Re[7]: Примерчик
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 07.07.06 09:30
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Я про эту картинку одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь... Эх, смолчу

А в картинке есть достаточно непонятные места. Например в отражении на ребре какие-то странные артифакты. Есть и другие непонятные моменты..

G>В сети уже давно есть хороших опенсорсных 3д-софтов (Blender, например), и рейтрэйсеров есть и z-буферов и с исходниками. Переворота они в коробкоделании, в частности, не совершили и не совершат. Причина — в отсутствии у большинства потребности разбираться со всем этим, даже просто искать. И в ручках конечно.


G>Дайте человеку софт с супер-рэйтрэйсером, размытыми тенями, фогом, хоть с моушн блюром и глубиной резкости, хоть с любой самой модной моделью освещения. Сядет неискушенный индивидуум рендерить хоть ту же коробку, и выйдет полная фигня. Вы не поверите, но коробку рендерить нелегко. Клепать шарики и торусы — просто. У человека с инженерныим подходом к деланию 3д-картинок почти на 100% выйдет горбуха.


Согласен, чем больше возможностей и наворотов у софта, тем больше желания у простых людей этими наворотами воспользоваться (даже сам Amon-RA этим грешен), в конечном итоге количество и сложность настроек приводят к достаточно странным результатам. Мне кажется, что в этом вопросе цель даже не в реалистичности или навороченности, а в простоте и стандартности. Если посмотреть на коробки в журналах, то можно заметить, что в большинстве случаев даже от тени отказываются, не говоря уже о других визуальных эффектах.
Re[14]: Примерчик
От: FR  
Дата: 07.07.06 09:46
Оценка:
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:

А>> Думаю, если бы ты в школе услышал такие выражения как "Stochastic Ray

А>> Tracing", "global illumination" и т.д., то пошел бы жаловаться, что тебя
А>> обзывают Без обид!

_>да, значит тут все еще сложнее


Там можно и просто сделать, хватит уровня первого курса вуза, и если у тебя есть доступ к компам из супер топ 500 картинка меньше суток будет рисоватся
Re[8]: Примерчик
От: FR  
Дата: 07.07.06 09:46
Оценка:
Здравствуйте, spion_007, Вы писали:


_>Вот я уже забросил эту идею коробок, отговорили меня (хотя сама тема графики очень уж интересна), а тут ты сам того не осознавая приводишь доводы, что как раз коробкософт и нужен среднестатическому конечному пользователю, так как все эти опенсорсные 3д-софты слишком сложны для обыкновенной коробочки, все равно как из пушки по мухам стрелять То есть для узкоспециализированной задачи нужно узкоспециализированное решение! Да здравствуют коробкостроители! Так что поддержим пользователей — каждому юзеру по коробкософту


Вообще он прав, если бы все могли легко пользоватся профессиональными инструментами то очень большей части шараварного рынка просто не существовало бы.
Re[8]: Примерчик
От: Amon-RA  
Дата: 07.07.06 09:48
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>А в картинке есть достаточно непонятные места. Например в отражении на ребре какие-то странные артифакты. Есть и другие непонятные моменты..


Это не артефакт — это отражение в закругленном угле. Все там правильно. Неправильно не может быть. Какие еще непонятности?
Re[15]: Примерчик
От: kochmin_alexandr Россия  
Дата: 07.07.06 09:49
Оценка:
F> Там можно и просто сделать, хватит уровня первого курса вуза, и если у
F> тебя есть доступ к компам из супер топ 500 картинка меньше суток будет
F> рисоватся

а, вон оно что.
Я то совсем графикой не занимаюсь, но интересно же, как оно вот так.
Сложная там математика, да?
Вот есть же люди умные

--
С уважением
Кочмин Александр
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[16]: Примерчик
От: Amon-RA  
Дата: 07.07.06 09:59
Оценка:
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:

Да не, на самом деле в трассировке все просто — на уровне сложения цветов и умножения на коэффициенты
Re[11]: Примерчик
От: Sergey Philippov Россия www.azs.ru
Дата: 07.07.06 10:00
Оценка:
Аноним пишет:
>
> Интересные вещи вы обсуждаете. Может, подбросите пару ссылочек
> (желательно на русском) по этим темам? Был бы признателен

http://www.povray.org/ (не на русском)

--
С уважением, Сергей Филиппов.
ps-at-azs-ru
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[16]: Примерчик
От: FR  
Дата: 07.07.06 10:03
Оценка:
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:

F>> Там можно и просто сделать, хватит уровня первого курса вуза, и если у

F>> тебя есть доступ к компам из супер топ 500 картинка меньше суток будет
F>> рисоватся

_>а, вон оно что.

_>Я то совсем графикой не занимаюсь, но интересно же, как оно вот так.
_>Сложная там математика, да?

