Re[3]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 15.09.18 17:13
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Здравствуйте, bnk, Вы писали:


bnk>>А донат не работает от слова вообще.


CS>Это я знаю.


CS>Идея вертится несколько другая.


CS>Скажем я ставлю toolbar button "Insert formula" под которой будет что-то типа "Функция еще в процессе разработки, если хотите ускорить — ваши пара долларов помогут — платить тут".


bnk>>Был такой тул Live Writer от мелкомягких, как-то сдулся к сожалению. Он имел интеграцию с ВордПресс, было очень удобно по сравнению с вебным редактором. Был превью в той теме что выбрана на сайте и публикация через xmlrpc.


CS>Да это я помню. Но слишком уж они на WP завязались. WP поменял API и всё.


bnk>>Еще, не рассматривал выпуск в виде контрола, для встраивания в сторонние приложения, для разработчиков то есть? Мне бы тоже пригодился.


CS>Ну дык это ж Sciter — встраивай.


CS>Это вот приложение https://notes.sciter.com/ оно в SDK (и на GitHub) в исходниках лежит: https://github.com/c-smile/sciter-sdk/tree/master/notes

CS>Редактор евойный здесь: https://github.com/c-smile/sciter-sdk/tree/master/notes/res/htmlarea

Пример попроще:
https://github.com/c-smile/sciter-sdk/blob/master/samples/richtext/richtext.htm
Re[4]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 15.09.18 17:18
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Не видел, спасибо, посмотрю! Я все еще кипячу с веб-браузер-контролом мучаюсь.

bnk>Есть причина — monaco. Попробовал нововыпущенный на движке Edge, так и не понял как его юзать — как-то там все через одно место, виснет нахрен, собака.

Monaco это syntax highlighting plaintext editor.

Такое тоже есть:




Пример здесь: https://github.com/c-smile/sciter-sdk/tree/master/samples/plaintext-editor
Re[5]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 15.09.18 17:20
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Monaco это syntax highlighting plaintext editor.


Не совсем. У него интеллисенс есть и рефакторинг из коробки
То есть, не "тупое" автодополнение, а на уровне студии (для .js / .ts например), после точки он даст правильный список мемберов
Еще понимает definitely typed (.d.ts) например, а это значит — автокомплит для кучи библиоек (для меня актуален для d3 например)
Отредактировано 15.09.2018 17:29 bnk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.09.2018 17:26 bnk . Предыдущая версия .
Re[6]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 15.09.18 18:00
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>Monaco это syntax highlighting plaintext editor.


bnk>Не совсем. У него интеллисенс есть и рефакторинг из коробки

bnk>То есть, не "тупое" автодополнение, а на уровне студии (для .js / .ts например), после точки он даст правильный список мемберов
bnk>Еще понимает definitely typed (.d.ts) например, а это значит — автокомплит для кучи библиоек (для меня актуален для d3 например)

Тогда твой код должен быть плагином к VSCode. Любой другой вариант, типа встраивания его editing engine во что-то кроме Electron, это не для тебя. Там слишком много зависимостей от именно electron. Если не в core то в plugins. А встраивать WebControl или тот же WebKit это вообще поле чудес засеянное граблями.
Не потому что их разработчики это злобные твари, а потому что Web browser это а) прежде всего security и б) разработчикам это нафиг ненужно — денег они с того не имеют — мотивация на разработку лежит в политической плоскости больше чем в технической или финансовой.
Re[7]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 15.09.18 18:17
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Тогда твой код должен быть плагином к VSCode. Любой другой вариант, типа встраивания его editing engine во что-то кроме Electron, это не для тебя. Там слишком много зависимостей от именно electron. Если не в core то в plugins. А встраивать WebControl или тот же WebKit это вообще поле чудес засеянное граблями.

CS>Не потому что их разработчики это злобные твари, а потому что Web browser это а) прежде всего security и б) разработчикам это нафиг ненужно — денег они с того не имеют — мотивация на разработку лежит в политической плоскости больше чем в технической или финансовой.

monaco editor не требует ничего из Electoron, это совершенно самостоятельная библиотека, в этом ее прелесть в общем.
Его же на веб-сайты можно встраивать, о чем вообще речь. Весит примерно 8мб (если все скомпилировать в один большой javascript)

WebBrowser, к сожалению, это осознанный выбор. То есть, мыши пока колются, плачут, но жрут этот кактус.
С патчами реестра, оборачиванием Debug интерфейса, и прочими прелестями.

