Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Я тоже ездил еще год назад — $100 на бензин всех расходов. Не считая кредита на машину конечно. Расстояние — 16 миль в одну сторону. sdf>600 баксов транформировалось в 100. Как так?
КО подсказывает, что работа не только в НЙ бывает. Как сменил работу, пересел на ОТ.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
A>>Ключевое слово НЙ. Поэтому туда все на ОТ.
SD>Потому что на машине дорого. А на мотоцикле — климат дрянь, не позволяет.
На мотоцикле не сильно дешевле. Максимум процентов 30 на парковке съэкономишь, а тут еще платные мосты/туннели.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>КО подсказывает, что сравнивать SF с Сиэтлом слегка не корректно. sdf>Угу, в дееревне типа Сиэтла есть парковки под всеми офисами, а в чудо-городе SF их почему-то нет. Еще один аргумент в пользу Сиэтла, кстати. Вэлкам
Ну Сиэтл и есть деревня по сравнению с SF, без шуток. Ничего плохого или хорошего тут нет, просто факт.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>Что сказать? Можно теоретизировать на кухне и считать себя самым умным, а можно прокатиться на разных машинах, и сделать выводы. 4 атмосферных литра в принципе можно равноценно заменить на 2-2.5 турбо.
SD>Подавляющему большинству населения США и Австралии можно хоть на 1 литр заменить, они ничего не заметят. Потому что те 30-70 л.с. которые они "выжимают", что 4, что 2, что 1 литр выдадут одинаково.
Юз-кейс из недавнего. Возвращаемя из кино на двух машинах, моем мерсе 3л и цивике 1.8, выезжаем на хайвей и я плавно разгоняюсь до 75 миль, чувак на цивике меня догоняет достаточно быстро в параллельном ряду, но я сквось свою хорошую шумку и тихую музыку слышу как ревет его движок. Оно мне надо? Ну и если так любишь графики, глянь на график момента ухороших немцев и у хондоет или корейцев. У моего мерса после 2500 оборотов график прямой.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Так на 3000 уже большой движко огого как слышно. Это ж не 1.2 пипетка, которая шумоизолируется на раз. Не ты ли против шума ратовал?
Не слышное его, кондей громче работает и шины заглушают. А вот в машинах с 1.2 литрами на шумке обычно экономят.
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
SD>>Остается только "зато на 2000 об/мин двигатель не так слышно, как 4-цилиндровый на 3000". Но этот вопрос, как уже выяснили, решается шумоизоляцией. D>Шумоизоляция есть только в люксовых авто, так что это важно. Ну и на мощном движке кикдаунить реже придется. Почему бы не взять нормальный движок, если стоит недорого?
Да вообще не приходиться, уже забыл когда в последний раз кикдаунил. Зато в Москве на Вектре 1.8 по другому со светофоров не стартовал. По ощущениям скорость старта со сфетофоров сильно не поменялась.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
A>>Абсолютная неправда. Отличаться будут некоторые настройки двигателя, кстати в сторону США т.к. в Европе Евро-5 уже, естественно мили/фаренгейты, настройки фар, цвет габаритов и собственно все. Отличие материалов это чистая фантазия.
SD>Ничуть. SD>Это самая что ни на есть реальность, особенно, для тех машин, которые непосредственно в США собирают.
Тогда это не про немцев (не знаю только про VW). БМВ и Мерс производят в Штатах только внедорожники и это их единственное место производства и в Европу их везут или собраными или на отверточную сборку. Все остальные модели произведены исключительно в Германии. У Ауди и Порша вообще нет производства в США. Ну и не отличаются там материалы ничем. Не по статусу, как бы. Отличия в материалах оставь хондоетам. Камри — отличный пример.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>Да, только в сравнени с жизью в центре Москвы в Даунтауне, жить в даунтаунт штатовских городов гораздо менее комфортно. Вам тоже скажу про white flight, если вы про него не в курсе.
