше, но в России эта точно так же необходимо. О каком качестве жизни может идти речь без машины. Пикники на электричке? Это не качество.
sdf>>>Жить в городах в центре в штатах — это не то же самое, что жить в центре большого города в России, качество жизни будет ниже. A>>Чушь. Я даже не знаю как комментировать. sdf>Ну и не комментируйте. Расскажите, почему вы сами не живете рядом с работой?
Не хочу. Меня сабурбия устраивает на 200%, а вот некоторые знакомые на меня смотрят с непониманием, живут на Манхеттане и даже прав не имеют.
A>>Опять нестыковки. Если у человека есть уже качество жизни, то машина у него уже есть. sdf>я прекрасно жил в Москве без машины, это не доставляло мне никаких неудобств. Уровень жизни был не ниже, чем в США. sdf>Регулярно слушая причитания коллег про пробки, ТО, бензин, гаишников, и автоподставы, я не мог понять, нафига оно им вообще надо.
А я в Москве не мог без машины, и качество без нее страдало бы очень сильно.
>>>> А в итоге обсуждаем немаленький расход полноприводного кросовера, не супер дорогого, но и не начального уровня и жалуемя, что 150 в месяц не получается никак. sdf>>>Я нигде не жалуюсь, я всего лишь говорю, что есть еще одна статья расходов, которой нет в РФ.
A>>Куда же она делась? sdf>Нет машины — нет статьи расходов. Очень просто.
Тогда пресловутое качество будет страдать. Повторю в который раз, если было нормально жить без машины в РФ, то будет нормально и в США, главное место выбрать правильное, в даунтауне, а не в сабурбии.
A>>С сравнении конкретно с Москвой жизнь в центре выльется в такую копеечку, что в Штатах можно позволить и хорощий дом и хорошую машину или крутой хайрайз в даунтауне. sdf>Стоимость аренды хайрайза в даунтауне сопоставима и или выше со стоимостью аренды двушки в центре Москвы. Я, да и некоторые коллеги-программисты снимали жилье в центре рядом с работой. Зарплата, конечно, для этого должна быть не уровня джуниора, но все реально.
В Москве будет жилье такого же уровня? Со дорменами, тренажерными залами и т.д? Думаю, что в Москве все-таки дороже такого же уровня жилье. Центр это все-таки внутри Садового?
A>>Повторюсь, это мягко говоря не правда. sdf>Что неправда? Что рсийская элита живет в центрах городов, а американская предпочитает из центров уезжать? Вы про термин white flight слышали?
Смотря кого элитой называть. Владельцы квартир с видом на централ парк весьма не бедные.
A>>Ну так мы же обсуждаем нежелание иметь лишнюю статью расходов? А то опять нестыковка. sdf>Нет, мы обсуждаем то, что эта статья является обязательной для сопоставимого уровня жизни, а не нежелание ее иметь.
Для сопоставимого не является. Ну не сравним уровень жизни в сабурбии с Москвой, в Москве просто нет такого, транспортная инфраструктура не позволяет. Для нормальной жизни в центре машниа нужна ровно столько сколько она нужна в России.
A>>Хобот уже сказал. Для города 4 это не много, посмотри сколько это стоит в НЙ. sdf>Итак, вернемся к первоначальному вопросу — 4 долара за парковку — это еще одна статья расходов на машину. Я бы не сказал, что она совсем незаметная, просто она есть, это факт.
Необязательная, многие не платят, включая меня.
>> Это приходит со временем. Если не думать об этом что в России, что в США оберут до нитки. sdf>Несколько раз прочитал и не понял смысла.
То что лучше знать за что платишь и какие есть альтернативы иначе жадные до денег дельцы не дремлют.
sdf>>>Причем тут общественный транспорт? На чем после кино/клубов/театров домой в свою сабербию будете добираться?
Если без машины, то на ОТ.
A>>Из НЙ легко на ОТ. sdf>На том самом метро, кторое вечером раз в полчаса ходит? Оно прямо до вашей сабербии вас довезет, да? И автобус поздно вечером будет до вашей сабербии ходить? Если да, это скорее исключение.