Плагины к VS Code вообще мимо кассы, пятидесятиметровый Webkit — тоже как-то не в тему.
Если бы ты поддержал жаваскрипт в sciter, было бы круто, но непохоже что это случится, по причинам которые ты уже озвучивал..
Но все же — взять например тот же V8, и докрутить к нему DOM от sciter — анриал?

Да, HTML WISIWYG мне не для замены того, где сейчас воткнут WebBrowser в виде редактора кода, это совсем для другой прожки.
Отредактировано 15.09.2018 18:41 bnk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 15.09.2018 18:31 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 15.09.2018 18:30 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 15.09.2018 18:29 bnk . Предыдущая версия .
Отредактировано 15.09.2018 18:28 bnk . Предыдущая версия .
Re[2]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 15.09.18 18:33
Оценка:
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:

A>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>>WYSIWYG


A>Все что WYSIWYG просится на планшеты. Там еще можно попытаться продать. На компах же такое уже давно только в браузерах онлайн делают.


К сожалению, но нет.

Редактирование текста на touchscreen девайсах это no go.

Просто из-за банальной физиологии. Палец (основной input device) накрывает полностью слово или параграф целиком на экране.
Все что можно на mobiles — это кнопки в полэкрана нажимать.
Re[8]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 15.09.18 20:16
Оценка:
Здравствуйте, bnk, Вы писали:

bnk>Но все же — взять например тот же V8, и докрутить к нему DOM от sciter — анриал?


Ну почему же анриал?

Всё риал только я, Зин, денег в том не вижу.
Ради чего добавлять в дистрибуцию еще 10mb (v8, DOM классы и всю инфраструктуру browser ) ?

Вот ты заплатишь цену, скажем Qt лицензии, за это удовольствие?
Re[9]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 15.09.18 20:31
Оценка: :))
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

bnk>>Но все же — взять например тот же V8, и докрутить к нему DOM от sciter — анриал?


CS>Ну почему же анриал?

CS>Всё риал только я, Зин, денег в том не вижу.
CS>Ради чего добавлять в дистрибуцию еще 10mb (v8, DOM классы и всю инфраструктуру browser ) ?

CS>Вот ты заплатишь цену, скажем Qt лицензии, за это удовольствие?


Нет Получится вебкит с плюшками по сути, может быть раза в два-три полегче...
Я подумал, а вдруг ты захочешь такое сделать из любви ко всем живым существам?
ранний preview of html-notepad.exe
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 16.09.18 15:06
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

Выложил ранний preview of html-notepad.exe на GitHub (и в public SciterSDK).

Можно взять с GitHub:

exe : https://github.com/c-smile/sciter-sdk/blob/master/bin/skia32/html-notepad.exe
и dll: https://github.com/c-smile/sciter-sdk/blob/master/bin/skia32/sciter.dll

Положить их в какой-нибудь folder и запустить exe. Инсталляции не требует.
Отредактировано 16.09.2018 15:09 c-smile . Предыдущая версия .
Re[3]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: licedey  
Дата: 16.09.18 19:28
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

L>>Ненадо ничего выдумывать, сделайте монетизацию как у Sublime. Раздавать бесплатно — периодически выдавать чекбокс с кнопкой Purshace.


CS>Собственно это и есть donation ware, нет?


Нет, их лицензия стоит 80$. Предлог: для использования программы — вы должны ее купить Довольно странно звучит, но там где к лицензиям строго относятся, думаю покупают без вопросов.


L>>А еще я не хочу вникать в бутстрап, реакт и ангуляр, хочу его мышкой накидывать. Есть такое?


CS>Нет, и никогда не будет. бутстрап, реакт и ангуляр они заточены на редактирование руками. И только.

CS>Ну и потом делать продукт который поломается с выходом следующей версии Ангуляра — себя не любить.