Белые уехали из центров не просто так, а потому что центры городов с начала 30х годов начали превращаться в одну большую парковку. "Город для автомобилей", блин. Сейчас с развитием общественного транспорта везде едёт обратная тенденция — народ едет обратно в центры городов, в том числе и за более интересной и социально насыщенной жизнью.
A>Ну вот у меня друг, пару лет назад перебрался из МСа, заколочивает кучу денег, которы большинству тут, и мне в том числе, не светят, ездит на Цивике, которы купил в WA лет 5 назад.
согласен, отношение к машине и в германии в основе как толко к средтву передвижения, не более.
никто никого не засмеёт даже если он на тоталъной разрухе ездить будет. есть целая куча навороченных машин
как правило это служебные(лизинг) так как их содержание с налога списывается. тенденция(тренд) ездить как можно экономичней и без ущерба к окружающей среде(електровелосипеды, авто и что нибудь между тем и тем ). те кто регулярно по автобану ездит, это как правило по службе, и имеют соответствующую технику, на автобан пока на электровелосипеде не выедеш
у нас наоборот "местному программисту" неприлично заявится на работу на крутом БМВ/мерсе
Последний раз отвечаю на такуй простыню, поднадоело уже, no offence.
A>>Ну вот, опять началось. В США необходимость в машине выше, но в России эта точно так же необходимо. О каком качестве жизни может идти речь без машины. Пикники на электричке? Это не качество. sdf>Нормальное качество. Не всем нужны пикники на природе для качественной жизни.
Да нет там никакого качества. Чуть что или к друзьям или на такси, а есть и более гемморойные кейсы.
A>>Не хочу. sdf>Это не ответ. Почему не хотите?
Меня в сабурбии все устраивает. Тишина, бекярд большой дом, бассейн (скоро будет ) и т.п. И все это очень близко от НЙ.
sdf>>>Регулярно слушая причитания коллег про пробки, ТО, бензин, гаишников, и автоподставы, я не мог понять, нафига оно им вообще надо. A>>А я в Москве не мог без машины, и качество без нее страдало бы очень сильно. sdf>Ну что тут сказать, на вкус и цвет все фломастеры разные. Таких людей в Москве я знал, но на прямые вопросы относительно того, как именно машина из качство жизни улучшает, они никогда не могли ответтиь. Это были люди, которые вместо 15-ти минутной поездки на метрое, ехали час по пробкам, зато на машине. Подзреваю, здесь тот же случай.
Ну я отвечу — машина всегда под окном, не всегда охота куда-то ехать на ОТ, например что-нибудь у кого-нибудь забрать по быстрому. Крупные покупки. Плюс чисто мой кейс, я работал последнее время по сдвинутому графику, примерно с 12-2 до 20-22, что позволило мне себя неплохо зарекомендовать у заказчика. К тому же уже ближе к переезду сюда офис переехал на Дмитровку, куда без машины было добираться ну совсем не удобно.
У меня вообще случаи, когда я бы на ОТ добрасля быстрее, чем на машине по пальцам можно пересчитать. Соответственно поездки в часы пик или в центр исключительно на ОТ.
A>>Тогда пресловутое качество будет страдать. sdf>В городах с нормалньым общественным транспортом оно не страдает. sdf>Страдает оно там, где инфраструктура городов заточнеа под автомобиль, чего в крупных российских городах не наблюдается, скорее наоборот. Я не понимаю, о чем тут еще спорить можно, мне уже начинает надоездать одно и то же повторять, если честно.
Выше, четко и по пунктам описал.
>>Повторю в который раз, если было нормально жить без машины в РФ, то будет нормально и в США sdf>Это неправда. Без машины в США резко падает уровень жизни и доступность многих мест _в городе_становится хуже, ввиду того, что общественный трансорт развит хуже. в РФ такого не наблюдается (пикники за городом не учитываем).
Выше описал про РФ. Мой поинт в том, что без машины что там, что тут одинаково хреново, но жить можно. При этом в США сузится количество мест для жилья.
