L>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?
Понятия не имею. Конечно, лучше писать нативными фреймвеками. Тут нужно смотреть на характер приложения или игры. RPG с тремя сотнями юнитов на AIR лучше не писать, а, скажем, версию журнала для планшетов или 2D игрушку даже с физикой — вполне. Даже так — 90% имеющихся на маркетах игр и приложений можно легко сделать на флэш.
Из плюсов:
— куча готовых либ, фреймвеков, UI (Flex, Feathers)
— одну логику можно использовать для мобил (обе платформы), браузеров и десктопов. Лишь немного меняется отображение.
— можно найти много профессиональных флэшеров, которые не ломят цены как джаверы или обждект-сишники.
Из минусов:
— да, производительность в некоторых вещах не радует.
— размер дистрибутива примерно на 4-7 Мб больше, если делать нативным.