Ну почему для WPF, WinForms и Delphi — есть, а для вышеупомянутых нет? Да и Mobile не забудьте. В чем загвоздка именно с вебом то. Я к сожалению WebForms не щупал, да и критики много о нем.
А вот WYSIWYG Editor, где драг и дропом можно сайт слепить — пользовался. Но получается убожество все равно.
Re: ранний preview of html-notepad.exe
От: licedey  
Дата: 16.09.18 19:55
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>exe : https://github.com/c-smile/sciter-sdk/blob/master/bin/skia32/html-notepad.exe

CS>и dll: https://github.com/c-smile/sciter-sdk/blob/master/bin/skia32/sciter.dll

CS>Положить их в какой-нибудь folder и запустить exe. Инсталляции не требует.


Поигрался) Минималистично так выглядит как telegraph или paper dropbox. Разумеется там еще заголовки, цвета и другие теги форматирования можно добавить.

Если не секрет, сколько по времени писалось? С++ и Sciter?
Re[4]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 16.09.18 20:08
Оценка: 5 (2)
Здравствуйте, licedey, Вы писали:

L>Нет, их лицензия стоит 80$. Предлог: для использования программы — вы должны ее купить Довольно странно звучит, но там где к лицензиям строго относятся, думаю покупают без вопросов.


Если в этом аспекте то да.

L>>>А еще я не хочу вникать в бутстрап, реакт и ангуляр, хочу его мышкой накидывать. Есть такое?


CS>>Нет, и никогда не будет. бутстрап, реакт и ангуляр они заточены на редактирование руками. И только.

CS>>Ну и потом делать продукт который поломается с выходом следующей версии Ангуляра — себя не любить.

L>Ну почему для WPF, WinForms и Delphi — есть, а для вышеупомянутых нет? Да и Mobile не забудьте. В чем загвоздка именно с вебом то. Я к сожалению WebForms не щупал, да и критики много о нем.

L>А вот WYSIWYG Editor, где драг и дропом можно сайт слепить — пользовался. Но получается убожество все равно.

Ну я уже про это писал.

WPF, WinForms и Delphi они заточены на визуальное создание форм (и только форм кстати). Жертв такой заточки много.

Файл описания форм там есть не редактируемый руками (как правило) монолит который содержит описание как местоположения так и стилей вплоть до цвета бордюров и пр.

HTML же есть другая сущность. HTML это семантическая структура — описывает список элементов на странице.
А CSS это внешняя сущность — описывает как этот список элементов виден пользователю.
Т.е. один и тот же HTML может по разному рисоваться на принтере, или на экране или на мобильнике — используются разные стили представления одного и того же дерева элементов.

Т.е. WYSIWYG редактирование возможно только чистого HTML — т.е. редактирование структуры.

Со стилями же непонятно что вообще редактировать.

Ты смотришь на экран и говоришь хочу вот этот текст быть красным и left:400px.
А что делать при печати? А что делать если эти 400px не помещаются на экране?
А что делать если <select> на desktop это выпадающий список, а на mobile это полноэкранный пальцевый скроллер. И т.д.

Да и красный текст можно получить мильоном разных способов.
Re[5]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: licedey  
Дата: 16.09.18 20:43
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>WPF, WinForms и Delphi они заточены на визуальное создание форм (и только форм кстати). Жертв такой заточки много.


CS>Файл описания форм там есть не редактируемый руками (как правило) монолит который содержит описание как местоположения так и стилей вплоть до цвета бордюров и пр.


Для Windows, как и Xamarin — это XAML. Для Android тоже — xml. Я понимаю о чем вы, для WinForms, Delphi, iOS — это форма-монолит. Но для XML-based — стили также можно вынести
в отдельный файл, аналог css.
Только вопрос же именно о полноценном формошлепстве для pure-html, а еще лучше Razor. Кто мешает той же MS сделать для веба, тоже самое, что и для Windows/Xamarin?
Или гуглу с ангуляром. Под Андроид смогли, а под веб — пишите ручками в разных файлах.
Мне не сам факт формошлепить нужен, но порог входа в фронт-енд веб для меня почему-то до сих пор непреодолим. Этот респонсив, мобайл-версия, куча фреймворков — хоть бы кто жизнь упростил
для десктопшика.