Метро, но другое может перевезти через Гудзон, через него так же можно переплыть на пароме. Оттуда на поезде или на машине с более дешевой парковки, типа 3-4 доллара за 12 часов. Так же можно на автобусе или на поезде прям с Манхеттана. От ОТ до дома 5-15 минут. Ходить перестает в 12-1 ночи.
A>>А я еще раз говорю, что это неправда. Куча народу ну очень богатого, кто живет на Манхеттане sdf>Вы их лично знаете или опять теоретически рассуждаете?
М лично в том числе, пусть и не близкие друзья. Не супер богатые конечно, но я думаю тысяч 400 в год у них есть легко.
>>Москва при таком уровне жизни нервно курит в сторонке. sdf>Куча народу очень богатого, живет на Тверской. Уровень жизни очень богатых людей в Москве вполне на уровне, все зависит от того, что именно вам нужно.
И сюрпрайз, у них есть машины.
A>>>>Я так подозреваю ты вживую метро в НЙ не видел. sdf>>>Вы подозреваете неправильно. Был, видел. Не понравилось. A>>Ну значит вечная тема туризм — эммиграция. Внешне там действительно нечему нравиться, а вот удобство на уровне. sdf>Ну так мне удобство-то и не понравилось.
Т.е. пользовался сабвеем для комьюта на работу/с работы?
A>>30 будет тогда, когда в Москве уже ничего не ходит и добираться придется на шахид-такси. Когда в Москве 7, в НЙ 10, максимум 15. sdf>Это неправда.
Это так и есть.
>> Опять же вопрос, в каких районах. >> Москва она однородна sdf>В корне неверно. Центр москвы хорош и спокоен, окраины — плохи.
Ничего спокойного там нет. И по сравнению с НЙ она однородна.
>>НЙ он сильно разный sdf>как и Москва, только там раличия есть чуть ли не на уровне отдельных кварталов. Выражение "you've come to the wrong street, bro" оно знаете-ли, как раз из тех мест
Все-таки районов.
>> от очень хорошего, до очень плохого, хуже Москвы. sdf>Да, и такие районы есть вплне себе в "даунтауне". Можно на статистику престплений взглянуть, например. sdf>Это, собственно, одна из причин того, почему white flight происходит.
Даунтаун Манхеттана очень спокойное место, Москве очень далеко. Вайт файт происходил ради сегрегации, там где цены на жилье были не сильно высокими, в даунтаунах обычно жилье не по карману тем, ради которых уезжали белые.
A>>Петровско-Разумавская и Восточное Дегунино. sdf>Ооо, Восточное Дегунино Посмотрите на карту — это ж почти замкадье.
Это Москва.
>> Краснобогатырская улица подальше от Преображенки и т.п. sdf>Ага, черкизон
Это тоже Москва.
sdf>Это действительно другая Москва. Я про центр говорил. sdf>Вы бы еще Бирюлево вспомнили. Или платформу "Лось".
Ну могу вспомнить места между Бауманской, Курской и Красными воротами, в районе спартаковских улиц. Из некоторых мест там очень далеко до метро.
A>>Ну давай цифры интересные тогда. Учителей не бери, это высокооплачиваемая профессия. sdf>Сейчас времени нет цифры искать, будет время — напишу. Учителей стоит брать, т.к. получают они весьма мало, особенно школьные. в "Высокооплачиваемые" школьные учителя никто не рвется, особенно в public schools.
Здесь зарплаты учителей паблик скулз в которые никто не рвется. Некоторые программисты курят в сторонке.
>> Вот моя цифра, средняя по больнице 55к в год на семью, т.е. очень очень грубо (20% налогов) 3.6 в месяц чистыми. sdf>Ваша цифра взята, скорее всего, средняя по штатам. В разных штатах разные расходы и разные налоги, но давайте поиграем в вашу игру.
Это и есть средняя по штатам. Налоги с таких цифр нигде не будут высокими, скорее всего будут ниже 20%.
A>>Расходы на жилье и машины у таких средникх думаю уложаться в 1-1.5, ну может 2. sdf>и остается что? 1600 в месяц на семью?
sdf>-500 — 1000 еда sdf>-200 машина (пусть им повезло и кредит по ней они не платят и пусть она у них будет одна) sdf>-200 коммунальные платежи sdf>-70 телефон
Да не, машины, телефоны, коммунальные платежи я включил в те 1-1.5, ну может 2. Т.е. минимум 1600 на еду, шмотки, развлекуху и т.п.
sdf>Что там в месяц остается?