Несложная, сложно заставить ее работать достаточно шустро.
Re[8]: Примерчик
От: goto Россия  
Дата: 07.07.06 10:08
Оценка:
Здравствуйте, spion_007, Вы писали:

_>Вот я уже забросил эту идею коробок, отговорили меня (хотя сама тема графики очень уж интересна), а тут ты сам того не осознавая приводишь доводы, что как раз коробкософт и нужен среднестатическому конечному пользователю, так как все эти опенсорсные 3д-софты слишком сложны для обыкновенной коробочки, все равно как из пушки по мухам стрелять То есть для узкоспециализированной задачи нужно узкоспециализированное решение! Да здравствуют коробкостроители! Так что поддержим пользователей — каждому юзеру по коробкософту


Дык. Раз делают — значит кому-то нужно. На пельмени можно заработать. Ну а какой % сои и туалетной бумаги будет внутри тех пельменей — это уж depends on... Вот у взрослых 3д-софтов есть встроенные смешные 3д-объекты-примитивы: у 3ds Max — чайник, у Lightwave — Орел в бочке (Eagle in the barrel), А у некоторых, у Майи, например, ничего такокго нет. А примитив Box или Cube есть у всех.

Коробкософты нарождаются и умирают как звезды. Многие бросаются делать, т.к. нет ничего проще коробки. Просто видно: выпустили новую софтину, цена заметно больше средней при очень банальной функциональности, потом цену опустили намного меньше средней, потом закопали совсем. И так несколько раз.
Re[9]: Примерчик
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 07.07.06 10:12
Оценка:
Здравствуйте, Amon-RA, Вы писали:

D>>А в картинке есть достаточно непонятные места. Например в отражении на ребре какие-то странные артифакты. Есть и другие непонятные моменты..


AR>Это не артефакт — это отражение в закругленном угле. Все там правильно. Неправильно не может быть. Какие еще непонятности?


Я не придираюсь
Хотел просто спросить..


Увеличенный участок выглядит как дефект направления антиалейзинга.
А в двух маленьких кружках просто какие-то пятна. Их я тоже не понял.
Re[10]: Примерчик
От: Amon-RA  
Дата: 07.07.06 10:27
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Здравствуйте, Amon-RA, Вы писали:


D>Увеличенный участок выглядит как дефект направления антиалейзинга.


Действительно, глючок

D>А в двух маленьких кружках просто какие-то пятна. Их я тоже не понял.


Эти пятна — потому что дно у коробки не прямое, а тоже чуть выпуклое — просвечивает через дырку наверху (там крышка)
Re[9]: Примерчик
От: goto Россия  
Дата: 08.07.06 01:08
Оценка: +1
Здравствуйте, Amon-RA, Вы писали:

AR>Это не артефакт — это отражение в закругленном угле. Все там правильно. Неправильно не может быть. Какие еще непонятности?


Вот это и убивает. Где Вы видели художника, который рисует "правильно"? Может только если это технический иллюстратор, и то их годами учат всяким жутким штучкам. Даже фото может выглядеть нереалистично. Человеческий глаз&мозг не фотоаппарат, по-другому воспринимает, глубину, перспективу и проч. Если показать "правильную", честную картинку даже не профи, а прохожему, то он ее почти наверняка воспримет хуже, чем профессионально отрисованную.

Не воспринимайте это как личный наезд. Я сам исходно чистый технарь, который пытается выйти за свои рамки, узнаю в Вас коллегу по проблемам.

Кстати, стандарта на коробки для софта нет, но у Вас она уж слишком вытянутая. И проблемы с анти-алиасингом имеют место. И зачам коробке фог? Ну и вообще...

И вопрос: а почему бы просто не использовать тог же vray или что-то в таком духе?

2 Dimonka,

Я думаю, 80% людей используют 20% возможностей софта, если говорить о проф. граф. софтах, например (хотя можно и о MS Word). Особенно это касется "забугорных" пользователей. Подавляющее большинство стремяться побыстрее и наиболее прямым путем добраться до заветной большой зеленой кнопки "Получить Это". Что естественно, по-моему. Для иллюстраций и фото часто обрабатываются, тень как правило.убирается и подрисовывается руками.

Обрастание фичами — это стихийное и неизбежное явление, не всегда оправданнное Если есть у конкурента, то я вставлю себе на одну фичу больше — массовый и, по-моему, самый дурацкий из факторов. Хотя и очень понятный по-человечески.

2 банальных вещи: цель иллюстрации — не иллюстрировать познания автора; простота — сложна.
Re: Стоит ли начинать этот проект
От: Razgonka.ru http://www.razgonka.ru/
Дата: 09.07.06 23:01
Оценка:
spion_007 пишет:

S007> Вот подумал о рендериг-софте для создания изображения в виде коробки к софту с тенью, прозрачностью и другими штучками


Галерея из 50 коробок с тенью, прозрачностью и другими штучками:
http://www.razgonka.ru/korobki
Макс Кириленко

http://www.razgonka.ru/ — Razgonka.ru, подбор названий сайтов и программ
Re[8]: Стоит ли начинать этот проект
От: dkotov  
Дата: 11.07.06 09:30
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Здравствуйте, Amon-RA, Вы писали:


D>>>Уговорил, берусь за свой движок — Amon-RA, бойся!


AR>>Лучше мой изучайте

D>Проблема в том, что я больше дружу с Delphi чем с С++

AR>>Все равно все, что нужно для написания такой программы есть в бесплтной версии — вот справку допишу для новой версии с реализованным RayTracing-ом (тоже во Free версии) — и выложу все на сайт


D>Мой метод называется RayCasting (в противовес вашим рейтрейсингам ).

D>По моему, тоже звучит солидно

D>Надо будет так и написать на сайте — Рейтресинг это фигня, сегодня в моде рейкастинг.


+5
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.