Re[3]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 29.03.04 06:21
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

R3>>Почему?

R3>>

Не используйте специальных префиксов, поясняющих, что это класс. Например, FileStream, а не CFileStream.

А>Возможно потому, что это версия для C#, а народ в C# приходит в том числе и из C++.

А разве там советовали не использовать это?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Аноним  
Дата: 29.03.04 07:18
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


R3>>>Почему?

R3>>>

Не используйте специальных префиксов, поясняющих, что это класс. Например, FileStream, а не CFileStream.

А>>Возможно потому, что это версия для C#, а народ в C# приходит в том числе и из C++.

R3>А разве там советовали не использовать это?


Насколько мне известно в C++ эти префиксы в порядке вещей, в C# актуальность в них отпадает. На твой вопрос "Почему? Не используйте специальных префиксов...", вероятно акцент сделан для C++ -ников, пришедших в C#.
Re[3]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 07:57
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>ключевые слова не отделяються от скобок пробелами...


A>>жду коментов...


AVK>Ну основная причина была сделать операторы непохожими на методы. Твой же вариант просто не очень хорошо смотрится из-за пробелов внутри скобок (не соответствует оформлению обычного текста и режет глаз).


повторюсь:
— для этих целей очень подходит расцветка... и сразу становиться видно где метод, а где ключевое слово... исключение составлеяет просмотр исходников редактором не приспособленным для работы с ними... аля notepad
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 08:04
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>но не отделимая часть... ты при взгляде должен выхватывать не только ключевое слово, но и правильность конструкции языка.


AVK>А зачем выполнять работу компилятора? Он и так неплохо отследит, да и студия подсветит.


компилятор запускать надо, а подумать и написать правильно проще.

A>>тут хочу поспорить... зачем равнять искуственный язык програмирования с языком разговорным/письменным?! у них разные цели...


AVK>Затем что если можно обойтись одинаковыми правилами то лучше это сделать. Просто потому что так человеку проще.

программеры — не люди шутка.

A>>для програмистского языка важные такие вещи, как:

A>>- компактность записи

AVK>В данном случае одинаковая


на один символ больше

A>>- удобство навигации по коду

AVK>В данном случае оба варианта равноценны.

на одно тело-движение больше при навигации

A>>- читабельность


AVK>В данном случае вариант RSDN лучше.


не хочу обижать но мне кажеться что это из разряда мое болото лучше...
в обоих случая читабельность одинаковая, просто это дело привычки...
я уже привык выхватывать на экране не только ключивые слова, но и конструкции в целом...

A>>для выделения ключевых слов в коде служит расскраска, а не пробелы!

AVK>Читабельность кода должна оставаться на уровне вне зависчимости от используемого редактора.

фраза 70-х годов... на дворе уже 21 век... щас вообще ни кто код без IDE не пишет (исключения всегда найдуться)... и без расцветки редактор считаеться слишком простым чтобы им пользоваться
Re[9]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 08:06
Оценка:
Здравствуйте, orangy, Вы писали:

O>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>но например коментирование первой строки заставить править и вторую строку

O>Давайте быть критичными к себе В твоем случае такая же проблема с последней строкой.

согласен
Re[3]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 08:11
Оценка:
Здравствуйте, s.ts, Вы писали:

ST>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>объяснюсь почему меня эта тема очень волнует:

A>>- щас на фирме я пытаюсь написать стандарт на оформление кода для c# проектов...
A>>в основном это надо для студентов, но и "старым" программерам тоже иногда полезно...
A>>а то очень часто возникает ситуация, что два програмера не могут сойтись во мнении сколько должна занимать табуляция, надо ли вообще использовать табуляции... как надо записывать операторы, декларации и т.д. и т.п.

ST>использование табуляции как раз-таки и придумано для того, чтобы не спорили сколько пробелов делать для отступов

ST>так что вопрос только использовать ее или нет (я за использование )

а смысл? все-равно каждый настраивает по своему... кто 4 пробела любит, кого-то восемь прет.
я уже два раза сталкивался с ситуацией когда к проекту подключают "крутого" программера и настоять на един стандарте не получаеться с пробелами и табуляциями пусть разбираються философы мне проще тулзу запустиь tabify all && untabify all

економия байт уже не актуальна

A>>я пытаюсь написать документ который просто и банально решит такой вопрос — аля корпоративный стандард на оформление кода. в него кстатит должны войти правила по оформлению и безопасности кода... как только напишеться документ обязательно постараюсь поделиться с общественностью.