Намного больше, чем средняя з/п по России.
sdf>А еще нужны
sdf>медстраховка (которая у хреновая или вообще остуствует) sdf>одежда sdf>расходы на детей, если они есть (детский сад/игрушки/одежда/итд)
Нужны. Страховка обычно у таких работников есть.
A>>В городе с аналогичным доходом тоже будут. sdf>Ну давайте. покажите мне этот городв США с маршрутками, уже который раз прошу.
Да лень искать если честно, кто-то же ссылки приводил. Я эти и маршрутки и автобусы каждый день вижу.
sdf>>>>>Что я хочу я вообще не говорил. Мне вполне все устраивает. Я тут просто стараюсь объективно ситуацию описать, чтобы у людей розовых очков относительно необходимости автомобилей в США и организации инфмраструктуры городов не возникало. A>>>>Организация инфраструктуры для низкоэтажной застройки просто отличная. sdf>>>Да не спорит никто с вами на эту тему, не переживайте A>>Строчкой выше. sdf>Города — они не только состоят из низкоэтажной застройки, аха. А в РФ — там более. Это не всем очевидно.
Не совсем понял.
A>>Убрав ларьки, которых скоро задушат, плотность сравняется. sdf>Когда уберут, тогда и поговорим. Их уже лет 10 "убирают".
Не, убийственный закон только с этого июля, или вообще с января 2013, не помню точно.
A>>Стоить будет $20 за визит А дальше уж нужно искать врача индивидуально, мне это не нужно, но известные случаи есть. sdf>Где? Где в США 20$ стоит визит врача на дом? Покажите мне конкретно известный случай. Меня устроит любая ссылка в инете где это будет описано. Например, сайт с тарифами.
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>>Т.е. то, что надо 5-6 км пройти пешком по хайвею...
HB>Где ж вы такие города берёте-то? У меня тут уж на что сабурбия — а в радиусе полутора миль три больших супермаркета.
Дык дело не в городе а в месте где живешь. Мой дом находится в большом так называемом спальном районе: где кроме парков,школ и церквей нет ничего в округе 3-4 миль. От моего дома до ближайшего продуктового магазина 5 минут на машине. При этом это не совсем глуш — Восточный берег залива СанФрана.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Что нормальная статья расходов? Если я буду катаься на машине в офис, то мне это встанет баксов в 600, что сравнимо с лизом люксовой машины, оно мне надо? sdf>Ну наконец-то настоящие цены на поездку на работу на машине в Нью-Йорке
Ключевое слово НЙ. Поэтому туда все на ОТ.
sdf>А еще возмущилсь, когда я про 300 баксов в месяц гвоорил. К слову, я на работу на машине каждый день езжу
Я тоже ездил еще год назад — $100 на бензин всех расходов. Не считая кредита на машину конечно. Расстояние — 16 миль в одну сторону.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Я действительно езжу не часто, может раз 5 в год. Все что чаще мне легче пойти сразу с работы, соответственно на ОТ. sdf>Жены, я так понимаю, у вас нет?
Неправильно считаете. Жена в этом случае подтягивается, чаще на ОТ.
Я про общий тренд говорю. В контексте городов типа НЙ этот процесс почти незаметен, в отличие от обратного. Все примеры в штатах всодятся к одной-двум улицам, когда в целых городах из даунтаунов ушла большая часть белого населения.
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Та чи я дурный за парками в даунтаун ездить?
sdf>>детским местам типа PAcific Science Center, а не дома сидишь. Те же яйца, вид сбоку
HB>В наших краях такие вещи достаточно далеко от даунтауна, чтобы там была бесплатная или дешевая парковка.
Это хорошо, что в ваших краях такие вещи вообще есть
В Сан-Франциско и Вашингтоне мы в такие места добирались на метро, так что при чём тут парковка —
И это снова возвращает нас к вопросу о том, насколько удобное метро в штатах в сравнении с московским.
HB>Крупный город — он обычно несколько больше даунтауна и там вполне есть места для комфортной жизни, если без детей.
Ага. И они -- сюрприз — имеют одноэтажную застройку и предполагают наличие машины. Соотвественно, возникает некоторая ценовая сегрегация. За все нужно платить.
