iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 07:07
Оценка:
Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?
Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Alllie  
Дата: 05.02.13 07:21
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

http://stackoverflow.com/questions/6171128/ios-android-cross-platform-development
http://sixrevisions.com/mobile/cross-platform-mobile-apps/
http://maniacdev.com/2010/09/cross-platform-iphone-and-android-solutions/
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 07:28
Оценка:
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:

A>http://stackoverflow.com/questions/6171128/ios-android-cross-platform-development

A>http://sixrevisions.com/mobile/cross-platform-mobile-apps/
A>http://maniacdev.com/2010/09/cross-platform-iphone-and-android-solutions/

Читал я разные обзоры, там как-то поверхностно все. Начнешь копать — а там то одного не хватает, то другое недоделано.
Надо было сформулировать "Кто каким кроссплатформенным средством пользуется", стормозил.
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: Alllie  
Дата: 05.02.13 07:46
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Здравствуйте, Alllie, Вы писали:


A>>http://stackoverflow.com/questions/6171128/ios-android-cross-platform-development

A>>http://sixrevisions.com/mobile/cross-platform-mobile-apps/
A>>http://maniacdev.com/2010/09/cross-platform-iphone-and-android-solutions/

G>Читал я разные обзоры, там как-то поверхностно все. Начнешь копать — а там то одного не хватает, то другое недоделано.

G>Надо было сформулировать "Кто каким кроссплатформенным средством пользуется", стормозил.

А еще написать для чего, так как большинство для геймдева, тот же unity 3d везде вылезает по запросам. Сам ни чем не пользуюсь, так как занимаюсь другим, поэтому только обзоры.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 05.02.13 08:00
Оценка: +3
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?


это все розовые мечты, реально это не работает (к геймдеву не относится).
иногда почти работает, но на выходе получается нечто, ужасно выглядящее и неудобное на одной из платформ (чаще на двух сразу).

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.


насколько я знаю, еще ни один не допилен.
некоторые говорят про свои фреймворки, что уж у них-то допилен, несите ваши деньги, но врут.

в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.
ну и еще от коллег слышал точно такие же истории про всякие другие кросс-платформенные фреймворки.

для себя сделал вывод, что если проект содержит более трех UI-контролов, то он слишком сложен для кроссплатформенных SDK и нужно писать отдельные приложения для каждой из нужных платформ. если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: 8bit  
Дата: 05.02.13 08:03
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:


LS>в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.


аналогичный опыт. переписали все отдельно — под айфон и андроид.
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: LuciferSingapore Россия  
Дата: 05.02.13 08:12
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>аналогичный опыт. переписали все отдельно — под айфон и андроид.


я вообще так понял, что все эти кроссплатформенные SDK — это чисто enterprise-продукты в самом плохом смысле.
предназначены для того, чтобы можно было сделать красивые презентации для менеджеров из банков, которые под это дело освоят бюджет и впишут не менее красивые строчки в годовой отчет, получив заслуженные бонусы.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: garant  
Дата: 05.02.13 09:30
Оценка:
05.02.2013 11:07, Grayscaler пишет:
> Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

www.coronalabs.com

Вроде даже бизнес-приложения писать можно. Но на Lua.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: iOS и Android из одного исходника
От: sharpman Россия  
Дата: 05.02.13 11:15
Оценка:
Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
.

Пессимисты говорят, что хуже быть не может, а оптимисты всегда уверены, что — может!
.
так то вот
.
.

Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 12:10
Оценка:
Здравствуйте, garant, Вы писали:

G>Вроде даже бизнес-приложения писать можно. Но на Lua.


Lua — это скорее плюс
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 12:11
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:

LS>в банке на прошлой работе пытались писать на titanium'е (http://www.appcelerator.com/platform/titanium-sdk/), но повылазила куча глюков и несовместимостей между платформами. все было настолько плохо, что проект отменили в пользу разработки двух версий — под айфон и андроид.

LS>ну и еще от коллег слышал точно такие же истории про всякие другие кросс-платформенные фреймворки.

Да, этого я и боялся.

LS>для себя сделал вывод, что если проект содержит более трех UI-контролов, то он слишком сложен для кроссплатформенных SDK и нужно писать отдельные приложения для каждой из нужных платформ. если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.


Либо приложение должно быть мордой для веб-сервиса.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: Grayscaler Россия  
Дата: 05.02.13 12:12
Оценка:
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:

S>Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."


Спасибо
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Qa1888  
Дата: 05.02.13 13:29
Оценка:
marmelade sdk

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 07.02.13 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

Мы сейчас пробуем дотнетовское приложение на Андроид с помощью Xamarin MonoDroid перетащить. Первые впечатления положительные.

Из плюсов:
— весь код не завязанный на гуи просто перекомпилируется и работает.
— приложение получается по ощущениям достаточно быстрым (вроде бы есть тесты, что быстрее чем на джава и уж точно быстрее чем на jscript)
— можно разрабатывать под Visual Studio
— относительно легко иметь общий коде-бейс для андроида, виндовз, виндовз 8 сторе и виндовз фона. В будущем может еще и iOs\MacOs добавим
— не делается попыток абстрагироваться от особенностей каждой операционной системы — приложение получается 100% нативным для системы, есть врапперы для доступа из дот нета ко всем апи.