ST>ждемс
Re[8]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 08:13
Оценка: +1
Здравствуйте, Smarty, Вы писали:

O>>Потому что поиск по слову BUG (и даже BUG:) срабатывает на DEBUG и на (DEBUG:).


S> Кстати — на взять на вооружение!


возьми лучше на вооружение task view из студии — в опциях настраиваються ключивые слова
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 08:15
Оценка: :)
Здравствуйте, akasoft, Вы писали:

A>Здравствуйте, alku, Вы писали:


O>>>Аналогично в русском языке (это я привёл пример, как по-моему), пробел ставится перед скобкой, а не после( как в твоём примере ). Ну, и как удобнее читать?


A>>тут хочу поспорить... зачем равнять искуственный язык програмирования с языком разговорным/письменным?! у них разные цели...


A>Это для нас, не англоязычных, он "искусственный", а для англоязычных он самый что-ни-на-есть естесственный. Они программы пишут, что говорят. И в этом я им завидую...


переходи на 1с там говорят на русском писать мона...

а вообще мне не понравилось бы если вместо привычных операторов мне пришлось бы писать на русском код... бррр... как подумаю аж в дрожь бросает...
Re[2]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 29.03.04 08:40
Оценка:
A>еще одна фича:

A>кто смотрел код от макрософта рефлектором должен был заметить как именуються мемберы классов!!! они все начинаються с m_... странно это очень... в своем стиле они пишут что так не надо делать и тутже смотрим на код и видим что все там не так...


A>может просто существует два старндарта? один для юзеров другой для внутренних рабочих?


Просто скорее всего значительная часть кода писалась еще до введения какого-либо стандарта кодирования. Возможно даже, что различные стили использовались намеренно — с целью сравнительной оценки их удобства. А потом банально не хватило времени на причесывание.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Merle Австрия http://rsdn.ru
Дата: 29.03.04 08:53
Оценка:
Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>а вообще мне не понравилось бы если вместо привычных операторов мне пришлось бы писать на русском код... бррр... как подумаю аж в дрожь бросает...

Это ты еще на славном языке "Рапира" не писал... Грамотный, кстати, был язык, этакий Паскаль по русски...
Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
Re[8]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 29.03.04 09:15
Оценка:
Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>проше отслеживать изминения кода по сорсафе и потом раздавать тумаки за нарушение правил, но такое для больших фирм по моему не будет работать... а для команды до 10 человек очень даже работает... только менеджеру приходиться туго на первых порах. через месяц вся команда уже нормально пашет в установленных правилах и нагрузка на менджера спадает... главное только объяснять каждому почему есть такое правило и что за ним стоит.

За ним стоит очередь безработных девелоперов которые с удовольствием поисполняют правила.
A>не обоснованных правил девелопер исполнять не будет
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[7]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 29.03.04 10:01
Оценка:
Здравствуйте, Merle, Вы писали:

A>>а вообще мне не понравилось бы если вместо привычных операторов мне пришлось бы писать на русском код... бррр... как подумаю аж в дрожь бросает...

M>Это ты еще на славном языке "Рапира" не писал... Грамотный, кстати, был язык, этакий Паскаль по русски...

Представляю: указатель — стрела, переменная — ванька-встанька, класс — замок, тип — род.
В Замке зМосква делаем стрелу в ваньку-встаньку ввИван, рода рЧеловеческого.
<< RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 29.03.04 10:08
Оценка:
Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>повторюсь:

A>- для этих целей очень подходит расцветка... и сразу становиться видно где метод, а где ключевое слово... исключение составлеяет просмотр исходников редактором не приспособленным для работы с ними... аля notepad

Вот ты сам все и объяснил.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
AVK Blog
Re[6]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 29.03.04 10:08
Оценка:
Здравствуйте, alku, Вы писали:

AVK>>А зачем выполнять работу компилятора? Он и так неплохо отследит, да и студия подсветит.


A>компилятор запускать надо, а подумать и написать правильно проще.


У тебя позиция пробела влияет на твое подуманье перед тем как напишешь код? Однако.

