Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.
L>хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц L>не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке L>видит жесточайшие тормоза!
У меня старый Core2Duo 2.33 МГЦ 5-летней давности и встроеная видео, всё работает быстро
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Еще бы оно не работало быстрее, если в JS версии только прямые линии и обычная заливка без градиентов.
флэш на том сайте также без градиента и заливки, посмотри на других сайтах!
есть аналогичные с заливкой и кривыми и полупрозрачностью, тенями
— все равно ява-скрипт быстрее, потому что вроде как SVG аппаратно ускоряется, а сделано оно на SVG.
L>> и при этом нормально относятся к тормозам.
нет, всем своим юзерам новых мощных нотбуков не купишь!
Будет тормозить — свалят к конкурентам — это в данном разделе rsdn должно быть самоочевидно
не для себя ведь делаем И обратно, будет работать на море слабых старых ПК — откроется новая ниша,
может и часть от конкурентов перейдет когда надоест тормознутость решения только для крутых.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>>Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.
L>>хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц L>>не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке L>>видит жесточайшие тормоза!
CRT>У меня старый Core2Duo 2.33 МГЦ 5-летней давности и встроеная видео, всё работает быстро
быстро это как? сколько fps? в идеале должно хотя бы 30...
и в идеале когда целяешь окошко зума и тащищ его по линейке основных НЕ зумированных данных
то данные в зумированной области должны мгновенно то есть незаметно для глаза обновляться.
У меня с амчарт такого нет даже на 4х ядрах по 3.5 ГГц В тоже время такое есть на старых пакетах
C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>быстро это как? сколько fps? в идеале должно хотя бы 30... L>и в идеале когда целяешь окошко зума и тащищ его по линейке основных НЕ зумированных данных L>то данные в зумированной области должны мгновенно то есть незаметно для глаза обновляться. L>У меня с амчарт такого нет даже на 4х ядрах по 3.5 ГГц В тоже время такое есть на старых пакетах L>C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.
Вы сделайте такой же дашборд как по ссылке, но только на JS, а мы проверим разницу.
Только боюсь часть функционала вообще будет сложно на JS воспроизвести. Например, выделение нужной области.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
L>>C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.
V>Вы сделайте такой же дашборд как по ссылке, но только на JS, а мы проверим разницу. V>Только боюсь часть функционала вообще будет сложно на JS воспроизвести. Например, выделение нужной области.
как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом
во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом L>во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц) L>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab
Я тебя сильно расстрою, но ты явно далек от этой темы и не понимаешь как они работают.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!
не читал, но осуждаю?
L>Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш L>у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.
При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?
L>Не знаю почему так... возможно в html 5 используется аппаратное ускорение или еще чего, но рисует быстрее... ничего не поделаешь.
Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
L>>Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш L>>у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша. I>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?
Shared libraries (1) vs Static linking (2). Первый вариант дает около метра либ (теоретически они могут быть уже скачаны ранее) + приложение от 30 килобайт. Второй вариант дает 1 SWF файл, но пустое приложение весит около 300 кило.
Реальные приложения с чартингами скомпиленные статически получаются чуть меньше чем с shared libraries, примерно как 1 метр против 1.5 метров.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
L>>Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5? I>Делают. Кстати, их достаточно много.
Очевидно это AIR приложения? Иначе получить доступ к файловой системе невозможно, разве что в "облаке" каком хранить.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>for(int i = 0; i < 10000000; i++) C> c++; C>работает в три раза медленнее на Flash, чем C++, C# и Java. Для FFT разница может быть гораздо существеннее
Всего в три раза — это и разговаривать не о чем. Запас по производительности в три раза, считай, что нет его вообще — завтра понадобилось втрое больше циклов и всё.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!
I>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша? I>Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.
да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом
V>Чего вам стоит показать?
не-е-е-е, я лоховитый программер, но идеи у меня клевые потому не покажу,
было бы наоборот, я крутейший програмер без идей, то показал бы
я разбирался с этим вопросом примерно пол года назад и на тот момент все элементарные типа во флэш были на самом деле объектами
а не ссылками на адрес в памяти, тогда как в ява-скрипт флот был как в С и работал очень быстро, типа сортировка и тд почти как на С.
Может что поменялось, но вроде люди на западных форумах продолжают ругаться и пытаются на Алхимика как-то переписать
ибо там есть нативные типа не объекты.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш
Флекс тут как-бы и не при чем. Ты сам заявляешь что разбираться у тебя нет желания,
а потом высказываешь предположения про аппаратное ускорение в HTML5.
Ааппаратное ускорение может быть в браузере, а не в HTML
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
I>>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша? I>>Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения. L>да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш
К примеру, я и не хочу его видеть в глаза. И вообще не хочу видеть — так как он при установке отломал flash в браузере у меня на Mac OS X. На Линуксе вообще не установился.