Основные минусы вытекают из плюсов:
— необходимо переписывать гуи слой для каждой платформы и знать ее особенности.
— решение платное
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re: iOS и Android из одного исходника
От: cocacola  
Дата: 09.02.13 00:23
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Corona SDK
Re: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 09.02.13 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

Adobe Air
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: HTML5  
Дата: 09.02.13 08:41
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Либо приложение должно быть мордой для веб-сервиса.


В этом случае все равно никакой кросс-платформенности не получится,

LS>>если, конечно, цель — это разработка качественного приложения.


Каждая платформа потребует своего специфичного кода, отгружаемого сервисом, да и сама "морда" дело не такое тривиальное, как кажется. Но, конечно, таким путем покрыть все платформы должно быть легче.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 10.02.13 12:36
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Adobe Air


FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 10.02.13 13:30
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?


Понятия не имею. Конечно, лучше писать нативными фреймвеками. Тут нужно смотреть на характер приложения или игры. RPG с тремя сотнями юнитов на AIR лучше не писать, а, скажем, версию журнала для планшетов или 2D игрушку даже с физикой — вполне. Даже так — 90% имеющихся на маркетах игр и приложений можно легко сделать на флэш.

Из плюсов:

— куча готовых либ, фреймвеков, UI (Flex, Feathers)
— одну логику можно использовать для мобил (обе платформы), браузеров и десктопов. Лишь немного меняется отображение.
— можно найти много профессиональных флэшеров, которые не ломят цены как джаверы или обждект-сишники.

Из минусов:

— да, производительность в некоторых вещах не радует.
— размер дистрибутива примерно на 4-7 Мб больше, если делать нативным.
Re: iOS и Android из одного исходника - qt???
От: itslave СССР  
Дата: 10.02.13 18:08
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

А qt кто нить пробовал?
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: chebum Польша  
Дата: 11.02.13 06:26
Оценка:
Grayscaler, имейте в виду, что GUI там не шарится между платформами совсем. Общий код будет только для модели, камеры, GPS и т.п.

Здравствуйте, sharpman, Вы писали:

S>Сам не пользовался, но monotouch (c#) говорит "Easily share code between iOS, Android and Windows devices."


G>>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: chebum Польша  
Дата: 11.02.13 06:29
Оценка:
for(int i = 0; i < 10000000; i++)
c++;
работает в три раза медленнее на Flash, чем C++, C# и Java. Для FFT разница может быть гораздо существеннее

Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?
Re[4]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 11.02.13 11:23
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:



L>>FFT во сколько раз проигрывает FFT на яве для андроида и на С для iOS ?



V>- куча готовых либ, фреймвеков, UI (Flex, Feathers)


попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,
настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
заставку имитирующую в рилтайме работу основной части

Под флекс нет библиотеки отображения графиков как в jquery — есть пара тройка экземпляров
в том числе и от самого Адоба, но проигрывает html5 раз в 100, по крайней мере там где
html5 умудряется в реальном времени рисовать одновременно 2-3 графика форекса, обновляя 10-15 раз
в секунду, флекс абсолютный тормоз, тормозит на столько, что просто не применим вообще.

Кстати на графиках как из jQuery также сливают в одни ворота C# и ява(к ним нет еще и нормальной
графиковой либы для рилтайм (фришной а не за 5к зелени), хотя бы 1000 точек со всеми наворотами, метками, сеткой, заливкой масшабированием и тд) Почему-то html5 побеждает всех, думаю скорее по причине того, что
в области графиков на него набросились достаточно крутые программисты. И да платные либы
для шарпа и явы чуть получше (что я тестировал), но все равно по скорости сливают html5+javascript

Кстати, непонятно почему Air проигрывает яве и шарпу — вроде в глубине под языковой оболочкой
по сути это одно и тоже...
Re[5]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 11.02.13 12:46
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,

L>настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
L>заставку имитирующую в рилтайме работу основной части

Да фиг его знает, что вы там насобирали. В сети куча бенчмарков сравнивающих HTML5 и флэш, вот например http://www.youtube.com/watch?v=Xp4f5rYHAI4
Флекс, конечно, тормоз, но у него есть свои преимущества. Например, нарисовать красивый интерфейс можно в разы быстрее, чем на всех других фреймвеках.

L>Под флекс нет библиотеки отображения графиков как в jquery — есть пара тройка экземпляров

L>в том числе и от самого Адоба, но проигрывает html5 раз в 100, по крайней мере там где
L>html5 умудряется в реальном времени рисовать одновременно 2-3 графика форекса, обновляя 10-15 раз
L>в секунду, флекс абсолютный тормоз, тормозит на столько, что просто не применим вообще.

Знаю, что под флекс есть десяток разных видов графиков, диаграмм, родных Адобиевских и сторонних контор. Тормозить на отрисовке графиков флекс явно не будет, что-то вы там в другом месте накосячили.
Вот ваш JS (по сути HTML5) в сравнении с флэшем http://habrahabr.ru/post/151269/

L>Кстати, непонятно почему Air проигрывает яве и шарпу — вроде в глубине под языковой оболочкой

L>по сути это одно и тоже...