HB>Ковбои в Техасе, у нас реднеки и хиллбилли.
В сортах г.. не разбираюсь. Реднеки, хиллибилли, ковбои — один хрен
HB>Начало Маркет-стрит в Сан-Франциско, например. Много офисных небоскрёбов, мало парковок.
Печаль. В Сиэтле под каждым небоскребом — подземеня парковка на несколько этажей, их нет в SF?
HB>Нет, это примеры того, что без машины обходиться вполне можно.
Да никто и не гвоорит, что нельзя. Хреново только.
HB>Америка большая, в ней кроме Сиэтла ещё много чего.
Ну да, еще есть, скажем, Даллас или Хьюстон — знакомые оттуда тоже на парковку на жаловались, вот я и удивляюсь.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>В Сан-Франциско и Вашингтоне мы в такие места добирались на метро, так что при чём тут парковка — sdf>И это снова возвращает нас к вопросу о том, насколько удобное метро в штатах в сравнении с московским.
В СФ отличный городской транспорт. Мне понравилось, по крайней мере.
HB>>Крупный город — он обычно несколько больше даунтауна и там вполне есть места для комфортной жизни, если без детей. sdf>Ага. И они -- сюрприз — имеют одноэтажную застройку и предполагают наличие машины. Соотвественно, возникает некоторая ценовая сегрегация. За все нужно платить.
Нет, я не про сабурбию, я про вот такой пейзаж: http://goo.gl/maps/t2cOK
HB>>Начало Маркет-стрит в Сан-Франциско, например. Много офисных небоскрёбов, мало парковок. sdf>Печаль. В Сиэтле под каждым небоскребом — подземеня парковка на несколько этажей, их нет в SF?
Сверху-то этажей больше, чем несколько.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
HB>>Начало Маркет-стрит в Сан-Франциско, например. Много офисных небоскрёбов, мало парковок. sdf>Печаль. В Сиэтле под каждым небоскребом — подземеня парковка на несколько этажей, их нет в SF?
КО подсказывает, что сравнивать SF с Сиэтлом слегка не корректно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну вот, опять началось. В США необходимость в машине выше, но в России эта точно так же необходимо. О каком качестве жизни может идти речь без машины. Пикники на электричке? Это не качество.
Нормальное качество. Не всем нужны пикники на природе для качественной жизни.
A>Не хочу.
Это не ответ. Почему не хотите?
sdf>>Регулярно слушая причитания коллег про пробки, ТО, бензин, гаишников, и автоподставы, я не мог понять, нафига оно им вообще надо. A>А я в Москве не мог без машины, и качество без нее страдало бы очень сильно.
Ну что тут сказать, на вкус и цвет все фломастеры разные. Таких людей в Москве я знал, но на прямые вопросы относительно того, как именно машина из качство жизни улучшает, они никогда не могли ответтиь. Это были люди, которые вместо 15-ти минутной поездки на метрое, ехали час по пробкам, зато на машине. Подзреваю, здесь тот же случай.
A>>>Куда же она делась? sdf>>Нет машины — нет статьи расходов. Очень просто.
A>Тогда пресловутое качество будет страдать.
В городах с нормалньым общественным транспортом оно не страдает.
Страдает оно там, где инфраструктура городов заточнеа под автомобиль, чего в крупных российских городах не наблюдается, скорее наоборот. Я не понимаю, о чем тут еще спорить можно, мне уже начинает надоездать одно и то же повторять, если честно.
>Повторю в который раз, если было нормально жить без машины в РФ, то будет нормально и в США
Это неправда. Без машины в США резко падает уровень жизни и доступность многих мест _в городе_становится хуже, ввиду того, что общественный трансорт развит хуже. в РФ такого не наблюдается (пикники за городом не учитываем).
> главное место выбрать правильное, в даунтауне, а не в сабурбии.
от того, что вы будете жить в даунтауне, обществный трансорт лучше ходить не станет. Про неудобство жизни в даунтауне с точки зрения шума, экологии, цены на жильзе и обстановки, я уже говорил неоднократно.
A>В Москве будет жилье такого же уровня?
Ну начинается. Нет, не такого же уровня, но вполне нормалньая двухкомнатная квартира в хорошем доме с хорошими соседями.