>> главное место выбрать правильное, в даунтауне, а не в сабурбии. sdf>от того, что вы будете жить в даунтауне, обществный трансорт лучше ходить не станет. Про неудобство жизни в даунтауне с точки зрения шума, экологии, цены на жильзе и обстановки, я уже говорил неоднократно.
Это ты ведь про Москву? В США шума на 10-30-х этажах не наблюдается, цены высокие, но где они низкие. С экологией все в порядке.
A>>В Москве будет жилье такого же уровня? sdf>Ну начинается. Нет, не такого же уровня, но вполне нормалньая двухкомнатная квартира в хорошем доме с хорошими соседями.
Начинаются отговорки, этого нет ну и не нужно.
>>Со дорменами, тренажерными залами и т.д? sdf>Это есть на работе (или рядом с офисом), нафига оно мне дома? sdf>Да, в штатах эта инфраструктура есть, но тут я ей не пользуюсь, потмоу что в понятие "урвоень жизни" она для меня не входит.
Тоже самое.
>>Думаю, что в Москве все-таки дороже такого же уровня жилье. Центр это все-таки внутри Садового? sdf>Да, центр — это внутри Садового. Элитное жилье с двумя ванными и спортзалом в Москве для комфортной жизни снимать совершенно бессмысленно.
Сколько же оно стоит-то внутри Садового? За 40к подозреваю будет бабушкина хибарка. Например моя квартира на Преображенке, 2к, переделанная в 1 бр с приличным ремонтом, но без золотых унитазов легко сдастся за 50-60к, т.е. подобная внутри кольца будет никак не меньше 3-х-4-х килобаксов. И да качество отделки моего жилья напрямую влияет на качество моей жизни. Сейчас вот я например напрягаюсь, что в съемном доме не могу сделать ремонт под себя, но надеюсь через месяц этот вопрос закрыть.
sdf>Никто не спорит. Владельцы особняков на Рублевке тоже. А тем не менее, в даунтауне, согласно данным переписи, нагров больше, чем в сабербии.
Где же ты данные переписи по районам нашел? Ну и открою маленький секрет Downtown Newark и Downtown NYC это несколько разные вещи.
A>>Для сопоставимого не является. Ну не сравним уровень жизни в сабурбии с Москвой sdf>Кому не сравним, а кому вполне сравним, если сравнивать с центром москвы.
Это не корректные сравнения. Он сравним исключительно по субъективным ощущениям лично для тебя. А для меня например что в центре, что ни в центре никакого уровня, хоть близко напоминающего американский нет.
>> в Москве просто нет такого, транспортная инфраструктура не позволяет. sdf>Все она прекрсно позволяет. В центре Москвы куда угодно можно легко добраться на общественном транспорте или поймав машину.
В центре москвы я не могу жить в своем доме. Точка.
>>Для нормальной жизни в центре машниа нужна ровно столько сколько она нужна в России. sdf>Ничего подобного, она не нужна совершенно. Просто вы, видимо, никогда не пытались эить без нее, а если и пытались, то жили где-нибдуь на задворках вроде восточного дегунино. Там — да, может быть. Там по ночам стоит только в своей машине до польезда доезжать, чтобы морду не разбили.
Ну я же не с пеленок вожу. Жил я в 7 минутах от метро, на незагруженной ветке, так что с доступностью транспорта проблем не было, но без машины было хреново.
A>>Необязательная, многие не платят, включая меня. sdf>Значит вы никуда на машине и не ездите. На работу вы, например, ездите не на машине, потмоу что дорого. Что какбы намекает.
Намекает на что? Вот например есть у меня начальник департмента, по всем моим прикидкам человек ну очень не бедный, ездит точно так же как и я, на пароме и электричке. На что это намекает?
A>>То что лучше знать за что платишь и какие есть альтернативы иначе жадные до денег дельцы не дремлют. sdf>Ну какбы считать каждую копейку, смотреть на ценики в магазине, искать скидки — это удел людей, у которых не хватает денег. Если в России вы этого не делали, а в США начали, это и есть снижение уровня жизни.