AIR — это среда, ява, шарп — языки. Верить chebum сложно, так как не видел результатов его тестов.
AS4 обещали в этом году, отложили. Там, говорят, планируется значительный прирост производительности.
Re: iOS и Android из одного исходника
От: CRT  
Дата: 11.02.13 13:05
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

C++

И в iOS и в Android можно писать код на C++. Причем в iOS его можно смешивать с Objective-c
Максимально делим код на 2 части: платформозависимую логику и платформонезависимую.
Re[2]: iOS и Android из одного исходника
От: edton  
Дата: 11.02.13 13:57
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

CRT>И в iOS и в Android можно писать код на C++. Причем в iOS его можно смешивать с Objective-c

CRT>Максимально делим код на 2 части: платформозависимую логику и платформонезависимую.

Гениально "..а мужики то и не знали" (c)
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 11.02.13 14:02
Оценка: -1
E>Гениально "..а мужики то и не знали" (c)
Да не знали. Сколько постов в стиле "отказались в пользу двух отдельных"
Make flame.politics Great Again!
Re[3]: iOS и Android из одного исходника
От: CRT  
Дата: 11.02.13 14:12
Оценка:
Здравствуйте, edton, Вы писали:


E>Гениально "..а мужики то и не знали" (c)


А может быть Grayscaler и не знал, или не думал над этой схемой.
Re[6]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 11.02.13 18:31
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>попробовал флекс — это жестокий тормоз, начальная загрузка раз в 10 дольше чем голый флэш,

L>>настолько жестоко тормозит при старте что пришлось сделать html5 канвасную анимированную
L>>заставку имитирующую в рилтайме работу основной части

V>Да фиг его знает, что вы там насобирали. В сети куча бенчмарков сравнивающих HTML5 и флэш,


вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее!
я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся,
а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные.
Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.

V>Вот ваш JS (по сути HTML5) в сравнении с флэшем http://habrahabr.ru/post/151269/


ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...
2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

V>AIR — это среда, ява, шарп — языки. Верить chebum сложно, так как не видел результатов его тестов.

V>AS4

да ладно, все одно и тоже, язык компилится в прседо код который исполняется в среде.
и не важно ява скрипт или шарп-ява, суть одна и причина тормозов примерно одинаковые.
Re[7]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 04:18
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...

L>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
L>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
L>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?
Re[7]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 12.02.13 05:10
Оценка:
L>вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее!
L>я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся,
L>а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные.
L>Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.

Чушь какая-то, извините. Все нужные классы из либ вкомпиливаются в проект, ничего не подгружается. Вы просто что-то не так делаете.
Судить о производительности всей среды, на основе только своего нубского опыта, глупо. Хотя согласен, что флекс значительно тормознее, чем pure AS3.
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: seomaster  
Дата: 12.02.13 05:22
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...

L>>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
L>>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
L>>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

L>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?


Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?
Кто не скачет, тот паскаль.
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


L>>вот я на них и купился, но в жизни все оказалось наоборот! JS-html5 на много быстрее!

L>>я примерно понял в чем проблема — все либы для ява-скрипт уже в браузере и крутятся,
L>>а все либы для флекса лежат отдельно и даже если случайно когда-то загрузились то холодные.
L>>Большие и если их нет а это в 99% то грузятся долго.

V>Чушь какая-то, извините. Все нужные классы из либ вкомпиливаются в проект, ничего не подгружается.


ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!
— все либы получились отдельными файлами в папке проекта и если их не заливать на хостинг то ничего не работает.
(на чистом компьютере, ясно дело, что на девелоперском ПК либы уже есть и кажется, что все Ок)
Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш
у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.

Единственный более менее приличный открытый пакет 2Д графики под флэш не компилируется под флекс 4.5
Интернет разум осилил только скомпилировать под флекс 3 так что как ни жаль, но юзаем html 5
Родной адобовский пакет это какое-то извращенное извращение, да еще и дикий тормоз, даже
специально стараясь трудно написать столь медленное отображение графики да еще с давно забытым
миганием при перерисовке как в виндах... Не знаю почему так... возможно в html 5 используется аппаратное ускорение или еще чего, но рисует быстрее... ничего не поделаешь.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 07:23
Оценка:
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:

L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

S>Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?

Хорошо, раз пошла такая тема, то покажи пример графика из 50 тыс точек (заливка в пироге не считается).
Re: iOS и Android из одного исходника
От: iLikeCookies  
Дата: 12.02.13 07:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?


Я в свое время много чего перепробовал на эту тему (может с тех пор все изменилось?) и ни одно из них меня не устроило. В итоге, для iOS и Android два отдельных приложения. Но у них общее ядро на C/C++ (не полностью, все равно приходится учитывать особенности платформ). Правда у нас GUI простенькое совсем, пишется за недельку примерно, вся ценность приложения в самом ядре.

Но даже с нашим простеньким GUI я понял одно. Что один хрен их нужно делать разными. Потому что платформы разные и их UX тоже различаются. У нас UX различаются даже между iPhone & iPad, как и между Android phone & Android tablet.
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 07:36
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>ерунда. на практике все наоборот, ява-скрипт летает, флекс ползает...

