Карта сайта
В корень
Алгоритмы
Живые Пиксели – простейший алгоритм размножения
Декомпозиция задачи маршрутизации с временными окнами
Итеративно-имитационный метод построения решения задачи коммивояжера с массогабаритными ограничениями и временными окнами с учетом динамической транспортной обстановки
Графика
Адаптивное разбиение кривых Безье
Один метод построения полигональных изображений
Метод воксельной растеризации и обработки
Кодирование
Код Грея
Конструктор PPM-подобных кодеков
Неполные РРМ кодеки
Конечные автоматы
Static Finite State Machine
Дизайн шаблона конечного автомата на C++
Как проверить, является ли строка числом, e-mail'ом?
Конечные автоматы в чистых функциональных языках программирования.
Недетерминированные конечные автоматы
Синтаксический разбор строк и конечные автоматы
Фильтрация строк с использованием автоматов
Математика
Возведение числа в действительную степень
Генерация случайных сочетаний. Генерация сочетания по его порядковому номеру
Оценка сложности песен
Плавающая запятая
Проблема толерантности к погрешностям операций с плавающей запятой
Поиск
Алгоритмы поиска в тексте
Добавление полнотекстового поиска в Windows-приложения
Регулярные выражения
REB (регулярные выражения для обработки бинарных данных)
Регулярные выражения
Сортировка
Сортировка данных в массиве
Структуры данных
Бинарные деревья
Двоичные деревья поиска
Моделирование иерархических объектов
BSP деревья
Реализация связанных списков на базе массивов
Создание эффективной реализации сортированного списка с использованием generics
Строки и столбцы
Абстрактные типы данных в программировании