Я не считаю каждую копейку уже давно, иначе покупал бы сейчас дом с огромным даунпейментом, но съэкономить десятки процентов, потратив на это максимум несколько десятков минут меня вполне страивает. Например год наза купил 60-дюймовый LED телевизор за $1350, тогда как в остальных местах он был $1600+ или слетать в Россию (или куда угодно) летом за 800 баксов, а не за 1300. Это называется считать копейки? Если да, то я апплодирую стоя успешному человеку, а сам отправляюсь в уголок считать свои копейки.
A>>Если без машины, то на ОТ. A>>>>Из НЙ легко на ОТ. sdf>Спасибо, Кэп. Вы же сами гвоорили, что в сабербии без машины плохо?
Кэп добавляет, что поездка на работу на ОТ это не единственный вид деятельности в сабурбии.
A>>Т.е. пользовался сабвеем для комьюта на работу/с работы? sdf>Я пользовался сабвеем для пары поездок вечером. И мне не понравилось. Что вам непонятно? Что я смог сделать вывод по 2-3 поездкам после посещения мюзикла и сравнить с Москвой. Да, это было легко и просто сделать.
Т.е. ровно что я и говорил — туризм vs. эммиграция.
sdf> дальше продолжать препирательства не вижу смысла. Можете дальше свято быть увеременными что вечером в Нью-Йорке везде поезда ходят раз в 7 минут На всякий случай имейте при себе деньги на такси, а заодно life money (чтобы на нож не напороться случайно), с такой уверенностью, они вам понадобятся
Какие еще страшилки вставите? Еще не все в списке.
>>>> Опять же вопрос, в каких районах. >>>> Москва она однородна sdf>>>В корне неверно. Центр москвы хорош и спокоен, окраины — плохи. A>>Ничего спокойного там нет. И по сравнению с НЙ она однородна. sdf>Опять-таки, препираться дальше не вижу смысла. Если у вас впечатления от Восточного Дегунино распространяются на всю Москву внутри садового, переубеждать вас я не буду.
Насколько понял ситуацию я в Москве пожил поболее вашего, так что знаю о чем сговорю. В Дегунино, я кстати пожил всего пару месяцев в 97-м году, уже тогда добираться до метро было неудобно, а сейчас Дубнинская парализована большую часть суток.
A>>Все-таки районов. sdf>Итак, по сути возражений нет?
Я их всех привел. Вся Москва по безопасности примерно на уровне не самых плохих, но черных гетто. Несколько месяцев назад я даже цифры приводил.
A>>Даунтаун Манхеттана очень спокойное место sdf>Ага, а на Старой площади и на Арбате тоже всегда спокойно. И что?
Сколько там жить стоит? За такие деньги я себе куплю большую квартиру в Ист Энде с видом на парк. В даунтауне же жить не так дорого как кажется. Скажем так, вполне сопоставимо с моими затратами на жизнь в сабурбии.
>>Вайт файт происходил ради сегрегации, там где цены на жилье были не сильно высокими, в даунтаунах обычно жилье не по карману тем, ради которых уезжали белые. sdf> даунтайн — это не только Манхэттэн. Да и снимать квартиру в Манхэттене, не имя 400 тысяч в год — пупок развяжется, я об этом с самого начла повторяю, см фраз "...или дорого".
Очередная сказка. Знакомый снимает студию за 2к с видом на Гудзон.
A>>Это Москва. sdf>А Гарлем — это Нью-Йорк. И что?
Гарлем уже не такое опасное место, как раньше и стремительно обеляется.
A>>Это тоже Москва. sdf>А Бруклин — это тоже Нью-йорк. И что?
Бруклин тоже очень неоднородный, там есть очень дорогие районы.