L>>2Д графика... ява скрипт стрит графики по 50 тысяч точек с масштабированием, флэш на такой
L>>задаче просто умирает. Также как и C# и оракловская ява, собственно альтернатив ява-скрипт сейчас нет
L>>ибо даже пакеты за 2-3 тыс баксов лажают и тормозят.(ну нативный виндовский С/С++ только)

L>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?


а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции
сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab

Это только один примерчик, есть и другие применения. Теже акции, за несколько лет, несколько разных
на одном графике и тд и тд и тд

Можно конечно возопить что надо клиент-сервер и тд, но на html5 уже сейчас быстродействие
вплотную к нужному чтобы такое делать в реальном времени! И если вам не надо это то вовсе
не значит что и всему миру это тоже не надо!
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 08:03
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, seomaster, Вы писали:


L>>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

S>>Интересно, кому уперлись графики, состоящие из 1 горизонтальной линии?

L>Хорошо, раз пошла такая тема, то покажи пример графика из 50 тыс точек (заливка в пироге не считается).


заливка нужна ибо так красивее и так в наворочанных пакетах на С/++ делается
даже для простой кривой скажем 100 точек все равно толщина линии с учетом антиалиазинга более 1 точки
(также я хочу рисовать толстые полупрозрачные кривые с тенью и несколько на одном графике
на фоне калибровоной сетки и бэкграунда с градиентом, метками на кривой и всплывающими
окошечками появляющимися при наведении на точку кривой с инфой о данных на данной точке — в пакетах это есть!!!)
и все равно делается интерполяция на все 2000 точек при отображении данных на 100 точек.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 08:06
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?


L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции

L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
L>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab
Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5?

L>Это только один примерчик, есть и другие применения. Теже акции, за несколько лет, несколько разных

L>на одном графике и тд и тд и тд
И что, вот так прямо все 50к точек одновременно показывают? Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 08:34
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>И что, вот так прямо все 50к точек одновременно показывают? Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.


хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц
не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке
видит жесточайшие тормоза!

Кстати на том же сайте есть прямо рядом тот же график на ява-скрипт
Он РАБОТАЕТ удовлетворительно даже на нетбуке с атомом 1.2 ГГц ! (а флекс-флэш-шарп на нем просто
не дождаться когда загрузиться торомоза)

Я тестирую на 1)-атом-1.2ГГц, 2)-2ядра-2гига, 3)-3ГГц-1ядро, 4)-2.5ГГц-2ядра.

кол-во точек на тех графиках с учетом всех эффектов, заливок, теней, экстраполяции и нескольких
графиков с тенью, заливкой полупрозрачностью, инфо окошек будет наверное поболе 50 тысяч.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 09:37
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>Кстати на том же сайте есть прямо рядом тот же график на ява-скрипт

L>Он РАБОТАЕТ удовлетворительно даже на нетбуке с атомом 1.2 ГГц ! (а флекс-флэш-шарп на нем просто
L>не дождаться когда загрузиться торомоза)
Еще бы оно не работало быстрее, если в JS версии только прямые линии и обычная заливка без градиентов.

L>Я тестирую на 1)-атом-1.2ГГц, 2)-2ядра-2гига, 3)-3ГГц-1ядро, 4)-2.5ГГц-2ядра.

Херня какая, я думаю ты просто теряешь зря время. Покупая нетбук или ноут за 400-500 люди вообщем-то в курсе, что это не навороченный десктоп, и при этом нормально относятся к тормозам.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: CRT  
Дата: 12.02.13 09:38
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>>Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.


L>хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц

L>не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке
L>видит жесточайшие тормоза!

У меня старый Core2Duo 2.33 МГЦ 5-летней давности и встроеная видео, всё работает быстро
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 12:04
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:



L>Еще бы оно не работало быстрее, если в JS версии только прямые линии и обычная заливка без градиентов.


флэш на том сайте также без градиента и заливки, посмотри на других сайтах!
есть аналогичные с заливкой и кривыми и полупрозрачностью, тенями
— все равно ява-скрипт быстрее, потому что вроде как SVG аппаратно ускоряется, а сделано оно на SVG.

L>> и при этом нормально относятся к тормозам.


нет, всем своим юзерам новых мощных нотбуков не купишь!
Будет тормозить — свалят к конкурентам — это в данном разделе rsdn должно быть самоочевидно
не для себя ведь делаем И обратно, будет работать на море слабых старых ПК — откроется новая ниша,
может и часть от конкурентов перейдет когда надоест тормознутость решения только для крутых.
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 12:08
Оценка:
Здравствуйте, CRT, Вы писали:

CRT>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>>>Вот пример чарта на флексе — http://www.amcharts.com/flex-stock-chart/ тормозов незаметно.


L>>хороший пример как разработчик сидя на супер компьютере с 16 процессорами 4 ГГц

L>>не видит тормозов, а я как юзер на ПК с 2 ядрами 2 ГГц (обычный нотбук) не говоря уж о нетбуке
L>>видит жесточайшие тормоза!