>Со дорменами, тренажерными залами и т.д?
Это есть на работе (или рядом с офисом), нафига оно мне дома?
Да, в штатах эта инфраструктура есть, но тут я ей не пользуюсь, потмоу что в понятие "урвоень жизни" она для меня не входит.
>Думаю, что в Москве все-таки дороже такого же уровня жилье. Центр это все-таки внутри Садового?
Да, центр — это внутри Садового. Элитное жилье с двумя ванными и спортзалом в Москве для комфортной жизни снимать совершенно бессмысленно.
A>>>Повторюсь, это мягко говоря не правда. sdf>>Что неправда? Что рсийская элита живет в центрах городов, а американская предпочитает из центров уезжать? Вы про термин white flight слышали? A>Смотря кого элитой называть. Владельцы квартир с видом на централ парк весьма не бедные.
Никто не спорит. Владельцы особняков на Рублевке тоже. А тем не менее, в даунтауне, согласно данным переписи, нагров больше, чем в сабербии.
A>Для сопоставимого не является. Ну не сравним уровень жизни в сабурбии с Москвой
Кому не сравним, а кому вполне сравним, если сравнивать с центром москвы.
> в Москве просто нет такого, транспортная инфраструктура не позволяет.
Все она прекрсно позволяет. В центре Москвы куда угодно можно легко добраться на общественном транспорте или поймав машину.
>Для нормальной жизни в центре машниа нужна ровно столько сколько она нужна в России.
Ничего подобного, она не нужна совершенно. Просто вы, видимо, никогда не пытались эить без нее, а если и пытались, то жили где-нибдуь на задворках вроде восточного дегунино. Там — да, может быть. Там по ночам стоит только в своей машине до польезда доезжать, чтобы морду не разбили.
A>Необязательная, многие не платят, включая меня.
Значит вы никуда на машине и не ездите. На работу вы, например, ездите не на машине, потмоу что дорого. Что какбы намекает.
A>То что лучше знать за что платишь и какие есть альтернативы иначе жадные до денег дельцы не дремлют.
Ну какбы считать каждую копейку, смотреть на ценики в магазине, искать скидки — это удел людей, у которых не хватает денег. Если в России вы этого не делали, а в США начали, это и есть снижение уровня жизни.
A>Если без машины, то на ОТ. A>>>Из НЙ легко на ОТ.
Спасибо, Кэп. Вы же сами гвоорили, что в сабербии без машины плохо?
A>М лично в том числе, пусть и не близкие друзья. Не супер богатые конечно, но я думаю тысяч 400 в год у них есть легко.
Молодцы.
A>И сюрпрайз, у них есть машины.
Ага, и что?
A>>>>>Я так подозреваю ты вживую метро в НЙ не видел. sdf>>>>Вы подозреваете неправильно. Был, видел. Не понравилось. A>>>Ну значит вечная тема туризм — эммиграция. Внешне там действительно нечему нравиться, а вот удобство на уровне. sdf>>Ну так мне удобство-то и не понравилось.
A>Т.е. пользовался сабвеем для комьюта на работу/с работы?
Я пользовался сабвеем для пары поездок вечером. И мне не понравилось. Что вам непонятно? Что я смог сделать вывод по 2-3 поездкам после посещения мюзикла и сравнить с Москвой. Да, это было легко и просто сделать.
A>>>30 будет тогда, когда в Москве уже ничего не ходит и добираться придется на шахид-такси. Когда в Москве 7, в НЙ 10, максимум 15. sdf>>Это неправда. A>Это так и есть. дальше продолжать препирательства не вижу смысла. Можете дальше свято быть увеременными что вечером в Нью-Йорке везде поезда ходят раз в 7 минут На всякий случай имейте при себе деньги на такси, а заодно life money (чтобы на нож не напороться случайно), с такой уверенностью, они вам понадобятся
>>> Опять же вопрос, в каких районах. >>> Москва она однородна sdf>>В корне неверно. Центр москвы хорош и спокоен, окраины — плохи. A>Ничего спокойного там нет. И по сравнению с НЙ она однородна.
Опять-таки, препираться дальше не вижу смысла. Если у вас впечатления от Восточного Дегунино распространяются на всю Москву внутри садового, переубеждать вас я не буду.