A>>Здесь зарплаты учителей паблик скулз в которые никто не рвется. Некоторые программисты курят в сторонке.
sdf>Отсортируйте по зарплате по возрастанию и настоящая картина откроется вам. sdf>зарплаты, ваше программистских, как и предполагается у руководителей с 33 годами опыта. У учитилей с 8 годами опыта 20-55k в год, что, совсем грустно.
sdf>http://php.app.com/edstaff/details2.php?recordID=7749 sdf>Никто туда не рвется, что вполне предсказуемо.
По ссылке с 8 годами 54к+. 20-25 это явно не фул тайм. А еще с учетом того, что это паблик джоб, со всеми ее плюшками, то это легко может соответствовать 80к программерских. Ну и у большинства там побольше зарплаты, чем 50к. В общем, поживете здесь подольше — узнаете много чего интересного.
A>>Это и есть средняя по штатам. Налоги с таких цифр нигде не будут высокими, скорее всего будут ниже 20%. sdf>Ага, а еще есть налог штата.
Included. Реальные налоги преваливают за 25% с з/п примерно 130-150к и выше.
A>>>>Расходы на жилье и машины у таких средникх думаю уложаться в 1-1.5, ну может 2. sdf>>>и остается что? 1600 в месяц на семью?
A>>Да не, машины, телефоны, коммунальные платежи я включил в те 1-1.5, sdf>Ну тогда вы вообще фантазер. 1600 в месяц на жилье+еду+телефон+коммунальные платежи? В Нью-Джерси? Гдн? В однокомнатном кондо в негритянском районе с едой из макдональдса?
КО подсказывает, что не все покупают жилье в последние 10 лет. Тем более ты путаешься в цифрах, было 3.6к нет, жилье + телефон + коммуналка + машина ну 1.5 -2к. 1.6 на все остальное. В NJ медиана кстати чуть меньше 70к, там и цифры слегка другие. А медиана в моем etnry-level по хорошести белом городке (т.е. везде где меньше программисту уже жить не захочется) — 96к.
>> ну может 2. Т.е. минимум 1600 на еду, шмотки, развлекуху и т.п. sdf>Ага, негритянском районе с едой из макдональдса только развлекуха и остается. Спуститесь уже с небес на землю или давайте точно цифры, где вы такое дешевое жилье нашли
Там где такие зарплаты. Штаты на побережьях не заканчиваются.
A>>Нужны. Страховка обычно у таких работников есть. sdf>Ну поинтересуйтесь, какая она у школьных учителей в public schools.
Лучше, пусть и не на много, чем у меня в данный момент. Серьезно. И дешевле.
sdf>Подозреваю, чт не лень, а найти не удалось. Потому что нет в США такой сети маршруток, как в городах РФ, чтобы с утра до вечера раз в 5-10 минут
Опять передергиваешь, речь шла о 15-20, что вполне приемлемо, что вполне приемлемо. sdf>>>Где? Где в США 20$ стоит визит врача на дом? Покажите мне конкретно известный случай. Меня устроит любая ссылка в инете где это будет описано. Например, сайт с тарифами.
A>>20 это размер стандартного копея. Первая ссылка из гугля — http://www.hopkinsmedicine.org/homecare/services/PAH/ sdf>Еще раз где в США 20$ стоит визит врача на дом? sdf>20$ за копей, страхвка, которая есть не у всех мне приводить не надо. Вы покажите, скольок стоит сам вызов. По вашей ссылке ни о каких 20$ речи нет, да и полно misleading BS, в частности слова, исходя из которых можно сделать
вывод о том, что вызов nurse покрывается Medicare.
Сюрпрайз, страховка в США вообще не у всех. Тут мало кого интересует сколько стоит услуга полностью, важно покрывается ли она и сколько в итоге платить. И да, если услуга покрывается Medicare, то с 90% вероятностью она покрывается любой даже самой поганой страховкой. В общем, еще раз повторю, учитевникайте в местные реалии, что бы потом как с учителями не получалось.
sdf>В этом впорсое вы тоже теоретик? Никаких особых проблем с педиатрами, если им лет 40, нет — советская школа, знаете ли.