CS>HTML же есть другая сущность. HTML это семантическая структура — описывает список элементов на странице.

CS>А CSS это внешняя сущность — описывает как этот список элементов виден пользователю.
CS>Т.е. один и тот же HTML может по разному рисоваться на принтере, или на экране или на мобильнике — используются разные стили представления одного и того же дерева элементов.

CS>Т.е. WYSIWYG редактирование возможно только чистого HTML — т.е. редактирование структуры.


Однако же и не возбрано смешивать структуру и стиль. Также как контрол и его свойства для форм. WYSIWYG — это же не только структура, но и атриубуты этих кубиков структуры.
Хотя не скажу, что удобней из сотни стилей найти нужную и выбрать там Red.


CS>Со стилями же непонятно что вообще редактировать.


CS>Ты смотришь на экран и говоришь хочу вот этот текст быть красным и left:400px.

CS>А что делать при печати? А что делать если эти 400px не помещаются на экране?
CS>А что делать если <select> на desktop это выпадающий список, а на mobile это полноэкранный пальцевый скроллер. И т.д.

Но это же все автоматизируемуемо. То есть тулса для фронт-енда (верстки и немного функционала), пусть изначально ориентируется на относительные координаты. Масштабируемуемые.
В Xamarin например, когда мы пишем Margin="400", например, то эти 400 на разных устройствах масштабируются в совершенно разные пиксели относительно размера экрана.
Да и я больше за что то вроде left:10%, или пусть будет left:400, но со скейлингом относительно экрана.
К сожалению мало силен в html верстке, мне проще XAML дается, который почти тоже самое, только понятней и без необходимости изучать еще с десяток фреймворков, чтобы верстка не поехала.
Re[6]: Обсудим способы монетизации на примере?
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 16.09.18 22:27
Оценка:
Здравствуйте, licedey, Вы писали:

L>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:



CS>>WPF, WinForms и Delphi они заточены на визуальное создание форм (и только форм кстати). Жертв такой заточки много.


CS>>Файл описания форм там есть не редактируемый руками (как правило) монолит который содержит описание как местоположения так и стилей вплоть до цвета бордюров и пр.


L>Для Windows, как и Xamarin — это XAML. Для Android тоже — xml. Я понимаю о чем вы, для WinForms, Delphi, iOS — это форма-монолит. Но для XML-based — стили также можно вынести

L>в отдельный файл, аналог css.

"стили также можно вынести в отдельный файл" вот как только ты это делаешь ты теряешь возможность WYSIWYG редактирования (как правило).

L>Только вопрос же именно о полноценном формошлепстве для pure-html, а еще лучше Razor. Кто мешает той же MS сделать для веба, тоже самое, что и для Windows/Xamarin?

L>Или гуглу с ангуляром. Под Андроид смогли, а под веб — пишите ручками в разных файлах.

"Под Андроид смогли..." и под Web по-смогли и бросили. Frontpage и Dreamweaver — в руки и вперед.

L>Мне не сам факт формошлепить нужен, но порог входа в фронт-енд веб для меня почему-то до сих пор непреодолим. Этот респонсив, мобайл-версия, куча фреймворков — хоть бы кто жизнь упростил

L>для десктопшика.

Да пожалуйста — решений много. WordPress, wix.com для не осиливших.

CS>>HTML же есть другая сущность. HTML это семантическая структура — описывает список элементов на странице.

CS>>А CSS это внешняя сущность — описывает как этот список элементов виден пользователю.
CS>>Т.е. один и тот же HTML может по разному рисоваться на принтере, или на экране или на мобильнике — используются разные стили представления одного и того же дерева элементов.

CS>>Т.е. WYSIWYG редактирование возможно только чистого HTML — т.е. редактирование структуры.


L>Однако же и не возбрано смешивать структуру и стиль. Также как контрол и его свойства для форм. WYSIWYG — это же не только структура, но и атриубуты этих кубиков структуры.

L>Хотя не скажу, что удобней из сотни стилей найти нужную и выбрать там Red.

