iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 07:07
Оценка:
Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?
Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Alllie  
Дата: 05.02.13 07:21
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

http://stackoverflow.com/questions/6171128/ios-android-cross-platform-development
http://sixrevisions.com/mobile/cross-platform-mobile-apps/
http://maniacdev.com/2010/09/cross-platform-iphone-and-android-solutions/
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 07:28
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>http://stackoverflow.com/questions/6171128/ios-android-cross-platform-development

A>http://sixrevisions.com/mobile/cross-platform-mobile-apps/
A>http://maniacdev.com/2010/09/cross-platform-iphone-and-android-solutions/

Читал я разные обзоры, там как-то поверхностно все. Начнешь копать — а там то одного не хватает, то другое недоделано.
Надо было сформулировать "Кто каким кроссплатформенным средством пользуется", стормозил.
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: Alllie  
Дата: 05.02.13 07:46
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Здравствуйте, Alllie, Вы писали:


A>>http://stackoverflow.com/questions/6171128/ios-android-cross-platform-development

A>>http://sixrevisions.com/mobile/cross-platform-mobile-apps/
A>>http://maniacdev.com/2010/09/cross-platform-iphone-and-android-solutions/

G>Читал я разные обзоры, там как-то поверхностно все. Начнешь копать — а там то одного не хватает, то другое недоделано.

G>Надо было сформулировать "Кто каким кроссплатформенным средством пользуется", стормозил.

А еще написать для чего, так как большинство для геймдева, тот же unity 3d везде вылезает по запросам. Сам ни чем не пользуюсь, так как занимаюсь другим, поэтому только обзоры.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 05.02.13 08:00
Оценка: +3
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?


это все розовые мечты, реально это не работает (к геймдеву не относится).
иногда почти работает, но на выходе получается нечто, ужасно выглядящее и неудобное на одной из платформ (чаще на двух сразу).

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.


насколько я знаю, еще ни один не допилен.
некоторые говорят про свои фреймворки, что уж у них-то допилен, несите ваши деньги, но врут.

в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.
ну и еще от коллег слышал точно такие же истории про всякие другие кросс-платформенные фреймворки.

для себя сделал вывод, что если проект содержит более трех UI-контролов, то он слишком сложен для кроссплатформенных SDK и нужно писать отдельные приложения для каждой из нужных платформ. если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: 8bit  
Дата: 05.02.13 08:03
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:


LS>в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.


аналогичный опыт. переписали все отдельно — под айфон и андроид.
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 05.02.13 08:12
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>аналогичный опыт. переписали все отдельно — под айфон и андроид.


я вообще так понял, что все эти кроссплатформенные SDK — это чисто enterprise-продукты в самом плохом смысле.
предназначены для того, чтобы можно было сделать красивые презентации для менеджеров из банков, которые под это дело освоят бюджет и впишут не менее красивые строчки в годовой отчет, получив заслуженные бонусы.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: garant  
Дата: 05.02.13 09:30
Оценка:
05.02.2013 11:07, Grayscaler пишет:
> Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

www.coronalabs.com

Вроде даже бизнес-приложения писать можно. Но на Lua.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: iOS и Android из одного исходника
От: sharpman Россия  
Дата: 05.02.13 11:15
Оценка:
Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
.

Пессимисты говорят, что хуже быть не может, а оптимисты всегда уверены, что — может!
.
так то вот
.
.

Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 12:10
Оценка:
Здравствуйте, garant, Вы писали:

G>Вроде даже бизнес-приложения писать можно. Но на Lua.


Lua — это скорее плюс
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 12:11
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

LS>в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.

LS>ну и еще от коллег слышал точно такие же истории про всякие другие кросс-платформенные фреймворки.

Да, этого я и боялся.

LS>для себя сделал вывод, что если проект содержит более трех UI-контролов, то он слишком сложен для кроссплатформенных SDK и нужно писать отдельные приложения для каждой из нужных платформ. если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.


Либо приложение должно быть мордой для веб-сервиса.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 12:12
Оценка:
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:

S>Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."


Спасибо
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Qa1888  
Дата: 05.02.13 13:29
Оценка:
marmelade sdk

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 07.02.13 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

Мы сейчас пробуем дотнетовское приложение на Андроид с помощью Xamarin MonoDroid перетащить. Первые впечатления положительные.

Из плюсов:
— весь код не завязанный на гуи просто перекомпилируется и работает.
— приложение получается по ощущениям достаточно быстрым (вроде бы есть тесты, что быстрее чем на джава и уж точно быстрее чем на jscript)
— можно разрабатывать под Visual Studio
— относительно легко иметь общий коде-бейс для андроида, виндовз, виндовз 8 сторе и виндовз фона. В будущем может еще и iOs\MacOs добавим
— не делается попыток абстрагироваться от особенностей каждой операционной системы — приложение получается 100% нативным для системы, есть врапперы для доступа из дот нета ко всем апи.

Основные минусы вытекают из плюсов:
— необходимо переписывать гуи слой для каждой платформы и знать ее особенности.
— решение платное
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re: iOS и Android из одного исходника
От: cocacola  
Дата: 09.02.13 00:23
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Corona SDK
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 09.02.13 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

Adobe Air
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: HTML5  
Дата: 09.02.13 08:41
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Либо приложение должно быть мордой для веб-сервиса.


В этом случае все равно никакой кросс-платформенности не получится,

LS>>если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.


Каждая платформа потребует своего специфичного кода, отгружаемого сервисом, да и сама "морда" дело не такое тривиальное, как кажется. Но, конечно, таким путем покрыть все платформы должно быть легче.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 10.02.13 12:36
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Adobe Air


FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 10.02.13 13:30
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?


Понятия не имею. Конечно, лучше писать нативными фреймвеками. Тут нужно смотреть на характер приложения или игры. RPG с тремя сотнями юнитов на AIR лучше не писать, а, скажем, версию журнала для планшетов или 2D игрушку даже с физикой — вполне. Даже так — 90% имеющихся на маркетах игр и приложений можно легко сделать на флэш.

Из плюсов:

— куча готовых либ, фреймвеков, UI (Flex, Feathers)
— одну логику можно использовать для мобил (обе платформы), браузеров и десктопов. Лишь немного меняется отображение.
— можно найти много профессиональных флэшеров, которые не ломят цены как джаверы или обждект-сишники.

Из минусов:

— да, производительность в некоторых вещах не радует.
— размер дистрибутива примерно на 4-7 Мб больше, если делать нативным.
Re: iOS и Android из одного исходника - qt???
От: itslave СССР  
Дата: 10.02.13 18:08
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

А qt кто нить пробовал?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.