CRT>У меня старый Core2Duo 2.33 МГЦ 5-летней давности и встроеная видео, всё работает быстро


быстро это как? сколько fps? в идеале должно хотя бы 30...
и в идеале когда целяешь окошко зума и тащищ его по линейке основных НЕ зумированных данных
то данные в зумированной области должны мгновенно то есть незаметно для глаза обновляться.
У меня с амчарт такого нет даже на 4х ядрах по 3.5 ГГц В тоже время такое есть на старых пакетах
C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.
Re[13]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 12.02.13 12:23
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>быстро это как? сколько fps? в идеале должно хотя бы 30...

L>и в идеале когда целяешь окошко зума и тащищ его по линейке основных НЕ зумированных данных
L>то данные в зумированной области должны мгновенно то есть незаметно для глаза обновляться.
L>У меня с амчарт такого нет даже на 4х ядрах по 3.5 ГГц В тоже время такое есть на старых пакетах
L>C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.

Вы сделайте такой же дашборд как по ссылке, но только на JS, а мы проверим разницу.
Только боюсь часть функционала вообще будет сложно на JS воспроизвести. Например, выделение нужной области.
Re[14]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 12:38
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

L>>C/C++ на на нотбуке 5 летней давности 3 ГГц 1 ядро.


V>Вы сделайте такой же дашборд как по ссылке, но только на JS, а мы проверим разницу.

V>Только боюсь часть функционала вообще будет сложно на JS воспроизвести. Например, выделение нужной области.

как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом
во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась
Re[15]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 14:39
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом

L>во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась

В AS3 есть — http://help.adobe.com/ru_RU/as3/learn/WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7ff5.html#WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7fee
Re[15]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 12.02.13 17:20
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом


Чего вам стоит показать?
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 17:25
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции

L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
L>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab

Я тебя сильно расстрою, но ты явно далек от этой темы и не понимаешь как они работают.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 17:26
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5?


Делают. Кстати, их достаточно много.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 17:34
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!


не читал, но осуждаю?

L>Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш

L>у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.

При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

L>Не знаю почему так... возможно в html 5 используется аппаратное ускорение или еще чего, но рисует быстрее... ничего не поделаешь.


Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 18:00
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

L>>Кстати в их хелпе написано что это Ок, что со временем если флекс будет распространен также как флэш

L>>у всех на ПК будут эти либы и будет стартовать быстрее, ибо они качаются один раз и кладутся в кэш флэша.
I>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

Shared libraries (1) vs Static linking (2). Первый вариант дает около метра либ (теоретически они могут быть уже скачаны ранее) + приложение от 30 килобайт. Второй вариант дает 1 SWF файл, но пустое приложение весит около 300 кило.

Реальные приложения с чартингами скомпиленные статически получаются чуть меньше чем с shared libraries, примерно как 1 метр против 1.5 метров.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 12.02.13 18:04
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

L>>Такой редактор делают на флексе и он исполняется в браузере? Или может оно слеплено на HTML 5?

I>Делают. Кстати, их достаточно много.
Очевидно это AIR приложения? Иначе получить доступ к файловой системе невозможно, разве что в "облаке" каком хранить.

Есть примеры?
Re[4]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 12.02.13 19:07
Оценка:
Здравствуйте, chebum, Вы писали:

C>for(int i = 0; i < 10000000; i++)

C> c++;
C>работает в три раза медленнее на Flash, чем C++, C# и Java. Для FFT разница может быть гораздо существеннее

Всего в три раза — это и разговаривать не о чем. Запас по производительности в три раза, считай, что нет его вообще — завтра понадобилось втрое больше циклов и всё.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 19:17
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>ну не знаю, юзал стандартную демо флекс 4.5 с дефолтными установками, времени колдовать нет! И не собираюсь!


I>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

I>Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.

да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш
Re[16]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 19:19
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом


V>Чего вам стоит показать?


не-е-е-е, я лоховитый программер, но идеи у меня клевые потому не покажу,
было бы наоборот, я крутейший програмер без идей, то показал бы
Re[16]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 12.02.13 19:21
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>как раз это элементарно... у меня есть прототип — работает с fps 10 с заливкой, антиалиазингом

L>>во флэше есть минус — нет нативных данных как байт/int/float арэй в ява скрипте, возможно тут собака порылась

L>В AS3 есть — http://help.adobe.com/ru_RU/as3/learn/WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7ff5.html#WSf00ab63af761f1702761490412937d6fc9b-7fee


я разбирался с этим вопросом примерно пол года назад и на тот момент все элементарные типа во флэш были на самом деле объектами
а не ссылками на адрес в памяти, тогда как в ява-скрипт флот был как в С и работал очень быстро, типа сортировка и тд почти как на С.
Может что поменялось, но вроде люди на западных форумах продолжают ругаться и пытаются на Алхимика как-то переписать
ибо там есть нативные типа не объекты.
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 21:40
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Есть примеры?


http://habrahabr.ru/post/118880/
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 21:44
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Shared libraries (1) vs Static linking (2).


Дальше можно было не продолжать, про статическую линковку был не в курсе.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 12.02.13 21:48
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш


Флекс тут как-бы и не при чем. Ты сам заявляешь что разбираться у тебя нет желания,
а потом высказываешь предположения про аппаратное ускорение в HTML5.
Ааппаратное ускорение может быть в браузере, а не в HTML
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 12.02.13 22:06
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

I>>При чем здесь скачивание? Какой еще кеш флеша?

