Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
R3>>>Почему? R3>>>
Не используйте специальных префиксов, поясняющих, что это класс. Например, FileStream, а не CFileStream.
А>>Возможно потому, что это версия для C#, а народ в C# приходит в том числе и из C++.
R3>А разве там советовали не использовать это?
Насколько мне известно в C++ эти префиксы в порядке вещей, в C# актуальность в них отпадает. На твой вопрос "Почему? Не используйте специальных префиксов...", вероятно акцент сделан для C++ -ников, пришедших в C#.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>ключевые слова не отделяються от скобок пробелами...
A>>жду коментов...
AVK>Ну основная причина была сделать операторы непохожими на методы. Твой же вариант просто не очень хорошо смотрится из-за пробелов внутри скобок (не соответствует оформлению обычного текста и режет глаз).
повторюсь:
— для этих целей очень подходит расцветка... и сразу становиться видно где метод, а где ключевое слово... исключение составлеяет просмотр исходников редактором не приспособленным для работы с ними... аля notepad
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>но не отделимая часть... ты при взгляде должен выхватывать не только ключевое слово, но и правильность конструкции языка.
AVK>А зачем выполнять работу компилятора? Он и так неплохо отследит, да и студия подсветит.
компилятор запускать надо, а подумать и написать правильно проще.
A>>тут хочу поспорить... зачем равнять искуственный язык програмирования с языком разговорным/письменным?! у них разные цели...
AVK>Затем что если можно обойтись одинаковыми правилами то лучше это сделать. Просто потому что так человеку проще.
программеры — не люди шутка.
A>>для програмистского языка важные такие вещи, как: A>>- компактность записи
AVK>В данном случае одинаковая
на один символ больше
A>>- удобство навигации по коду AVK>В данном случае оба варианта равноценны.
на одно тело-движение больше при навигации
A>>- читабельность
AVK>В данном случае вариант RSDN лучше.
не хочу обижать но мне кажеться что это из разряда мое болото лучше...
в обоих случая читабельность одинаковая, просто это дело привычки...
я уже привык выхватывать на экране не только ключивые слова, но и конструкции в целом...
A>>для выделения ключевых слов в коде служит расскраска, а не пробелы! AVK>Читабельность кода должна оставаться на уровне вне зависчимости от используемого редактора.
фраза 70-х годов... на дворе уже 21 век... щас вообще ни кто код без IDE не пишет (исключения всегда найдуться)... и без расцветки редактор считаеться слишком простым чтобы им пользоваться
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>но например коментирование первой строки заставить править и вторую строку O>Давайте быть критичными к себе В твоем случае такая же проблема с последней строкой.
Здравствуйте, s.ts, Вы писали:
ST>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>объяснюсь почему меня эта тема очень волнует: A>>- щас на фирме я пытаюсь написать стандарт на оформление кода для c# проектов... A>>в основном это надо для студентов, но и "старым" программерам тоже иногда полезно... A>>а то очень часто возникает ситуация, что два програмера не могут сойтись во мнении сколько должна занимать табуляция, надо ли вообще использовать табуляции... как надо записывать операторы, декларации и т.д. и т.п.
ST>использование табуляции как раз-таки и придумано для того, чтобы не спорили сколько пробелов делать для отступов ST>так что вопрос только использовать ее или нет (я за использование )
а смысл? все-равно каждый настраивает по своему... кто 4 пробела любит, кого-то восемь прет.
я уже два раза сталкивался с ситуацией когда к проекту подключают "крутого" программера и настоять на един стандарте не получаеться с пробелами и табуляциями пусть разбираються философы мне проще тулзу запустиь tabify all && untabify all
економия байт уже не актуальна
A>>я пытаюсь написать документ который просто и банально решит такой вопрос — аля корпоративный стандард на оформление кода. в него кстатит должны войти правила по оформлению и безопасности кода... как только напишеться документ обязательно постараюсь поделиться с общественностью.
ST>ждемс
Здравствуйте, Smarty, Вы писали:
O>>Потому что поиск по слову BUG (и даже BUG:) срабатывает на DEBUG и на (DEBUG:).
S> Кстати — на взять на вооружение!
возьми лучше на вооружение task view из студии — в опциях настраиваються ключивые слова
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:
A>Здравствуйте, alku, Вы писали:
O>>>Аналогично в русском языке (это я привёл пример, как по-моему), пробел ставится перед скобкой, а не после( как в твоём примере ). Ну, и как удобнее читать?
A>>тут хочу поспорить... зачем равнять искуственный язык програмирования с языком разговорным/письменным?! у них разные цели...
A>Это для нас, не англоязычных, он "искусственный", а для англоязычных он самый что-ни-на-есть естесственный. Они программы пишут, что говорят. И в этом я им завидую...
переходи на 1с там говорят на русском писать мона...
а вообще мне не понравилось бы если вместо привычных операторов мне пришлось бы писать на русском код... бррр... как подумаю аж в дрожь бросает...
A>еще одна фича:
A>кто смотрел код от макрософта рефлектором должен был заметить как именуються мемберы классов!!! они все начинаються с m_... странно это очень... в своем стиле они пишут что так не надо делать и тутже смотрим на код и видим что все там не так...
A>может просто существует два старндарта? один для юзеров другой для внутренних рабочих?