>>>НЙ он сильно разный sdf>>как и Москва, только там раличия есть чуть ли не на уровне отдельных кварталов. Выражение "you've come to the wrong street, bro" оно знаете-ли, как раз из тех мест
A>Все-таки районов.
Итак, по сути возражений нет?
sdf>>Да, и такие районы есть вплне себе в "даунтауне". Можно на статистику престплений взглянуть, например. sdf>>Это, собственно, одна из причин того, почему white flight происходит.
A>Даунтаун Манхеттана очень спокойное место
Ага, а на Старой площади и на Арбате тоже всегда спокойно. И что?
> Москве очень далеко.
Ничего подобного.
>Вайт файт происходил ради сегрегации, там где цены на жилье были не сильно высокими, в даунтаунах обычно жилье не по карману тем, ради которых уезжали белые. даунтайн — это не только Манхэттэн. Да и снимать квартиру в Манхэттене, не имя 400 тысяч в год — пупок развяжется, я об этом с самого начла повторяю, см фраз "...или дорого".
A>Это Москва.
А Гарлем — это Нью-Йорк. И что?
A>Это тоже Москва.
А Бруклин — это тоже Нью-йорк. И что?
A>Ну могу вспомнить места между Бауманской, Курской и Красными воротами, в районе спартаковских улиц. Из некоторых мест там очень далеко до метро.
San Juan Hill, Queens Village, аха.
A>Здесь зарплаты учителей паблик скулз в которые никто не рвется. Некоторые программисты курят в сторонке.
Отсортируйте по зарплате по возрастанию и настоящая картина откроется вам.
зарплаты, ваше программистских, как и предполагается у руководителей с 33 годами опыта. У учитилей с 8 годами опыта 20-55k в год, что, совсем грустно.
http://php.app.com/edstaff/details2.php?recordID=7749
Никто туда не рвется, что вполне предсказуемо.
A>Это и есть средняя по штатам. Налоги с таких цифр нигде не будут высокими, скорее всего будут ниже 20%.
Ага, а еще есть налог штата.
A>>>Расходы на жилье и машины у таких средникх думаю уложаться в 1-1.5, ну может 2. sdf>>и остается что? 1600 в месяц на семью?
A>Да не, машины, телефоны, коммунальные платежи я включил в те 1-1.5,
Ну тогда вы вообще фантазер. 1600 в месяц на жилье+еду+телефон+коммунальные платежи? В Нью-Джерси? Гдн? В однокомнатном кондо в негритянском районе с едой из макдональдса?
> ну может 2. Т.е. минимум 1600 на еду, шмотки, развлекуху и т.п.
Ага, негритянском районе с едой из макдональдса только развлекуха и остается. Спуститесь уже с небес на землю или давайте точно цифры, где вы такое дешевое жилье нашли
sdf>>медстраховка (которая у хреновая или вообще остуствует) sdf>>одежда sdf>>расходы на детей, если они есть (детский сад/игрушки/одежда/итд)
A>Нужны. Страховка обычно у таких работников есть.
Ну поинтересуйтесь, какая она у школьных учителей в public schools.
A>>>В городе с аналогичным доходом тоже будут. sdf>>Ну давайте. покажите мне этот городв США с маршрутками, уже который раз прошу. A>Да лень искать если честно
Подозреваю, чт не лень, а найти не удалось. Потому что нет в США такой сети маршруток, как в городах РФ, чтобы с утра до вечера раз в 5-10 минут
sdf>>>>>>Что я хочу я вообще не говорил. Мне вполне все устраивает. Я тут просто sdf>>Города — они не только состоят из низкоэтажной застройки, аха. А в РФ — там более. Это не всем очевидно. A>Не совсем понял.
в РФ города имеют преимущественно многоэтажную застройку и инфраструктуру, ориентированную именно на нее, в отличие от США.
A>>>Убрав ларьки, которых скоро задушат, плотность сравняется. sdf>>Когда уберут, тогда и поговорим. Их уже лет 10 "убирают". A>Не, убийственный закон только с этого июля, или вообще с января 2013, не помню точно.