I>>Твоя квалификация разработчика вызывает серъезные сомнения.
L>да ты вообще в глаза не видел флекс! пойми — флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш
К примеру, я и не хочу его видеть в глаза. И вообще не хочу видеть — так как он при установке отломал flash в браузере у меня на Mac OS X. На Линуксе вообще не установился.

Кроссплатформенно и работает везде, ага.
Sapienti sat!
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 05:56
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции

L>>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
L>>Для развития кругозора взгляните как это сделано в Adobe Audition и WaveLab

I>Я тебя сильно расстрою, но ты явно далек от этой темы и не понимаешь как они работают.


га-га-га, я в отличие от вас как раз имею высшее профильное образование по цифровой обработке сигналов
Re[5]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 06:04
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, chebum, Вы писали:


C>>for(int i = 0; i < 10000000; i++)

C>> c++;
C>>работает в три раза медленнее на Flash, чем C++, C# и Java. Для FFT разница может быть гораздо существеннее

S>Всего в три раза — это и разговаривать не о чем. Запас по производительности в три раза, считай, что нет его вообще — завтра понадобилось втрое больше циклов и всё.


непонятно... 3 раза это очень много ибо FFT распаралелить трудно — если скажете легко —
дайте ссылку на демо код, а 9 ГГц процов нет, и пофиг сколько ядер ибо см выше.
Re[17]: iOS и Android из одного исходника
От: Volgare  
Дата: 13.02.13 06:15
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
b-7fee

L>я разбирался с этим вопросом примерно пол года назад и на тот момент все элементарные типа во флэш были на самом деле объектами

L>а не ссылками на адрес в памяти,

Пол года и даже 4 года назад все было точно таким же в AS3. Может быть вы в AS2, который тоже поддерживается флэшем, каким-то образом разбирались.


флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш


Flex это фреймверк или SDK, который на выходе собирает всю ту же SWF для Flash player. Отличается от обычного написания приложений actionscript только языком разметки MXML, новыми классами расширяющими классы AS, всякими компонентами, возможностями стилизации и т. п.

вообще не хочу видеть — так как он при установке отломал flash в браузере у меня на Mac OS X. На Линуксе вообще не установился.

Кроссплатформенно и работает везде, ага.


При установке чего? SDK? Допустим, но как это соотносится с тем что НЕ кроссплатформенно и НЕ работает везде?
Re[6]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 13.02.13 06:56
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

S>>Всего в три раза — это и разговаривать не о чем. Запас по производительности в три раза, считай, что нет его вообще — завтра понадобилось втрое больше циклов и всё.


L>непонятно... 3 раза это очень много ибо FFT распаралелить трудно — если скажете легко —

L>дайте ссылку на демо код, а 9 ГГц процов нет, и пофиг сколько ядер ибо см выше.

не имеет значения, насколько трудно распараллеливать, имеет значение, насколько скоро в практике появится задача втрое большего размера.

если, кстати, речь о быстром преобразовании Фурье, непонятно, что мешает уменьшить размер окна вчетверо и четыре окна запустить на 4 процессора.
Re[7]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 07:11
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

L>>непонятно... 3 раза это очень много ибо FFT распаралелить трудно — если скажете легко —

L>>дайте ссылку на демо код, а 9 ГГц процов нет, и пофиг сколько ядер ибо см выше.

S>не имеет значения, насколько трудно распараллеливать, имеет значение, насколько скоро в практике появится задача втрое большего размера.


непонятно, таких задач уже сейчас море...

S>если, кстати, речь о быстром преобразовании Фурье, непонятно, что мешает уменьшить размер окна вчетверо и четыре окна запустить на 4 процессора.


ха-ха-ха подумайте что при этом произойдет с разрешающей способностью и отношением сигнал-шум в бинах БПФ

во-вторых если данные должны обрабатываться с минимум задержки то надо дожидаться полной готовности
данных со всех процессов на всех ядрах что в виндах ввиду вытесняющей многозадачности само по себе
задача непростая и даже более при наличии еще сторонних процессов конкурирующих за ядра и вовсе
не решаемая с разумными усилиями разумной квалификации програмиста, проще на какую-нить ос рв перейти...
Re[18]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 07:16
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


L>>я разбирался с этим вопросом примерно пол года назад и на тот момент все элементарные типа во флэш были на самом деле объектами

L>>а не ссылками на адрес в памяти,

V>Пол года и даже 4 года назад все было точно таким же в AS3. Может быть вы в AS2, который тоже поддерживается флэшем, каким-то образом разбирались.


нет, вроде все правильно я сказал, нативные массивы только в ява-скрипт, С#, ява, во флэше нет.
Флэш для этого предлагает компилятор С вроде называется Алхимик.
Ссылки сами найдете, западный народ долго парился с этим и вывод неутешительный,
из-за этого недостатка флэш всегда будет проигрывать ява-скрипту и С-шарпу и яве.
Re[18]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>

V>флекс он хоть и флэш но вовсе не флэш


V>Отличается от обычного написания приложений actionscript только языком разметки MXML, новыми классами расширяющими классы AS, всякими компонентами, возможностями стилизации и т. п.


