Grayscaler, имейте в виду, что GUI там не шарится между платформами совсем. Общий код будет только для модели, камеры, GPS и т.п.
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:
S>Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."
G>>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,
настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
заставку имитирующую в рилтайме работу основной части
Под флекс нет библиотеки отображения графиков как в jquery — есть пара тройка экземпляров
в том числе и от самого Адоба, но проигрывает html5 раз в 100, по крайней мере там где
html5 умудряется в реальном времени рисовать одновременно 2-3 графика форекса, обновляя 10-15 раз
в секунду, флекс абсолютный тормоз, тормозит на столько, что просто не применим вообще.
Кстати на графиках как из jQuery также сливают в одни ворота C# и ява(к ним нет еще и нормальной
графиковой либы для рилтайм (фришной а не за 5к зелени), хотя бы 1000 точек со всеми наворотами, метками, сеткой, заливкой масшабированием и тд) Почему-то html5 побеждает всех, думаю скорее по причине того, что
в области графиков на него набросились достаточно крутые программисты. И да платные либы
для шарпа и явы чуть получше (что я тестировал), но все равно по скорости сливают html5+javascript
Кстати, непонятно почему Air проигрывает яве и шарпу — вроде в глубине под языковой оболочкой
по сути это одно и тоже...
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш, L>настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную L>заставку имитирующую в рилтайме работу основной части
Да фиг его знает, что вы там насобирали. В сети куча бенчмарков сравнивающих HTML5 и флэш, вот например http://www.youtube.com/watch?v=Xp4f5rYHAI4
Флекс, конечно, тормоз, но у него есть свои преимущества. Например, нарисовать красивый интерфейс можно в разы быстрее, чем на всех других фреймвеках.
L>Под флекс нет библиотеки отображения графиков как в jquery — есть пара тройка экземпляров L>в том числе и от самого Адоба, но проигрывает html5 раз в 100, по крайней мере там где L>html5 умудряется в реальном времени рисовать одновременно 2-3 графика форекса, обновляя 10-15 раз L>в секунду, флекс абсолютный тормоз, тормозит на столько, что просто не применим вообще.
Знаю, что под флекс есть десяток разных видов графиков, диаграмм, родных Адобиевских и сторонних контор. Тормозить на отрисовке графиков флекс явно не будет, что-то вы там в другом месте накосячили.
Вот ваш JS (по сути HTML5) в сравнении с флэшем http://habrahabr.ru/post/151269/
L>Кстати, непонятно почему Air проигрывает яве и шарпу — вроде в глубине под языковой оболочкой L>по сути это одно и тоже...
AIR — это среда, ява, шарп — языки. Верить chebum сложно, так как не видел результатов его тестов.
AS4 обещали в этом году, отложили. Там, говорят, планируется значительный прирост производительности.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android? G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
C++
И в iOS и в Android можно писать код на C++. Причем в iOS его можно смешивать с Objective-c
Максимально делим код на 2 части: платформозависимую логику и платформонезависимую.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>И в iOS и в Android можно писать код на C++. Причем в iOS его можно смешивать с Objective-c CRT>Максимально делим код на 2 части: платформозависимую логику и платформонезависимую.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш, L>>настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную L>>заставку имитирующую в рилтайме работу основной части
V>Да фиг его знает, что вы там насобирали. В сети куча бенчмарков сравнивающих HTML5 и флэш,
вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее!
я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся,
а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные.
Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.
V>Вот ваш JS (по сути HTML5) в сравнении с флэшем http://habrahabr.ru/post/151269/
ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...
2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)
V>AIR — это среда, ява, шарп — языки. Верить chebum сложно, так как не видел результатов его тестов. V>AS4
да ладно, все одно и тоже, язык компилится в прседо код который исполняется в среде.
и не важно ява скрипт или шарп-ява, суть одна и причина тормозов примерно одинаковые.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает... L>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой L>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет L>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)
А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?
L>вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее! L>я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся, L>а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные. L>Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.
Чушь какая-то, извините. Все нужные классы из либ вкомпиливаются в проект, ничего не подгружается. Вы просто что-то не так делаете.
Судить о производительности всей среды, на основе только своего нубского опыта, глупо. Хотя согласен, что флекс значительно тормознее, чем pure AS3.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает... L>>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой L>>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет L>>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)
L>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?
Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?
L>>вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее! L>>я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся, L>>а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные. L>>Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.
V>Чушь какая-то, извините. Все нужные классы из либ вкомпиливаются в проект, ничего не подгружается.
ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!
— все либы получились отдельными файлами в папке проекта и если их не заливать на хостинг то ничего не работает.
(на чистом компьютере, ясно дело, что на девелоперском ПК либы уже есть и кажется, что все Ок)
Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш
у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.
Единственный более менее приличный открытый пакет 2Д графики под флэш не компилируется под флекс 4.5
Интернет разум осилил только скомпилировать под флекс 3 так что как ни жаль, но юзаем html 5
Родной адобовский пакет это какое-то извращенное извращение, да еще и дикий тормоз, даже
специально стараясь трудно написать столь медленное отображение графики да еще с давно забытым
миганием при перерисовке как в виндах... Не знаю почему так... возможно в html 5 используется аппаратное ускорение или еще чего, но рисует быстрее... ничего не поделаешь.
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к? S>Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?
Хорошо, раз пошла такая тема, то покажи пример графика из 50 тыс точек (заливка в пироге не считается).
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?
Я в свое время много чего перепробовал на эту тему (может с тех пор все изменилось?) и ни одно из них меня не устроило. В итоге, для iOS и Android два отдельных приложения. Но у них общее ядро на C/C++ (не полностью, все равно приходится учитывать особенности платформ). Правда у нас GUI простенькое совсем, пишется за недельку примерно, вся ценность приложения в самом ядре.
Но даже с нашим простеньким GUI я понял одно. Что один хрен их нужно делать разными. Потому что платформы разные и их UX тоже различаются. У нас UX различаются даже между iPhone & iPad, как и между Android phone & Android tablet.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает... L>>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой L>>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет L>>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)
L>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?
а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции
сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab
Это только один примерчик, есть и другие применения. Теже акции, за несколько лет, несколько разных
на одном графике и тд и тд и тд
Можно конечно возопить что надо клиент-сервер и тд, но на html5 уже сейчас быстродействие
вплотную к нужному чтобы такое делать в реальном времени! И если вам не надо это то вовсе
не значит что и всему миру это тоже не надо!
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
L>>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к? S>>Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?
L>Хорошо, раз пошла такая тема, то покажи пример графика из 50 тыс точек (заливка в пироге не считается).
заливка нужна ибо так красивее и так в наворочанных пакетах на С/++ делается
даже для простой кривой скажем 100 точек все равно толщина линии с учетом антиалиазинга более 1 точки
(также я хочу рисовать толстые полупрозрачные кривые с тенью и несколько на одном графике
на фоне калибровоной сетки и бэкграунда с градиентом, метками на кривой и всплывающими
окошечками появляющимися при наведении на точку кривой с инфой о данных на данной точке — в пакетах это есть!!!)
и все равно делается интерполяция на все 2000 точек при отображении данных на 100 точек.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?
L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц) L>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab
Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5?
L>Это только один примерчик, есть и другие применения. Теже акции, за несколько лет, несколько разных L>на одном графике и тд и тд и тд
И что, вот так прямо все 50к точек одновременно показывают? Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>И что, вот так прямо все 50к точек одновременно показывают? Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.
хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц
не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке
видит жесточайшие тормоза!
Кстати на том же сайте есть прямо рядом тот же график на ява-скрипт
Он РАБОТАЕТ удовлетворительно даже на нетбуке с атомом 1.2 ГГц ! (а флекс-флэш-шарп на нем просто
не дождаться когда загрузиться торомоза)
Я тестирую на 1)-атом-1.2ГГц, 2)-2ядра-2гига, 3)-3ГГц-1ядро, 4)-2.5ГГц-2ядра.
кол-во точек на тех графиках с учетом всех эффектов, заливок, теней, экстраполяции и нескольких
графиков с тенью, заливкой полупрозрачностью, инфо окошек будет наверное поболе 50 тысяч.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Кстати на том же сайте есть прямо рядом тот же график на ява-скрипт L>Он РАБОТАЕТ удовлетворительно даже на нетбуке с атомом 1.2 ГГц ! (а флекс-флэш-шарп на нем просто L>не дождаться когда загрузиться торомоза)
Еще бы оно не работало быстрее, если в JS версии только прямые линии и обычная заливка без градиентов.
L>Я тестирую на 1)-атом-1.2ГГц, 2)-2ядра-2гига, 3)-3ГГц-1ядро, 4)-2.5ГГц-2ядра.
Херня какая, я думаю ты просто теряешь зря время. Покупая нетбук или ноут за 400-500 люди вообщем-то в курсе, что это не навороченный десктоп, и при этом нормально относятся к тормозам.