"Однако же и не возбрано смешивать структуру и стиль." это называется "лапша". В результате получается это вот:



На картине выше представлены три системы стилей — Windows 3.11 кнопочки, Windows XP tabs, Windows 8 window frame decoration and toolbars.

CS>>Со стилями же непонятно что вообще редактировать.


CS>>Ты смотришь на экран и говоришь хочу вот этот текст быть красным и left:400px.

CS>>А что делать при печати? А что делать если эти 400px не помещаются на экране?
CS>>А что делать если <select> на desktop это выпадающий список, а на mobile это полноэкранный пальцевый скроллер. И т.д.

L>Но это же все автоматизируемуемо. То есть тулса для фронт-енда (верстки и немного функционала), пусть изначально ориентируется на относительные координаты. Масштабируемуемые.

L>В Xamarin например, когда мы пишем Margin="400", например, то эти 400 на разных устройствах масштабируются в совершенно разные пиксели относительно размера экрана.

"пишем Margin="400"" это извиняюсь фигня полная.

На мобильнике и слабом экране flow должен быть vertical с vertical же scroll. А не desktop юзеру будет комфортно если список горизонтальный.

Вот открой http://html-notepad.com/ и поизменяй размер экрана. Ты увидишь три layout models для разных размеров.
Описать это в любой системе WYSIWYG практически невозможно.

В CSS это дело трех строк (условно).

Ты же не пишешь свой код в WYSIWYG?
А мог бы:



Но нет. Или да (с придыханием в голосе)?

L>Да и я больше за что то вроде left:10%, или пусть будет left:400, но со скейлингом относительно экрана.

L>К сожалению мало силен в html верстке, мне проще XAML дается, который почти тоже самое, только понятней и без необходимости изучать еще с десяток фреймворков, чтобы верстка не поехала.

"скейлингом относительно экрана" не работает.


Portrait/landscape orientation например. Content тот же, layout другой принципиально.

Ну и если размер кнопки становится меньше проекции пальца на touch screen, то ты свой можешь и не начинать писать.
Иначе начинать надо с usability и книжек про эргономику.
Отредактировано 17.09.2018 3:51 c-smile . Предыдущая версия .
Re[2]: ранний preview of html-notepad.exe
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 16.09.18 22:52
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, licedey, Вы писали:

L>Поигрался) Минималистично так выглядит как telegraph или paper dropbox.


А так UI повседневного ножика и должен выглядеть.

Так вот


должен выглядеть UI для Power Users. И только тогда когда они к нему готовы.

L>Разумеется там еще заголовки, цвета и другие теги форматирования можно добавить.


Не будет там этого. Будет выбор тем как в Word из predefined списка подготовленного проф. дизайнерами. И то минимально.

L>Если не секрет, сколько по времени писалось? С++ и Sciter?


C++ там 20 строк типа вот этого:

https://github.com/c-smile/sciter-sdk/blob/master/notes/notes.cpp

Это кстати весь native code приложения http://notes.sciter.com

Сам же html-notepad начал 20 августа что-ли. Т.е. месяц как товарищу.
Домен зарегистрировал неделю тому как.
Re[3]: ранний preview of html-notepad.exe
От: ov  
Дата: 17.09.18 01:24
Оценка:
CS>Это кстати весь native code приложения http://notes.sciter.com

во, раз уж ты здесь все равно а есть шанс получить на маке родные попап-меню? сейчас в той же notes (да и в целом в sciter) на макоси вылезает явно виндово-выглядящее контекстное меню, что плохо влияет на мои нервы... наверное где-то есть стиль, который можно поправить, но родные менюшки на маке они же еще полупрозрачные, с цветами выделения, зависящими от настроек системы итд итп. хотелось бы из коробки, да с минимальными усилиями нет таких планов? хотя бы для стандартных контролов типа текстовых полей ввода.
Re[4]: ранний preview of html-notepad.exe
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 17.09.18 02:01
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, ov, Вы писали:

CS>>Это кстати весь native code приложения http://notes.sciter.com


ov>во, раз уж ты здесь все равно а есть шанс получить на маке родные попап-меню? сейчас в той же notes (да и в целом в sciter) на макоси вылезает явно виндово-выглядящее контекстное меню, что плохо влияет на мои нервы... наверное где-то есть стиль, который можно поправить, но родные менюшки на маке они же еще полупрозрачные, с цветами выделения, зависящими от настроек системы итд итп. хотелось бы из коробки, да с минимальными усилиями нет таких планов? хотя бы для стандартных контролов типа текстовых полей ввода.