вот, вот, и отличается на столько, что проекты с флэша не компилятся во флексе и наоборот
проекты флекса не компилятся во во Флэш среде. Это две разные среды программирования и разные
программные продукты продающиеся отдельно за отдельные деньги.

Кроме того логика юзерского интерфейса совершенно разная, абсолютно.
Во Флэш среде это тайм лайн или видео фреймы, с параметром fps
Во Флексе — это грубо говоря Дельфи для AS3 с событийным подходом к обновлению экрана
и взаимодействию с юзером. В принципе не так уж и плохо и такой штуки для html5-javascript
вроде пока нет... или уже есть?!
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.02.13 08:04
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

L>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции
L>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
Ответ — не более 2560. Так как больше не поместится на самом высоком разрешении экрана.
Sapienti sat!
Re[18]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.02.13 08:07
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>При установке чего? SDK? Допустим, но как это соотносится с тем что НЕ кроссплатформенно и НЕ работает везде?

Обычный Air Runtime.

В общем, в топку все эти flash, flex, shockwave и весь Adobe целиком. Они уже успешно слили рынок.
Sapienti sat!
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, loginx, Вы писали:


L>>>А теперь вопрос — кому уперлось показывать в браузере график на 50к точек при разрешении экрана по горизонтали максимум в 2к?

L>>а теперь ответ — сколько точек в графике стерео звука 44.1 кГц длиной в 1 сек? (а в 3 мин композиции
L>>сколько точек, а если оно 5-6 канальное и 96 кгц)
C>Ответ — не более 2560. Так как больше не поместится на самом высоком разрешении экрана.

ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!
а обычно несколько точек, да еще полупросзрачность, да еще тень и полупрозрачная заливка
по графиком да еще видна сквозь нее разметочная сетка ("милиметровка") да еще градиентный
бэк граунд, да еще инфо метки с инфо окошечками в котрых инфо текст — вот и считайте!
Re[19]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 08:16
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


V>>При установке чего? SDK? Допустим, но как это соотносится с тем что НЕ кроссплатформенно и НЕ работает везде?

C>Обычный Air Runtime.

C>В общем, в топку все эти flash, flex, shockwave и весь Adobe целиком. Они уже успешно слили рынок.


да, но продукт сам по себе неплохой, есть еще air котрый если допилят будет абсолютно одинаково выглядеть
и на андроид и на iOS с абсолютно одним и тем же исходжником... вопли про нативные контролы
сразу отвергаю, мне лично они нафиг не нужны. Так что продолжим потихоньку мониторить их судьбу...
Re[8]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 13.02.13 09:09
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

S>>не имеет значения, насколько трудно распараллеливать, имеет значение, насколько скоро в практике появится задача втрое большего размера.


L>непонятно, таких задач уже сейчас море...


Если было исходное решение, скажем 90 секунд считалось, ты переписал его на другом языке, оно стало 30 секунд считаться, а через год появляется необходимость решать задачу втрое больше, то ты получаешь обратно 90 секунд. А языка снова втрое быстрее уже нет, кончились. В таких условиях оптимизировать смысла нет, один шут прогресс бар рисовать придется. Или, если порядки не секунд, а миллисекунд, то как-то иначе извращаться, вроде просчета только половины точек.

S>>если, кстати, речь о быстром преобразовании Фурье, непонятно, что мешает уменьшить размер окна вчетверо и четыре окна запустить на 4 процессора.


L>ха-ха-ха подумайте что при этом произойдет с разрешающей способностью и отношением сигнал-шум в бинах БПФ


Да ничего особенного там не происходило, мне помнится. Кроме того, если изменение разрешающей способности вчетверо неисправимо ломает шумоподавление, в общем это значит, что шумоподавления никакого и не было, а так, одна видимость.

L>во-вторых если данные должны обрабатываться с минимум задержки то надо дожидаться полной готовности

L>данных со всех процессов на всех ядрах что в виндах ввиду вытесняющей многозадачности само по себе
L>задача непростая и даже более при наличии еще сторонних процессов конкурирующих за ядра и вовсе
L>не решаемая с разумными усилиями разумной квалификации програмиста, проще на какую-нить ос рв перейти...

Я пока еще не видел шаровару РВ. Может такие и есть где-то, но мне не попадались.
Re[9]: iOS и Android из одного исходника
От: lozzy  
Дата: 13.02.13 09:39
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Я пока еще не видел шаровару РВ. Может такие и есть где-то, но мне не попадались.


А РВ софт разве имеет какое-то гражданское применение? Представляю шаровару для атомного реактора или для управления ПТУР-ом, гагага.
Re[10]: iOS и Android из одного исходника
От: Sharowarsheg  
Дата: 13.02.13 11:17
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

S>>Я пока еще не видел шаровару РВ. Может такие и есть где-то, но мне не попадались.


L>А РВ софт разве имеет какое-то гражданское применение? Представляю шаровару для атомного реактора или для управления ПТУР-ом, гагага.