AVK>>В данном случае одинаковая


A>на один символ больше


На один меньше. Внутри скобок 2 пробела, после оператора только 1.

A>я уже привык выхватывать на экране не только ключивые слова, но и конструкции в целом...


Ну тогда извини. Я вот тоже так писал, но потом переучился. В итоге с пробелом все таки получше.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
AVK Blog
Re[9]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 11:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>проше отслеживать изминения кода по сорсафе и потом раздавать тумаки за нарушение правил, но такое для больших фирм по моему не будет работать... а для команды до 10 человек очень даже работает... только менеджеру приходиться туго на первых порах. через месяц вся команда уже нормально пашет в установленных правилах и нагрузка на менджера спадает... главное только объяснять каждому почему есть такое правило и что за ним стоит.

S>За ним стоит очередь безработных девелоперов которые с удовольствием поисполняют правила.
A>>не обоснованных правил девелопер исполнять не будет

не знаю как у вас а у нас дефецит девелоперов
Re[5]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 11:34
Оценка: 19 (2)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, alku, Вы писали:


A>>повторюсь:

A>>- для этих целей очень подходит расцветка... и сразу становиться видно где метод, а где ключевое слово... исключение составлеяет просмотр исходников редактором не приспособленным для работы с ними... аля notepad

AVK>Вот ты сам все и объяснил.


но это же смешно... кто щас в здравом уме смотрит исходники notepad??? хотя бы Far + colorer...

так что думаю это ничего не объясняет, а на оборот усложняет форматирование...

форматирование не должно отягощаять девелопера иначе он на него начнет "забивать".
в первую очередь форматинг кода расчитан на девелопера, а его основной инструмент студия или редактор с колорингом и удобной навигацией...
так что notepad это пережиток прошлого и я бы сказал "дурная наследственость" от которой надо избавляться. но даже если нормально редактора нету под рукой не стоит говорить что пробелы что-то сильно меняют. это просто другой способ групировки и разбития на логические составлющие...

например:
само по себе мне слово if не инетересно, намного интереснее его условие! следовательно должно быть выделено условие, а не ключевое слово... ключевое слово в таком контексте играет второстепенную роль. такое практически работает на все киворды, за редким исключением. (хотя не совсем верно — сначало должна пройти стадия распознования киворда, потом стадия сопостовления в которой человек решает что важного есть в такой языковой конструкции, а потом идет анализ этой важной состовляющей... но при должной практике такой процес проходит практически автоматом и распознование кивордов уходит на второй план...)

думаю нам бы всем не помешала статья на тему как человек воспринимает информацию. это могло бы нам помочь и выработать правила/форматинг облегчающий понимание...

в чем проблема всех стандартов?! на момент написания они морально устаревают и около 30% написаного в них теряет свою актуальность... вот как раз расчитывать на то что код будут смотреть notepad'ом и есть морально устаревшие 30%...

а держаться за прошлое когда этого всего небыло было бы очень печально надо толкать себя вперед... прошу не обижаться сам такой... тяжело раставаться с тем — что хорошо умееш делать.
Re[10]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 29.03.04 12:00
Оценка:
Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>не знаю как у вас а у нас дефецит девелоперов
Это где такое?
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[11]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: alku  
Дата: 29.03.04 12:41
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, alku, Вы писали:

A>>не знаю как у вас а у нас дефецит девелоперов
S>Это где такое?

Украина, Львов
Re[12]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 29.03.04 13:31
Оценка:
Здравствуйте, alku, Вы писали:
A>Украина, Львов
Нифига себе. Никогда бы не подумал. У нас так в основном дефицит квалифицированных девелоперов за мелкие деньги Ну, так это везде так — читаем Спольски.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: Соглашения по оформлению кода команды RSDN
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 29.03.04 14:35
Оценка: +1
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

VD>>То-то я смотрю в ядре Линукса чет ногу сломит. Значит это были происки наших аноноимов.


А>Без перехода на личности никак?


Не. Никак скорее без юмора.

А>>>Ты хотя бы попытайся оторваться от своих привычек и посмотреть на то, как выглядят эти две переменные _непредвзято_.


VD>>Шутку понял, смешно. (с)


А>Т.е. даже не попытался.


Т.е. ты сам оторваться не хочешь, но считаешь себя правым.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.