Ну так ия и говорю — как уберут, так и поговорим. Этих убийственных законов я штук 5 помню, каждый раз смерть ларькам предрекали, а они все никуда не делись. Они выжили в 90е во времена крышующих их бандитов, сейчас все проще. Естественный отбор, я в них верю.
sdf>>Где? Где в США 20$ стоит визит врача на дом? Покажите мне конкретно известный случай. Меня устроит любая ссылка в инете где это будет описано. Например, сайт с тарифами.
A>20 это размер стандартного копея. Первая ссылка из гугля — http://www.hopkinsmedicine.org/homecare/services/PAH/
Еще раз где в США 20$ стоит визит врача на дом?
20$ за копей, страхвка, которая есть не у всех мне приводить не надо. Вы покажите, скольок стоит сам вызов. По вашей ссылке ни о каких 20$ речи нет, да и полно misleading BS, в частности слова, исходя из которых можно сделать вывод о том, что вызов nurse покрывается Medicare.
sdf>>Да, к слову, в России вызов педиатра на дом вообще ничего не стоит. A>Да и скилы педиатра тоже зачастую
В этом впорсое вы тоже теоретик? Никаких особых проблем с педиатрами, если им лет 40, нет — советская школа, знаете ли.
>Я не хочу здесь обсуждать качество российской медицины.
Ну и не надо, а то совсем грустно станет, если платную российскую с платной с платной американской сравнивать. Выяснится, что оборудование и РФ американское, делают все то же самоЕ, а стоит в разы дешевле.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Я тоже ездил еще год назад — $100 на бензин всех расходов. Не считая кредита на машину конечно. Расстояние — 16 миль в одну сторону.
600 баксов транформировалось в 100. Как так?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>КО подсказывает, что сравнивать SF с Сиэтлом слегка не корректно.
Угу, в дееревне типа Сиэтла есть парковки под всеми офисами, а в чудо-городе SF их почему-то нет. Еще один аргумент в пользу Сиэтла, кстати. Вэлкам
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>>В Сан-Франциско и Вашингтоне мы в такие места добирались на метро, так что при чём тут парковка — sdf>>И это снова возвращает нас к вопросу о том, насколько удобное метро в штатах в сравнении с московским.
HB>В СФ отличный городской транспорт. Мне понравилось, по крайней мере.
Тут вон в соседней ветке гооворят, что у работодателей парковки дял работников в отилчие от Ситла в офичах нет. Я лично в это не верю, но не проверял. Если что — повод задуматсья
HB>Нет, я не про сабурбию, я про вот такой пейзаж: http://goo.gl/maps/t2cOK
1 или 2-3 этажа, роли не играет — та же сабурбия и есть. Дороги, кстати, везде в Калифорнии такие убитые или это просто район плохой?
HB>Сверху-то этажей больше, чем несколько.
Спасибо, Кэп! И что? Вот MS, Expedia или Amazon, как-то умудряются employee parking делать, и никак им этот факт не мешает.
aik>Ну как я понимаю, большой мотор == постоянная работа на малых оборотах. Т. е. в салоне тише, плавность хода лучше (передачи переключаются не с 4000 на 3000rpm, а с 2000 на 1000rpm, т.е -1000rpm vs. -500rpm, грубо говоря), ресурс мотора больше. ЧСВ в АУ точно не почесывается фальконом-седаном с 3.6л, это щастье даже в Херце стоит 46$/день
Неверно ты понимаешь. От размера мотора обороты не зависят. Про обороты вообще имеет смысл говорить только тогда, когда тапка полностью в пол нажата. Когда газ нажат лишь частично, обороты могут быть по сути любыми и определяются в основном программой коробки передач — например, в спортрежиме обороты держатся выше, дабы в любой момент при нажатии на тапку можно было выдать больше мощности. В обычном (суть экономном) режиме программа старается держать обороты ниже.
Далее. Берем все тот же пресловутый 1.2 TSI. Судя по измерениям, у него 220 Нм на 1.500 об/мин.. График от Barra 195 (тот самый 4-литровый 6-цилиндровик от Ford Falcon последнего) утверждает, что на 1500 у него 250 Нм. Итого, разницу с "тапкой в пол" тоже будет сложно заметить. Надо еще понимать, что пипетка 1.2 весит раза в два меньше 6 чугунных цилиндров.