Да, надо дефолтные стили под Мак подправить. Сделаю.
Re: Обсудим способы монетизации на примере?
От: Александр Кузнецов Россия  
Дата: 17.09.18 05:57
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Так вот интересуют способы монетизации сего безобразия.

CS>Просматриваются варианты:

Вариантов гораздо больше, чем 2. Из основных:
    1. Покупка лицензионной копии.
    2. Триал — приложение работает ограниченное время, потом только после оплаты.
    3. Встроенная реклама. Как вариант, с возможностью отключения за деньги.
    4. Встроенная реклама для "внутрипрограммных покупок". Вариант предыдущего, но заставляющий пользователя самого активно смотреть рекламу. Например, часть функционала доступна только за внутреннюю валюту "попугаи". Хочешь сохранить результат — потрать 10 попугаев. Заработать "попугаев" можно путём совершения определённых действий: вступить в группу, оставить отзыв, посмотреть рекламу и т.д.
    5. Ограниченная функциональность — некоторые функции работают только после оплаты (например, сохранение в какой-либо формат, экспорт определённого вида картинок, ограничение на разрешение вставляемых картинок и т.д.). Надо очень аккуратно продумывать ограничения и заранее уведомлять о них пользователей, иначе вместо покупок можно получить кучу негатива.
    6. Оплата за функционал — пользователь платит за каждое действие определённого типа. Пример для абстрактного конвертера картинок: сохранение в разрешении до 1024*768 => бесплатно, до 1900*1200 => $2 за картинку, больше => $5 за картинку.
    7. Оплата за большое число использований — что-нибудь типа: одно сохранение в день бесплатно, остальные за деньги.
    8. Донат по желанию пользователей. Периодически всплывающее окошко с предложением заплатить.
    9. Базовая (бесплатная) и расширенная (платная) версии. От 5 отличается тем, что это физически два разных приложения.
    10. Бесплатное приложение как реклама чего-либо другого (других своих приложений).
    11. Донат за новые фичи — реализация новых фич за деньги по принципу: за какую больше проголосовали рублём, ту и делаем в первую очередь.
    12. Оплата за поддержку — пользователи платят не за функционал, а за оперативное решение проблем.

Способы можно комбинировать, например, покупка лицензии снимает ограничения на число сохранений в день, убирает рекламу и т.д. Что лучше всего подходит конкретно в данном случае — надо очень сильно смотреть на достоинства/недостатки конкретного приложения. Пока коллеги кучу вопросов назадавали, на которые у меня нет ответа.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Обсудим способы монетизации на примере?
От: Notecola  
Дата: 19.09.18 15:19
Оценка: 66 (1)
Тут все очень лихо свернули на обсуждение аудитории, продукта и тд.
Предлагаю вернуться к главной теме — обсудить монетизацию, и желательно аргументировать личным опытом.

У меня похожий по аудитории продукт, хотя ниша совсем другая. Разрабатывался в недавнее время с нуля.
Пробовали:
— Триал с ограничениями по времени. Очень низкий процент конверсии в покупки, в районе процента.
— Напоминания купить в Free версии без ограничений (nagware). Бесит юзеров.
— Реклама в десктоп приложении. Теоретически должна работать. Нормальную рекламную сеть так и не нашли.

Пришли к выводу, что на данный момент оптимальна схема Free версия и Pro с плюшками, при этом вставить рекламу Pro в бесплатную версию.
Во-первых, потому что раскрутка (например в гугле) сейчас стоит бешеных бабок и времени, а бесплатная версия раскручивается быстрее сама собой (если подукт неплохой).

При этом нужно постараться сделать в бесплатной версии тонко и ненавязчиво напоминания о покупки и предложить интересные фичи в бесплатной версии.
У кого какой опыт?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.