План Б. Возьмут ли шареварщика в крупную IT компанию?
От: Aleksid1  
Дата: 01.01.23 19:22
Оценка: 2 (1) :)
Задумался над запасным вариантом, если продавать самостоятельно свой продукт на Запад будет совсем невозможно.

Я говорю о нас, шареварщиках, с опытом самостоятельной работы лет 15-20, написавших с нуля свой продукт, свой сайт, сам-себе маркетолог, руководитель проекта, техподдержка. Человек-оркестр. Часто без высшего образования.

Нужны ли такие универсалы крупным IT компаниям? Я говорю не только про РФ, но и западные страны тоже.
И речь не о мелкой должности кодера или тестировщика, а тимлид, руководитель разработки продукта, или его помощник.

Ну, вот придется допустим подавать резюме условно в Яндекс или VK. Что я лично там напишу? Нет высшего, ни дня не отработал ни в одной компании. Работаю 25 лет сам на себя в shareware. Вот мой продукт, вот мой сайт. Умение видеть продукт. И неумение работать в команде. Мы точно нужны там IT компаниям, одинокие волки шареварных прерий?

Я лично буду до последнего держаться за свободу и самостоятельный бизнес. Но сейчас вынужден подумать и о Плане Б.

Какие мысли, коллеги?
Re: План Б. Возьмут ли шареварщика в крупную IT компанию?
От: Aquilaware  
Дата: 01.01.23 19:53
Оценка:
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:

A>Какие мысли, коллеги?


Всё новое — это хорошо забытое старое.

Если дойдет до Плана Б, то единственное место куда будут брать людей подобного калибра — это шарашки. Причем как государственные, так и частные. Смысл шарашек предельно прост — получать плоды труда талантливых спецов за копейки или под угрозой существования, что в принципе одно и то же. То есть, человек ставится в такие условия, чтобы он согнувшись на коленях пошел в рабство, добровольно-принудительное.

В принципе, учитывая незавидное будущее, это не такой уж и плохой вариант. Будете сидеть в относительно теплом месте пока остальные будут перемалываться в мясорубке.

Всё ИМХО.
Re: План Б. Возьмут ли шареварщика в крупную IT компанию?
От: zubactik