Общий уровень медицины как бы говорит сам за себя.
>>Я не хочу здесь обсуждать качество российской медицины. sdf>Ну и не надо, а то совсем грустно станет, если платную российскую с платной с платной американской сравнивать. Выяснится, что оборудование и РФ американское, делают все то же самоЕ, а стоит в разы дешевле.
Вот не надо пожалуйста, у меня знакомй умер за 200 килобаксов в Москве в очень крутой платной клинике с американским оборудованием, а Борю Моисеева спасло лишь то, что его из той же клиники в последний момент в Склиф перевезли. В России медицина хреновая в независимости от ее платности/бесплатности, т.к. всех интересуют исключительно деньги.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>>КО подсказывает, что сравнивать SF с Сиэтлом слегка не корректно. sdf>>Угу, в дееревне типа Сиэтла есть парковки под всеми офисами, а в чудо-городе SF их почему-то нет. Еще один аргумент в пользу Сиэтла, кстати. Вэлкам
A>Ну Сиэтл и есть деревня по сравнению с SF, без шуток. Ничего плохого или хорошего тут нет, просто факт.
Ага, я и говорю В этой деревне есть парковки на работе и нормальные дороги. И программисты не ездит на общественном транспорте на работу, чтобы деньги эокномить. Тоже факт, аха
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:
HL>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
sdf>>Да, только в сравнени с жизью в центре Москвы в Даунтауне, жить в даунтаунт штатовских городов гораздо менее комфортно. Вам тоже скажу про white flight, если вы про него не в курсе.
HL>Белые уехали из центров не просто так, а потому что центры городов с начала 30х годов начали превращаться в одну большую парковку.
Это не так. Мзучите истоию вопроса, благо википедия под рукой. Белые уехали, потмоу что в центрах городов стало селиться больше негров, а белым рядом с ними жить не хотелось. Когда белых стало еьше, цены на жилье стали падать и дешевое жилье стали покупать негры — процесс стал ускоряться.
> "Город для автомобилей", блин. Сейчас с развитием общественного транспорта везде едёт обратная тенденция — народ едет обратно в центры городов, в том числе и за более интересной и социально насыщенной жизнью.
Бу-га-га
sdf>Далеко от приоды — это да, это целых пять минут до парка
местные ребята из майкрософта над тобой угорают.
У них белки и еноты целыми семьями прямо под домами бегают.
Белки по утрам, еноты по вечерам, утки круглосуточно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>>Неправильно считаете. Жена в этом случае подтягивается, чаще на ОТ. sdf>>Тяжко...
A>Удобно.
Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
HB>С каких это пор типичная городская застройка стала сабурбией? sdf>Типичная для чего?
Для американского города, естественно.
sdf>Типичная городская застройка в РФ вот такая sdf>http://goo.gl/maps/9ka0C sdf>Улавливаете?
Нет, не улавливаю. Мы тут в три рыла просим рассказать, что такого ужасно неудобного в США без машины по сравнению с Москвой, если ты без детей и любишь городские развлечения, а в ответ получаем:
— рассказы про 2-3 мили до ближайшего супермаркета (что, если говорить про жизнь в городе, полная чушь)
— полёты на Цесснах и горные склоны (ага, насущная необходимость, которая в Москве, видимо, удовлетворяется на раз-два)
— ссылки на многоэтажные скворечники, которая вообще непонятно что должна объяснить.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Удобно. sdf>Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
Ты только что рассказывал, что в Москве это офигеть какое счастье — ездить на метро, и машина вовсе не нужна.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
A>>Удобно.
sdf>Жена, одетая в вечернее платье, вынужденная в клуб и обратно ехать на метро — это именно тяжко
ЖЖЖоооте, ребята. Напалмом. В вечернем платье. В клуб. ога.
В те клубы, куда женам нужно надевать вечернее платье, мужьям нужно надевать фрак или смокинг. А приезжать на машине с личным водителем, на худой конец на нанятом лимузине