Плавность переключения передач вообще никак не связана с оборотами двигателя, и, опять же, определяется исключительно программой коробки передач и ее передаточными числами. Так, например, спортивные роботы, переключающие за 100 мс, дергают все — иначе быть не может. Тогда как, например, древние гидромеханические коробки с того же флакона с любых оборотов на любые не дергают, потому что процесс переключения занимает очень много времени (это, кстати, тоже повод для нареканий вида "коробка тупит").
Ресурс мотора — вообще от объема не зависит, и определяется чуть менее чем полностью нагрузкой, уходом, конструкцией и инженерными (а также маркетинговыми) решениями. Причем нагрузкой — в самой большей степени: двигатель WRX STi можно убить за 10 ткм. на треке, а можно тошнить 150 тыс. км. в гражданских режимах, и даже не думать о капиталке (правда, нафига тогда нужно было такое брать).
Вывод? А все просто. Большинство людей в технике ничего не понимают. Но почти все верят, что 4 мегапиксела литра лучше чем 2. Основа маркетинга и продаж
VF>>2. Свобода выбора места жительства в стране, без прописки N>Я как раз занимаюсь сейчас этим вопросом, вот уже почти месяц не могу его закончить. N>Сперва выписка 3-дня, потом паспортистка и становлением на учет в военкомате, где у тебя забирают документы, N>и... ага тут же посылают не медкомиссию, потому что ты каждые 5-ть лет должен её проходить, и вообще сообщать N>им о всех своих планах на жизнь (женился/развелся/сменил работу) и пр.. (конечно же это никто не делает. N>И.. спутя неделю забираешь документы с военкомата и опять.. паспортиска... хз сколько ещё это времени займет. N>А теперь самое главное!!! Прописаться ты должен спустя 3 дня после выписки, прошел месяц, моей вины тут нет N>, но штраф мне наверно нужно будет заплатить. ИДИОТСКАЯ СИСТЕМА!
По закону вы не обязаны выписываться и ходить в военкомат. То есть, по закону же, вы просто приходите к паспортистке в любое удобное для нее время с заявлением и все.
Другое дело, что многие паспортистки закона не знают.
Я тоже попадал пару раз в такую ситуацию — когда приходишь, а тебя начинают посылать куда-то выписываться, потом платить квартплату и прочее. Показал закон, не помогло. В итоге позвонили начальнице (а начальница как правило уже лучше разбирается в законах) — и никакие выписки-квартплаты внезапно стали не нужны.
ЗЫ А один раз даже пришлось заявление в прокуратуру написать. Так эти товарищи как-то сразу засуетились, начали звонить, приглашать все оформить, оправдываться. Весело было.
A>Абсолютная неправда. Отличаться будут некоторые настройки двигателя, кстати в сторону США т.к. в Европе Евро-5 уже, естественно мили/фаренгейты, настройки фар, цвет габаритов и собственно все. Отличие материалов это чистая фантазия.
Ничуть.
Это самая что ни на есть реальность, особенно, для тех машин, которые непосредственно в США собирают.
sdf>Например, если ребенок лет 12-14 после школы ходит в какую-то секцию/кружок/музыкальную школу, то его-сюрприз-придется туда везти, а потом забирать, потому что общественного транспорта, на котором он сможет туда обратно добраться, тупо нет, а водить машину ему еще рано
Да, вот эта фигня напрягает
sdf> представил себе малолитражку на микрософтовской парковке.
Но вот тут ничего смешного. Там и малолитражки, и велосипеды, и даже какие-то непонятные приспособления вроде тук-туков. И шаттлы ездят. В общем, как раз кампус Микрософта — пример не особо удачный.
sdf>Некоторые люди, рассказывающие про то, как в США комфортно, имеют свойство заметать некоторые неудобные вопросы под ковер.
Это-то как раз нормально, иначе с таким настроением слона не продать
Да все очень на США похоже. Разница только в уровне социализма — местный Medicare таки сильно улучшает доступность медицины. А вот дантисты, кои, почему-то, к медицине не причислены — полностью как в США схема, т.е. если нет страховки от работодателя, трындец как дорого. Даже есть направление medical tourism, когда народ в Тайланд летает зубы чинить. Если нужно, например, 2 коронки поставить, то двухнедельный отпуск в Тайланде, включающий установку коронок, обходится дешевле, чем в Австралии их поставить. Качество, кстати, в Тайланде еще и повыше будет.