Ну есть близкие к РВ, всякие там навигация с предупреждением о милиции, игрушки, например была где-то игра — стрелять по комарам через камеру http://gamesalfresco.com/2009/11/01/buzz-buzz-augmented-reality-mosquitoes-all-around-your-iphone/

Это вполне себе РВ в смысле требований, кроме только того, что протормаживания не приводят к катастрофам.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: grosborn  
Дата: 13.02.13 12:24
Оценка:
L>ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!
L>а обычно несколько точек, да еще полупросзрачность, да еще тень и полупрозрачная заливка
L>по графиком да еще видна сквозь нее разметочная сетка ("милиметровка") да еще градиентный
L>бэк граунд, да еще инфо метки с инфо окошечками в котрых инфо текст — вот и считайте!

Ты антиалиасинг рисуешь программно на своем графике с 50к точек? Забавно. Я бы сказал "Не делайте так!", но думаю в твоем случае это не поможет. Просто забавно.
А в будущем, когда возможности железа оторвутся от текущих потребностей, мы можем увидеть оверхеды в алгоритмах и значительно большего порядка.
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 17:28
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

L>>ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!


G>Ты антиалиасинг рисуешь программно на своем графике с 50к точек? Забавно. Я бы сказал "Не делайте так!", но думаю в твоем случае это не поможет. Просто забавно.

G>А в будущем, когда возможности железа оторвутся от текущих потребностей, мы можем увидеть оверхеды в алгоритмах и значительно большего порядка.

конкретно в проге использую SVG как оно отрабатывает не знаю, так как html5 бьет флэш по отрисовке
таких кривых есть подозрения, что хром как-то это получше делает, аппаратно на GPU или еще как не знаю.

точек все же не 2000 как не крути, как правильно кто-то указал уже, 2000 это горизонтальная прямая
толщиной в 1 точку. Реальный график извилистый и путь многократно длинней кратчайшей прямой
кроме того толщина и кроме того графиков может быть несколько, плюс заливка,тоже не смотрел как
реализовано но работает довольно быстро...

Забавно, не забавно, но вроде тут на рсдн есть человек продающий софт именно рисования графики
с каким-то особенно хорошим антиалиазингом и вроде именно по точкам и вроде очень быстро и без GPU

---
однако напомню контекст возникшего спора — это вопрос почему флэш в текущей версии и флекс
проигрывает по быстродействию html5 + java script + chrome

наверное 1 простой причины не найти ибо тогда Адоб давно бы ее устранила.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: Cyberax Марс  
Дата: 13.02.13 17:36
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>ответ неверный, в 21 веке никто не рисует графики в которых линия толщиной 1 точка без антиалиазинга!

L>а обычно несколько точек, да еще полупросзрачность, да еще тень и полупрозрачная заливка
L>по графиком да еще видна сквозь нее разметочная сетка ("милиметровка") да еще градиентный
L>бэк граунд, да еще инфо метки с инфо окошечками в котрых инфо текст — вот и считайте!
Что считать? У нас amcharts используется для отрисовки графиков загрузки. Там тормозит разве что часть, которая вытягивает нужное подмножество данных. Отрисовка и скроллинг — летают.
Sapienti sat!
Re[12]: iOS и Android из одного исходника
От: loginx  
Дата: 13.02.13 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Что считать? У нас amcharts используется для отрисовки графиков загрузки. Там тормозит разве что часть, которая вытягивает нужное подмножество данных. Отрисовка и скроллинг — летают.


я рад за вас! у моих юзеров со слабыми ПК тормозит и использовать его нельзя.
Re[11]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 13.02.13 20:11
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>га-га-га, я в отличие от вас как раз имею высшее профильное образование по цифровой обработке сигналов


Купил диплом? Иначе я твои рассуждения о прорисовке тысяч точек в звуковых редакторах объяснить не могу.

P.S. ты где про мое профильное образование узнал?
Re[13]: iOS и Android из одного исходника
От: icezone  
Дата: 13.02.13 20:15
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>конкретно в проге использую SVG как оно отрабатывает не знаю, так как html5 бьет флэш по отрисовке

L>таких кривых есть подозрения, что хром как-то это получше делает, аппаратно на GPU или еще как не знаю.

Все твои доводы строятся на "не знаю", "наверно" и "как-то".
С таким подходом у тебя и на ассемблере все тормозить будет.
Re[3]: про Lua
От: CEMb  
Дата: 17.02.13 16:03
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>>Вроде даже бизнес-приложения писать можно. Но на Lua.


G>Lua — это скорее плюс


А подскажите, как оно (Lua) работает с мобилы?
Re: Реальный пример
От: Alllie  
Дата: 23.02.13 09:13
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Подскажите, знающие люди, каким инструментом разработки пользоваться, чтобы из одного исходника получить приложение и для iOS и для Android?

G>Навскидку знаю только RemObjects Oxygene, но он не допилен еще до конца.

Здесь выше уже писали, но все же.
Есть такой блоггер, он делает код ревью исходников Quake, Doom и т.п. Создатели этих игр делают кросс платформенный движок на C/С++ и абстракцию некоторых подсистем для каждой платформы в отдельности.
Он и сам вдохновленный этим написал свою небольшую игру. Архитектура описана здесь.
http://fabiensanglard.net/shmup_android/index.php

Исходный код здесь https://github.com/fabiensanglard/Shmup

Кстати, я не знаток C/C++ и тем более архитектурных решений, может кто нибудь расскажет как реализовано абстрагирование в данном случае.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.