Просто скорее всего значительная часть кода писалась еще до введения какого-либо стандарта кодирования. Возможно даже, что различные стили использовались намеренно — с целью сравнительной оценки их удобства. А потом банально не хватило времени на причесывание.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>а вообще мне не понравилось бы если вместо привычных операторов мне пришлось бы писать на русском код... бррр... как подумаю аж в дрожь бросает...
Это ты еще на славном языке "Рапира" не писал... Грамотный, кстати, был язык, этакий Паскаль по русски...
Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>проше отслеживать изминения кода по сорсафе и потом раздавать тумаки за нарушение правил, но такое для больших фирм по моему не будет работать... а для команды до 10 человек очень даже работает... только менеджеру приходиться туго на первых порах. через месяц вся команда уже нормально пашет в установленных правилах и нагрузка на менджера спадает... главное только объяснять каждому почему есть такое правило и что за ним стоит.
За ним стоит очередь безработных девелоперов которые с удовольствием поисполняют правила. A>не обоснованных правил девелопер исполнять не будет
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Merle, Вы писали:
A>>а вообще мне не понравилось бы если вместо привычных операторов мне пришлось бы писать на русском код... бррр... как подумаю аж в дрожь бросает... M>Это ты еще на славном языке "Рапира" не писал... Грамотный, кстати, был язык, этакий Паскаль по русски...
Представляю: указатель — стрела, переменная — ванька-встанька, класс — замок, тип — род.
В Замке зМосква делаем стрелу в ваньку-встаньку ввИван, рода рЧеловеческого.
Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>повторюсь: A>- для этих целей очень подходит расцветка... и сразу становиться видно где метод, а где ключевое слово... исключение составлеяет просмотр исходников редактором не приспособленным для работы с ними... аля notepad
Здравствуйте, alku, Вы писали:
AVK>>А зачем выполнять работу компилятора? Он и так неплохо отследит, да и студия подсветит.
A>компилятор запускать надо, а подумать и написать правильно проще.
У тебя позиция пробела влияет на твое подуманье перед тем как напишешь код? Однако.
AVK>>В данном случае одинаковая
A>на один символ больше
На один меньше. Внутри скобок 2 пробела, после оператора только 1.
A>я уже привык выхватывать на экране не только ключивые слова, но и конструкции в целом...
Ну тогда извини. Я вот тоже так писал, но потом переучился. В итоге с пробелом все таки получше.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>проше отслеживать изминения кода по сорсафе и потом раздавать тумаки за нарушение правил, но такое для больших фирм по моему не будет работать... а для команды до 10 человек очень даже работает... только менеджеру приходиться туго на первых порах. через месяц вся команда уже нормально пашет в установленных правилах и нагрузка на менджера спадает... главное только объяснять каждому почему есть такое правило и что за ним стоит. S>За ним стоит очередь безработных девелоперов которые с удовольствием поисполняют правила. A>>не обоснованных правил девелопер исполнять не будет
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>>повторюсь: A>>- для этих целей очень подходит расцветка... и сразу становиться видно где метод, а где ключевое слово... исключение составлеяет просмотр исходников редактором не приспособленным для работы с ними... аля notepad
AVK>Вот ты сам все и объяснил.
но это же смешно... кто щас в здравом уме смотрит исходники notepad??? хотя бы Far + colorer...
так что думаю это ничего не объясняет, а на оборот усложняет форматирование...
форматирование не должно отягощаять девелопера иначе он на него начнет "забивать".
в первую очередь форматинг кода расчитан на девелопера, а его основной инструмент студия или редактор с колорингом и удобной навигацией...
так что notepad это пережиток прошлого и я бы сказал "дурная наследственость" от которой надо избавляться. но даже если нормально редактора нету под рукой не стоит говорить что пробелы что-то сильно меняют. это просто другой способ групировки и разбития на логические составлющие...
например:
само по себе мне слово if не инетересно, намного интереснее его условие! следовательно должно быть выделено условие, а не ключевое слово... ключевое слово в таком контексте играет второстепенную роль. такое практически работает на все киворды, за редким исключением. (хотя не совсем верно — сначало должна пройти стадия распознования киворда, потом стадия сопостовления в которой человек решает что важного есть в такой языковой конструкции, а потом идет анализ этой важной состовляющей... но при должной практике такой процес проходит практически автоматом и распознование кивордов уходит на второй план...)
думаю нам бы всем не помешала статья на тему как человек воспринимает информацию. это могло бы нам помочь и выработать правила/форматинг облегчающий понимание...
в чем проблема всех стандартов?! на момент написания они морально устаревают и около 30% написаного в них теряет свою актуальность... вот как раз расчитывать на то что код будут смотреть notepad'ом и есть морально устаревшие 30%...
а держаться за прошлое когда этого всего небыло было бы очень печально надо толкать себя вперед... прошу не обижаться сам такой... тяжело раставаться с тем — что хорошо умееш делать.
Re[10]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Здравствуйте, alku, Вы писали: A>Украина, Львов
Нифига себе. Никогда бы не подумал. У нас так в основном дефицит квалифицированных девелоперов за мелкие деньги Ну, так это везде так — читаем Спольски.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
VD>>То-то я смотрю в ядре Линукса чет ногу сломит. Значит это были происки наших аноноимов.
А>Без перехода на личности никак?
Не. Никак скорее без юмора.
А>>>Ты хотя бы попытайся оторваться от своих привычек и посмотреть на то, как выглядят эти две переменные _непредвзято_.
VD>>Шутку понял, смешно. (с)
А>Т.е. даже не попытался.
Т.е. ты сам оторваться не хочешь, но считаешь себя правым.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.